Тип поиска

АФРИКА

Насилие после выборов в Зимбабве оставляет 6 мертвым, так как оппозиция отвергает результаты

Вспышки насилия после выборов в Зимбабве были засвидетельствованы в начале этой недели спустя несколько минут после того, как зимбабвийцы проголосовали на первых выборах, так как Мугабе был свергнут в результате бескровного переворота. Мнангагва был объявлен победителем, в то время как оппозиция отвергла результаты, поставив страну в состояние неопределенности. Будет ли в результате победить шесть человек, уже убитых?

Выборы 2018 в Зимбабве, состоявшиеся в июле 30, являются историческими по двум основным причинам; это первые выборы, так как 94-летний Мугабе был выгнали в результате переворота в ноябре 2017 и потому что это также первые выборы, на которых Мугабе не является участником со времен 1980.

Провозглашенное и в значительной степени поддерживаемое зимбабвийцами, вытеснение Мугабе дало луч надежды стране, которая сильно пострадала от режима Мугабе. Экономика страны при Мугабе достигла рекордно низкого уровня из-за инфляции, а ожидаемая продолжительность жизни упала до 43 лет. Дети были вынуждены пропускать школу и обеспечивать труд на опасных табачных полях в стремлении свести концы с концами. Несмотря на это, Мугабе был полон решимости никогда не отпускать кнопку питания.

После переворота Эммерсон Мнангагва был объявлен президентом перед тысячами ликующих зимбабвийцев. Он также пообещал провести выборы после того, как нынешний срок полномочий Мугабе, в котором он был теперь президентом, был завершен. Именно эти выборы вызвали рост политической температуры и угрожают хаосу и насилию после выборов в Зимбабве.

Вскоре после завершения голосования Нельсон Чамиса из Альянса «Движение за демократические перемены», являвшийся кандидатом от оппозиции, привел своих сторонников в офисы избирательной комиссии, протестуя против медленного обнародования результатов. Для них предполагаемый медленный темп означал, что выборы были сфальсифицированы. Позже они объявили, что победили на выборах еще до официального объявления результатов.

В ответ правительство обрушило полицию на протестующих, ведущих к насильственным столкновениям и смерть трех человек, Но неспособные подавить протесты, армия была позже развернута с парящими вертолетами, бронированными военными машинами и боевыми патронами. Столица Зимбабве Хараре теперь стала эпицентром столкновений и запретной зоной для всех, кто хочет остаться в живых.

«Мы не потерпим никаких действий, которые были свидетелями сегодня. Оппозиция, возможно, истолковала наше понимание как слабое, и я думаю, что они проверяют нашу решимость, и я думаю, что они делают большую ошибку ». сказал Оберт Мпофу, министр внутренних дел Зимбабве на пресс-конференции.

Избирательная комиссия Зимбабве позже объявила Эммерсона Мнангагва из Африканского национального союза-патриотического фронта Зимбабве (ЗАНУ-ПФ) победителем и избранным президентом. Рад, что выиграл, Мнангагва протянул оливковую ветвь до Чамиса поговорка«Мы с вами должны сыграть решающую роль в настоящем и развивающемся будущем Зимбабве». Давайте будем призывать к миру и единству на нашей земле ». Но лагерь оппозиции остался не впечатленным и отклонил результаты, назвав выборы нелегитимными ,

Правительство Кении закрывает СМИ, поскольку лидер оппозиции клянется в том, что он президент

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Роберт Штраус 5 августа 2018

    Путин на это опять.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Spurts of post-election violence in Zimbabwe were witnessed early this week moments after Zimbabweans voted in the first election since Mugabe was ousted in a bloodless coup. Mnangagwa has been declared winner while the opposition rejected the results throwing the country into a state of uncertainty. With six people already killed as a result, will democracy prevail?

The Zimbabwe elections of 2018 held on July 30 are historic for two main reasons; it’s the first election since 94-year-old Mugabe was ousted in a coup in November 2017 and because it’s also the first election which doesn’t feature Mugabe as a contestant since 1980.

Hailed and largely supported by Zimbabweans, the Mugabe ousting presented a ray of hope for the country which had suffered a great deal under the Mugabe regime. The country’s economy had under Mugabe hit a record low due to inflation and life expectancy dropped to 43 years. Children were forced to skip school and provide labor in hazardous tobacco fields in a bid to make ends meet. Despite this, Mugabe remained determined never to let go of the power button.

After the coup, Emmerson Mnangagwa was declared president before thousands of cheering Zimbabweans. He also promised an election after the current Mugabe term – in which he was now president – was complete. It is these elections that have caused political temperatures to rise and threaten chaos and post-election violence in Zimbabwe.

Shortly after the voting was completed, Nelson Chamisa of the Movement for Democratic Change (MDC) Alliance, who was an opposition candidate, led his supporters to the electoral commission offices while protesting the slow release of results. To them, the alleged slow pace meant the election was being rigged. They later declared themselves to have won the election even before the results were officially announced.

In response, the government unleashed the police on the protestors leading to violent clashes and the death of three people. But unable to quell the protests, the army was later deployed with hovering choppers, armored military vehicles and live ammunition. Harare the capital of Zimbabwe had now become the epicenter of the clashes and a no-go zone for anyone keen to stay alive.

“We will not tolerate any of the actions that were witnessed today. The opposition have perhaps interpreted our understanding to be weak, and I think they are testing our resolve and I think they are making a big mistake,” said Obert Mpofu, the Minister for Home Affairs in Zimbabwe in a press conference.

The Zimbabwe Electoral Commission would later declare Emmerson Mnangagwa of the Zimbabwe African National Union-Patriotic Front (ZANU-PF) as the winner and president-elect. Glad to have won, Mnangagwa extended an olive branch to Chamisa saying, “You and I have a crucial role to play in Zimbabwe’s present and in its unfolding future.” Let us call for peace and unity in our land.” But the opposition camp has remained unimpressed and has rejected the results terming the election as illegitimate.

Kenya Government Shuts Down Media As Opposition Leader Swears Himself In As President

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.