Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Волонтерам грозит тюремное заключение за то, что они оставили еду и воду для мигрантов в пустыне

табличка с надписью «гуманитарная помощь никогда не является преступлением» висит на ферме в Аризоне в 2005
Фото принятое на ферму в Аризоне, 2005. (Фото Бенкетаро)

Добровольцам, которые больше не умирают, грозит тюремное заключение и штрафы за попытку помочь мигрантам, незаконно въезжающим в США.

Некоторым волонтерам грозит тюремное заключение за то, что они оставляли еду и воду для нелегальных мигрантов, путешествующих через национальное убежище дикой природы, где мигранты погибли при попытке добраться до Соединенных Штатов.

Добровольцы являются членами министерства «Больше смерти» Унитарной универсалистской церкви в Тусоне. В прошлую пятницу они были осуждены за то, что оставили кувшины с водой и банки с бобами в Национальном заповеднике дикой природы Cabeza Priesta в Аризоне, и им грозит тюремное заключение сроком до шести месяцев и штраф в размере 500.

Федеральный магистрат Бернардо Веласко обвинил четырех сотрудников по оказанию помощи во въезде в национальное убежище для диких животных без разрешения и оставлении имущества в августе 2017. Пятерым другим добровольцам предъявлены обвинения в «усилиях по размещению жизненно важных продуктов питания и воды» в приюте для диких животных, и в феврале и марте будут проведены судебные процессы в соответствии с CNN.

Когда дающие еду и воду умирающим становятся незаконными в США?

Совместное расследование американских и мексиканских властей было начато в 2001 после того, как мигранты 14 погибли в одном инциденте во время пересечения через убежище для дикой природы, власти подозревают, что контрабандисты бросили их. Согласно No More Deaths, мигранты 155 умерли в убежище с 2001.

Один волонтер получил дополнительное осуждение за вождение автомобиля в пустыне без разрешения и должен быть приговорен на следующей неделе. Кэтрин Гаффни, волонтер организации No More Deaths, сказала, что осуждение - это не только вызов хорошей работе группы, но и людям совести по всей стране.

«Если давать воду кому-то, умирающему от жажды, незаконно, что остается человечеством в законе этой страны?», - спросил Гаффни в своем заявлении.

Судья Саид, оставляя еду и воду, нарушает первозданную природу пустыни

Судья сказал в своем постановлении о том, что убежище «усеяно неразорвавшимися военными (боеприпасы), детритом незаконного въезда в Соединенные Штаты, а также дорожным и внедорожным движением пограничного патруля США». Он также отметил, что вода и продовольствие, оставленное добровольцами, «подрывает национальное решение поддерживать Приют в его первозданном виде».

Скотт Уоррен, еще один волонтер из организации «Больше смертей», в мае ожидает суда за гуманитарную работу, проводимую группой. Правительство обвиняет Уоррена в укрывательстве уголовного преступления и заговоре, связанном с гуманитарной работой.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Volunteers Face Jail Time For Leaving Food and Water for Migrants in Desert

a sign reading "humanitarian aid is never a crime" hanging on a farm in Arizona in 2005
Photo taken on a farm in Arizona, 2005. (Photo by benketaro)

Volunteers for No More Deaths are facing jail time and fines for their attempt to help migrants crossing into the US illegally.

Several volunteers are facing prison time for leaving food and water for undocumented migrants traversing through a national wildlife refuge where migrants have died in their attempt to reach the United States.

The volunteers are members of the No More Deaths ministry of the Unitarian Universalist Church of Tucson. They were convicted last Friday for leaving jugs of water and cans of beans in the Cabeza Priesta National Wildlife Refuge in Arizona and face a sentence of up to six months in prison and a fine of $500.

The four aid workers were charged by Federal Magistrate Bernardo Velasco of entering a national wildlife refuge without permit and abandonment of property in August 2017. Five other volunteers face charges for “efforts to place life-saving food and water” at the wildlife refuge and will have trials in February and March, according to CNN.

When Has Giving Food And Water To Dying People Become Illegal In the U.S.?

A joint investigation by U.S. and Mexican authorities was launched in 2001 after 14 migrants died in one incident while crossing through the wildlife refuge, authorities suspect smugglers abandoned them. According to No More Deaths, 155 migrants have died in the refuge since 2001.

One volunteer got an additional conviction for driving a vehicle in the desert without authorization and is to be sentenced next week. Catherine Gaffney, a volunteer with No More Deaths, said the conviction is not only a challenge to the good work the group is doing but also to people of conscience throughout the country.

“If giving water to someone dying of thirst is illegal, what humanity is left in the law of this country?” Gaffney asked in a statement.

Judge Said Leaving Food and Water Violates the Pristine Nature of the Desert

The judge said in his ruling that the refuge is “littered with unexploded military (ordnance), the detritus of illegal entry into the United States, and the on-road and off-road vehicular traffic of the US Border Patrol.” He also noted that the water and food left by volunteers “erode the national decision to maintain the Refuge in its pristine nature.”

Scott Warren, another volunteer, with No More Deaths is awaiting trial in May for humanitarian work carried out by the group. The government is trying Warren for felony harboring and conspiracy related to the humanitarian work.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.