Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Новый законопроект добавит осуждения за преступления на почве ненависти к запретам на оружие

Марш за нашу жизнь - Вашингтон, округ Колумбия. Дата: март 24, 2018. (Фото: ep_jhu Flickr)
Марш за нашу жизнь - Вашингтон, округ Колумбия. Дата: март 24, 2018. (Фото: ep_jhu Flickr)

«Это просто здравый смысл. Если вы были осуждены за преступление на почве ненависти, вы не сможете купить пистолет. Полная остановка."

Ожидается, что во вторник парламентский комитет Палаты представителей проголосует за серию новых мер по предотвращению насилия с применением оружия, включая законодательство, запрещающее журналы с высокой пропускной способностью, стимулирующее штаты к принятию закона о «красном флаге», запрещающего лицам в кризисе доступ к оружию, и запрещающего лица, осужденные за преступления на почве ненависти за владение оружием.

Встреча во вторник наступает через месяц после того, как боевик застрелил людей 22 в Walmart в Эль-Пасо, штат Техас, и ранил другого 24. Еще недавно, один человек пошел на стрельбу, когда ехал между Мидлендом и Одессой, штат Техас, в августе 31st, убив 8 и ранив другой 25. Обе стрельбы, в очередной раз, возобновили призывы к большему количеству законов о оружии

Нет голосования по проверке оружия

В феврале прошлого года демократы представили и приняли в палате закон о расширении федеральных проверок. Тем не менее, Сенат еще не проголосовал за законодательство, так как лидер Сената Митч Макконнелл отказался внести законопроект в Сенат для голосования, утверждая, он ждал обратной связи от Трампа, прежде чем сделать это.

«Несколько недель назад я сказал, что если бы президент занял позицию по законопроекту, чтобы мы знали, что на самом деле мы будем принимать закон, а не просто иметь серийные голоса, я был бы рад поставить его на место», - сказал Макконнелл. сказал консервативный ведущий ток-шоу Хью Хьюитт на прошлой неделе. «Если президент поддерживает ряд вещей, которые он обсуждал открыто и публично, и я знаю, что, если мы примем это, это станет законом, я поставлю это на пол».

Как Петр Кастаньо ранее писал для Citizen Truth HR8, также известный как закон 2019 о проверке двухпартийных фоновых проверок, закроет лазейки в Интернете или покажет покупки оружия, которые позволяют покупателям оружия уклоняться от проверки данных. HR1112 также закрыл бы лазейки для проверки данных о покупке оружия.

Отказ Макконнелла голосовать по счетам Палаты представителей прибывает несмотря на недавний Quinnipiac University опрос показывая, что 93 процентов американцев поддерживают универсальные проверки биографических данных.

Акт разоружения ненависти

Теперь законопроект под названием «Закон о разоружении и ненависти», представленный в мае прошлого года в Палате представителей Дэвидом Сисилином из Род-Айленда и спонсируемый в Сенате Бобом Кейси из Пенсильвании, запретил бы лицам, осужденным за преступления на почве ненависти, совершать преступления, связанные с владением оружием.

«Закон о разоружении и ненависти закрывает лазейку для преступлений на почве ненависти, запрещая продажу огнестрельного оружия любому лицу, осужденному за нападение на кого-либо по признаку расы, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или инвалидности», - сказал Цициллин в заявлении, опубликованном его офисом. ,

Преступления на почве ненависти считаются любым преступлением, которое целенаправленно направлено против личности по признаку пола, пола, сексуальной ориентации, этнической принадлежности, расы, религии, инвалидности или любой другой социальной группы. Преступления на почве ненависти могут быть рассмотрены как в государственных, так и в федеральных судах и могут быть классифицированы как проступок или уголовное преступление.

Хотя практически любое преступление, совершенное против другого лица, можно отнести к категории преступлений на почве ненависти, обычно преступления на почве ненависти включают обвинения в нападении, избиении, незаконном проникновении, преследовании и уничтожении имущества. Чтобы осудить человека за преступление на почве ненависти, прокурор должен доказать, что обвиняемый действовал с намерением преследовать свою жертву на основании того, что жертва принадлежит к защищенной законом социальной группе.

«Преступление на почве ненависти, которое может включать в себя угрозу или нападение, часто является предвестником более серьезных нападений», - заявил Цициллин в заявлении. Таким образом, Закон о разоружении и ненависти надеется предотвратить массовые перестрелки и дальнейшее насилие с применением огнестрельного оружия путем предотвращения владения огнестрельным оружием лицам, склонным к насилию, уже осужденным за преступления на почве ненависти.

«Снова и снова мы видели, что происходит, когда осужденный белый сторонник превосходства, белый националист или неонацист может купить оружие». сказал цициллин, который служит заместителем председателя Целевой группы по предотвращению насилия в отношении оружия. «Этот законопроект закрывает лазейку« Преступления на почве ненависти »и усложняет кому-то возможность выразить свою ненависть в залпе стрельбы. Это просто здравый смысл. Если вы были осуждены за преступление на почве ненависти, вы не сможете купить пистолет. Полная остановка."

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

New Bill Would Add Hate Crime Misdemeanor Convictions to Gun Bans

March For Our Lives - Washington, DC. Date: March 24, 2018. (Photo: ep_jhu Flickr)
March For Our Lives - Washington, DC. Date: March 24, 2018. (Photo: ep_jhu Flickr)

“It’s just common sense. If you’ve been convicted of a hate crime, you don’t get to buy a gun. Full stop.”

The House Judiciary Committee is expected to vote on Tuesday on a series of new gun violence prevention measures including legislation that would ban high-capacity magazines, incentivize states to set up “red flag” legislation banning individuals in a crisis from accessing guns, and prohibit individuals convicted of misdemeanor hate crimes from owning guns.

Tuesday’s meeting comes a month after a gunman shot and killed 22 people at a Walmart in El Paso, Texas and injured another 24. Even more recently, a man went on a shooting spree as he drove between Midland and Odessa, Texas on August 31st, killing 8 and injuring another 25. Both shootings, once again, revived calls for more gun legislation.

No Vote on Gun Background Checks

Last February, Democrats introduced and passed legislation in the House expanding federal background checks. However, the Senate has yet to vote on the legislation as Senate leader Mitch McConnell has refused to bring the legislation to the Senate floor for a vote, claiming he was waiting on feedback from Trump before doing so.

“I said several weeks ago that if the president took a position on a bill so that we knew we would actually be making a law and not just having serial votes, I’d be happy to put it on the floor,” McConnell told conservative talk show radio host Hugh Hewitt last week. “If the president is in favor of a number of things that he has discussed openly and publicly, and I know that if we pass it it’ll become law, I’ll put it on the floor.”

As Peter Castagno previously wrote for Citizen Truth, H.R.8, also known as the Bipartisan Background Checks Act of 2019, would close loopholes on online or gun show purchases of firearms that allow gun buyers to evade background checks. H.R.1112 would similarly close loopholes for gun purchase background checks.

McConnell’s refusal to vote on the House bills comes despite a recent Quinnipiac University poll showing that 93 percent of Americans support universal background checks.

Disarm Hate Act

Now a bill called the Disarm Hate Act introduced last May in the House by Representative David Cicilline of Rhode Island and is sponsored in the Senate by Bob Casey of Pennsylvania would ban anyone convicted of a misdemeanor hate crime from owning guns.

“The Disarm Hate Act closes the Hate Crimes Loophole by prohibiting the sale of firearms to anyone convicted of assaulting someone based on their race, religion, gender, sexual orientation, gender identity, or disability,” said Cicilline in a statement released by his office.

Hate crimes are considered any crime that purposefully targets an individual based on sex, gender, sexual orientation, ethnicity, race, religion, disability or any other social grouping. Hate crimes can be tried in both state and federal courts and be classified as a misdemeanor or felony.

While virtually any crime committed against another person can be categorized as a hate crime, typically hate crimes involve charges for assault, battery, trespassing, stalking and destruction of property. To convict a person of a hate crime a prosecutor must prove the defendant acted with an intent to target their victim based on the victim belonging to a legally protected social grouping.

“A misdemeanor hate crime, which can include menacing or assault, is often a precursor for more severe attacks,” claimed Cicilline in a statement. Thus, the Disarm Hate Act hopes to prevent mass shootings and further gun violence by preventing violent prone individuals already convicted of hate crimes from owning a firearm.

“Over and over again we have seen what happens when a convicted white supremacist, white nationalist, or neo-Nazi is able to purchase a gun,” said Cicilline, who serves as Vice Chair of the House Gun Violence Prevention Task Force. “This bill closes the Hate Crimes Loophole and makes it much harder for someone to give voice to their hatred in a volley of gunfire. It’s just common sense. If you’ve been convicted of a hate crime, you don’t get to buy a gun. Full stop.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.