Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Война правды: многочисленные репортеры на местах в Сирии не говорят о химической атаке

Роберт Фиск Сирия Дума

В прошлую пятницу вечером, ранним субботним утром по сирийскому времени США вместе с Великобританией и Францией нанесли авиаудары по Сирии. Скоординированные удары были в ответ на предполагаемое применение химического оружия президентом Сирии Башаром Асадом в апреле 7th. Якобы Асад сбросил химическое оружие на своих людей в городе Дума. Дума находится в пригородном районе Гута, который окружает столицу Дамаск.

Теперь, спустя почти две недели после предполагаемого нападения с применением химического оружия, многочисленные сообщения от журналистов в Думе утверждают, что химическое нападение не произошло. Один из основных источников информации сообщает, что атака произошла. Ниже приводятся все различные сообщения от репортеров в Сирии, которые представляют доказательства либо за, либо против существования нападения.

CBS «Мы не могли дышать»: внутри Дума, Сирия, место явной химической атаки

Сет Доан, репортер CBS, находился в Сирии, когда в прошлую пятницу начались забастовки в США. Как раз в прошлый понедельник он посетил Думу и записал видео, гуляя по городу Дума. Доказательства того, что CBS предусматривает существование химической атаки, основаны на показаниях одного человека, которого они опросили, который утверждает, что его брат стал жертвой атаки химическим оружием.

Роберт Фиск / The Independent: Поиски истины в руинах Думы - и сомнения одного доктора по поводу химической атаки

Роберт Фиск является весьма уважаемым и признанным репортером The Independent, хотя на протяжении многих лет он освещал и другие СМИ. Он выиграл пресс-награду «Зарубежный репортер года» семь раз. Он говорит по-арабски и был одним из немногих западных журналистов, которые брали интервью у Усамы бен Ладена, что он делал три раза. Фиск посетил Думу и сообщил о своем опыте во вторник.

Рассказ Фиска вызывает удивление в связи с очевидным безразличием местных жителей к предполагаемой химической атаке. Фиск сообщил, что большинство местных жителей казались искренне озадаченными, когда он спросил их о газовых атаках. Самое большое откровение Фиска приходит, когда он выслеживает доктора, доктора Ассима Рахайбани, работающего в той же подземной клинике, где видеозапись предполагаемых газовых атак ужаснула мир.

«Есть даже доброжелательный доктор в зеленом халате, который, когда я выслеживаю его в той же самой клинике, радостно говорит мне, что« газовая »видеозапись, которая ужаснула мир - несмотря на всех сомневающихся, - совершенно подлинная», - говорит Фиск.

Фиск продолжает: «Военные истории, однако, имеют привычку становиться темнее. К тому же старшему сирийскому врачу 58-летнего он добавляет что-то крайне неудобное: пациенты, по его словам, были побеждены не газом, а кислородным голоданием в заполненных мусором туннелях и подвалах, в которых они жили, ночью ветра и тяжелый обстрел, вызвавший пыльную бурю.

Доктор Рахайбани говорит Фиску: «Я был со своей семьей в подвале моего дома в трехстах метрах отсюда ночью, но все доктора знают, что произошло. Было много обстрелов [правительственными войсками], и самолеты всегда были над Думой ночью - но этой ночью был ветер, и огромные пылевые облака начали заходить в подвалы и подвалы, где жили люди. Сюда стали прибывать люди, страдающие гипоксией, потерей кислорода. Затем кто-то у двери, «Белый шлем», закричал «Газ!», И началась паника. Люди начали поливать друг друга водой. Да, видео было снято здесь, оно подлинное, но вы видите людей, страдающих гипоксией, а не отравлением газом ».

Попытка Фиска найти Белые Шлемы оказывается тщетной, поскольку ему говорят, что все Белые Шлемы покинули регион и доставили охраняемые правительством автобусы в повстанческий регион Идлиб.

One America News Network: Расследование OAN не обнаружило доказательств атаки химического оружия в Сирии

One America News Network (OAN), консервативная новостная сеть из Сан-Диего, отправила репортера Пирсона Шарпа в Думу, чтобы поговорить с местными жителями и расследовать историю предполагаемой химической атаки. Отчет Sharp пришел через видео, которое вы можете посмотреть ниже.

Суть доклада Шарпа состоит в том, что он разговаривал с десятками местных жителей в Думах, и все жители сказали, что не было нападения с применением химического оружия, и что нападение было организовано повстанцами. Шарп подчеркнул, что они разговаривали с местными жителями, которые жили недалеко от места предполагаемого нападения, и что ОАН обратился к местным жителям за их свидетельством, а не к местным жителям, разыскивающим их. Шарп добавил, что местные жители сказали, что атака химическим оружием была организована, потому что повстанцы отчаянно пытались отобрать армию Асада за спиной. Все местные жители, с которыми говорил Шарп, сказали, что любят президента Асада и благодарны, что сирийская армия освободила район повстанцев.

Шарп также сообщил, что разговаривал с врачом, работавшим в подземной клинике, где было снято видео людей, которые были сняты и страдали от химической атаки. Врач сказал, что он был там той ночью и лечил людей от обычных болезней, связанных с войной, и что все было нормально, пока внезапно, как сообщает Шарп,

«Группа незнакомцев ворвалась в комнату, крича, что произошла химическая атака, и они начали обливаться кровью, привезли якобы пострадавших и начали обливать их водой. Таким образом, врачи взбесились и начали помогать и все такое, и незнакомцы, которые привели жертв, снимали на видео все. Они сказали, что они принесли фотоаппараты и снимали все, и как только они вымыли всех, все вещи собрали и ушли ». Шарп добавляет:« Врачи сказали, что когда люди были там, они ничего не видели. признак того, что произошла химическая атака ».

Далее Шарп говорит, что он говорил с главными хирургами и другими врачами в той клинике, что в тот день не было никаких смертей, и они не нашли никаких доказательств того, что люди, которых привезли, были жертвами химической атаки.

Ванесса Били / 21st Century Wire: СИРИЯ: мошенническое мошенничество западных СМИ с использованием химического оружия в Восточной Гуте

Следует отметить, что многие западные средства массовой информации обвинили Ванессу Били и 21st Century Wire в российской пропаганде, но также следует отметить, что такое обвинение характерно для любого, кто выступает против основного повествования. 21st Century Wire описывает себя как «основанный на Северной Америке и Европе, независимый блог на низовом уровне, предлагающий геополитические новости и анализ средств массовой информации, работающий с множеством добровольных участников, которые пишут и помогают анализировать новости и предоставляют различные точки зрения и мнения от вокруг света."

12 апреля Били отправился в Восточную Гуту вместе с репортерами на CNN и другие основные каналы в сопровождении сирийских правительственных сил. Били сообщил и подробно задокументировал завод по производству оружия повстанцев. На этом объекте она фотографировала ракеты, инструкции по созданию бомб, мешки с химическими соединениями и так далее. По словам Били, этот объект, по-видимому, является центром по производству химического оружия, которым управляют повстанцы. Били отметил, что, несмотря на присутствие CNN на объекте, никогда не упоминалось о существовании объекта на CNN.

В интервью британской колонке Били говорит, что говорила с сирийскими чиновниками, расследующими события в Думе. Чиновники говорят ей, что дети, которых Белые каски утверждают, что они спасают их видео, были на самом деле похищены и похоронены Белыми касками с целью видеозаписи таких спасательных операций. Вы можете посмотреть ее интервью ниже; это около минутной отметки 10: 00 в видео, где Били начинает говорить о похищении детей.

Били также обращает внимание на постоянного представителя Сирии при Организации Объединенных Наций (ООН) д-ра Башара Аль-Джаафари и свидетельства, которые он дал в конце февраля 2018. Доктор Башар Аль Джаафари сообщает что Турция «перевезла бочки с оружейным хлором в города Идлиб, которыми управляют турецкие террористы. Одна школа была превращена в склад этого химического оружия. Террористы готовятся использовать это оружие в больших масштабах и обвинять САР. Предполагается, что заговор совпал с восемьдесят седьмым заседанием Исполнительного совета ОЗХО, которое начнется в марте 13 ».

Смотрите свидетельство д-ра Джафари в ООН здесь:

Кто говорит правду?

Должны ли мы верить человеку, который пересказал историю своего брата, жертвы предполагаемого нападения с применением химического оружия Дума, на CBS? Или мы должны верить сообщениям о том, что Дума была инсценированной и фальшивой атакой мятежников, как последней попыткой вывести Асада из повстанцев обратно в Думу? Одна вещь, которая очень ясна, состоит в том, что любые предполагаемые доказательства, поступающие от Белых Касок, должны быть тщательно изучены. Eсть очень большой тайник доказательств это говорит о том, что «Белые каски» работают с террористическими организациями в Сирии и выступают их пропагандистским оружием.

На войне правда часто запутана. Скорее всего, некоторые работники Белого Шлема спасают мирных жителей, но также вероятно, что Белые Шлемы устраивают атаки, чтобы вызвать симпатию к мятежным группировкам и нарисовать Асада злым диктатором. Возможно, человек, разговаривающий с Си-Би-Эс о своем брате, действительно потерял своего брата в ту ночь, но также вероятно, что он лжет или просто не знает правду о том, как умер его брат. Брат, возможно, умер от гипоксии, как объяснил доктор, разговаривающий с Робертом Фиском.

Одна вещь, которая очень ясна, состоит в том, что военные действия против другой страны, основанные на фотографиях и видео, являются безрассудными, жестокими и незаконными. В настоящее время из Сирии поступают сообщения о том, что целью, пораженной США в Дамаске, был не объект химического оружия, а центр исследования рака, США утверждают, что это был завод по производству химического оружия.

Ассошиэйтед Пресс (AP) сообщает, после ударов США в прошлую субботу сотни гражданских лиц собрались на площадях через Дамаск, сигналят рогами и машут сирийским, русским и иранским флагами. Согласно AP, они кричали: «Мы ваши люди, Башар». Эти гражданские лица не кажутся благодарными, что США бомбили их город и спасли их от ужасного объекта химического оружия.

Мы просто создаем больше террористов, поскольку мы безрассудно и небрежно бомбим другие страны? Почему бы не дождаться результатов расследования применения химического оружия? Когда президент США получил право наносить военные удары без одобрения Конгресса? И почему наши корпоративные СМИ не расследуют и не публикуют полную информацию?

Белые каски беспристрастны и безоружны?

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

War of Truths: Multiple Reporters on the Ground in Syria Say No Chemical Attack

Robert Fisk Syria Douma

Last Friday evening, early Saturday morning Syria time, the United States along with the U.K. and France launched airstrikes against Syria. The coordinated strikes were in response to Syrian President Bashar al-Assad’s alleged use of chemical weapons on April 7th. Assad allegedly dropped chemical weapons on his own people in the city of Douma. Douma is in the suburban region of Ghouta that surrounds the capital of Damascus.

Now almost two weeks after the alleged chemical weapons attack, multiple reports from reporters on the ground in Douma claim the chemical attack didn’t happen. One mainstream media source reports the attack did happen. Provided below are all the various reports from reporters on the ground in Syria that present evidence either for or against the existence of the attack. 

CBS “We couldn’t breathe”: Inside Douma, Syria, the site of apparent chemical attack

Seth Doane a reporter for CBS was in Syria when the U.S. strikes commenced last Friday. Just this past Monday he visited Douma and recorded video as he walked through the town of Douma. The evidence the CBS provides for the existence of the chemical attack is based on the testimony of one man they interviewed who claims his brother was a victim of the chemical weapons attack.

 

Robert Fisk/The Independent: The search for truth in the rubble of Douma – and one doctor’s doubts over the chemical attack

Robert Fisk is a highly respected and acclaimed reporter for The Independent, though he has reported for other media outlets as well over the years. He won the Press Awards Foreign Reporter of the Year seven times. He speaks Arabic and was one of a very few western journalists to interview Osama bin Laden, which he did three times. Fisk visited Douma and reported on his experience on Tuesday.

Fisk’s account is largely of wonder over the locals’ apparent indifference to the existence of the alleged chemical attack. Fisk reported that most locals seemed genuinely perplexed when he asked them about the gas attacks. Fisk’s biggest revelation comes when he tracks down a doctor, Dr. Assim Rahaibani, working at the same underground clinic where a video of the alleged gas attacks horrified the world.

“There’s even a friendly doctor in a green coat who, when I track him down in the very same clinic, cheerfully tells me that the ‘gas’ videotape which horrified the world – despite all the doubters – is perfectly genuine” says Fisk.

Fisk goes on, “War stories, however, have a habit of growing darker. For the same 58-year old senior Syrian doctor then adds something profoundly uncomfortable: the patients, he says, were overcome not by gas but by oxygen starvation in the rubbish-filled tunnels and basements in which they lived, on a night of wind and heavy shelling that stirred up a dust storm.”

Dr. Rahaibani tells Fisk, “I was with my family in the basement of my home three hundred metres from here on the night but all the doctors know what happened. There was a lot of shelling [by government forces] and aircraft were always over Douma at night – but on this night, there was wind and huge dust clouds began to come into the basements and cellars where people lived. People began to arrive here suffering from hypoxia, oxygen loss. Then someone at the door, a ‘White Helmet’, shouted ‘Gas!’, and a panic began. People started throwing water over each other. Yes, the video was filmed here, it is genuine, but what you see are people suffering from hypoxia – not gas poisoning.”

Fisk’s attempt to find the White Helmets proves futile as he is told all of the White Helmets left the region and took the government protected buses to the rebel region of Idlib. 

One America News Network: OAN Investigation Finds No Evidence of Chemical Weapon Attack in Syria

One America News Network (OAN), a conservative news network based out of San Diego, sent reporter Pearson Sharp to Douma to talk with locals and investigate the story of the alleged chemical attack. Sharp’s report came via video which you can watch below.

The gist of Sharp’s report is that he spoke with dozens of locals in Douma and all of the residents said there was no chemical weapons attack and that the attack was staged by rebels. Sharp emphasized that they spoke to locals who lived near the site of the alleged attack and that OAN approached the locals for their testimony as opposed to locals seeking them out. Sharp added that the locals said the chemical weapons attack was staged because the rebels were desperate for a way to get Assad’s army off their back. All of the locals Sharp spoke to said they loved President Assad and were thankful the Syrian Army had freed the area of the rebels.

Sharp also reported that he spoke to a doctor working at the underground clinic where a video of people being hosed off and suffering from the chemical attack was filmed. The doctor said he was there that night and treating people for normal war-related afflictions and that everything was normal until suddenly, as Sharp reports,

“a bunch of strangers burst into the room screaming that there was a chemical attack and they started hosing and they brought in allegedly victims and started hosing them down with water. So the doctors freaked out and started helping and stuff and the strangers who brought in the victims were video taping everything. They said that uh, they brought in cameras and were filming everything and as soon as they washed everybody off and stuff they packed everything up and they left.” Sharp adds, “The doctors said when the people were there they didn’t see any indication there was a chemical attack.”

Sharp goes on to say he spoke with head surgeons and other doctors at that clinic at that there were no deaths that day and they saw no evidence that the people brought in were victims of a chemical attack.

Vanessa Beeley/21st Century Wire: SYRIA: The Egregious Western Media ‘Chemical Weapon’ Fraud in Eastern Ghouta

It should be noted that many western mainstream media outlets have accused Vanessa Beeley and 21st Century Wire of being Russian propaganda, but it also has to be noted that such an accusation is typical of anyone who speaks out against the mainstream narrative. 21st Century Wire describes themselves as “a North American and Europe-based, grass-roots, independent blog offering geopolitical news and media analysis, working with an array of volunteer contributors who write and help to analyze news and provide a diverse perspective and opinions from around the world.”

On April 6th Beeley went to Eastern Ghouta, along with reporters for CNN and other mainstream outlets, accompanied by Syrian government forces. Beeley reported and extensively documented a rebel weapons manufacturing facility. In that facility, she took pictures of rockets, instructions for how to create bombs, bags of chemical compounds and so on. The facility, according to Beeley, appears to be a chemical weapons manufacturing center operated by rebels. Beeley made note of how, despite CNN’s presence at the facility, there was never a mention of the existence of the facility on CNN.  

In an interview with the UK Column, Beeley says she spoke with Syrian officials investigating what happened in Douma. The officials tell her that the children which the White Helmets claim to rescue in their videos were actually kidnapped and buried by the White Helmets for the purpose of videotaping such rescue operations. You can watch her interview below; it’s around the 10:00 minute mark in the video that Beeley starts talking about the kidnapping of the children.

Beeley also calls attention to Syria’s permanent representative to the United Nations (U.N.), Dr Bashar Al Jaafari, and testimony he gave in late February of 2018. Dr. Bashar Al Jaafari reported that Turkey “had transported barrels of weapons-grade chlorine into Idlib towns run by Turkish terrorists.  One school has been turned into a warehouse of these chemical weapons.  The terrorists are preparing to use these weapons on a large scale and to accuse the SAR.  The conspiracy is meant to coincide with the Eighty-Seventh Executive Council of the OPCW meeting, beginning on 13 March.”

Watch Dr Jaafari’s testimony at the U.N. here:

 

Who’s telling the truth?

Are we to believe the man who retold the story of his brother, a victim of the alleged Douma chemical weapons attack, to CBS? Or should we believe the reports that Douma was a staged and fake attack made by the rebels as a last-ditch effort to get Assad off the rebels back in Douma? One thing that is very clear is that any supposed evidence coming from the White Helmets needs to be thoroughly examined. There is a very large cache of evidence that suggests the White Helmets work with the terrorists organizations in Syria and act as their propaganda arm.

In war, the truth is often muddled. Most likely some White Helmet workers do rescue civilians, but it is also just as likely that the White Helmets stage attacks to garner sympathy for rebel factions and paint Assad as an evil dictator. Perhaps the man speaking to CBS about his brother really did lose his brother that night, but it’s also just as likely the man is lying or simply doesn’t know the truth of how his brother died. The brother may have died from hypoxia, as the doctor talking to Robert Fisk explained.

One thing that is very clear is that taking military action, against another country, based on photos and videos is reckless, cruel and illegal. Reports are now coming out of Syria that the target the U.S. struck in Damascus was not a chemical weapons facility but a cancer research center. The U.S. claims it was a chemical weapons manufacturing facility.

The Associated Press (A.P.) reported, after the U.S. strikes last Saturday hundreds of civilians gathered in squares across Damascus honking horns and waving Syrian, Russian and Iranian flags. According to the A.P. they shouted, “We are your men, Bashar.” These civilians don’t seem thankful the U.S. bombed their city and saved them from a horrible chemical weapons facility.

Are we just creating more terrorists as we recklessly and carelessly bomb other countries? Why not wait for the results of investigations into the use of chemical weapons? When did a U.S. President get the power to launch military strikes without Congressional approval? And why isn’t our corporate media investigating and reporting the full story?

Are The White Helmets Impartial & Unarmed?

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.