Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Live From Occupy ICE Филадельфия в качестве полицейских сил жестокости переезжает в оккупирующую мэрию

Все протесты Occupy ICE, проходящие в городах по всей Америке, привлекли значительное внимание средств массовой информации, и протесты в Портленде были особенно успешными в ограничении способности агентов ICE выполнять свою программу массовой депортации в городе.

Однако из всех действий, происходящих по всей стране, немногие были более насыщенными и поляризованными, чем Occupy ICE Philadelphia. Прошлой ночью Occupy ICE Philadelphia переместила свой центр операций из офиса ICE в Филадельфии на углу улиц 8th и Cherry в новый лагерь, занимающий здание муниципалитета.

Полицейские контролируют баррикаду вокруг лагеря Occupy ICE / источник: Уилл Бача

Чтобы по-настоящему понять этот поворот событий и то, что он означает для движения в Филадельфии и в целом, важно знать все, что произошло в дни, предшествовавшие этому переезду, и распознавать факторы, как положительные, так и отрицательные, это сделало практически невозможным для демонстрантов продолжать действовать, как они были для остальной части недели.

Займите ледяной Филли

Бывший лагерь на улицах 8 и Черри после переезда / фоторепортаж: Уилл Бача

Наиболее очевидной причиной необходимости перемещения мест стало усиление присутствия полиции в этом районе и тот факт, что, поскольку со вторника полицейские силы вторглись в лагерь и совершили на них набеги, они поставили протестующих в крайне опасное положение. К тому времени, когда было принято решение переехать в здание муниципалитета, огромное количество полицейских Филадельфии оцепили демонстрантов в небольшой заблокированный район Черри-стрит, который в любой момент мог быть полностью окружен полицией, оставив тех, кто находился в лагере, без возможности выбора. побег.

Люди, которые были вчера вечером на собрании, могли легко сказать, что именно это и имела в виду полиция: территория за лагерем была заполнена более чем двадцатью полицейскими круизами и рисовыми фургонами, и добавилось ошеломляющее количество зловещих и опасных на вид подразделений ударной группы. к угрозе надвигающегося насилия. С учетом того, что сотрудники полиции регулярно подвергали жестокому обращению и нападкам на мирных демонстрантов много раз в течение недели, это было очень реальной и насущной проблемой.

Их опасения не были иррациональными, поскольку в дополнение к аресту людей 29 во время акции протеста во вторник, в четверг полицейские совершили налет на лагерь без предупреждения со стороны, в то время как организаторы попытались договориться о соглашении с представителями правоохранительных органов в задней части лагеря.

Представитель департамента полиции Филадельфии капитан Секу Киневрю заявил журналистам: «Я знаю, что были предупреждены, а также знаю, что никто не пострадал во время рейда». Однако любой, кто был на месте происшествия, знает, что это не может быть дальше от истины. Полиция уведомила, что протестующие не могли заблокировать двери офиса ICE, и им пришлось убрать некоторые кулеры и другие предметы с тротуара.

Когда организаторы и маршалы протеста пытались обсудить стратегию для этого с сотрудниками правоохранительных органов, другие полицейские воспользовались тем, что отвлеклись, чтобы прорваться через лагерь на велосипедах и лошадях, ночные приколы молодых женщин и детей во время использования их велосипеды, чтобы протащить через линии протестующих. Учитывая, что многие из присутствовавших на акции протеста были детьми, лицами, прикованными к инвалидной коляске, и женщинами студенческого возраста, действия полиции были совершенно ненужными и ставили под угрозу благополучие многих невинных и подвергающихся риску лиц.

Кроме того, заявление полиции о том, что никто не пострадал, является вопиющей ложью, поскольку широко доступны фотографические доказательства нападений полиции на молодых женщин во время рейда в лагерь в четверг.

Один из организаторов описал адскую сцену, когда полиция жестоко прорвала ряды протестующих, сидящих на земле, и начала нападать на них влево и вправо. «Они проехали на велосипедах, и, используя велосипеды, чтобы прорваться сквозь линии и сбить нас с ног, они просто продолжали бить меня снова и снова в спину. Я потерял свои очки и попросил разрешения забрать их, но единственный ответ, который я получил, был ночным прикосновением к ребрам. После того, как меня арестовали и надели наручники, арестовавший задушил меня и спросил: «Каково это, киска ?!» перед тем, как засунуть меня в рисовую повозку.

Знак из нового лагеря в мэрии / кредит фото: Уилл Бача

Другой главный фактор, который заставил протестующих покинуть место вне офиса ICE и переехать в мэрию, связан с трайбализмом и конфликтами между различными идеологическими группами, которые вели шоу, и теми, кто чувствовал, что их идеи и проблемы не воспринимались всерьез. ,

Одна из самых больших проблем, стоящих сегодня перед такими движениями, как Occupy ICE в Америке, заключается в неспособности различных организаций объединяться и решать важные проблемы, не поддаваясь ссорам по более тонким идеологическим вопросам. Это помешало движению полностью раскрыть свой потенциал, и надежда на то, что переезд в мэрию поможет исправить это.

Многие цветные деятели, которые были одними из первых организаторов оккупации, сетовали на то, что многие организации, представляющие иммигрантов и цветных людей, были вытеснены с руководящих должностей в результате консолидации власти более крупными политическими группами. Это было еще одним важным фактором в решении переехать в мэрию, поскольку многие из групп по защите прав иммигрантов, которые поддерживали оккупацию, начали сомневаться в эффективности сохранения своего нынешнего положения.

Борьба за лидерские качества была очевидна в том факте, что четкая тактика и инструкции транслировались через большой мегафон, который находился в пределах слышимости от множества полицейских, роящихся в этом районе. Это, конечно, предупредило полицию о точных особенностях движений и планов протестующих и дало им более чем достаточно времени для ответа.

Первоначальный план переезда в здание муниципалитета был распространен среди лагеря незаметно для устной речи, так что оккупация могла постепенно переместиться в здание муниципалитета, прежде чем полиция поняла, что происходит. К сожалению для протестующих, в попытке организовать всех более эффективно, кто-то объявил о плане переехать в мэрию через мегафон, и к тому времени, когда туда начали прибывать протестующие, полиция уже ждала.

Документы ФБР раскрывают секретный общенациональный мониторинг оккупации Уолл-стрит

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Jmrott Июль 7, 2018

    Ты чертовски шутишь, верно?
    В тизере этого сайта говорится о независимом источнике новостей. Затем я прочитал эту статью о том, как здорово быть в этом замечательном этическом выражении протеста и как полицейские бандиты готовят свою смерть.
    На данный момент я думаю, что скоро выйдет ватти.

    ProTip: не является независимым, если он подражает существующему описанию #msm #fakenews.
    ProTipdaux: Попытка запустить бизнес, такой как этот веб-сайт, который использует ту же фальшивую модель неудачного #msm, не будет замедлять нисходящую спираль идеологии, над которой вы работаете, чтобы сохранить.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

Live From Occupy ICE Philadelphia as Police Brutality Forces Move to Occupying City Hall

The Occupy I.C.E. protests occurring in cities throughout America have all garnered significant media attention, and the protests in Portland have been particularly successful in limiting the ability of I.C.E. agents to follow through with their program of mass deportations within the city.

However, of all the actions taking place around the country, few have been more eventful and polarizing than Occupy I.C.E. Philadelphia. Last night Occupy I.C.E. Philadelphia moved its center of operations from outside the I.C.E. office in Philadelphia at the corner of 8th and Cherry streets to a new encampment occupying City Hall.

Police officers control barricade around the Occupy ICE Encampment/source: Will Bacha

In order to truly understand this turn of events, and what it means for the movement in Philadelphia and as a whole, it is crucial to know everything that happened in the days leading up to the move and recognize the factors, both positive and negative, that made it nearly impossible for demonstrators to continue to operate as they had been for the rest of the week.

Occupy ICE Philly

The former encampment at 8th and Cherry Streets after the move/ photo credit: Will Bacha

The most obvious reason for the need to move locations was increased police presence in the area and the fact that as police forces had encroached on and raided the encampment since Tuesday they put protesters in an extremely precarious position. By the time the decision was made to move to City Hall massive amounts of Philadelphia police had cordoned demonstrators into a small blocked off area of Cherry Street that could have been completely encircled by police at any moment, leaving those inside the camp with no option of escape.

People who were at the gathering last night could easily tell that was exactly what the police had in mind: the area behind the encampment was filled with over twenty police cruises and paddy wagons, and the staggering number of ominous and dangerous looking strike team units added to the threat of impending violence. Given that police officers have routinely brutalized and assaulted peaceful protesters numerous times over the week, this was a very real and pressing concern.

Their fears were not irrational, for in addition to arresting 29 people at the protest on Tuesday, on Thursday police officers raided the camp without warning from the back while organizers attempted to negotiate an agreement with law enforcement officials at the back of the camp.

A spokesperson for the Philadelphia Police Department, Captain Sekou Kinebrew, told reporters “I know warnings were given and also know that nobody was injured during the raid.” However, anyone who was at the scene knows this could not be farther from the truth. Police had given notice that protesters could not block the doors of the I.C.E. office and had to move some coolers and other items off of the sidewalk.

As organizers and protests marshals attempted to discuss a strategy for doing so with law enforcement officials other police officers took advantage of the distraction to break through the back of the camp with bikes and horses, night-sticking young women and children to the ground while using their bikes to ram through lines of protesters. Given that many of the individuals present at the protest were children, wheelchair-bound individuals, and college-age females, the police’s action was completely unnecessary and put the well-being of many innocent and at-risk individuals in jeopardy.

Further, for the police to claim that nobody was injured is a blatant falsehood, as there is widely available photographic evidence of police assaulting young women during the raid of the campsite Thursday.

One organizer described the hellish scene as the police violently broke through lines of protesters sitting on the ground and began attacking them left and right. “They came through with bikes, and after using the bikes to break through the lines and knock us over, they just kept hitting me over and over again in the back. I lost my glasses and begged for permission to retrieve them, but the only response I got was a nightstick to the ribs. After I was arrested and handcuffed the arresting officer choked me and asked me ‘How does that feel, pussy?!’ before shoving me in the paddy wagon.”

Sign from the new encampment at City Hall/ photo credit: Will Bacha

The other primary factor which caused protesters to leave the location outside of the I.C.E. office and move to City Hall stems from the tribalism and infighting between different ideological groups who were running the show and those who felt that their ideas and concerns were not being taken seriously.

One of the biggest problems facing movements like Occupy I.C.E. in America today is the inability of different organizations to band together and address important issues without succumbing to squabbling over finer ideological points. This has kept the movement from reaching its full potential, and the hope was the move to City Hall would help to remedy this.

Many people of color who had been among the original organizers of the occupation lamented that many of the organizations representing immigrants and people of color had been pushed out of leadership roles as a result of a consolidation of power by larger political groups. This was another major factor in the decision to relocate to City Hall, as many of the immigrant rights groups who had been supporting the occupation began to have doubts about the efficacy of remaining in their current position.

The struggles with leadership capacity were apparent in the fact that explicit tactics and instructions were broadcast over a large megaphone well within earshot of the many police officers swarming the area. This, of course, alerted the police to the exact specifics of the protesters’ movements and plans and gave them more than enough time to respond.

The original plan to move to City Hall had been spread among the encampment discreetly by word of mouth so that the occupation could gradually move to City Hall before the police realized what was going on. Unfortunately for the protestors, in an attempt to organize everybody more efficiently, someone announced the plan to move to City Hall over the megaphone, and by the time protesters began arriving there the police were already waiting.

 

FBI Documents Reveal Secret Nationwide Monitoring of Occupy Wall Street

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

0 Comment

  1. Jmrott July 7, 2018

    Your fucking kidding me right?
    The teaser for this site said so.ething about independant news source. Than i read thid super puff piece about how awsome it is to be in this wonderful ethical expression of protest and how the police thugs are plotting their demise.
    At this point I’m thinking a watty’s is forth comming.

    ProTip: its not independant if it mimics the existing #msm #fakenews narrative.
    ProTipdaux: Attempting to launch a business such as this website which is utilising the same faling model of failing #msm will not serve to slow the downward spiral of the ideology you are working to save.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.