Тип поиска

АМЕРИКА

Пионер технической конфиденциальности Ола Бини выпущена после 70 дней внесудебного задержания в Эквадоре

Ола Бини, активист конфиденциальности и друг Джулиана Ассанжа, разговаривает с «Демократией сейчас» после освобождения из эквадорской тюрьмы (фото: скриншот на YouTube)
Ола Бини, активист конфиденциальности и друг Джулиана Ассанжа, разговаривает с «Демократией сейчас» после освобождения из эквадорской тюрьмы (фото: скриншот на YouTube)

После 70 дней в предварительном заключении без предъявления официальных обвинений запрос Олы Бини на хабеас корпус был удовлетворен, и вскоре после этого он был освобожден из тюрьмы.

(Zoe PC, Peoples Dispatch) Активист по вопросам конфиденциальности и разработчик программного обеспечения Ола Бини, находившаяся в эквадорской тюрьме в течение дней 70, была освобождена из тюрьмы поздно вечером в четверг, 20, после того, как областной суд Пичинчи принял судебный приказ о хабеас корпус просил его. Бини, гражданин Швеции, содержался в предварительном заключении, хотя генеральный прокурор Эквадора не предъявил ему никаких обвинений и не представил никаких доказательств. Однако ему не разрешат покинуть Эквадор, пока он не докажет свою невиновность.

Решение суда принять хабеас корпус было отмечено активистами в Эквадоре и во всем мире, которые имеют сплотились вокруг Олы и его борьбы за свободу. Так как его арестовать в апреле 11 дело Бини было омрачено нарушениями и нарушениями. Правозащитники и активисты в области конфиденциальности также осудили политический характер задержания Бини.

В мае 29, эквадорский судья Бини отказано в залоге несмотря на то, что его дело не удовлетворяет ни одному из требований не предоставлять ему залог. Судья утверждал, что, поскольку генеральный прокурор не оценил ущерб, нанесенный Бини, или выдвинул против него официальные обвинения, было бы невозможно установить сумму залога. Ему было запрещено физически присутствовать на слушании, и ему пришлось участвовать в видеоконференции.

Выходя из слушания в четверг, Ола Бини обратился к прессе и его адвокатам и предупредил: «Я не свободен, это неправильно. Завтра я выйду из тюрьмы, но я не свободен, пока продолжается это незаконное расследование, пока продолжается незаконное преследование, я не собираюсь быть свободным. Но мы докажем мою невиновность, и все будет кончено! »

Несколько часов спустя, когда он был освобожден из тюрьмы, Ола выразил свою благодарность всем людям, которые поддержали его и его дело:

«Я хотел бы поблагодарить жителей Эквадора. Я хочу поблагодарить всех в мире. Я хочу поблагодарить мою команду - всех - за веру в меня. Сегодня мы впервые доказали мою невиновность и продолжим доказывать мою невиновность. Я хочу поблагодарить судей за то, что они показали то, что мы говорили все время: что этот процесс был незаконным и что меня незаконно задержали. И я хочу выразить сердечную благодарность за поддержку и любовь со стороны моих родителей, моей семьи и всех присутствующих. Всем спасибо."

#OlaBini Salió de Prisón. «Привет, он пробудит меня в лучшем свете. Quiero agradecer a los jueces por mostrar lo que hemos dicho todo el tiempo, ques este Processso ha sido illegal y que yo fui illegalmente detenido ». pic.twitter.com/JYzPsIDAGV

- Соль Борха (@mariasolborja) 21 июня 2019

Одним из условий его освобождения, наложенных судьями в четверг, является то, что каждую пятницу Бини должен будет сообщать в прокуратуру. Прошлая пятница была его первым появлением, и по пути он обратился к эквадорским и международным СМИ. Бини воспользовался возможностью, чтобы подтвердить свою невиновность, а также свое желание остаться в Эквадоре и выполнить юридические требования Эквадора и довести этот процесс до конца.


Эта статья подготовлена ​​в сотрудничестве с Народная Отправка Человек, много путешествующий по светупроект Института Независимых Медиа.

Zoe PC - журналист с Народная Отправка и отчеты о движениях людей в Латинской Америке. Она также связана с Congreso de los Pueblos в Колумбии

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS

Tech Privacy Pioneer Ola Bini Released After 70 Days of Extrajudicial Detention in Ecuador

Ola Bini, privacy activist and Julian Assange friend, speaks to Democracy Now after release from Ecuadorian jail (Photo: YouTube screenshot)
Ola Bini, privacy activist and Julian Assange friend, speaks to Democracy Now after release from Ecuadorian jail (Photo: YouTube screenshot)

After 70 days in preventive detention without formal charges, Ola Bini’s request for habeas corpus was granted, and shortly after, he was released from prison.

(By Zoe PC, Peoples Dispatch) Privacy activist and software developer Ola Bini, who was in an Ecuadorian prison for 70 days, was released from prison late Thursday, June 20, after the Provincial Court of Justice of Pichincha accepted the writ of habeas corpus requested by him. Bini, a Swedish citizen, was being held in preventive detention even though the Ecuadorian attorney general had not formalized any charges against him or presented any evidence. However, he will not be allowed to leave Ecuador until he proves his innocence.

The decision by the court to accept the habeas corpus was celebrated by activists in Ecuador and across the world who have rallied around Ola and his fight for freedom. Since his arrest on April 11, Bini’s case has been marred by violations and irregularities. Human rights defenders and privacy activists have also denounced the political nature of Bini’s detention.

On May 29, an Ecuadorian judge denied Bini bail despite his case not meeting any of the requirements to not grant him bail. The judge argued that because the attorney general has not estimated the damage done by Bini or pressed official charges against him, it would be impossible to fix a bail amount. He was prohibited from being physically present in the hearing and had to participate through video conference.

When leaving the hearing on Thursday, Ola Bini addressed the press and his lawyers and warned: “I am not free, this is wrong. I am out of prison tomorrow but I am not free, as long as this illegitimate investigation is going on, as long as this illegal persecution is going on, I am not going to be free. But we will prove my innocence and this will be over!”

Hours later when he was being released from prison, Ola extended his gratitude for all people who have supported him and his case:

“I would like to thank the people of Ecuador. I want to thank everyone in the world. I want to thank my team—everyone—for believing in me. Today, we have proven my innocence for the first time and we will continue to prove my innocence. I want to thank the judges for showing what we’ve been saying the whole time: that this process has been illegal and that I was illegally detained. And I want to say my heartfelt thanks, for all the support and love from my parents, and my family, and everyone out there. Thank you, everyone.”

#OlaBini salió de prisón. “Hoy hemos probado mi inocencia por primera vez y seguiremos probándola. Quiero agradecer a los jueces por mostrar lo que hemos dicho todo el tiempo, que este proceso ha sido ilegal y que yo fui ilegalmente detenido”. pic.twitter.com/JYzPsIDAGV

— Sol Borja (@mariasolborja) June 21, 2019

One of the conditions of his release imposed by the judges on Thursday is that every Friday, Bini will have to report to the prosecutor’s office. Last Friday was his first appearance, and en route he addressed Ecuadorian and international media. Bini took the opportunity to affirm his innocence as well as his desire to remain in Ecuador and comply with the legal requirements of Ecuador and see this process to its end.


This article is produced in partnership with Peoples Dispatch and Globetrotter, a project of the Independent Media Institute.

Zoe PC is a journalist with Peoples Dispatch and reports on people’s movements in Latin America. She is also associated with Congreso de los Pueblos in Colombia

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.