Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Администрация Трампа заканчивает защиту для мигрантов с опасными для жизни болезнями

Службы гражданства и иммиграции направили письма иммигрантским семьям, получающим медицинскую помощь в Массачусетсе, предупреждая их о том, что они будут депортированы, если они не покинут страну в дни 33. Аналогичные письма были отправлены иммигрантам в Северной Каролине, Калифорнии и других штатах. (Фото: Pixabay)
Службы гражданства и иммиграции направили письма иммигрантским семьям, получающим медицинскую помощь в Массачусетсе, предупреждая их о том, что они будут депортированы, если они не покинут страну в дни 33. Аналогичные письма были отправлены иммигрантам в Северной Каролине, Калифорнии и других штатах. (Фото: Pixabay)

«Может ли кто-нибудь представить себе, как правительство приказывает вам отключить вашего ребенка от жизненно важной помощи - вытащить его из больничной койки - зная, что это будет стоить им жизни?»

Администрация Трампа прекратила политику, которая позволяет мигрантам временно оставаться в Соединенных Штатах, получая лечение от опасных для жизни заболеваний, согласно сообщениям от Associated Press и филиал NPR WBUR.

Иммигранты, которым грозит депортация в результате внезапного изменения политики, включают детей, «борющихся с раком, ВИЧ, церебральным параличом, мышечной дистрофией, эпилепсией и другими серьезными заболеваниями», - сказал Энтони Марино, глава юридической службы иммиграции в Ирландском международном центре иммигрантов. Associated Press.

Ранее в этом месяце Службы гражданства и иммиграции направили письма семьям иммигрантов, получающих медицинскую помощь в штате Массачусетс, предупреждая их, что они будут депортированы, если они не покинут страну в дни 33. Аналогичные письма были отправлены иммигрантам в Северной Каролине, Калифорнии и других штатах.

Мариела Санчес, уроженка Гондураса, рассказала AP что ее 16-летний сын Джонатан умрет, если его депортируют. У Джонатана есть муковисцидоз, наследственное заболевание без лечения, которое поражает дыхательную и пищеварительную системы. Его сестра умерла от той же болезни в Гондурасе после того, как врачи не смогли вылечить ее.

«Он был бы мертв», если бы ее семья осталась в Гондурасе, Санчес сказал о своем сыне, «У меня панические атаки из-за этого каждый день».

Запросы на временное разрешение на пребывание и получение медицинской помощи теперь будут рассматриваться Иммиграционным и таможенным управлением (ICE).

Многие критики осудили действия администрации Трампа как излишне жестокие. Мэр Бостона Марти Уолш назвал решение «абсурдно и бесчеловечно".

«Они не приедут на бесплатную поездку. Они приходят, чтобы спасти своих детей », - сказал Джо Шэбот, директор Детского центра рака и болезней крови Дана-Фарбер / Бостон. AP.

«Кто-нибудь может представить, что правительство приказывает вам отключить вашего ребенка от жизненно важной помощи - вытащить его из больничной койки - зная, что это будет стоить им жизни?» - сказал Марино. AP.

Сенатор Эд Маркей осудил последнее решение администрации Трампа на пресс-конференции в понедельник, заявив, что этот шаг «терроризирует больных детей с раком, которые буквально борются за свою жизнь».

«Это новый минимум», - сказал сенатор-демократ Эд Маркей. «Дональд Трамп буквально депортирует детей с раком».

Американский союз гражданских свобод (ACLU) обязался бороться с изменением политики в суде.

«Мы возьмем этот бой в суд», сказал Кэрол Роуз, исполнительный директор ACLU Massachusetts. «Юристы сейчас анализируют варианты».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Брайан Хо 28 августа 2019

    Вы хотите помочь, пожалуйста, продайте свой дом, чтобы помочь им, но не используйте мои налоговые деньги.
    У меня даже нет денег в старости, чтобы исправить мои проблемы со здоровьем.
    Я нуждаюсь в правительстве, чтобы помочь мне, когда я состарюсь для моего здоровья, поскольку у каждого будут проблемы со здоровьем в старости

    Ответить
  2. Джин Рально 29 августа 2019

    Почему кто-то, у кого больше клеток мозга, чем зубов, возражает против этого решения? Абсурдно ожидать, что налогоплательщики будут финансировать нужды резидента или нелегала, независимо от того, кем они являются. Нам всем плохо, когда кто-то умирает, даже если они иностранцы. Но просто дать им деньги, потому что они не из США, совершенно абсурдно.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Trump Administration Ends Protections For Migrants With Life-Threatening Illnesses

Citizenship and Immigration Services sent letters to immigrant families receiving medical care in Massachusetts warning them they would be deported if they don't leave the country in 33 days. Similar letters have been sent to immigrants in North Carolina, California, and other states. (Photo: Pixabay)
Citizenship and Immigration Services sent letters to immigrant families receiving medical care in Massachusetts warning them they would be deported if they don't leave the country in 33 days. Similar letters have been sent to immigrants in North Carolina, California, and other states. (Photo: Pixabay)

“Can anyone imagine the government ordering you to disconnect your child from life-saving care — to pull them from a hospital bed — knowing that it will cost them their lives?”

The Trump administration has ended a policy that allows migrants to temporarily stay in the United States while receiving treatment for life-threatening illnesses, according to reports from the Associated Press and NPR affiliate WBUR.

The immigrants facing deportation from the sudden policy change include children “fighting cancer, HIV, cerebral palsy, muscular dystrophy, epilepsy and other serious conditions,” Anthony Marino, head of immigration legal services at the Irish International Immigrant Center, told the Associated Press.

Earlier this month, Citizenship and Immigration Services sent letters to immigrant families receiving medical care in Massachusetts warning them they would be deported if they don’t leave the country in 33 days. Similar letters have been sent to immigrants in North Carolina, California, and other states.

Mariela Sanchez, a native of Honduras, told AP that her 16-year-old son Jonathan would die if deported. Jonathan has cystic fibrosis, a hereditary disease with no cure that affects the respiratory and digestive systems. His sister died of the same illness in Honduras after doctors failed to treat it.

“He would be dead,” if her family had remained in Honduras, Sanchez said of her son. “I have panic attacks over this every day.”

Requests for temporary permission to stay and receive medical treatment will now be considered by Immigration and Customs Enforcement (ICE).

Many critics denounced the Trump administration’s move as unnecessarily cruel. Boston Mayor Marty Walsh called the decision “absurd and inhumane.”

“They’re not coming for a free ride. They’re coming to save their children,” Joe Chabot, a director at the Dana-Farber/Boston Children’s Cancer and Blood Disorders Center, told AP.

“Can anyone imagine the government ordering you to disconnect your child from life-saving care — to pull them from a hospital bed — knowing that it will cost them their lives?” Marino told AP.

Senator Ed Markey condemned the Trump administration’s newest decision in a press conference Monday, saying the move will “terrorize sick kids with cancer who are literally fighting for their lives.”

“This is a new low,” Democratic Sen. Ed Markey said. “Donald Trump is literally deporting kids with cancer.”

The American Civil Liberties Union (ACLU) pledged to fight the policy change in court.

“We will take this fight to the courts,” said Carol Rose, executive director of ACLU Massachusetts. “Lawyers are analyzing options right now.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

2 Comments

  1. Brian Ho August 28, 2019

    You want to help, please sell your house to help them but do not use my tax money.
    I even don’t have money in the old age to fix my health issues.
    I need government to help me when I get old for my health as every one will face health problems in the old age.

    Reply
  2. Gene Ralno August 29, 2019

    Why would anyone with more brain cells than teeth object to this decision. It’s absurd to expect taxpayers to fund resident or illegal alien needs, regardless of what they are. We all feel bad when someone is dying, even if they are foreign nationals. But to simply give them money because they’re not from the U.S. is totally absurd.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.