Тип поиска

КУЛЬТУРА

Мишель Обама сыграет Виола Дэвис в сериале Showtime, «Первые леди»

Мишель Обама и Виола Дэвис
Первая леди Мишель Обама выступает с речью во время «Давайте двигаться!» продовольственный маркетинг, созываемый в государственной столовой Белого дома, сентябрь 18, 2013. (Официальная фотография Белого дома Аманды Люсидон). Виола Дэвис на 89th церемонии вручения премии Оскар в феврале, 2017. (Фото: телевидение Уолта Диснея)

Новый экспериментально установленный сериал рассмотрит историю первых леди Америки и их влияние на президентство из-за кулис.

Showtime будет освещать некоторые из первых леди Америки в новом телесериале, в котором главную роль сыграет Виола Дэвис в роли бывшей первой леди Мишель Обамы.

Сеть премиум-класса разрабатывает одночасовую драму с актрисой, получившей премию "Оскар", JuVee Productions. CNN, Showtime и Lionsgate TV будут совместными продюсерами.

Чтобы определить, будет ли проект официально продвигаться вперед, сеть заказала три сценария для производства. Автор Аарон Кули (романы «Четыре места: триллер Верховного суда» и «Оружие Риджвуда») является исполнительным продюсером и писателем. Идея сериала возникла из специального сценария, написанного Кули о леди Берд Джонсон, жене 36th президента Соединенных Штатов Линдона Б. Джонсона.

В случае выхода в сериал Showtime обещает, что первые леди «откроют занавес в личной и политической жизни наших самых загадочных героев», сосредоточившись на Элеоноре Рузвельт, Бетти Форд и Обаме в первом сезоне.

«В восточном крыле Белого дома многие из наиболее важных и изменяющих мир решений в истории были скрыты от глаз харизматичными, сложными и динамичными первыми леди Америки», - говорится в логике.

Виолу Дэвис можно будет увидеть в предстоящем шестом и последнем сезоне ABC «Как справиться с убийством». Актриса 54 выиграла Эмми за популярный сериал в 2015, что сделало ее первой цветной женщиной, выигравшей Эмми в категории ведущих актрис. Она также получила Оскар за фильм "Заборы" и две награды Тони.

Хотя Мишель Обама запомнилась Тике Самптер в художественном фильме 2016 «Southside With You», о ее чикагском романе с бывшим президентом Бараком Обамой, ее никогда ранее не снимали на телевидении.

С успехом предыдущих и текущих политически тематических шоу, новая серия может стать естественной ничьей для зрителей. Это должно также дать дразнящий проблеск в менее известный аспект президентства глазами их супруги, которые неизбежно играют роль и в Белом доме.

Такие шоу, как «Западное крыло» и нынешняя комедия «Вип», получили признание критиков и зрителей. Периодические пьесы, а также роялти также очень популярны в современной телевизионной среде, такой как «Корона» Netflix.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут 28 августа 2019

    И что???

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

Michelle Obama to be Played by Viola Davis in Showtime Series, ‘First Ladies’

Michelle Obama and Viola Davis
First Lady Michelle Obama delivers remarks during a "Let's Move!" food marketing convening in the State Dining Room of the White House, Sept. 18, 2013. (Official White House Photo by Amanda Lucidon). Viola Davis at the 89th Oscars Awards in February, 2017. (Photo: Walt Disney Television)

A new tentatively set series will look at America’s history of first ladies and their influence on presidencies from behind the scenes.

Showtime will shine a light on some of America’s First Ladies in a new TV series, which will star Viola Davis as former First Lady Michelle Obama.

The premium cable network is developing the one-hour drama with the Oscar-winning actress’ JuVee Productions, the network told CNN. Showtime and Lionsgate TV will co-produce.

To determine whether the project will officially move forward, the network has ordered three scripts for production. Author Aaron Cooley (novels “Four Seats: A Thriller of the Supreme Court” and “The Guns of Ridgewood”) is on board as an executive producer and writer. The idea for the series originated from a spec script written by Cooley about Lady Bird Johnson, wife of the 36th President of the United States, Lyndon B. Johnson.

If picked up to series, Showtime promises that First Ladies “will peel back the curtain on the personal and political lives of our most enigmatic heroes”, focusing on Eleanor Roosevelt, Betty Ford and Obama in the first season.

“In the East Wing of the White House, many of history’s most impactful and world changing decisions have been hidden from view, made by America’s charismatic, complex and dynamic First Ladies,” the logline says.

Viola Davis can be seen in the upcoming sixth and final season of ABC’s “How to Get Away with Murder.” The 54-year old actress won an Emmy for the popular series in 2015, making her the first woman of color to win an Emmy in the leading actress category. She has also won an Oscar for the movie Fences, and two Tony awards.

Although Michelle Obama was memorably portrayed by Tika Sumpter in the 2016 feature film Southside With You, about her Chicago romance with former president Barack Obama, she has never before been fictionalized on television.

With the success of previous and current politically-themed shows, the new series could be a natural draw for audiences. It should also provide a tantalizing glimpse into a lesser-known aspect of the presidency, through the eyes of their spouse who inevitably play a role in the White House too.

Shows like “The West Wing” and the current comedy “Veep” have been acclaimed by critics and audiences alike. Period pieces as well as royalty are also very popular in the current TV landscape, such as Netflix’s “The Crown”.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

1 Comment

  1. Larry N Stout August 28, 2019

    So what???

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.