Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Администрация Трампа отменяет правила чистой воды

Тысячи людей прошли через Сент-Пол, штат Миннесота, на это мероприятие по борьбе с песком против смол. Протестующие призвали к прекращению использования битуминозного масла, чистой воды и чистой энергии. Дата: июнь 6, 2015. (Фото: Фибоначчи Блю)
Тысячи людей прошли через Сент-Пол, штат Миннесота, на это мероприятие по борьбе с песком против смол. Протестующие призвали к прекращению использования битуминозного масла, чистой воды и чистой энергии. Дата: июнь 6, 2015. (Фото: Фибоначчи Блю)

«Это будет хаос. Мы увидим костюмы, привезенные по всей стране.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) отменило правило эры Обамы в четверг, которое расширило регулирующую власть федерального правительства над большей частью водных объектов страны.

Правило о чистой воде, также известное как правило «Воды Соединенных Штатов» (WOTUS), ограничивало использование загрязнителей вблизи водно-болотных угодий, ручьев и других водоемов для защиты питьевой воды страны. В число противников правила чистой воды входили многие сельскохозяйственные группы, которые считали его чрезмерным федеральным вмешательством и навязчивым в своей способности использовать определенные пестициды и удобрения.

«Сегодняшнее последнее правило положило конец вопиющему захвату власти», - глава EPA Эндрю Уилер сказал в четверг на пресс-конференции, Примечательно, что Уилер работал в угольном гиганте Murray Energy, прежде чем присоединиться к администрации Трампа, компании, которая заплатила миллионы штрафов за загрязняющая вода.

Уилер утверждал, что дерегулирование будет означать, что «фермеры, владельцы недвижимости и предприятия будут тратить меньше времени и денег, определяя, нужно ли им федеральное разрешение и больше времени на создание инфраструктуры». Судебные решения уже остановили действие Закона о чистой воде в штатах 28 и изменения EPA сократит защиту для оставшегося 22.

Сторонники правила указывают на серьезное загрязнение, уже присутствующее в питьевой воде Америки, от ПФОА «навсегда химикаты» по всей стране привести к загрязнению во Флинте, штат Мичиган. Исследования По оценкам экологической рабочей группы, снятие защитных огней эпохи Обамы может поставить под угрозу питьевую воду около 117 миллионов человек по всей стране.

Критики утверждают, что откат нормативного регулирования администрации Трампа представляет собой приоритет корпоративных прибылей над здравоохранением. Многочисленные ветераны DowDupont работают в Департаменте сельского хозяйства, был назначен бывший руководитель Monsanto возглавить Службу охраны рыбы и дикой природы, а бывшие лоббисты ископаемого топлива руководят EPA Отдел внутренних дел.

Администрация Трампа особенно покляласьвернуть Монсанто”На правила глифосата, и боролся против запретов на хлорпирифос, пестицид, связанный с серьезным повреждением головного мозга у детей, среди многочисленных других откатов регулирования.

«Чистая вода необходима для всей жизни, но вместо ее защиты администрация Трампа раздает« Большим загрязнителям »еще один материал». сказал Марси Кивер, программный директор «Друзей Земли». «Уязвимые сообщества, которые уже страдают от отсутствия доступа к чистой воде, будут подвергаться еще большему риску из-за этого аморального решения».

Экологи обещают дать отпор

Хотя некоторые обеспокоены тем, что изменение будет трудно отменить в Верховном суде после назначения Трампа консервативными судьями Бреттом Кавано и Нилом Горсухом, защитники окружающей среды обязались бороться с этим решением.

«Это будет хаос», - сказал Ричард Лазарь, профессор права окружающей среды Гарвардской юридической школы. New York Times, «Мы увидим костюмы, привезенные по всей стране».

«Эта администрация не выразила ничего, кроме презрения к естественному наследию Америки и дикой природе, которой мы дорожим», - сказал он. Бретт Хартл, директор по правительственным делам в Центре биологического разнообразия. «Мы будем бороться с этим незаконным откатом и всеми аспектами невероятно вредной антиэкологической повестки дня Трампа».

«Эта отмена возмутительна», - сказал Боб Вендельгасс, президент и главный исполнительный директор Clean Water Action, согласно Общие мечты«Но это всего лишь одна из частей широкого нападения на фундаментальную защиту нашей воды - и мы не позволим администрации Трампа победить».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

Trump Administration Repeals Clean Water Regulations

Thousands marched through St. Paul, Minnesota for this anti-tar sands event. Protesters called for the end of using tar sands oil, clean water and clean energy. Date: June 6, 2015. (Photo: Fibonacci Blue)
Thousands marched through St. Paul, Minnesota for this anti-tar sands event. Protesters called for the end of using tar sands oil, clean water and clean energy. Date: June 6, 2015. (Photo: Fibonacci Blue)

“It’s going to be chaos. We’re going to see suits brought all over the country.”

The Environmental Protection Agency (EPA) repealed an Obama-era rule on Thursday that expanded the federal government’s regulatory power over much of the nation’s water bodies.

The Clean Water Rule, also known as Waters of the United States (WOTUS) Rule, restricted the use of pollutants near wetlands, streams, and other water bodies in order to protect the country’s drinking water. Opponents of the Clean Water Rule included many agricultural groups who viewed it as federal overreach and intrusive on their ability to use certain pesticides and fertilizers.

“Today’s final rule puts an end to an egregious power-grab,” EPA head Andrew Wheeler said Thursday in a news conference. Notably, Wheeler worked for coal giant Murray Energy before joining the Trump administration, a company that has paid millions in fines for contaminating water.

Wheeler argued the deregulation would mean “farmers, property owners and businesses will spend less time and money determining whether they need a federal permit and more time building infrastructure.” Court rulings had already stalled the Clean Water Act in 28 states, and the EPA’s change would slash the protections for the remaining 22.

Supporters of the rule point to the severe contamination already present in America’s drinking water, from PFOA ‘forever chemicals’ throughout the nation to lead contamination in Flint, Michigan. Research from the Environmental Working Group estimated that the removal of the Obama-era protections could threaten the drinking water of about 117 million people nationwide.

Critics argue the Trump administration’s environmental regulatory rollbacks represent the prioritization of corporate profits over public health. Numerous veterans of DowDupont work in the Department of Agriculture, a former Monsanto executive has been nominated to head the Fish and Wildlife Service, and former fossil fuel lobbyists run the EPA and Interior Department.

The Trump administration has notably vowed to “have Monsanto’s back” on glyphosate regulations, and fought against bans on chlorpyrifos, a pesticide linked to severe brain damage in children, among numerous other regulatory rollbacks.

“Clean water is essential to all life, but instead of protecting it, the Trump administration is giving Big Polluters another handout,” said Marcie Keever, a program director for Friends of the Earth. “Vulnerable communities who already suffer from a lack of access to clean water will be put at even greater risk by this immoral decision.”

Environmentalists Vow To Fight Back

While some are concerned the change will be hard to reverse in the Supreme Court after Trump’s appointments of conservative judges Brett Kavanaugh and Neil Gorsuch, environmentalists have pledged to fight the decision.

“It’s going to be chaos,” Richard Lazarus, a professor of environmental law at Harvard Law School, told the New York Times. “We’re going to see suits brought all over the country.”

“This administration has shown nothing but disdain for America’s natural heritage and the wildlife we cherish,” said Brett Hartl, government affairs director at the Center for Biological Diversity. “We’ll fight this illegal rollback and every aspect of Trump’s incredibly harmful anti-environmental agenda.”

“This repeal is outrageous,” said Bob Wendelgass, president and CEO of Clean Water Action, as per Common Dreams, “but it’s just one part of a broad assault on fundamental protections for our water—and we’re not going to let the Trump administration win.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.