Тип поиска

КУЛЬТУРА

Music Streaming Service, Tidal, обвиняется в фальсификации миллионов потоков альбомов в Бейонсе и Канье Вест

Приливно-отливная потоковая трансляция, Jay-Z

Сервис потоковой передачи музыки Tidal, принадлежащий материнской компании Jay-Z Project Panther Bidco, был обвинен в умышленном фальсификации потоковых номеров для альбомов Бейонсе «Лимонад» и Канье Уэста «Life of Pablo»; следовательно, выплачивая завышенные гонорары лейблам двух мегазвезд за счет других художников.

В репортаже норвежской газеты Dagens Næringsliv (через Музыкальный бизнес во всем мире), Tidal утверждал, что альбом Уэста транслировался 250 миллион раз в первые дни 10 выпуска в феврале 2016, в то же время утверждая, что у него было только миллион подписчиков 3 - что означало бы, что каждый подписчик играл альбом в среднем восемь раз в день.

Tidal также заявил, что альбом Beyoncé транслировался 306 миллион раз в первые дни 15 выпуска в апреле 2016, что в среднем составило бы почти семь потоков альбома в день на пользователя.

Кроме того, по оценкам исследовательской фирмы Midia, занимающейся музыкальной индустрией, Tidal имеет только 1 миллионов подписчиков.

В отчете о расследовании в Dagens Næringsliv (DN) утверждается, что он получил незаконный жесткий диск с внутренними документами Tidal с журналами потоков, которые содержат «миллиарды строк [данных]: время и названия песен, идентификаторы пользователей и коды стран».

DN утверждает, что данные на жестком диске соответствуют отчетам компании. DN говорит: 'В Жизнь Пабло месяц, февраль 2016, клиенты TIDAL предположительно прослушали в общей сложности песни 758,745,952, согласно числам на жестком диске. В отчетах о платежах звукозаписывающей компании общее количество [также] песен 758,745,952. '

DN связывался с подписчиками Tidal о записи их плей-записей на Tidal. Одной женщине в Вашингтоне, округ Колумбия, сказали, что журналы Tidal показали, что она играла в альбоме Beonecé Lemonade 180 раз в часы 24. Когда публикация спросила ее, возможно ли ей воспроизвести треки времен «Лимонад» Бейонсе 180 в течение часов 24, она ответила, что это не так.

Газета также обратилась в Центр кибер-информационной безопасности (CCIS) Норвежского университета науки и технологий, чтобы подтвердить свои выводы.

ИССА утверждает, что данные Tidal показывают различные методы манипуляции, используемые для увеличения игровых чисел. Для альбома Канье Уэста The Life of Pablo (TLOP) отчет DN обвиняет TIDAL в доступе к подлинным учетным записям пользователей для одновременного воспроизведения более чем 150m «дубликатов» треков TLOP: 2 am и 5 am

По сообщениям, этим «манипуляциям» подверглись более чем учетные записи абонентов 1.3m.

Tidal опроверг эти заявления.

«Это клеветническая кампания из публикации, в которой когда-то наш сотрудник назывался« офицером израильской разведки », а наш владелец -« дилером по взлому », - ответил Тидаль в своем заявлении. CBS News, «Мы ожидаем от них не меньшего, чем эта нелепая история, ложь и ложь. Информация была украдена и манипулирована, и мы будем энергично бороться с этими претензиями ».

Tidal - это сервис потоковой передачи музыки по подписке, который объединяет аудио и видео высокой четкости с эксклюзивным контентом и специальными функциями для музыки. Служба поддерживалась скандинавской компанией Aspiro AB, но была приобретена мужем Бейонсе, рэпером Jay-Z, в 2015 и его компанией Project Panther Bidco.

Представители Бейонсе, Уэста, Sony и Universal либо отказались, либо не сразу ответили на любой запрос общественного обсуждения.

Дональд Гловер дебютирует с шокирующим музыкальным клипом «This is America» и снимает интернет Storm

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Music streaming service Tidal, owned by Jay-Z parent company Project Panther Bidco, has been accused of intentionally falsifying streaming numbers for Beyoncé’s “Lemonade” and Kanye West’s “Life of Pablo” albums; consequently paying inflated royalties to the two megastars’ labels, at the expense of other artists.

In a report by Norwegian newspaper Dagens Næringsliv (via Music Business Worldwide), Tidal claimed that West’s album had been streamed 250 million times in its first 10 days of release in February of 2016, while claiming it had just 3 million subscribers—which would mean every subscriber played the album an average of eight times per day.

Tidal also claimed that Beyoncé’s album was streamed 306 million times in its first 15 days of release in April of 2016, which would average to nearly seven streams of the album a day per user.

Additionally, trusted music industry research firm Midia estimates that Tidal actually has only 1 million subscribers.

The investigative report in Dagens Næringsliv (DN) claimed it received an illicit hard drive of internal Tidal documents with logs of streams, containing ‘billions of rows of [data]: times and song titles, user IDs and country codes’.

DN claims the data on the hard drive matches company reports. DN says: ‘In the Life of Pablo month, February 2016, TIDAL customers supposedly listened to a total of 758,745,952 songs, according to the numbers on the hard drive. In the record company’s payment reports, the total is [also] 758,745,952 songs.’

DN contacted Tidal subscribers about logs of their play-records on Tidal. One woman in Washington D.C. was told Tidal logs showed she playedBeyoncé’s Lemonade album 180 times in 24 hours. When the publication asked her if it was possible for her to play tracks from Beyoncé’s “Lemonade” 180 times within 24 hours, she said it was not.

The newspaper also reached out to the Norwegian University of Science and Technology’s Center for Cyber and Information Security (CCIS) to back up its findings.

CCIS claims Tidal data shows various methods of manipulation used to boost play numbers. For Kanye West’s album The Life of Pablo (TLOP), the DN report accuses TIDAL of accessing genuine user accounts to play more than 150m ‘duplicates’ of TLOP tracks at exactly the same times: 2 a.m. and 5 a.m.

More than 1.3m subscriber accounts were reportedly subject to this alleged ‘manipulation’.

Tidal has refuted these claims.

“This is a smear campaign from a publication that once referred to our employee as an ‘Israeli Intelligence officer’ and our owner as a ‘crack dealer,’” Tidal responded in a statement to CBS News. “We expect nothing less from them than this ridiculous story, lies and falsehoods. The information was stolen and manipulated and we will fight these claims vigorously.”

Tidal is a subscription-based music streaming service that combines audio and high-definition music videos with exclusive content and special features on music. The service was maintained by the Scandinavian company Aspiro AB, but was acquired by Beyoncé’s husband, rapper Jay-Z, in 2015 and his company Project Panther Bidco.

Reps for Beyoncé, West, Sony and Universal either declined or have not immediately responded to any request for public comment.

 

Donald Glover Debuts Shocking “This Is America” Music Video, Takes Internet By Storm

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.