Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Сенат представляет законопроект о прекращении поездок, финансируемых налогоплательщиками, в Trump Properties

Президент Дональд Дж. Трамп на борту «Морского пехотинца» возвращается в Мар-а-Лаго, когда вертолет сопровождения парит в пятницу, март 29, 2019
Президент Дональд Дж. Трамп на борту Marine One приземляется в Мар-а-Лаго, когда вертолет сопровождения парит в пятницу, март, 29, 2019. (Фото: Джойс Н. Богосян, официальное фото Белого дома)

Согласно CREW, президент провел почти треть своего президентства, посещая его деловые свойства за счет налогоплательщика.

Более чем демократы Сената 30 на этой неделе предложили закон, запрещающий расходование средств налогоплательщиков на имущество, принадлежащее президенту Трампу. Предложение приходит после сообщений о частом пребывании ВВС в собственности Трампа и через месяц после отчета Граждане за этику и ответственность в Вашингтоне (CREW) обнаружил, что Трамп посещал его свойства по крайней мере 362 раз за счет налогоплательщика с момента его открытия 2017.

"Поскольку президент Trump Вступив в должность, американский народ стал свидетелем беспрецедентной договоренности, которая направила доллары налогоплательщиков в карманы президента ». сказал Сенатор Гари Питерс, который руководил законодательством и является главным демократом в Комитете по национальной безопасности и правительственным делам.

Законопроект, который называется «Усиленный надзор за проездом, питанием и проживанием» или «ОТЕЛЬ», будет определять, что CREW с момента инаугурации президента нашел «зарегистрированными визитами 630 в недвижимость Трампа, по крайней мере, со стороны представителей администрации 250 Трампа». С президентом, отказывающимся отказаться от своего бизнеса или быть прозрачным относительно его финансов, неизвестно, сколько он получил от своей общественной должности.

«Ни один другой президент не сохранил права собственности на крупный глобальный бизнес при исполнении служебных обязанностей, поэтому самообогащение и конфликт интересов этого президента представляют собой уникальный и беспрецедентный вызов демократии», - сказал исполнительный директор CREW Ноа Букбиндер.

Девяносто членов Конгресса совершили визиты 188 в собственность Трампа, иностранные официальные лица 111 останавливались в отелях Трампа, а политические группы проводили мероприятия 63 в домах президента с момента инаугурации Трампа. CREWведущие критики обеспокоены не только тем, что президент использует свой кабинет для обогащения, но и способностью особых интересов приобретать влияние, оставаясь в президентских отелях и на курортах.

«Эти коррумпированные отношения между Организацией Трампа и Белым домом оставляют американскую общественность в неведении относительно того, принимаются ли президентские решения и политика в наилучших интересах страны или в интересах самого президента», - сказал Бобиндер. Newsweek, Согласно CREW, президент провел почти треть своего президентства, посещая его деловые свойства за счет налогоплательщика.

Недавние откровения о том, что средства налогоплательщиков были использованы для многодневного проживания Военно-воздушные силы на курорте Трамп Тернберри в Шотландии подстегнули сенаторов, чтобы подтолкнуть счет.

Другие недавние противоречия включают генерального прокурора Уильяма Барра потратив $ 30,000 забронировать отель Trump для предстоящей рождественской вечеринки, и вице-президент Майк Пенс собирается три часа из его пути остаться в собственности Трампа в Шотландии.

«Четкие правила, включенные в этот законопроект, помогут агентствам обеспечить выполнение ими этого важнейшего обязательства в будущем и помогут Конгрессу обеспечить, чтобы доллары налогоплательщиков, которые он присваивает, не подвергались растрате, мошенничеству или злоупотреблениям», - сказал Переплетчик.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Senate Introduces Bill To Stop Tax Payer-Funded Travel At Trump Properties

President Donald J. Trump aboard Marine One lands back at Mar-a-Lago as an escort helicopter hovers Friday, March 29, 2019
President Donald J. Trump aboard Marine One lands back at Mar-a-Lago as an escort helicopter hovers Friday, March 29, 2019. (Photo: Joyce N. Boghosian, official White House photo)

According to CREW, the president has spent nearly a third of his presidency visiting his business properties at taxpayer expense.

More than 30 Senate Democrats proposed a law this week to ban the spending of taxpayer funds on properties owned by President Trump. The proposal comes in the wake of reports showing frequent Air Force stays at Trump properties, and a month after a report by Citizens for Ethics and Responsibility in Washington (CREW) found that Trump has visited his properties at least 362 times at taxpayer expense since his 2017 inauguration.

“Since President Trump took office, the American people have witnessed an unprecedented arrangement that has funneled taxpayer dollars into the President’s pockets,” said Sen. Gary Peters, who led the legislation and is the top Democrat on the Homeland Security and Governmental Affairs Committee.

The bill, called the Heightened Oversight of Travel, Eating and Lodging or HOTEL Act, would put oversight to what CREW has found as a “recorded 630 visits to Trump properties from at least 250 Trump administration officials” since the president’s inauguration. With the president refusing to divest from his businesses or be transparent about his finances, its unknown how much he has profited from his public position.

“No other president has retained ownership of a massive global business while serving, so this president’s self-enrichment and conflicts of interest represent a unique and unprecedented affront to the democracy,” said CREW’s executive director Noah Bookbinder.

Ninety members of Congress have made 188 visits to a Trump property, 111 foreign officials have stayed at Trump properties, and political groups have hosted 63 events at the president’s properties since Trump’s inauguration according to CREW, leading critics to be concerned not only about the president using the office to enrich himself but also the ability of special interests to buy influence by staying at the president’s hotels and resorts.

“This corrupt relationship between the Trump Organization and the White House leaves the American public in the dark about whether presidential decisions and policy are being made in the best interest of the country or in the best interest of the president’s own bottom line,” Bookbinder told Newsweek. According to CREW, the president has spent nearly a third of his presidency visiting his business properties at taxpayer expense.

The recent revelations that taxpayer funds have been used for multi-night stays by the Air Force at Trump Turnberry resort in Scotland spurred the senators to push the bill.

Other recent controversies include Attorney General William Barr spending $30,000 to book Trump hotel for an upcoming Christmas party and Vice President Mike Pence going three hours out of his way to stay at a Trump property in Scotland.

“The clear rules included in this bill would help agencies ensure that they are living up to this crucial obligation going forward, and help Congress ensure that the taxpayer dollars it appropriates are not subject to waste, fraud or abuse,” said Bookbinder

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.