Тип поиска

АФРИКА

Надежда на Южный Судан как президент и лидер мятежников соглашаются на мирные переговоры

В конце туннеля может быть светло для более чем миллиона людей Южного Судана, которым пришлось столкнуться с насильственными и политически спровоцированными столкновениями за последние пять лет. Это после того, как президент Сальва Киир согласился встретиться со своим соперником, превратившимся в доктора д-ра Риека Макара, для мирных переговоров, которые могли бы наконец принести мир в страну.

Будучи самой молодой страной в мире, Южный Судан начал стремительное самоуправление после обретения независимости от более крупного Судана в 2011. Сальва Киир на посту президента и Риек Мачар на посту его заместителя страна начала надеяться на лучшее будущее для своих граждан. Но это было не так, как вскоре началась война с президентом и заместителем, превратившимися в ожесточенных соперников.

Президент Сальва Киир с президентом Бараком Обамой и первой леди Мишель Обамой в Белом доме

Большой регион Судана также не был мирным, но был нестабильным с момента обретения независимости от англичан в 1956. Первая суданская гражданская война, которая началась с независимости, закончилась в 1972 и привела к гибели более полумиллиона человек. Это было между северной территорией и южной территорией, где последняя требовала автономии или большего представительства в правительстве. Война закончилась созданием Южно-Суданского автономного округа.

Вновь образованная автономная область едва продержится десять лет, поскольку Вторая суданская гражданская война вспыхнул в 1983. Война велась между центральным правительством Судана и повстанческой группировкой под названием Народно-освободительная армия Судана. Это продолжалось до 22 лет и привело к гибели около 2 миллионов человек. Мирное соглашение было подписано в 2005, и автономное государство южный Судан было восстановлено. Было также сформировано автономное правительство Южного Судана, чтобы помочь управлять регионом, который в 2011 станет официально признанным Республикой Южный Судан.

Доктор Риек Макар, бывший заместитель президента Южного Судана и лидер повстанцев

Этническая война началась в новой стране в 2013 после президента Киира обвинил своего заместителя Мачара в подготовке государственного переворота, Сражение началось по племенному принципу, так как община Киира-динка и община махара-нуэр приняли друг друга, что привело к все еще продолжающейся гражданской войне в Южном Судане. Столкновение до сих пор привело к гибели более 300,000 люди и на перемещение более 3 миллионов человек.

Организация Объединенных Наций (ООН), Африканский союз (АС) и Межправительственный орган по вопросам развития (МОВР) находятся на переднем крае попыток выступить посредником между двумя вооруженными сторонами. Было подписано много соглашений о прекращении огня, и ООН угрожала санкциями, но вскоре после этого разразилась война.

Теперь у нового предложенного мирного соглашения есть шанс стать светом в конце туннеля, если он пойдет хорошо. Текущая сделка является возрождением еще одна мирная сделка Первоначально посредничество в 2016 в президентском дворце. Через несколько дней после этой сделки вспыхнуло насилие, и сделка была прервана. После этого Макар быстро покинул страну и с тех пор находился под домашним арестом в Южной Африке.

IGAD, который является посредником нынешнего мирного соглашения, пообещал Махару свободу, если он не будет препятствовать мирным переговорам и после этого ему придется переехать в любую страну, не соседствующую с Южным Суданом. ООН также возобновила санкции в отношении страны до достижения мирного соглашения.

Ожидается, что мирные переговоры состоятся до июня.

Знаменитый активист по борьбе с апартеидом Винни Мадикизела Мандела умирает в возрасте 81

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Филлис Форстер 9 июня 2018

    бедствие, в котором была Марианна

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

Hope For South Sudan as President and Rebel Leader Agree to Peace Talks

There could be light at the end of the tunnel for the more than 12 million people of South Sudan who have had to contend with violent and politically instigated clashes over the last five years. This is after president Salva Kiir agreed to meet with his rival turned foe Dr. Riek Machar for peace talks that could finally bring peace to the country.

As the youngest nation in the world right now, South Sudan has had a rocky start of self-governance after gaining independence from the larger Sudan in 2011. With Salva Kiir as president and Riek Machar as his deputy, the country kicked off with hope for building a better future for its citizens. But that was not to be as war broke out soon after with president and deputy having turned into bitter rivals.

President Salva Kiir with President Barack Obama and First Lady Michelle Obama in the White House

The larger Sudan region has not been peaceful either but has been volatile since independence from the British in 1956. The First Sudanese Civil War, which started at independence, ended in 1972 and left more than half a million people dead. It was between the northern territory and the southern territory where the latter was demanding autonomy or more representation in government. The war ended with the creation of the South Sudan Autonomous Region.

The newly formed autonomous region would then barely last for ten years as the Second Sudanese Civil War broke out in 1983. The war was between the central government of Sudan and a rebel group named the Sudan People’s Liberation Army. It lasted for up to 22 years and led to the death of about 2 million people. A peace agreement was signed in 2005 and the autonomous state of southern Sudan was restored. An Autonomous Government of Southern Sudan was also formed to help govern the region which would in 2011 become officially recognized as the Republic of South Sudan.

Dr. Riek Machar, former deputy president of South Sudan and Rebel leader

Ethnic war broke out in the new country in 2013 after president Kiir accused his deputy Machar of plotting a coup d’état. The battle broke out along tribal lines, as Kiir’s Dinka community and Machar’s Nuer community took on each other leading to the still ongoing South Sudanese Civil War. The clash has so far led to the death of more than 300,000 people and to the displacement of more than 3 million people.

The United Nations (UN), African Union (AU) and Intergovernmental Authority on Development (IGAD) have been at the forefront of trying to mediate the two heavily armed sides. Many ceasefires have been ordered and the U.N. has threatened sanctions, but war repeatedly breaks out soon after.

Now a new proposed peace deal has a chance at being the light at the end of the tunnel if it goes well. The current deal is a revival of another peace deal originally brokered in 2016 within the presidential palace. Days after that deal violence erupted and the deal was aborted. Machar quickly fled the country after that and has been under house arrest in South Africa since then.

I.G.A.D. which is brokering the current peace deal has promised Machar with freedom if he does not obstruct the peace talks and after which he will be required to relocate to any country not neighboring South Sudan. The U.N. has also renewed sanctions on the country until a peace agreement is reached.

The peace talks are expected to be held before June 30.

Famed Anti-apartheid Activist Winnie Madikizela Mandela Dies at Age 81

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Alex Muiruri

Alex is a passionate writer born and raised in Kenya. He is professionally trained as a public health officer but loves writing more. When not writing, he enjoys reading, doing charity work and spending time with friends and family. He is also a crazy pianist!

    1

You Might also Like

0 Comment

  1. Phyllis Forster June 9, 2018

    distress inwhich Marianne had

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.