Тип поиска

ASIA / PACIFIC ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Сноуден говорит, что вернется в США, если будет проведен справедливый суд

Эдвард Сноуден выступает на Международной конференции студентов за свободу 2015 в Marriott Wardman Park Hotel в Вашингтоне, округ Колумбия
Эдвард Сноуден выступает на Международной конференции студентов за свободу 2015 в Marriott Wardman Park Hotel в Вашингтоне, округ Колумбия (Фото: Гейдж Скидмор)

«Я не прошу прощения. Я не прошу пропуска. То, о чем я прошу, - это справедливое судебное разбирательство ».

Информатор АНБ Эдвард Сноуден на этой неделе давал интервью основным СМИ в преддверии выхода его мемуаров: Постоянная запись, Информатор рассказал о своих страхах перед будущим, о своем желании вернуться в Соединенные Штаты и о своих взглядах на нынешнего президента США Дональда Трампа.

В 2013 Сноуден просочился секретной информацией АНБ о массовом сборе агентства гражданских телефонных и интернет-метаданных. Откровения Сноудена привело к более двух десятков счетов в Конгрессе намеревались пересмотреть неконституционные безосновательные надзоры со стороны правительства.

Сноуден рассказал хранитель что он рассматривает годы 18 после сентябрьских атак 11 как «список уничтожения Америки путем самоуничтожения Америки с обнародованием секретной политики, секретных законов, секретных судов и секретных войн».

Сноуден сказал, что худшее еще впереди, если новые технологии не будут должным образом поняты и отрегулированы: «Самая большая опасность еще впереди, с усовершенствованием возможностей искусственного интеллекта, таких как распознавание лиц и образов».

Он рассказал Эвен Макаскилл Хранителя что его пребывание в Москве, где он в настоящее время живет в убежище, обеспечило хорошую репутацию авторитарного правительства Путина:

«Страна, чьи политические проблемы являются легендарными, чьи проблемы с правами человека, о которых мы слышим каждый день, наконец-то, каким-то образом сумела получить одно яркое пятно в своей истории прав человека… Почему они отказались от этого?»

Сноуден сказал, что хочет покинуть убежище в России и надеется поехать куда-нибудь, например, во Францию, Германию или США.

«Я ходатайствовал о предоставлении убежища во Франции в 2013 при [бывшем президенте Франции Франсуа] Олланде, и, конечно, мы бы хотели, чтобы [Эммануэль] Макрон разослал приглашение», - сказал Сноуден, хотя советник Макрона намекнул, что убежище Сноудена маловероятно, потому что оно нанесет дипломатический ущерб отношениям Франции с США. «Ничего не решено», советник Макрона рассказал RTL в понедельник.

Сноуден рассказал Брайан Уильямс из MSNBC что каждая из стран 27, в которую он обратился с просьбой о предоставлении убежища в 2013, была вызвана либо бывшим вице-президентом Джо Байденом, либо государственным секретарем Джоном Керри и сказала, что будут «серьезные последствия», если они предоставят убежище заявителю.

Сноуден сказал, что США - его любимое направление, и он просит не прощения, а справедливого судебного разбирательства.

«Конечно, я хотел бы вернуться в Соединенные Штаты», Сноуден сказал CBS, «Это конечная цель. Но если я собираюсь провести остаток своей жизни в тюрьме, то одно общее требование, с которым мы все должны согласиться, - это, по крайней мере, справедливое судебное разбирательство ».

«Это единственное, что правительство отказалось гарантировать, потому что они не предоставят мне доступ к так называемой защите общественных интересов», - сказал он.

«Я не прошу прощения. Я не прошу пропуска, - продолжил Сноуден. «То, что я прошу, - это справедливое судебное разбирательство. И это суть, которую должен потребовать любой американец. Мы не хотим, чтобы людей бросали в тюрьму, когда присяжные не могли решить, что они сделали правильно или неправильно ».

Из кандидатов в президенты Берни Сандерс сказал, что хотел бы видеть резолюцию, заканчивающую постоянное изгнание Сноудена, и член палаты представителей Талси Габбард сказал, что она простит его. Трамп тем временем назвал его предателем и говорил о назначить лжецу АНБ смертную казнь, Сноуден сказал Уильямс он еще не занял позицию в гонке 2020, но предложил интересный анализ психики президента.

«Дональд Трамп поражает меня как ничто так, как человек, который никогда не знал любви, за которую ему не пришлось платить», Сноуден рассказал Уильямс, «И поэтому все, что он делает, основано на некоем транзакционности. Я думаю, и то, что он на самом деле ищет, просто нравится людям, к сожалению, это вызывает много негативных последствий ».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут Сентябрь 18, 2019

    Должны ли мы упомянуть, что ад замерзает?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ASIA/PACIFIC POLICE/PRISON

Snowden Says He Would Return To US If Given A Fair Trial

Edward Snowden speaking at the 2015 International Students for Liberty Conference at the Marriott Wardman Park Hotel in Washington, D.C.
Edward Snowden speaking at the 2015 International Students for Liberty Conference at the Marriott Wardman Park Hotel in Washington, D.C. (Photo: Gage Skidmore)

“I’m not asking for a pardon. I’m not asking for a pass. What I’m asking for is a fair trial.”

NSA Whistleblower Edward Snowden has been giving interviews with major media outlets this week in anticipation of the release of his memoir, Permanent Record. The whistleblower has spoken about his fears of the future, his desire to return to the United States, and his views on current U.S. President Donald Trump.

In 2013 Snowden leaked classified NSA information about the agency’s mass collection of civilian phone and internet metadata. Snowden’s revelations led to over two dozen bills in Congress meant to overhaul unconstitutional warrantless government surveillance.

Snowden told the Guardian that he views the 18 years since the September 11 attacks as “a litany of American destruction by way of American self-destruction, with the promulgation of secret policies, secret laws, secret courts and secret wars.”

Snowden said the worst is yet to come if new technology is not properly understood and regulated: “The greatest danger still lies ahead, with the refinement of artificial intelligence capabilities, such as facial and pattern recognition.”

He told the Guardian’s Ewen MacAskill that his time in Moscow, where he currently lives in asylum, has provided Putin’s authoritarian government good publicity:

“A country whose political troubles are legendary, whose problems with human rights we hear about every single day has finally, somehow, managed to have one bright spot on their human rights record … Why would they give that up?”

Snowden said he yearns to leave asylum in Russia, and that he hopes to go somewhere like France, Germany or the U.S..

“I applied for asylum in France in 2013 under [former French President François] Hollande and of course we would love to see [Emmanuel] Macron roll out an invitation,” Snowden said, although Macron’s adviser has hinted that Snowden’s asylum is unlikely because it would cause diplomatic damage to France’s relationship with the U.S. “Nothing has been decided,” a Macron adviser told RTL on Monday.

Snowden told MSNBC’s Brian Williams that every one of the 27 countries he applied to for asylum in 2013 was called by either former Vice President Joe Biden or Secretary of State John Kerry and told there would be “serious consequences” if they granted the whistleblower refuge.

Snowden said the U.S. is his preferred destination and that he is not asking for a pardon, but a fair trial.

“Of course I would like to return to the United States,” Snowden told CBS. “That is the ultimate goal. But if I’m going to spend the rest of my life in prison, then one bottom-line demand that we all have to agree to is at least I get a fair trial.”

“That is the one thing the government has refused to guarantee because they won’t provide me access to what’s called a ‘public interest defense,'” he said.

“I’m not asking for a pardon. I’m not asking for a pass,” Snowden continued. “What I’m asking for is a fair trial. And this is the bottom line that any American should require. We don’t want people thrown in prison without the jury being able to decide that what they did was right or wrong.”

Of the presidential candidates, Bernie Sanders has said he’d like to see a resolution ending Snowden’s permanent exile and Rep. Tulsi Gabbard has said she would pardon him. Trump meanwhile, has called him a traitor and spoke of giving the NSA leaker the death penalty. Snowden told Williams he hadn’t yet taken a position on the 2020 race, but offered an interesting analysis of the president’s psyche.

“Donald Trump strikes me like nothing so much as a man who has never really known a love that he hasn’t had to pay for,” Snowden told Williams. “And so everything that he does is informed by a kind of transactionalism. I think and what he’s actually looking for is simply for people to like him, unfortunately that produces a lot of negative effects.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry N Stout September 18, 2019

    Shall we mention hell freezing over?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.