Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Администрация Трампа готовится к открытию крупнейшего национального тропического леса страны для развития

Тонгасский национальный лес возле Кетчикан, Аляска. Дата: 21 Июль 2007 (Фото: Марк Бреннан)
Тонгасский национальный лес возле Кетчикан, Аляска. Дата: 21 Июль 2007 (Фото: Марк Бреннан)

«Он никогда не должен был применяться к нашему государству, и это наносит ущерб нашей способности развивать устойчивую круглогодичную экономику для юго-восточного региона, где менее одного процента земли находится в частной собственности», - сказал сенатор Мурковски.

Администрация Трампа движется, чтобы снять ограничения на лесозаготовки крупнейшего национального тропического леса в Соединенных Штатах, Тонгасского национального леса Аляски, согласно Washington Post.

По сообщениям, президент поручил министру сельского хозяйства Сонни Пердью отменить «правило бездорожья» эпохи Клинтона, которое запрещало «дорожное строительство, реконструкцию дорог и заготовку древесины на миллионах акров инвентаризованных бездорожных площадей на землях Национальной лесной системы».

Этот шаг повлияет на большинство тропических лесов 16.7 на миллион акров и позволит вести лесозаготовительные, горнодобывающие и энергетические проекты.

Аляскинские законодатели, губернатор Майк Данливи и сенатор Лиза Мурковси, подтолкнули администрацию Трампа к освобождению от правила, утверждая, что оно тормозит экономическое развитие их штата.

«Он никогда не должен был применяться к нашему государству, и это наносит ущерб нашей способности развивать устойчивую круглогодичную экономику для юго-восточного региона, где менее одного процента земли находится в частной собственности», - сказал сенатор Мурковский. Washington Post.

Экологи широко осудили эту новость, так как тропический лес известен своей природной красотой и деревьями 120-летней давности, которые помогают поддерживать разнообразную экосистему, включая бурых медведей, волков, белоголовых орланов и все пять видов тихоокеанского лосося. Другие критики утверждали, что развитие леса нанесло бы ущерб секторам морепродуктов и туризма Аляски, которые составляют большую долю экономики, чем заготовка леса:

«Лесоматериалы обеспечивают небольшую долю рабочих мест на юго-востоке Аляски - чуть меньше 1 процента, согласно региональной организации развития Юго-Восточная Конференцияпо сравнению с процентами 8 в переработке морепродуктов и процентами 17 в сфере туризма », - пишет После.

Крис Вуд, президент экологической группы Trout Unlimited, рассказал После что следует внести более ограниченные изменения в правило, поскольку его полное устранение поставит под угрозу индустрию ловли лосося в регионе.

Вуд объясняет, что около 40% дикого лосося, который путешествует по Западному побережью, происходит из Тонгаса. Лес и лосось взаимозависимы, так как старые деревья поддерживают отложения и поддерживают потоки при низкой температуре, в то время как лосось возвращается в тропический лес с питательными веществами, которые поддерживают рост.

«Они должны держать деревья стоящими, чтобы держать рыбу в ручьях» утверждал Вуд, который работал над первоначальным «правилом бездорожья» и сказал, что Лесная служба все больше осознает необходимость защиты лосося в тропических лесах. По оценкам Лесной службы, лососевая отрасль ежегодно стоит $ 986.

«Лес вернулся», - сказал Дэн Бланшар, владелец компании, занимающейся приключенческим туризмом, в которой работают сотрудники 350 и которая ежегодно приезжает на Аляску с гостями 7,000. После, «Спрос на дикие и необработанные районы только резко возрос. На наш взгляд, в мире очень мало диких мест. Здесь у нас есть один, на юго-востоке Аляски, и он подвергается риску ».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

Trump Administration Moves To Open Nation’s Largest National Rainforest For Development

Tongass National Forest near Ketchikan, Alaska. Date: 21 July 2007 (Photo: Mark Brennan)
Tongass National Forest near Ketchikan, Alaska. Date: 21 July 2007 (Photo: Mark Brennan)

“It should never have been applied to our state, and it is harming our ability to develop a sustainable, year-round economy for the Southeast region, where less than one percent of the land is privately held,” Sen. Murkowski.

The Trump administration is moving to lift logging restrictions on the largest national rainforest in the United States, Alaska’s Tongass National Forest, according to the Washington Post.

The president reportedly ordered Agriculture Secretary Sonny Purdue to lift the Clinton-era “roadless rule” which prohibited “road construction, road reconstruction, and timber harvesting on 58.5 million acres of inventoried roadless areas on National Forest System lands.”

The move would impact the majority of the 16.7 million-acre national rainforest and enable logging, mining, and energy projects.

Alaskan lawmakers Gov. Mike Dunleavy and Sen. Lisa Murkowksi have both pushed the Trump administration to exempt the rule, arguing it inhibits their state’s economic development.

“It should never have been applied to our state, and it is harming our ability to develop a sustainable, year-round economy for the Southeast region, where less than one percent of the land is privately held,” Sen. Murkowski told the Washington Post.

Environmentalists widely condemned the news, as the rainforest is renowned for its natural beauty and 120-year old trees that help support a diverse ecosystem including brown bears, wolves, bald eagles, and all five species of pacific salmon. Other critics argued the forest’s development would hurt Alaska’s seafood and tourism sectors, which comprise a larger share of the economy than logging:

“Timber provides a small fraction of southeastern Alaska’s jobs — just under 1 percent, according to the regional development organization Southeast Conference, compared with seafood processing’s 8 percent and tourism’s 17 percent,” wrote the Post.

Chris Wood, president of the environmental group Trout Unlimited, told the Post that more limited changes to the rule should be made, because its total removal would endanger the region’s salmon fishing industry.

Wood explains that about 40% of the wild salmon who travel down the West Coast originate in Tongass. The forest and the salmon are interdependent, as the old trees maintain sediment and keep streams at a cool temperature, while the salmon return to the rainforest with nutrients that support growth.

“They need to keep the trees standing in order to keep the fish in the creeks,” argued Wood, who worked on the original “roadless rule” and said the Forest Service has grown increasingly aware of the need to protect the rainforest’s salmon. The Forest Service estimates the salmon industry is worth $986 million annually.

“The forest has come back,” Dan Blanchard, the owner of an adventure-tourism company that has 350 employees and brings 7,000 guests to Alaska each year, told the Post. “The demand for wilderness and uncut areas have just dramatically increased. Our view here is, there are very few places in the world that are wild. Here we have one, in southeast Alaska, and it’s being put at risk.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.