Тип поиска

АНТИ ВОЙНА СРЕДНИЙ ВОСТОК

Агентство ООН призывает к репатриации западных боевиков ИГИЛ

Британские истребители Международного батальона свободы «Анфа Манчестер Экипаж» в Рожаве
Британские истребители Международного батальона свободы 0161 Antifa Manchester Crew в Рожаве, Сирия (фото: неизвестный член IFB)

«И продолжающееся задержание людей не подозреваемый в совершении преступлений, при отсутствии законных оснований и регулярного независимого судебного надзора, неприемлем ».

Мишель Бачелет, глава Комиссии Организации Объединенных Наций по правам человека (УВКПЧ), заявила на конференции УВКБ ООН, состоявшейся в понедельник в Женеве, что, по крайней мере, бойцы 55,000 ISIS находятся под стражей в Ираке и Сирии вместе с членами их семей. Она призвала всех задержанных предстать перед судом или отпустить, а также, чтобы члены семьи были репатриированы или обвинены в совершении преступления.

«Должно быть ясно, что все лица, которые подозреваются в совершении преступлений - независимо от страны их происхождения и характера преступления - должны подвергаться расследованию и судебному преследованию с соблюдением надлежащих процессуальных гарантий». сказал Бачелет.

«И продолжающееся задержание людей не подозреваемые в совершении преступлений, из-за отсутствия законных оснований и регулярного независимого судебного контроля, не приемлемы », - добавил Бачелет. Она также предупредила, что ошибочные судебные процессы «могут служить только повествованием обиды и мести».

УВКБ ООН заявило, что в настоящее время есть дети 29,000 из убитых и задержанных боевиков, которые принадлежат к группе боевиков Исламского государства в Сирии и Ираке, известной как ИГИЛ.

Данные главы ООН по правам человека поступают из Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), который оценивает детей 29,000 иностранных боевиков в Сирии, из которых 20,000 родом из Ирака.

Бачелет призвал вернуть детей 29,000 боевиков ИГИЛ в их родные страны.

«Иностранные члены семьи должны быть репатриированы, если они не преследуются по закону за преступления в соответствии с международными стандартами», - сказал Бачелет на конференции в Женеве.

Бачелет призвал страны разобраться в судьбе детей иностранных боевиков ИГИЛ, родившихся в годы конфликта. Она призвала предоставить детям национальности и предупредила об опасности сделать детей лицами без гражданства.

«Несмотря на сложность этих проблем, лишить людей гражданства никогда не будет приемлемым вариантом.

«Нанести безгражданство детям, которые уже так сильно пострадали, - это акт безответственной жестокости», - предупредил Бачелет.

Западные страны не хотят репатриировать боевиков ИГИЛ

Послание Бачелет приходит к тому, что многие западные страны, к которым принадлежат члены ИГИЛ, отказываются репатриировать боевиков и членов их семей, задержанных сирийскими демократическими силами.

«После распада самопровозглашенного халифата ИГИЛ иностранцы из почти стран 50 были задержаны в Сирии и Ираке, и более 11,000 членов их семей содержатся в сирийском лагере аль-Холь« в условиях, не отвечающих стандартам ». » Бачелет сказал.

Большинство западных стран боятся проводить испытания на своей родной земле для своих граждан, присоединившихся к ИГИЛ. Страны утверждают, что такие трибуналы могут представлять угрозу для безопасности дома.

В одном громком примере Великобритания лишила гражданства женщину по имени Шамима Бегум. Бегум покинула Великобританию, когда она была 15 и присоединилась к Исламскому государству в Сирии с двумя друзьями. Она сказала, что хотела вернуться в Великобританию, но ей было отказано в разрешении на репатриацию, и она содержится в лагере аль-Холь в северной Сирии, где погибли трое ее детей.

По данным NPRСША вернули трех американских женщин и детей 10 из северной Сирии, и официальный представитель Госдепартамента сказал, что «обращения [предполагаемые] от граждан США о возвращении в США рассматриваются в каждом конкретном случае».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANTI WAR MIDDLE EAST

UN Agency Calls for Repatriation of Western ISIS Militants

British fighters of the International Freedom Battalion's 0161 Antifa Manchester Crew in Rojava
British fighters of the International Freedom Battalion's 0161 Antifa Manchester Crew in Rojava, Syria (Photo: Unknown IFB member)

“And the continuing detention of individuals not suspected of crimes, in the absence of lawful basis and regular independent judicial review, is not acceptable.”

Michelle Bachelet, the chief of the United Nations Commission for Human Rights (UNCHR), told a UNCHR conference held Monday in Geneva that at least 55,000 ISIS fighters are in custody in Iraq and Syria, along with their family members. She called for all detainees to face a trial or be let go and for family members to be repatriated or charged with a crime.

“It must be clear that all individuals who are suspected of crimes — whatever their country of origin, and whatever the nature of the crime — should face investigation and prosecution, with due process guarantees,” said Bachelet.

“And the continuing detention of individuals not suspected of crimes, in the absence of lawful basis and regular independent judicial review, is not acceptable,” Bachelet added. She also warned that flawed trials “can only serve the narrative of grievance and revenge.”

The UNCHR said that there are currently 29,000 children of killed and detained militants who belong to the Islamic State in Syria and Iraq militant group, known as ISIS.

The UN rights chief’s data comes from the U.N. Children’s Fund (UNICEF) estimates that of the 29,000 children of foreign fighters in Syria, 20,000 of which are from Iraq.

Bachelet called for the return of the 29,000 children of ISIS militants to their home countries.

“Foreign family members should be repatriated, unless they are to be prosecuted for crimes in accordance with international standards,” Bachelet told the Geneva conference.

Bachelet urged countries to look into the fate of the children of foreign ISIS militants who were born during the years of conflict. She called for granting nationalities to the children and warned of the dangers of rendering children stateless.

“Despite the complexity of these challenges, rendering people stateless is never an acceptable option.

“To inflict statelessness on children who have already suffered so much is an act of irresponsible cruelty,” Bachelet warned.

Western Countries Reluctant to Repatriate ISIS Militants

Bachelet’s message comes as many western countries to which ISIS members belong refuse to repatriate militants and their family members detained by the Syrian Democratic Forces.

“Following the collapse of ISIS’s self-proclaimed caliphate, foreigners from nearly 50 countries have been detained in Syria and Iraq, and more than 11,000 of their family members are being held in Syria’s al-Hol camp ‘in deeply sub-standard conditions,'” Bachelet said.

Most western countries are afraid of holding trials on their home soil for their citizens who joined ISIS. The countries contend that such tribunals could pose high-security risks at home.

In one high profile example, the U.K. stripped citizenship from a woman named Shamima Begum. Begum left the U.K. when she was 15 and joined the Islamic State in Syria with two friends. She said she wanted to return to the U.K. but was denied permission to repatriate and is being detained in the al-Hol camp in northern Syria, where three of her children died.

According to NPR, the U.S. has returned three American women and 10 children from northern Syria and a State Department spokesperson has said that “appeals [lodged] by alleged American citizens to return to the U.S. are being looked at on a case-by-case basis.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.