Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Кушнер встретился с арабскими лидерами в качестве возможного начала мирной конференции

Джаред Кушнер, старший советник президента Дональда Дж. Трампа, получает подарок от министра обороны Ирака Эрфана аль-Хияли в министерстве обороны в Багдаде, Ирак, апрель 3, 2017. (DoD Фото старшего офицера ВМС 2 и класса Доминик А. Пинейро)
Джаред Кушнер, старший советник президента Дональда Дж. Трампа, получает подарок от министра обороны Ирака Эрфана аль-Хияли в министерстве обороны в Багдаде, Ирак, апрель 3, 2017. (DoD Фото старшего офицера ВМС 2 и класса Доминик А. Пинейро)

Зять президента Трампа, Джаред Кушнер, отправляется в тур по Ближнему Востоку, возможно, перед конференцией арабских государств в Кэмп-Дэвиде.

Президент Египта Абдель Фаттах аль-Сиси вновь поддержка его страной палестино-израильского мира, который соблюдает резолюции о международной легитимности, с оккупированным Восточным Иерусалимом в качестве столицы будущего палестинского государства. Замечания Сиси прозвучали во время встречи в Каире в четверг с послом мира на Ближнем Востоке президента США Дональда Трампа Джареда Кушнера.

Кушнер, зять Трампа, посещает ближневосточный регион, чтобы заручиться поддержкой плана Трампа о мире между палестинцами и израильтянами, обычно известного как «Сделка века».

Ранее на этой неделе американский посланник мира посетил короля Иордании Абдаллу II, который, в свою очередь, повторил эту позицию Египта Сиси. Иорданский монарх сказал Кушнеру, что Иордания может принять только решение о двух государствах, которое он считает наиболее жизнеспособным решением палестино-израильского конфликта.

Однако нынешняя администрация Трампа, похоже, выступает против решения о создании двух государств, поскольку администрация неоднозначно признала оккупированный Восточный Иерусалим столицей Израиля и переместила американское посольство из Тель-Авива в Иерусалим. Такой шаг не получил поддержки со стороны предыдущих администраций США со времен 1996, когда Конгресс США одобрил передачу посольства США в Иерусалим.

В рамках тура Кушнера по Ближнему Востоку он встретится с другими арабскими лидерами из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара и другими. Нынешний тур рассматривается как продолжение после экономического семинара под руководством Кушнера в арабском заливе Бахрейн в конце июня.

В семинаре приняли участие несколько органов, в том числе правительственные чиновники и руководители предприятий из разных стран. В нем рассматриваются возможности для обеспечения экономического процветания на оккупированных палестинских территориях.

Палестинская администрация (ПА) отвергла и бойкотировала экономический семинар, заявив, что любое экономическое процветание должно быть результатом справедливого и прочного политического решения.

Местное палестинское агентство новостей Maan сообщило что президент США закладывает основу для мирной конференции, которая состоится в ближайшее время в Кэмп-Дэвиде, за пределами Вашингтона, округ Колумбия, в Мэриленде.

Конференция, вероятно, предложит ключевым арабским странам, включая Египет и Саудовскую Аравию, найти мирное решение для региона, по-видимому, в соответствии с собственным видением Трампа для решения. Однако Маан сообщил, что Израиль вряд ли будет приглашен на встречу в Кэмп-Дэвиде, поскольку это может помешать участию некоторых арабских стран.

Маан также предположил, что Трамп согласится с созданием палестинского образования и существованием палестинцев в районе Иерусалима, не сказав ничего хорошего палестинскому государству.

Палестинская администрация в значительной степени выступила против планов Трампа по израильско-палестинскому решению. Формальные связи между двумя сторонами были разорваны с декабря 2018, когда Трамп признал оккупированный Восточный Иерусалим столицей Израиля.

Несколько месяцев спустя Вашингтон прекратил финансовую помощь ПА и воздержался от финансирования Агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ, известного как БАПОР.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут 2 августа 2019

    Что такое «постколониальная эпоха»?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Kushner Meets with Arab Leaders as Possible Lead-Up to Peace Conference

Jared Kushner, Senior Advisor to President Donald J. Trump, receives a gift from Iraqi Minister of Defense Erfan al-Hiyali at the Ministry of Defense in Baghdad, Iraq, April 3, 2017. (DoD Photo by Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro)
Jared Kushner, Senior Advisor to President Donald J. Trump, receives a gift from Iraqi Minister of Defense Erfan al-Hiyali at the Ministry of Defense in Baghdad, Iraq, April 3, 2017. (DoD Photo by Navy Petty Officer 2nd Class Dominique A. Pineiro)

President Trump’s son-in-law, Jared Kushner, is off on a Middle East tour possibly ahead of an Arab states conference at Camp David.

Egyptian President Abdel Fattah al-Sisi reiterated his country’s support for a Palestinian-Israeli peace that honors international legitimacy resolutions, with occupied East Jerusalem as the capital of a future Palestinian state. Sisi’s remarks came during a meeting in Cairo on Thursday with Middle East peace envoy of U.S. President Donald Trump, Jared Kushner.

Kushner, the son-in-law of Trump, is visiting the Middle East region to garner support for Trump’s plan for peace between Palestinians and Israelis, known commonly as the “Deal of the Century.”

Earlier this week, the U.S. peace envoy visited Jordan’s King Abdallah II who in turn echoed the same stance by Sisi of Egypt. The Jordanian monarch told Kushner that Jordan can only accept a two-state solution, which he sees as the most viable solution for the Palestinian-Israeli conflict.

However, the current Trump administration seems opposed to a two-state solution, as the administration controversially recognized occupied East Jerusalem as the capital of Israel and moved the American embassy from Tel-Aviv to Jerusalem. Such a move had not seen support from previous U.S. administrations since 1996 when the United States’ Congress endorsed the transfer of the U.S. embassy to Jerusalem.

As part of Kushner’s Middle East tour, he will meet with other Arab leaders from Saudi Arabia, the United Arab Emirates, Qatari and others. The current tour is seen as a follow-up, following the Kushner-led economic workshop in the Arab Gulf state of Bahrain in late June.

The workshop was attended by several bodies including government officials and business heads from various countries. It addressed possibilities for creating economic prosperity in the occupied Palestinian territories.

The Palestinian Authority (P.A.) rejected and boycotted the economic workshop, saying that any economic prosperity should come as a result of a just and durable political solution.

The local Palestinian Maan News Agency reported that the U.S. president is laying the groundwork for a peace conference to be held sometime in the near future in Camp David, outside of Washington D.C. in Maryland.

The conference would likely invite key Arab countries including Egypt and Saudi Arabia to find a peaceful solution for the region, presumably in line with Trump’s own vision for a solution. However, Maan reported that Israel was unlikely to be invited to a Camp David meeting as it could prevent the attendance of some Arab nations.

Maan also suggested that Trump would say okay to the creation of a Palestinian entity and existence of Palestinians in the Jerusalem area, without saying okay to a Palestinian state.

The Palestinian Authority has largely opposed Trump’s plans for an Israeli-Palestinian solution. Formal ties between the two sides have been severed since December of 2018, when Trump recognized occupied East Jerusalem as the capital of Israel.

Several months later, Washington cut off financial assistance to the P.A. and refrained from funding the United Nations Relief and Works Agency for Palestinian Refugees, known as UNRWA.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry Stout August 2, 2019

    What “post-colonial era”?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.