Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Доклад призывает к снижению воздействия токсичных химических веществ на детей

химическое воздействие на детей
две девушки, через pixabay

(Помимо пестицидов) Американская академия педиатрии (AAP) выпустила новые руководящие принципы для мер по снижению воздействия на детей химических веществ в продуктах питания и упаковке пищевых продуктов, которые связаны с такими проблемами со здоровьем, как ожирение, метаболические изменения, снижение массы тела при рождении и эндокринные нарушения, в том числе снижение плодородие. Согласно отчету, воздействие этих химических веществ, добавляемых в пищу во время обработки или в упаковке пищевых продуктов, непропорционально велико среди меньшинств и населения с низким уровнем дохода, особенно с учетом неадекватного федерального регулирования и надзора.

Руководства, изданные в заявление технический отчет AAP под названием, Пищевые добавки и здоровье детейпоявилось после того, как группа решила рассмотреть и выделить возникающие проблемы со здоровьем детей, связанные с «использованием красителей, ароматизаторов и химикатов, преднамеренно добавляемых в пищу во время обработки (прямые пищевые добавки), а также веществ в материалах, контактирующих с пищевыми продуктами». Пищевые добавки, в частности, было задокументировано, что они связаны с эндокринными нарушениями и другими неблагоприятными последствиями для здоровья. Согласно AAP, «регулирование и надзор за многими пищевыми добавками является недостаточным из-за ряда ключевых проблем в Федеральном законе о пищевых продуктах, лекарствах и косметике. Существующие требования для обозначения «общепризнанные как безопасные» (GRAS) недостаточны для обеспечения безопасности пищевых добавок и не содержат достаточной защиты от конфликта интересов. Кроме того, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) не имеет достаточных полномочий для сбора данных о химических веществах на рынке или переоценки их безопасности для здоровья человека ».

Младенцы и дети более уязвимы к воздействию химических веществ, однако данные о влиянии пищевых добавок на здоровье младенцев и детей ограничены или отсутствуют. AAP идентифицирует как вызывающие беспокойство соединения, бисфенолы, которые используются в футеровке металлических банок; фталаты, используемые в клеях и пластификаторах; непостоянные пестициды, которые были рассмотрены в предыдущем заявлении о политике AAP; перфторалкильные химические вещества (ПФУ), которые используются в пищевой жиронепроницаемой бумажной и картонной пищевой упаковке; и перхлорат, антистатик, используемый для упаковки в контакте с сухими пищевыми продуктами с поверхностями, которые не содержат свободного жира или масла; нитраты и нитриты, а также искусственные пищевые красители.

Например, воздействие бисфенола А (BPA) в утробе матери было связано с неблагоприятными последствиями для развития нервной системы, а перекрестные исследования связывали BPA со снижением роста плода, ожирением у детей. Некоторые фталаты связаны с неблагоприятным воздействием на развитие половых органов у мужчин, и исследования показали, что ПФУ способствуют метаболическим изменениям, снижению массы тела при рождении и разрушающим эндокринную систему эффектам, включая снижение фертильности. В 2012 AAP выпустил заявление детского воздействия пестицидов, признавая, что уменьшение воздействия пестицидов в пищевых продуктах может быть значительным для детей, AAP также отметил, что выбор органических продуктов питания, которые имеют значительно более низкие токсичные остатки пестицидов, также полезен для более серьезные экологические проблемы, а также воздействие на здоровье человека как загрязнение окружающей среды и глобальное изменение климата.

Конкретные рекомендации для педиатров и потребителей включают в себя:

  • Определите приоритеты потребления свежих или замороженных фруктов и овощей, когда это возможно, и поддержите эти усилия, разработав список недорогих источников свежих фруктов и овощей.
  • Избегайте обработанного мяса, особенно потребления матери во время беременности.
  • По возможности избегайте приготовления в микроволновой печи продуктов или напитков (включая детское питание и молоко накачанного молока) в пластике.
  • Избегайте попадания пластмасс в посудомоечную машину.
  • По возможности используйте альтернативы пластику, например, стекло или нержавеющая сталь.
  • Посмотрите на код утилизации внизу продуктов, чтобы найти тип пластика, и избегайте пластмасс с кодами утилизации 3 (фталаты), 6 (стирол) и 7 (бисфенолы), если только пластмассы не помечены как «биоосновы» или «зелень», указывая на то, что они сделаны из кукурузы и не содержат бисфенолов.
  • Поощряйте мытье рук перед обработкой продуктов и / или напитков, а также мойте все фрукты и овощи, которые нельзя очистить.

«Хорошая новость заключается в том, что есть безопасные и простые шаги, которые люди могут предпринять прямо сейчас, чтобы ограничить риски, и им не нужно ломать банк», - сказал Леонардо Трасанде, доктор медицинских наук, ведущий автор заявления и начальник отдела экологическая педиатрия в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. «Избегание консервов является отличным способом снизить воздействие бисфенола в целом, а отказ от упакованных и обработанных продуктов - хороший способ избежать воздействия фталатов», - сказал д-р Трасанде. Он также предложил обернуть продукты в вощеную бумагу вместо полиэтиленовой пленки.

При этом более высокие уровни этих веществ в моче (например, BPA) были обратно связаны с семейным доходом. Поскольку общепризнано, что ожирение является более распространенным явлением среди детей с низкими доходами и детей из числа меньшинств, непропорциональное воздействие этих веществ, вызывающих ожирение, частично объясняет социально-демографические различия в состоянии здоровья, объясняет AAP. Группа рекомендует внести «существенные улучшения» для регулирования этих веществ, включая усиление или замену процесса определения «общепризнанных как безопасных» (GRAS), обновление научной основы программы оценки безопасности FDA, повторное тестирование всех ранее утвержденных химических веществ и маркировку прямые добавки с ограниченными или нулевыми данными о токсичности.

За пределами пестицидов выступает в своей программе и через его Еда с Совестью веб-сайт выбирает экологически чистые продукты из-за экологических и медицинских выгод для потребителей, работников и сельских семей. База данных «Еда с совестью», основанная на законных допусках (или допустимых остатках на пищевых продуктах), описывает систему производства продуктов питания, которая позволяет использовать токсичные пестициды как внутри страны, так и на международном уровне, а также дает представление о токсичных химических веществах, допускаемых при производстве продуктов питания. мы едим и воздействие на окружающую среду и здоровье людей в результате их употребления. Для получения дополнительной информации о преимуществах органического сельского хозяйства, см. Beyond Pesticides ' Страница программы органического питания.

Все неназванные позиции и мнения в этой части принадлежат Beyond Pesticides.

Новый отчет: дети из 445,000 подвержены риску воздействия пестицидов в Айове

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Report Urges Lower Children’s Exposure to Toxic Chemicals

children's chemical exposure
two girls, via pixabay

(Beyond Pesticides) The American Academy of Pediatrics (AAP) has issued new guidelines for measures to lower children’s exposures to chemicals in food and food packaging that are tied to health problems such as obesity, metabolic changes, decreased birth weight, and endocrine disrupting effects, including reduced fertility. Exposures to these chemicals–added to food during processing or in food packaging–are disproportionately high among minority and low-income populations, according to the report, especially given inadequate federal regulation and oversight.

The guidelines, issued in both a statement and technical report by the AAP entitled, Food Additives and Child Health, came after the group decided to review and highlight emerging child health concerns related to “the use of colorings, flavorings, and chemicals deliberately added to food during processing (direct food additives) as well as substances in food contact materials.” Food additives, in particular, have been documented to be linked to endocrine disruption and other adverse health effects. According to AAP, “regulation and oversight of many food additives is inadequate because of several key problems in the Federal Food, Drug, and Cosmetic Act. Current requirements for a “generally recognized as safe” (GRAS) designation are insufficient to ensure the safety of food additives and do not contain sufficient protections against conflict of interest. Additionally, the Food and Drug Administration (FDA) does not have adequate authority to acquire data on chemicals on the market or reassess their safety for human health.”

Infants and children are more vulnerable to chemical exposures, but data about the health effects of food additives on infants and children are limited or missing. AAP identifies as compounds of concern, bisphenols, which are used in the lining of metal cans; phthalates, used in adhesives and plasticizers; nonpersistent pesticides, which have been addressed in a previous AAP policy statement; perfluoroalkyl chemicals (PFCs), which are used in grease-proof paper and paperboard food packaging; and perchlorate, an antistatic agent used for packaging in contact with dry foods with surfaces that do not contain free fat or oil; nitrates and nitrites, and artificial food coloring.

For instance, bisphenol A (BPA) exposure in utero has been associated with adverse neurodevelopmental outcomes, and cross-sectional studies have associated BPA with decrements in fetal growth, childhood obesity. Certain phthalates are linked to adverse effects on male fetal genital development, and studies have shown PFCs to contribute to metabolic changes, decreased birth weight, and endocrine disrupting effects including reduced fertility. In 2012, AAP issued a statement of childhood exposures to pesticides recognizing that reducing pesticide exposures in foods may be significant for children. AAP also noted that choosing organic food, which has significantly lower toxic pesticide residues is also beneficial to larger environmental issues, as well as human health impacts like pollution and global climate change.

Specific recommendations to pediatricians and consumers include:

  • Prioritize consumption of fresh or frozen fruits and vegetables when possible, and support that effort by developing a list of low-cost sources for fresh fruits and vegetables.
  • Avoid processed meats, especially maternal consumption during pregnancy.
  • Avoid microwaving food or beverages (including infant formula and pumped human milk) in plastic, if possible.
  • Avoid placing plastics in the dishwasher.
  • Use alternatives to plastic, such as glass or stainless steel, when possible.
  • Look at the recycling code on the bottom of products to find the plastic type, and avoid plastics with recycling codes 3 (phthalates), 6 (styrene), and 7 (bisphenols) unless plastics are labeled as “biobased” or “greenware,” indicating that they are made from corn and do not contain bisphenols.
  • Encourage hand-washing before handling foods and/or drinks, and wash all fruits and vegetables that cannot be peeled.

“The good news is there are safe and simple steps people can take right now to limit exposures, and they don’t have to break the bank,” said Leonardo Trasande, MD, the lead author of the statement and chief of the division of environmental pediatrics at New York University’s School of Medicine. “Avoiding canned food is a great way to reduce your bisphenol exposure in general, and avoiding packaged and processed food is a good way to avoid phthalates exposures,” Dr. Trasande said. He also suggested wrapping foods in wax paper in lieu of plastic wrap.

This far, higher urinary levels of these substances (e.g. BPA) have been inversely associated with family income. Given that obesity is well recognized to be more prevalent among low-income and minority children, disproportionate exposures to these obesogenic chemicals partially explain sociodemographic disparities in health, AAP explains. The group recommends that “substantial improvements” be made to regulate these substances including strengthening or replacing the “generally recognized as safe” (GRAS) determination process, updating the scientific foundation of the FDA’s safety assessment program, retesting all previously approved chemicals, and labeling direct additives with limited or no toxicity data.

Beyond Pesticides advocates in its program and through its Eating with a Conscience website choosing organic because of the environmental and health benefits to consumers, workers, and rural families. The Eating with a Conscience database, based on legal tolerances (or allowable residues on food commodities), describes a food production system that enables toxic pesticide use both domestically and internationally, and provides a look at the toxic chemicals allowed in the production of the food we eat and the environmental and public health effects resulting from their use. For more information on the benefits of organic agriculture, see Beyond Pesticides’ Organic Food program page.

All unattributed positions and opinions in this piece are those of Beyond Pesticides.

 

New Report: 445,000 Children at Risk of Pesticide Exposure In Iowa

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.