Тип поиска

АМЕРИКА НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Трамп хочет 4.5 миллиардов на чрезвычайное финансирование для границы, но не для его стены

Президент Дональд Дж. Трамп рассматривает кризис нелегальной иммиграции и дает обновленную информацию о безопасности границ. Ноябрь 1, 2018 в комнате Рузвельта в Белом доме.
Президент Дональд Дж. Трамп рассматривает кризис нелегальной иммиграции и дает обновленную информацию о безопасности границ. Ноябрь 1, 2018 в комнате Рузвельта в Белом доме. (Фото: Официальный Белый Дом Фото Джойс Н. Богосян)

Практика анализа крови лиц, ищущих убежища, будет сдерживать ложные случаи убежища в семье, как надеется администрация Трампа.

Администрация Трампа будет проводить тестирование ДНК семей, просящих убежища на границе США и Мексики, и запросила миллиарды федерального финансирования для поддержки усилий по защите детей в регионе.

Представитель Министерства внутренней безопасности (DHS) сказал Вашингтонский Ревизор В среду вечером тестирование ДНК начнется уже на следующей неделе. Цель состоит в том, чтобы выявить и привлечь к ответственности любых взрослых, перевозящих через границу несовершеннолетних, которые не являются их детьми.

Также в среду Белый дом запросил $ 4.5 млрд. на чрезвычайное финансирование от Конгресса. Больше половины будет направлено на управление, уход и переселение мигрантов в возрасте до 18, которые переехали без сопровождения в Соединенные Штаты.

Эта просьба поступила в тот же день, когда официальные лица объявили о смерти гватемальца 16 в тюрьме в приюте для беспризорных мигрантов в Браунсвилле, штат Техас.

Усилия по сдерживанию торговли детьми в Центральной Америке

Практика анализа крови лиц, ищущих убежища, будет сдерживать ложные случаи убежища в семье, как надеется администрация Трампа. Он также будет бороться с возможностью торговли детьми, которая возникает из-за того, что лица, ищущие убежища, путешествующие с детьми, уделяют приоритетное внимание.

Семьи, которые проходят собеседование с вероятным страхом и указывают спонсора в США, часто освобождаются из-под стражи в течение трех-пяти дней. Их досрочное освобождение в местах, где Протоколы о защите мигрантов не соблюдаются, является результатом переполненности центров иммиграционного содержания во время притока границы этой весной.

Пограничный приют, детские игрушки

Игрушки для детей в приюте для семейных мигрантов Casa Alitas в Тусоне, штат Аризона. (Фото Дженны Маллиган)

В результате многие обеспокоены тем, что мигранты будут требовать, чтобы их родственники или несовершеннолетние родственники были их детьми, с тем чтобы получить более быструю обработку и меньше времени в заключении во время их первоначального задержания агентами пограничного патруля. Сотрудники DHS начнут проводить быстрые тесты ДНК на тех, кто находится в заключении, которые утверждают, что они связаны, и результаты будут получены всего за 90 минут.

ICE сообщила, что проверила поддельные семьи 29 с апреля 18. До сих пор они использовали письменные заявления и свидетельства о рождении для проверки родства, но незаконное изготовление ложных свидетельств о рождении лишает законной силы эту стратегию.

Миллиарды, необходимые для пограничной помощи

Президент Трамп предложил ряд реформ в процессе предоставления убежища мигрантам на этой неделе, подчеркивая, что его позиция сопротивления иммиграции будет основным элементом его кампании по переизбранию.

После посещения американо-мексиканской границы в Мехикали / Калексико президент заявил, что программа убежища в США переживает «безудержное насилие» и «приближается к своему критическому рубежу».

Наиболее примечательно, что Трамп надеется значительно сократить время, затрачиваемое на вынесение вердикта по каждому делу о предоставлении убежища, до 180 дней или меньше. Для этого администрации потребуются дополнительные иммиграционные судьи, прокуроры и суды, которые будут сосредоточены исключительно на прибытии убежища с южной границы США.

Но исполняющий обязанности секретаря DHS Кевин Макалинан заявил во вторник, что у департамента закончились деньги после того, как в апреле число прибытий выросло. У Макалинена и генерального прокурора Уильяма Барра меньше 90 дней, чтобы предоставить план для реализации этой увеличенной скорости обработки.

Трамп представил эти реформы перед законодателями, запросив у Конгресса в среду, май 4.5 миллиард долларов США для финансирования внутренних и гуманитарных усилий на границе. Никакое чрезвычайное финансирование не будет использовано на пограничной стене. 1 млрд. Долл. США зарезервировано для оперативных расходов пограничного патруля и ICE, включая проведение расследований в отношении трансграничной контрабанды людей.

Белый дом отчеты перед секторами пограничного патруля была поставлена ​​задача найти центры содержания под стражей ДВС для передачи тех, кого они задержали. Вместо этого они «все чаще вынуждены оказывать критически важные гуманитарные, медицинские и транспортные услуги для этого населения».

Несколько раз агенты пограничного патруля бросали семьи с маленькими детьми на стоянке у борзой автобусной станции и призывали их найти приют или церковь, в которой можно провести ночь.

В апреле 15 люди 14 были сброшены на борзую в Тусоне после того, как сотрудники пограничного патруля задержали и задокументировали семьи, ищущие убежища. (Фото Дженны Маллиган)

Другие распределения финансирования

Еще $ 2.8 млрд. Этой суммы выделяется Управлению по переселению беженцев в Службе здравоохранения и социальных служб США (HHS). В настоящее время в этом офисе могут работать несовершеннолетние 13,000, которые достигают сотрудников таможни США без родителей или опекунов. Эти дети содержатся в учреждениях, предназначенных для обеспечения более безопасной и спокойной атмосферы, чем центры содержания под стражей для взрослых.

По данным Белого дома, программа «Несовершеннолетние дети без сопровождения» (UAC) исчерпает свои ресурсы к июню. Вице-президент Майкл Пенс выступил с заявлением, в котором говорилось: «Исторический приток семей и ОАК ставит под сомнение способность федерального правительства защищать, заботиться и защищать тех, с кем мы сталкиваемся, а также выражает озабоченность по поводу благополучия детей за пределами предательского пути, которым подвергаются эти уязвимые лица. мигранты обязуются достичь нашей южной границы ».

Одно учреждение в рамках HHS - это Casa Padre в Браунсвилле, штат Техас, где на прошлой неделе заболел один гватемальский подросток. 16-летнего, имя которого не разглашается, перевели из Каса-Падре в больницу Корпус-Кристи, где он перенес экстренную операцию и позже умер.

HHS не обнародовал подробности, но гватемальское консульство объявило, что болезнь была связана с инфекцией головного мозга в лобной доле. Мальчик был из юго-восточного штата Чикимула и путешествовал со своим братом, также несовершеннолетним.

Чиновники из консульства сейчас работают над тем, чтобы перевезти тело мальчика в страну его происхождения. Это первая смерть ребенка, находящегося в приюте HHS.

Согласно предлагаемому финансированию, эта программа может расширить свои возможности для лиц 23,600, находящихся в приютах, таких как Casa Padre, который является переоборудованным пространством бывшего комплекса Walmart. Большинство несовершеннолетних в настоящее время проводят в среднем два месяца, прежде чем их можно будет переселить.

Утверждение Конгрессом финансирования обеспечит ресурсы для этого подсчета коек до конца 2019.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Джим Фокс 4 мая 2019

    Давайте посмотрим, у нас есть демократы / социалисты / активисты / юристы в северном треугольнике Южной Америки и Мексики; даже когда вы читаете это, инструктируя население о «выгодах» и законах о том, чтобы превзойти США… .. »заслуживающий доверия страх». Тогда у вас есть Дом демократов, который говорит, что кризис «продуман», поскольку буквально тысячи людей ежедневно атакуют нашу границу? Национальный суверенитет - это миф для демократов. Кризис создается ... самими демократами. Не заблуждайтесь об этом, демократы хотят, чтобы это произошло, и никогда не останавливаются. Они будут безоговорочно поддерживать, позволяя как можно большему числу нелегалов въехать в страну, прежде чем оказывать помощь в обеспечении безопасности границ (если вообще когда-либо). Демократы предлагают награды, стимулы, так что… ..Больше караванов на пути.

    Нынешняя миграция на нашей границе обходится американским налогоплательщикам в выкуп королей. Спасаясь от преследований? или бежать за халявой? они уверены, что не останутся в Мексике, когда достигнут «безопасности», не попросят или не предложат политического убежища в Мексике. Зачем? потому что Мексика им НИЧЕГО не даст. Таким образом, они проделывают долгий путь до нашей границы, наших щедрых демократов и наших налоговых долларов. Обратите внимание, сколько из них совершили долгое, трудное и опасное путешествие в нашу страну 8-9 на месяце беременности? Рожайте на американской земле, и американские налогоплательщики будут не только платить за рождение вашего ребенка, но и будут оказывать вам государственную помощь.

    Для демократов / прогрессистов / социалистов (в чем разница?) Такие программы, как «Временный защитный статус» (TPS) или «Отложенные действия по прибытии детей» (DACA), являются постоянными. В этих программах нет ничего «временного или отложенного» для демократов. Эти программы предназначены для приема беженцев (как правило, из стран третьего мира), а затем демократы борются за то, чтобы держать их здесь постоянно, используя обвинения в расизме, религии, вине против любого противника. Простая формула прекрасно работает.

    Ответить
  2. KC 4 мая 2019

    Демократ Платформа 2020 и цели:

    * Открытые границы.
    Города-святилища.
    Ликвидация льда
    Разоружение американцев.
    -Детоубийство.
    -Право голоса за нелегалов.
    -Упакуйте суды с радикальными либеральными судьями (например, 9th)
    Увеличение числа беженцев из третьего мира.
    - Незаконным иностранцам разрешено занимать государственные должности.
    -Социализм.
    Аборт бесплатно для всех (финансируется налогоплательщиком)
    Зеленая новая сделка.
    -Конец коллегии выборщиков
    Бесплатное медицинское обслуживание для всех, включая неграждан (налогоплательщик финансируется)
    Повышение минимальной заработной платы
    -Подростки голосуют
    -! 00% бесплатный колледж для всех, включая неграждан. (налогоплательщик финансируется)
    -Репарации за каждую расу, «пострадавшую» от белого человека.
    - Осужденные, голосование террористов.
    - Сьюзи и Бобби пользуются одинаковыми туалетами.
    - Поздний аборт.
    -Платите чек за каждого человека в США, даже если он решит не работать.

    Источники: прямо из уст демократа.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS NATIONAL

Trump Wants $4.5 Billion in Emergency Funding for the Border, But Not for His Wall

President Donald J. Trump addresses the illegal immigration crisis and gives an update on border security. November 1, 2018 in the Roosevelt Room at the White House.
President Donald J. Trump addresses the illegal immigration crisis and gives an update on border security. November 1, 2018 in the Roosevelt Room at the White House. (Photo: Official White House Photo by Joyce N. Boghosian)

The practice of blood testing asylum seekers will deter false family asylum cases, or so the Trump administration hopes.

The Trump administration will phase in DNA testing of families applying for asylum at the U.S.-Mexico border and has requested billions in federal funding to support child-protection efforts in the region.

A Department of Homeland Security (DHS) official told the Washington Examiner Wednesday evening that DNA testing would begin as early as next week. The goal is to identify and prosecute any adults bringing minors across the border who are not their children.

Also Wednesday, the White House requested $4.5 billion in emergency funding from Congress. More than half would go to the management, care and resettlement of migrants under age 18, who’ve crossed unaccompanied into the United States. 

This request comes on the same day that officials announced the death of a 16-year-old Guatemalan in the custody of an unaccompanied migrant shelter in Brownsville, Texas.

Efforts to Deter Trafficking Central American Children

The practice of blood testing asylum seekers will deter false family asylum cases, or so the Trump administration hopes. It will also combat the child trafficking opportunity that arises from the priority given to asylum seekers traveling with children. 

Families who pass their credible fear interview and have listed a sponsor in the U.S. are often released from immigration custody within three to five days. Their early release in spaces where the Migrant Protection Protocols aren’t enforced is the result of overcrowded immigration detention centers during this spring’s border influx.

Border shelter child toys

Toys for children at the Casa Alitas family migrant shelter in Tucson, Arizona. (Photo by Jenna Mulligan)

As a result, many worry that migrants will claim distant family members or unrelated minors as their children, in order to receive quicker processing and less time in detention during their initial apprehensions by Border Patrol agents. DHS officers will begin to enforce rapid DNA tests on those in custody who claim to be related, producing results in just 90 minutes.

ICE reported it had verified 29 fake families since April 18. Until now, they’ve used written statements and birth certificates to verify relation, but the illegal production of false birth certificates invalidates that strategy.

Billions Needed in Border Assistance

President Trump has proposed a number of reforms to the migrant asylum process this week, highlighting that his immigration resistance stance will be a core element of his re-election campaign. 

After a visit to the U.S.-Mexico border at Mexicali/Calexico, the president stated that the U.S. asylum program was experiencing “rampant abuse” and “nearing its breaking point.”

Most remarkably, Trump hopes to drastically shorten the time spent to reach a verdict on each asylum case to just 180 days or less. To do so, the administration will require further immigration judges, prosecutors and courts with the sole focus of asylum arrivals from the southern U.S. border. 

But acting DHS Secretary Kevin McAleenan said Tuesday that the department is running out of money after arrivals spiked this April. McAleenan and Attorney General William Barr have less than 90 days to provide a plan to implement this increased processing speed.

Trump brought these reforms in front of lawmakers by requesting $4.5 billion from Congress on Wednesday, May 1,  to fund internal and humanitarian efforts at the border. None of the emergency funding will be used on the border wall. $1.1 billion is reserved for operational costs of Border Patrol and ICE, including investigative work into cross-border human smuggling.

The White House reports that Border Patrol sectors have been challenged to find ICE detention centers to transfer those they apprehend. Instead, they are “increasingly pressed into providing critical humanitarian, medical and transportation services for this population.”

On several occasions Border Patrol agents have dropped families with young children in the parking lot of a Greyhound bus station and encouraged them to find a shelter or church in which to spend the night.

On April 15, 14 people were dropped at a Greyhound station in Tucson after Border Patrol officers apprehended and documented the asylum-seeking families. (Photo by Jenna Mulligan)

Other Funding Allocations

Another $2.8 billion of the request is allocated to the U.S. Health and Human Services (HHS) Office of Refugee Resettlement. Currently, this office has capacity for about 13,000 minors who reach U.S. Customs Officers without a parent or guardian. These children are kept in facilities meant to provide a safe, more relaxed atmosphere than adult detention centers.

According to the White House, the program Unaccompanied Alien Children (UAC) will exhaust its resources by June. Vice President Michael Pence issued a statement, which included, “The historic influx of families and UAC is challenging the capacity of the Federal Government to shelter, care for and protect those we encounter, and presents child welfare concerns beyond the treacherous journey that those vulnerable migrants undertake to reach our southern border.”

One facility under the HHS scope is Casa Padre in Brownsville, Texas, where one Guatemalan teenager fell ill last week. The 16-year-old, name undisclosed, was transferred from Casa Padre to the Corpus Christi hospital, where he underwent emergency surgery and later died.

HHS has not released details, but the Guatemalan consulate announced that the illness was related to a brain infection in the frontal lobe. The boy was from the southeastern state of Chiquimula and was traveling with his brother, also a minor.

Officials from the consulate are now working to transfer the boy’s body to his country of origin. This is the first death of a child in HHS shelter custody. 

Under the funding proposed, this program could expand its capacity to 23,600 individuals, held in shelters such as Casa Padre, which is the converted space of a former Walmart complex. Most minors currently spend an average of two months in custody before they can be resettled.

Congressional approval of the funding would secure resources for this bed count through the end of 2019.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

2 Comments

  1. Jim Fox May 4, 2019

    Lets see, we have Democrat / Socialist / Activist / Lawyers in the Northern Triangle of South America & Mexico; even as you read this instructing the populations the “benefits” & laws of coming top the USA…..”credible fear.” Then you have a Democrat House saying the crisis is “manufactured” as literally thousands attack our border daily? National Sovereignty is a myth to Democrats. The crisis is manufactured…by the Democrats themselves. Make no mistake about this, Democrats want this to happen and never stop.. They will with hold support allowing as many illegal aliens to enter the country before assisting in border security (if ever). Democrats offer rewards, incentives so…..More caravans on the way.

    The current migration at our border is costing U.S taxpayers a Kings ransom. Fleeing persecution? or fleeing for freebies? they sure don’t stay in Mexico when they reach “safety” or ask or offered political asylum in Mexico. Why? because Mexico will give them NOTHING. So they make the long journey to our border, our generous Democrats, and our tax dollars. Notice how many have made the long, difficult, dangerous journey to our country 8-9 months pregnant? Give birth on American soil and the U.S. taxpayers will not only pay for the birth of you’re child but will also give you state government assistance.

    To Democrats/Progressives/Socialists (whats the difference?) programs like Temporary Protective Status (TPS) or Deferred Action for Childhood arrivals (DACA) are permanent programs. There is nothing “temporary or deferred” about these programs to Democrats. These programs are designed to admit refugees (usually from the third world) then Democrats fight to keep them here permanently using the charge of racism, religion, guilt against anyone opposed. Simple formula works great.

    Reply
  2. KC May 4, 2019

    Democrat 2020 Platform & Goals:

    *Open Borders.
    -Sanctuary Cities.
    -Elimination of ICE
    -Disarming Americans.
    -Infanticide.
    -Voting rights for illegal aliens.
    -Pack the courts with radical liberal judges (Like the 9th circuit)
    -Increase refugee’s from the third world.
    -Illegal aliens allowed to hold public office.
    -Socialism.
    -Free Abortions for all (Taxpayer funded)
    -The green new deal.
    -End of Electoral College
    -Free Medicare care for all including non citizens (taxpayer funded)
    -Raise Minimum Wage
    -Have adolescents vote
    -!00% free college for all, including non citizens. (tax payer funded)
    -Reparations for every race “harmed” by the white man.
    -Convicts, Terrorists voting.
    -Susie & Bobby using the same restrooms.
    -Late term abortions.
    -Pay check for every person in the US even if they choose not to work.

    Sources: Straight from the Democrat’s mouths.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.