Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Чиновник внутренних дел присоединится к нефтяной компании на Аляске после того, как начнет расширять бурение

Джо Балаш (слева) поздравляется сенатором Дэном Салливаном с его подтверждением в качестве помощника министра внутренних дел. (Фото: YouTube)
Джо Балаш (слева) поздравляется сенатором Дэном Салливаном с его подтверждением в качестве помощника министра внутренних дел. (Фото: YouTube)

«В течение всего времени, проведенного во внутренних делах, Джо Балаш возглавлял усилия по подавлению науки, игнорированию прав коренных народов и продаже Арктического убежища для бурения любой ценой».

Главный сотрудник Министерства внутренних дел Джо Балаш покидает свой пост в администрации Трампа, чтобы начать работу в иностранной нефтяной компании, которая ведет бурение на землях штата Аляска. Балаш работал над удержанием продаж по аренде для расширения производства ископаемого топлива на Аляске до недавнего перехода на поиск нефти в Новой Гвинее, что привело к опасениям коррупции.

Балаш будет работать старшим вице-президентом компании по внешним связям на Аляске, в соответствии с Washington Post, Он утверждает, что соблюдает все соответствующие этические правила при переходе.

Сенатор Том Удалл, высокопоставленный демократ в подкомитете по ассигнованиям Сената, в среду направил письмо назначенному чиновнику по вопросам этики, в котором содержалось требование о том, чтобы департамент предоставил записи всех документов по этике, сделанных Балашем:

«Я полагаю, что общественность заинтересована в том, чтобы знать, были ли предприняты необходимые шаги для решения этого потенциального конфликта интересов», - написал Удолл в письме.

До прихода в «Поиск нефти» Балаш занимал должность помощника министра внутренних дел по управлению земельными и минеральными ресурсами. Он был ярым сторонником стремления администрации Трампа к «энергетическое доминирование», Которая включала в себя проведение буровых работ в арктическом убежище Аляски и в Национальном нефтяном заповеднике.

В соответствии с недавний отчет от Global WitnessСША на пути к создать почти две трети мирового производства ископаемого топлива в течение следующих десяти лет вопреки бесчисленным предупреждениям ученых, призывающим перейти к чистой энергии, чтобы предотвратить катастрофические изменения климата.

Если переход Балаша на поиск нефти «в конечном итоге станет законным, это еще одно подтверждение мне, что наши законы просто неадекватны», - сказала исполнительный директор Проекта по государственному надзору Даниэль Брайан. Washington Post, Брайан отметил, что Балаш использовал свою позицию, чтобы открыть землю рядом с разработкой «Нефтяного поиска», поднимая вопросы неприличия:

«Трудно быть уверенным, что решения, которые он принимал, работая на налогоплательщиков, не были затронуты его стремлениями или надеждами пойти работать в компанию, на которую его работа оказала существенное влияние».

Сообщение отмечает, что решение повлияет на дикую природу, поскольку на этих участках «обитает большое количество перелетных птиц, а также карибу, белых медведей и других диких животных». Администрация Трампа Откат защиты на исчезающих видах и недавно перешел к открытой разработке в Тонгасские тропические леса Аляски, самый большой национальный тропический лес в Соединенных Штатах.

Другие экологические организации были более откровенны со своей критикой прохода Балаша через вращающуюся дверь.

«Потенциальные конфликты интересов, использование вращающейся двери DC и поиск буровых работ на федеральных общественных землях?» - написал в Твиттере общественная группа по сохранению земель Western Western Project. «Балаш - еще один пример беспорядка и плохого управления в интерьере министра Дэвида Бернхардта».

Министр внутренних дел Дэвид Бернхардт считается самый конфликтный член всей администрации Трампа. Бывший лоббист нефтяной промышленности попал под пристальное внимание за его непрозрачные встречи с руководителями и лоббистами ископаемого топлива. Его предшественник Райан Зинке был вынужден уйти в отставку на фоне многочисленных этических скандалов.

Точно так же администратор Агентства по охране окружающей среды Эндрю Уилер - бывший угольный лоббист, чей предшественник Скотт Пруитт также работал с интересами ископаемого топлива до быть вынужденным уйти в отставку на фоне многочисленных скандалов. Пруитт сейчас консалтинг для угольного магната Джозефа В. Крафта III.

Бывший советник по энергетике Министерства внутренних дел Винсент Де Вито является еще одним примером вращающейся двери администрации Трампа с компаниями, работающими на ископаемом топливе. Кокс Ойл оффшор в качестве исполнительного вице-президента только через три недели после ухода из внутренних дел.

«В течение всего времени, проведенного во внутренних делах, Джо Балаш возглавлял усилия по подавлению науки, игнорированию прав коренных народов и продаже Арктического убежища для бурения любой ценой», - Лена Моффитт из «Сьерра-клуба» Лена Моффитт говорится в заявлении, «Теперь он беззастенчиво пытается извлечь выгоду из этого разрушения, в то время как американский народ и наши общественные земли платят цену».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

Interior Official To Join Oil Company In Alaska After Pushing To Expand Drilling

Joe Balash (left) being congratulated by Senator Dan Sullivan on his Confirmation as Assistant Secretary of the Interior. (Photo: YouTube)
Joe Balash (left) being congratulated by Senator Dan Sullivan on his Confirmation as Assistant Secretary of the Interior. (Photo: YouTube)

“Throughout his time at Interior, Joe Balash spearheaded efforts to suppress science, ignore indigenous rights and sell off the Arctic Refuge for drilling at all costs.”

Top Interior Department official Joe Balash is leaving his post with the Trump administration to begin work at a foreign oil company that is drilling on Alaska state lands. Balash worked on holding lease sales to expand fossil fuel production in Alaska before the recent move to join the New Guinea-based Oil Search, leading to concerns of corruption.

Balash will work as the company’s senior vice president for external affairs for Alaska operations, according to the Washington Post. He claims he has abided by all relevant ethics rules in making the transition.

Sen. Tom Udall, the ranking Democrat on the Senate Appropriations Subcommittee, sent a letter to Interior’s designated ethics official Wednesday asking that the department provide records of all ethics filings made by Balash:

“I believe the public has a compelling interest in knowing whether the necessary steps were taken to address this potential conflict of interest,” wrote Udall in the letter.

Balash served as the Interior Department’s assistant secretary for land and minerals management before joining Oil Search. He was a fierce advocate of the Trump administration’s drive for “energy dominance,” which has included moves to drill in Alaska’s Arctic Refuge and National Petroleum Reserve.

According to a recent report from Global Witness, the U.S. is on track to create nearly two-thirds of the world’s new fossil fuel production over the next ten years, in defiance of countless warnings from scientists urging the transition to clean energy to avert catastrophic climate change.

If Balash’s change to Oil Search “ends up being legal, it’s further confirmation to me that our laws are simply inadequate,” Danielle Brian, executive director of the Project on Government Oversight, told the Washington Post. Brian noted that Balash had been using his position to open land near Oil Search’s development, raising questions of impropriety:

“It is hard to have confidence that decisions he was making while he was working for the taxpayers were not impacted by his aspirations or hopes to go work for a company that was materially affected by his work.”

The Post notes wildlife would be affected by the decision, as the sites “are home to large numbers of migratory birds as well as caribou, polar bears and other wildlife.” The Trump administration has rolled back protections on endangered species and recently moved to open development in Alaska’s Tongass rainforest, the largest national rainforest in the United States.

Other Environmental organizations were more blunt with their criticisms of Balash’s passage through the revolving door.

“Potential conflicts of interest, utilizing the D.C. revolving door, and looking to drill on federal public lands?” tweeted public land conservation group the Western Values Project. “Balash is just another example of the mess and mismanagement within Secretary David Bernhardt’s Interior.”

Interior Secretary David Bernhardt is regarded as the single most conflicted member of the entire Trump administration. The former oil industry lobbyist has come under scrutiny for his non-transparent meetings with fossil fuel executives and lobbyists. His predecessor, Ryan Zinke, was forced to step down amid numerous ethics scandals.

Similarly, Environmental Protection Agency Administrator Andrew Wheeler is a former coal lobbyist, whose predecessor Scott Pruitt also worked with fossil fuel interests before being pressured to resign amid multiple scandals. Pruitt is now consulting for coal magnate Joseph W. Craft III.

Former Interior Department energy counselor Vincent DeVito is another example of the Trump administration’s revolving door with fossil fuel companies, having joined Cox Oil Offshore as its executive Vice President only three weeks after departing the Interior.

“Throughout his time at Interior, Joe Balash spearheaded efforts to suppress science, ignore indigenous rights and sell off the Arctic Refuge for drilling at all costs,” the Sierra Club’s Lena Moffitt said in a statement. “Now, he’s shamelessly seeking to profit from this destruction while the American people and our public lands pay the price.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.