Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Частные убийства в частной тюрьме в штате Теннесси значительно выше, чем в государственных учреждениях

частные тюрьмы: процессинговый центр CoreCivic Houston
Процессинговый центр CoreCivic Houston (Фото: Патрик Феллер)

«Модель прибыли CoreCivic построена на недоукомплектовании персоналом и постоянной блокировке плохо управляемых, чрезвычайно опасных тюрем».

A Июльский отчет Центр защиты прав человека (HRDC) и Коллектив тюрем без исключений обнаружили, что CoreCivic, частный коммерческий оператор тюрьмы, сообщил о двухкратном количестве убийств в четырех тюрьмах штата Теннесси, чем в исправительном учреждении штата Теннесси (TDOC), зарегистрированном в десяти штатах штата. в течение того же пятилетнего периода.

Результаты получены несмотря на тот факт, что CoreCivic эксплуатирует меньше тюрем, чем TDOC, содержит гораздо меньшее общее количество заключенных, чем TDOC, и работает в основном в учреждениях среднего уровня безопасности.

CoreCivic управляет четырьмя заключенными в штате Теннесси: исправительным учреждением Уайтвилля, исправительным учреждением Юга-Центра, исправительным учреждением округа Хардеман и исправительным центром Трусдейл-Тернера.

По сообщению тюрьмы Legal Newsпубликация HRDC, исправительного центра Trousdale-Turner, открывшегося в 2016, подверглась критике в ходе государственного аудита, во время слушаний по законодательству и в новостных сообщениях. TDOC также оштрафовала CoreCivic на сумму более $ 2 за нарушения контракта в TTCC.

В течение периода времени, изученного HRDC и без исключений, с марта 2014 до июня 2019, CoreCivic сообщал о десяти убийствах заключенных, в то время как TDOC сообщал о пяти убитых заключенных. Число убийств в CoreCivics выше, несмотря на то, что в нем проживает менее половины заключенных, где находится TDOC.

«С 2014 по июнь 2018 средства CoreCivic содержали от 24.65% до 34.59% от числа заключенных в штате, в среднем 30.09% (данные о населении для FY 2019 еще не были опубликованы TDOC и не использовались). Таким образом, в то время как в учреждениях TDOC содержалось в среднем 70% тюремного населения штата, в CoreCivic было совершено вдвое больше убийств. Средний уровень убийств в тюрьмах TDOC составлял .67 на заключенных 10,000, в то время как средний показатель в учреждениях CoreCivic составлял 3.13 на заключенных 10,000 - или в 4.64 раз выше ». объяснил Тюремные Юридические Новости.

HRDC и «Без исключений» впервые объявили о своих выводах на июльской пресс-конференции возле штаб-квартиры CoreCivic в Нэшвилле, штат Теннесси. Обе организации являются группами защиты прав заключенных, которые выступают против индустрии частных тюрем.

CoreCivic отвечает

В ответ на пресс-конференцию CoreCivic назвал выводы «политически необъективными» и заявил, что анализ данных HRDC и «Без исключений» не является истинным сравнением «яблоки с яблоками».

В заявлении из четырех пунктовCoreCivic утверждал, что в TDOC содержится больше женщин, чем в CoreCivic, в котором содержатся только заключенные-мужчины, что показатель «на 10,000» «статистически сомнителен», поскольку CoreCivic даже не содержит заключенных 10,000, что более точное сравнение будет включать «данные об оплате» ( данные о типе правонарушения), и утверждал, что TDOC содержит значительную часть заключенных с минимальным уровнем безопасности.

Правовая служба тюрем, которая является публикацией HRDC, ответила, что заявление CoreCivic о том, что в нем содержится «более высокая концентрация заключенных, осужденных за убийство или другие насильственные преступления», было полностью ложным. Вместо этого он утверждал, что в TDOC содержится больше заключенных, осужденных за убийства и насильственные преступления, чем CoreCivic.

«С точки зрения« концентрации »заключенных, осужденных за убийство, используя данные из отчета TDOC FY 2018, средний 15.25% населения в четырех тюрьмах CoreCivic включал заключенных, осужденных за убийство. Тем не менее, средний процент заключенных, осужденных за убийство в государственных тюрьмах, составлял 20.6%. Опять же, заявление CoreCivic было полностью ложным », - пишет Prison Legal News.

«Модель прибыли CoreCivic построена на недоукомплектовании персоналом и постоянной блокировке плохо функционирующих, чрезвычайно опасных тюрем. В течение многих лет заключенные и их близкие просили правительственных чиновников вмешаться и положить конец культивируемой среде CoreCivic - жестокому обращению, пренебрежению и смерти. Единственное приемлемое решение проблемы с правами человека, которую CoreCivic разрешили создать, - это закрыть эту корпорацию. Никто не должен извлекать выгоду из пыток », - сказала в интервью Prison Legal News адвокат, бывший капеллан TDOC и директор Коллектива тюрем« Нет исключений ».

Частная тюремная индустрия

В коммерческих тюрьмах содержится примерно десять процентов от общего числа заключенных в США, в то время как в частных тюрьмах содержится примерно две трети задержанных иммиграционных и таможенных правоохранительных органов США.

В то время как частные тюрьмы стали объектом пристального внимания, так как правительство обратилось к коммерческим тюрьмам для задержания людей, арестованных ICE, негативная реклама в течение многих лет окружала частную тюремную индустрию.

На самом деле CoreCivic раньше назывался Corrections Corporation of America, но в октябре сменил название на 2016 в рамках ребрендинга.

Индустрия частных тюрем оказалась в беде, когда администрация Обамы и Бюро тюрем приказали прекратить использование частных коммерческих тюрем в 2016. По данным Reutersакции CoreCivic и GEO Group, другого крупного коммерческого тюремного оператора, упали на 40% после объявления. Однако акции обеих компаний восстановились, когда вскоре после того, как Дональд Трамп был избран президентом, на сессиях генерального прокурора США Джеффа было принято решение отменить отказ от частных тюрем.

Несмотря на изменение политики Трампа, пропаганда против частной тюремной индустрии нашла умеренный успех. JPMorgan Chase & Co объявлено в марте прошлого года что он «больше не будет обслуживать частную тюрьму».

Объявление Чейза пришло после того, как в январе от Wells Fargo было объявлено, что оно сокращает свои банковские операции в частных тюрьмах.

«Наша кредитная подверженность частным тюремным компаниям значительно снизилась и, как ожидается, будет продолжать снижаться, и мы не проводим активного маркетинга в этом секторе», - сказал Уэллс Фарго в своем «Отчете о деловых стандартах» для 2018.

Совсем недавно Берни Сандерс, ведущий кандидат в президенты 2020, объявил о плане капитального ремонта системы уголовного правосудия который будет включать запрет на частные тюрьмы. Объявление Сандерса пришло в воскресенье и включало в себя планы отменить смертную казнь, отменить залог наличными, легализовать марихуану и сократить пополам заключенное население путем прекращения чрезмерного наказания.

«Можете ли вы поверить, что в год 2019 люди из 400,000 находятся в тюрьме в ожидании суда, потому что они бедны?» Сандерс сказал Associated Press, «Это моральное возмущение, это законное возмущение».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут 24 августа 2019

    Privitization! Как это было прекрасно (для миллиардеров).

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

Private Prison Homicide Rates in Tennessee Vastly Higher Than State-Run Facilities

private prisons: CoreCivic Houston Processing Center
CoreCivic Houston Processing Center (Photo: Patrick Feller)

“CoreCivic’s profit model is built around understaffing and constant lockdowns of poorly run, exceedingly dangerous prisons.”

A July report from the Human Rights Defense Center (HRDC) and No Exceptions Prison Collective found that CoreCivic, a private for-profit prison operator, reported twice as many homicides at its four Tennessee prisons than the Tennessee Department of Corrections (TDOC) recorded at its ten state-run facilities in the same five year time period.

The findings come despite the fact that CoreCivic is operating fewer prisons than TDOC, housing a much smaller total prison population than TDOC and operates mostly medium-security facilities.

CoreCivic operates four Tennessee state prisoners: the Whiteville Correctional Facility, South Central Correctional Facility, Hardeman County Correctional Facility and Trousdale-Turner Correctional Center.

According to Prison Legal News, a publication by HRDC, the Trousdale-Turner Correctional Center, which opened in 2016, has been criticized in a state audit, during legislative hearings and in news reports. TDOC has also fined CoreCivic over $2 million for contract violations at TTCC.

During the time period studied by HRDC and No Exceptions, March 2014 through June 2019, CoreCivic reported ten prisoner homicides, whereas the TDOC reported five prisoners murdered. CoreCivics’ higher number of murders is despite housing less than half the prison population that TDOC houses.

“From 2014 through June 2018, CoreCivic facilities housed from 24.65% to 34.59% of the state’s prison population, with an average of 30.09% (population data for FY 2019 has not yet been released by the TDOC and was not used). Thus, while TDOC facilities housed 70% of the state’s prison population on average, twice as many homicides occurred in CoreCivic facilities. The average homicide rate in TDOC prisons was .67 per 10,000 prisoners while the average rate in CoreCivic facilities was 3.13 per 10,000 prisoners – or 4.64 times higher,” explained Prison Legal News.

HRDC and No Exceptions first announced their findings at a July press conference outside CoreCivic’s Nashville, Tennessee headquarters. Both organizations are prisoner rights’ advocacy groups that advocate against the private prison industry.

CoreCivic Responds

In response to the press conference, CoreCivic called the findings “politically biased” and argued that HRDC’s and No Exceptions data analysis was not a true “apples-to-apples” comparison.

In a four-point statement, CoreCivic argued that TDOC houses more females than CoreCivic which only houses male prisoners, that a rate-per-10,000 is “statistically questionable” because CoreCivic doesn’t even house 10,000 inmates, that a more accurate comparison would include “charge data” (data on offense type), and claimed that TDOC holds a substantial portion of minimum-security prisoners.

Prison Legal News, which is a publication of HRDC, responded that CoreCivic’s statement that it houses “a higher concentration of inmates convicted of murder or other violent crimes” was completely false. Instead, it claimed that TDOC houses more prisoners convicted of homicide and violent crimes than CoreCivic.

“In terms of the ‘concentration’ of prisoners with homicide convictions, using the data in the TDOC’s FY 2018 report, an average 15.25% of the population at the four CoreCivic prisons included prisoners with homicide convictions. Yet the average percentage of prisoners with homicide convictions in state-run prisons was 20.6%. Again, CoreCivic’s statement was completely false,” wrote Prison Legal News.

“CoreCivic’s profit model is built around understaffing and constant lockdowns of poorly run, exceedingly dangerous prisons. For years, prisoners and their loved ones have begged for government officials to intervene and put an end to CoreCivic’s cultivated environment of abuse, neglect and death. The only acceptable solution to the human rights disaster that CoreCivic has been allowed to create is to shut this corporation down. No one should profit from torture,” Jeannie Alexander, an attorney, former TDOC chaplain and director of the No Exceptions Prison Collective, told Prison Legal News.

Private Prison Industry

For-profit prisons house roughly ten percent of the total U.S. prison population, yet private prisons house approximately two-thirds of U.S. Immigration and Customs Enforcement (I.C.E.) detainees.

While private prisons have come under increasing scrutiny as the government has turned to for-profit prisons to detain people arrested by I.C.E., negative publicity has surrounded the private prison industry for years.

In fact, CoreCivic used to be called the Corrections Corporation of America but changed its name in October of 2016 as part of a rebranding effort.

The private prison industry looked in trouble when the Obama administration and the Bureau of Prisons ordered the phasing out of the use of private for-profit prisons in 2016. According to Reuters, stocks for CoreCivic and GEO Group, another major for-profit prison operator, plummeted 40% after the announcement. However, stocks for both companies rebounded when, shortly after Donald Trump was elected president, then U.S. Attorney General Jeff sessions ordered the reversal of the private-prison phase-out.

Despite the Trump policy reversal, advocacy against the private prison industry has found moderate success. JPMorgan Chase & Co announced last March that it would “no longer bank the private prison industry.”

Chase’s announcement came after a January announcement from Wells Fargo claimed it was reducing its banking with private prisons.

“Our credit exposure to private prison companies has significantly decreased and is expected to continue to decline, and we are not actively marketing to that sector,” Wells Fargo said in its “Business Standards Report” for 2018.

Most recently, Bernie Sanders, a leading 2020 presidential candidate, announced a plan to overhaul the criminal justice system which would include a ban on private prisons. Sanders’ announcement came on Sunday and included plans to abolish the death penalty, end cash bail, legalize marijuana and halve the incarcerated population by ending excessive sentencing.

“Can you believe that, in the year 2019, 400,000 people are in jail awaiting a trial because they are poor?” Sanders told the Associated Press. “That is a moral outrage, it is a legal outrage.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry N Stout August 24, 2019

    Privitization! How wonderful it has been (for the billionaires).

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.