Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК ТРЕНДИНГ-БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Саудовская Аравия создаст поддерживаемую США военную группу в Восточной Сирии

Генерал-майор Терренс Дж. Маккенрик, командующий центральным командованием армии США, и генерал Дхафер бин Али Аль-Шехри, командующий Северо-западными районными войсками Королевских саудовских войск, на церемонии закрытия 17 Эрнест Лидера, состоявшейся в Королевстве Саудовская Аравия в августе 10. Цель учений Earnest Leader 2017 состояла в том, чтобы повысить совместимость и укрепить военные отношения между США и Королевскими саудовскими сухопутными войсками (фотография армии США, сделанная мастером-сержантом Марком Хансоном).
Генерал-майор Терренс Дж. Маккенрик, командующий центральным командованием армии США, и генерал Дхафер бин Али Аль-Шехри, командующий Северо-западными районными войсками Королевских саудовских войск, на церемонии закрытия 17 Эрнест Лидера, состоявшейся в Королевстве Саудовская Аравия в августе 10. Цель учений Earnest Leader 2017 состояла в том, чтобы повысить совместимость и укрепить военные отношения между США и Королевскими саудовскими сухопутными войсками (фотография армии США, сделанная мастером-сержантом Марком Хансоном).

После объявления поражения ИГИЛ в Сирии США и Саудовская Аравия, похоже, усиливают силы безопасности в Восточной Сирии.

Саудовская Аравия планирует создать военную группу в восточной части Сирии при поддержке Соединенных Штатов, согласно сообщению иранского агентства новостей Fars, Этот шаг совпадает с продолжающейся военной помощью Вашингтона боевикам в Евфрате, восточном пригороде Сирии.

Телеканал на арабском языке al-Mayadeen сообщил, что запланированный шаг будет поддержан финансовой и военной помощью через ряд племен в регионе, как подтвердили племенные источники на Almaydeen TV.

Канал добавил, что новая военная сила призвана укрепить военный совет Дейр-Эззур, связанный с Сирийскими демократическими силами (СДС) в регионе. SDF - это поддерживаемая США коалиция против ИГИЛ, в которой доминируют курдские народные отряды защиты (YPG) и другие более мелкие арабские, сирийские и туркменские ополченцы.

Аль-Маядин далее отметил, что Эр-Рияд планирует привлечь в регион боевиков, связанных с группой аль-Гад, которой командует Ахмад аль-Джарба в Восточной Сирии, который якобы сражался с турецкими военными в этом районе. Аль-Джарба - член сирийской оппозиции, который когда-то был президентом Сирийской национальной коалиции от 2013-2014 и является противником президента Сирии Башара Асада.

Агентство «Фарс» сообщило, что Вашингтон стремился создать в восточной Сирии племенную армию, состоящую из боевиков 40,000, с финансированием из Саудовской Аравии миллиардов долларов с начала войны в Сирии в 2011.

Военные конвои в Восточную Сирию в последние недели

В связи с этим на новостном сайте al-Watan Online на арабском языке указывалось, что новый военный конвой из грузовиков 50, загруженных оружием и другой военной материально-технической поддержкой, прибыл в районы, контролируемые СДС в районе Дейр-Эззур, через перевал Сималка на иракская граница.

Фарс также сообщил, что в начале этого месяца американские военные отправили «десятки грузовиков с американскими военными и материально-техническими средствами» в районы, контролируемые СДС в Восточном Евфрате. Движение происходит несмотря на то, что Вашингтон объявил в марте прошлого года что у него был «процент уничтожения 100» ИГИЛ из Сирии.

Добавление к сообщениям о движении в регионе, в понедельник Сирийский наблюдатель по правам человека (SOHR) сообщил, «Конвой, состоящий из грузовиков 60, содержащих логистические и военные грузы, а также сборные дома, был отправлен в Восточный Евфрат через перевал Сималка в Северном Ираке».

10 мая, SOHR также объявила партия грузовиков, въезжающих в контролируемые СДФ районы в Восточном Евфрате, которые SOHR назвала 12-й такой партией с момента объявления о ликвидации ИГИЛ в регионе.

SOHR добавил, что грузовые автомобили 20 прибыли в аэропорт Кобани и военную базу Хараб Ашк в северной части Алеппо.

Сирийский конфликт вспыхнул в 2011 как часть восстаний арабской весны, которые видели арабские протесты по всему Ближнему Востоку. Движения в значительной степени требовали социальных и экономических реформ.

В Сирии народные протесты превратились в вооруженную гражданскую войну с участием исламистских группировок, мятежников и противников президента Сирии Башара аль-Асада, что привело к перемещению миллионов сирийцев.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST TRENDING-MIDDLE EAST

Saudi Arabia To Create US-Backed Military Group in Eastern Syria

Maj. Gen. Terrence J. McKenrick, US Army Central deputy commanding and Gen. Dhafer bin Ali Al-Shehri, Royal Saudi Land Forces northwest area commander, attend the Earnest Leader 17 closing ceremony held in the Kingdom of Saudi Arabia on August 10, 2017. The purpose of the Earnest Leader 17 exercise was to enhance interoperability and strengthen U.S. and Royal Saudi Land Forces military-to-military relationships (U.S. Army photo by Master Sgt. Mark Hanson)
Maj. Gen. Terrence J. McKenrick, US Army Central deputy commanding and Gen. Dhafer bin Ali Al-Shehri, Royal Saudi Land Forces northwest area commander, attend the Earnest Leader 17 closing ceremony held in the Kingdom of Saudi Arabia on August 10, 2017. The purpose of the Earnest Leader 17 exercise was to enhance interoperability and strengthen U.S. and Royal Saudi Land Forces military-to-military relationships (U.S. Army photo by Master Sgt. Mark Hanson)

After declaring the defeat of ISIS in Syria, the U.S. and Saudi Arabia seem to be beefing up security forces in Eastern Syria.

Saudi Arabia plans to create a military group in eastern Syria with backing from the United States, according to a report from the Iranian Fars News Agency. The move coincides with Washington’s continued military aid to militants in Euphrates, an eastern Syrian suburb.

The Arabic-language TV channel, al-Mayadeen, reported that the planned move will be backed by financial and military assistance through a number of tribes in the region, as tribal sources confirmed to Almaydeen TV.

The channel added that the new military force is intended to reinforce the Deir Ezzur military council that is linked with the Syrian Democratic Forces (SDF) in the region. The SDF is a U.S.-backed anti-ISIS coalition dominated by the Kurdish People’s Protection Units (YPG) and other smaller Arab, Syriac and Turkmen militias.

Al-Mayadeen further noted that Riyadh plans to bring to the region militants affiliated with the al-Ghad group which is commanded by Ahmad al-Jarba in Eastern Syria, who has been allegedly fighting Turkey’s military in the area. Al-Jarba is a Syrian opposition member who once served as President of the Syrian National Coalition from 2013-2014 and is an opponent to Syrian President Bashar al-Assad.

The Fars News Agency claimed that Washington has sought to create a tribal army force in eastern Syria made up of 40,000 militants with billions of dollars of funding from Saudi Arabia since the war began in Syria in 2011.

Military Convoys to Eastern Syria In Recent Weeks

In a related development, the Arabic-language al-Watan Online news site pointed out that a new military convoy of 50 trucks loaded with weapons and other military logistical support arrived in areas controlled by the SDF in the Deir Ezzur district via the Simalka crossing on the Iraqi border.

Fars also reported that earlier this month, U.S. military sent “tens of trucks carrying U.S. military and logistical aids” to areas under SDF control in Eastern Euphrates. The move comes despite the fact that Washington declared last March that it had “100 percent eliminated” ISIS from Syria.

Adding to reports of movement in the region, on Monday the Syrian Observer for Human Rights (SOHR) reported, “a convoy comprising 60 trucks containing logistic and military consignments as well as prefabricated houses was sent to Eastern Euphrates via Simalka crossing in Northern Iraq.”

On May 10, SOHR also announced a batch of trucks entering SDF controlled areas in Eastern Euphrates which SOHR referred to as the 12th such batch since the announcement of the elimination of ISIS in the region.

SOHR added that 20 truckloads have arrived at the Kobani Airport and Kharab Ashk military base in northern Aleppo.

The Syrian conflict broke out in 2011 as part of the Arab Spring uprisings which saw Arab protests break out throughout the Middle East. The movements largely demanded social and economic reforms.

In Syria, the popular protests turned into an armed civil war, involving Islamist groups, rebels and opponents to Syrian President Bashar al-Asad, causing the displacement of millions of Syrians.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.