Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Эксперт ООН заявил, что наследный принц Саудовской Аравии виновен в убийстве Джамала Хашогги

Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман (MBS). (Фото: Государственный департамент США, под редакцией Якоба Рейманна)
Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман (MBS). (Фото: Государственный департамент США, под редакцией Якоба Рейманна)

«Существуют достоверные доказательства, требующие дальнейшего расследования личной ответственности высокопоставленных должностных лиц Саудовской Аравии, включая наследного принца».

"Мистер. Убийство Хашогги представляет собой внесудебное убийство, за которое несет ответственность Государство Королевство Саудовская Аравия. Его попытка похищения также является нарушением международного права прав человека », - начал сообщать Агнес Калламар, Специальный докладчик Организации Объединенных Наций (ООН) по внесудебным, суммарным или произвольным убийствам.

«Убийство г-на Хашогги также представляет собой нарушение Венской конвенции о консульских сношениях (впоследствии VCCR) и запрета на применение экстерриториального применения силы во время мира (обычное право и Устав ООН)», - говорится в взрывном докладе продолжение - кульминация шестимесячного расследования.

«Убивая журналиста, государство Саудовская Аравия также совершило акт, несовместимый с основным принципом Организации Объединенных Наций - защитой свободы выражения мнений. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что он использовал силу экстерриториально «несовместимо с целями Организации Объединенных Наций», - говорится в докладе.

Убийство Джамаля Хашогги

Турецкие источники сообщили Reuters, что они считают, что Хашогги потерял свою жизнь из-за своей критики правительства Саудовской Аравии, особенно принца Мухаммеда бен Салмана (MBS), за гражданскую правду сообщает В октябре 2018.

Специальный докладчик Калламард специально обвиняет MBS в своем докладе, определяющем: «… есть достоверные доказательства, требующие дальнейшего расследования индивидуальной ответственности высокопоставленных должностных лиц Саудовской Аравии, включая наследного принца».

Она предостерегла от непропорционального акцента на выявлении того, кто заказал преступление, указав, что поиск справедливости и ответственности не зависит исключительно от поиска курящего пистолета и человека, который его держит. Далее она добавит: «… как расследования, проведенные Саудовской Аравией, так и Турцией, не соответствовали международным стандартам в отношении расследования незаконных смертей».

Официальное расследование ООН также выявило закономерности насилия в отношении журналистов:

«Казнь г-на Хашогги также символизирует другую модель, которая, хотя и не так часто, как убийство журналистов, не менее серьезна. Это модель экстерриториальной угрозы или применения силы вне вооруженного конфликта одним государством против людей, находящихся на территории другого государства, что приводит к нарушениям прав человека, включая внесудебные казни, похищения людей и выдачу, которые могут привести к пыткам, тюремное заключение, исчезновение и смерть. Другие возникающие нарушения могут также включать нарушения свободы выражения или права на неприкосновенность частной жизни. Бегство за границу в поисках безопасности становится все менее надежной формой защиты ».

Что нашло расследование

«В октябре 1 2018, канадская академическая исследовательская лаборатория Citizen Lab, сообщила, что мобильный телефон саудовского политического активиста Омара Абдулазиза был заражен шпионским программным обеспечением Pegasus, которое производится и продается NSO Group», - говорится в отчете Callamard, который также был подробно рассмотрен. надзор правительства Саудовской Аравии за критиками.

«В то время, когда его телефон был заражен, г-н Абдулазиз часто общался с г-ном Хашогги. Они обсудили вопросы прав человека в Саудовской Аравии и проекты по укреплению прав человека на своей родине. В некоторых сообщениях г-н Хашогги также критиковал политику наследного принца Мухаммеда бен Салмана ».

Записи, которые слышит Калламар, показывают разговоры, ведущие к тому, что Хашогги въезжает в турецкое консульство, и рисуют картину команды, планирующей причинить вред журналисту.

«В 13: 02 внутри консульства мистер Мутреб и доктор Тубейги разговаривали за несколько минут до того, как вошел мистер Хашогги. Мистер Мутреб спросил, можно ли будет положить чемодан в сумку? Доктор Тубейги ответил: «Нет. Слишком тяжелый.' Он выразил надежду, что это будет легко. Суставы будут отделены. Это не проблема. Тело тяжелое. Первый раз я порезался на земле. Если мы возьмем полиэтиленовые пакеты и разрежем его на кусочки, все будет готово. Мы завернем каждого из них. 'Кожаные сумки.' Была ссылка на порез кожи. Доктор Тубэни также выразил обеспокоенность: «Мой непосредственный менеджер не знает, что я делаю. Там нет никого, чтобы защитить меня. В конце разговора г-н Мутреб спросил, прибыло ли «жертвенное животное». В 13: 13 голос сказал: «Он прибыл». В этих записях, заслушанных Специальным докладчиком, имя г-на Хашогги не упоминалось ».

Позднее Специальный докладчик подробно изложил многочисленные преступления, совершенные Саудовской Аравией при убийстве Хашогги:

"Мистер. Убийство Хашогги произошло в офисе генерального консула с участием по крайней мере нескольких человек, имевших дипломатический иммунитет. Этот государственный акт представлял собой грубое и вопиющее нарушение Венской конвенции о консульских сношениях (VCCR) и блокировал усилия Турции по расследованию преступления. Использование консульства для убийства и сокрытия преступления, несомненно, нарушает права Турции в соответствии с VCCR, но также подрывает основные принципы, имеющие решающее значение для функционирования международных отношений ».

На момент написания этой статьи саудовская королевская семья официально не комментировала отчет.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

UN Expert Says Saudi Crown Prince Responsible In Jamal Khashoggi Murder

Saudi Arabian crown prince Mohammad Bin Salman (MBS). (Photo: U.S. State Department, edited by Jakob Reimann)
Saudi Arabian crown prince Mohammad Bin Salman (MBS). (Photo: U.S. State Department, edited by Jakob Reimann)

“There is credible evidence, warranting further investigation of high-level Saudi Officials’ individual liability, including the Crown Prince’s.”

“Mr. Khashoggi’s killing constituted an extrajudicial killing for which the State of the Kingdom of Saudi Arabia is responsible. His attempted kidnapping would also constitute a violation under international human rights law,” began a report by Agnes Callamard, United Nations (UN) Special Rapporteur on extrajudicial, summary or arbitrary killings.

“The killing of Mr. Khashoggi further constituted a violation of the Vienna Convention on Consular Relations (thereafter VCCR) and of the prohibition against the extra-territorial use of force in time of peace (customary law and UN Charter),” the explosive report continued – the culmination of a six-month investigation.

“In killing a journalist, the State of Saudi Arabia also committed an act inconsistent with a core tenet of the United Nations, the protection of freedom of expression. As such, it can be credibly argued that it used force extra-territorially in a manner ‘inconsistent with the Purposes of the United Nations,'” added the report.

The Murder Of Jamal Khashoggi

Turkish sources told Reuters they believe Khashoggi lost his life due to his critique of the Saudi government, especially Prince Mohammed bin Salman (MBS), as Citizen Truth reported in October 2018.

Special Rapporteur Callamard would specifically blame MBS in her report determining, “…there is credible evidence, warranting further investigation of high-level Saudi Officials’ individual liability, including the Crown Prince’s.”

She warned against a disproportionate emphasis on identifying who ordered the crime, pointing out that the search for justice and accountability is not singularly dependent on finding a smoking gun and the person holding it. She would go on to add, “…both the investigations conducted by Saudi Arabia and Turkey failed to meet international standards regarding the investigation into unlawful deaths.”

The official UN investigation also detailed a pattern of violence against journalists:

“The execution of Mr. Khashoggi is also emblematic of another pattern which, albeit less frequent than the killing of journalists, is no less serious. That is the pattern of extraterritorial threat or use of force, outside an armed conflict situation, by one State against people located on the territory of another State, resulting in human rights violations, including extrajudicial killing, kidnapping and rendition that may result in torture, imprisonment, disappearance and death. Other resulting violations may also include violations of freedom of expression or the right to privacy. Fleeing abroad in search of safety has become less and less a reliable form of protection.”

What The Investigation Found

“On 1 October 2018, Citizen Lab, a Canadian academic research lab, reported that the cellphone of Saudi political activist Omar Abdulaziz had been infected with Pegasus spyware which is produced and sold by NSO Group,” said Callamard’s report which also went on to detail the Saudi Arabian government’s surveillance of critics.

“At the time his phone was infected, Mr. Abdulaziz was in frequent contact with Mr. Khashoggi. The two discussed human rights issues in Saudi Arabia and projects to strengthen human rights in their homeland. In some messages, Mr. Khashoggi also criticized the policies of the Crown Prince Mohammed bin Salman.”

Recordings heard by Callamard reveal conversations leading up to Khashoggi entering the Turkish consulate that paint a picture of a team planning to do harm to the journalist.

“At 13:02, inside the Consulate, Mr. Mutreb and Dr. Tubaigy had a conversation just minutes before Mr. Khashoggi entered. Mr. Mutreb asked whether it will ‘be possible to put the trunk in a bag?’ Dr. Tubaigy replied ‘No. Too heavy.’  He expressed hope that it would ‘be easy. Joints will be separated. It is not a problem. The body is heavy. First time I cut on the ground. If we take plastic bags and cut it into pieces, it will be finished. We will wrap each of them.’ ‘Leather bags.’ There was a reference to cutting skin. Dr. Tubaigny also expressed concerns: ‘My direct manager is not aware of what I am doing. There is nobody to protect me.’ At the end of the conversation, Mr. Mutreb asked whether ‘the sacrificial animal’ has arrived. At 13:13, a voice said ‘he has arrived.’ In these recordings heard by the Special Rapporteur, Mr. Khashoggi’s name was not mentioned.”

The Special Rapporteur later detailed the multiple crimes committed by Saudi Arabia in the murdering of Khashoggi:

“Mr. Khashoggi’s killing occurred in the Consul General’s office with the involvement of at least some people who had diplomatic immunity. This State act constituted a gross and egregious violation of the Vienna Convention on Consular Relations (VCCR) and stymied efforts on the part of Turkey to investigate the crime. Using a consulate to kill and hide the crime undoubtedly violated Turkey’s rights under the VCCR, but it also undermined core principles critical to the functioning of international relations.”

At the writing of this article, the Saudi royal family has not officially commented on the report.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.