Тип поиска

АФРИКА

Молодая женщина продвигает гендерное равенство в Ливии через приложение для продажи продуктов «Вкуснятина»

Источник: fb.com/YummyLYB

Женщина 21 лет продвигает гендерные стандарты в Ливии посредством разработки своего приложения Yummy, которое позволяет ливийским женщинам продавать домашнюю еду

«У каждого облака серебряная подкладка», - гласит пословица.

Свидетельством этому является Фатима Насер, которая создала внушительный бизнес с помощью своего приложения для еды Yummy, несмотря на то, что живет в Ливии, стране, раздираемой войной, где религия не позволяет женщинам работать или работать.

Всякий раз, когда упоминается Ливия, ментальная картина, которая легко приходит на ум, - это страна, где люди живут под жарким солнцем в сухой и пыльной среде. Не только это, но и страна, покрытая руинами, разрушенными зданиями и пулевыми отверстиями, отбрасывающими темную тень и указывающими на мрачное прошлое.

Однако в разгар этого мрака и безнадежности новое поколение предпринимателей черпает вдохновение и благодаря инновациям и технологиям поднимается над древними проблемами, чтобы найти решения для повседневных проблем.

Фатима Насер - одна из таких предпринимательниц, которая благодаря своему приложению смогла обеспечить расширение экономических прав и возможностей женщин в Ливии.

Фатиме 21, родившейся и выросшей в Ливии, было всего 11, когда началась арабская революция. На протяжении своих подростковых лет она была свидетелем насилия, разрушений и перестрелок, которые привели к вытеснение Муаммара Каддафи. Хотя активная война прекратилась, страна так и не оправилась от последствий кризиса.

Именно эта суматоха и экономический кризис подтолкнули Фатиму к предпринимательству. Будучи любителем технологий, она всегда задавалась вопросом, как она могла бы использовать ее мощь и обеспечить решение многих проблем, с которыми сталкиваются ливийцы. При поддержке своей подруги Азизы Адам они запустили приложение Yummy food, которое является платформой для женщин для продажи продуктов питания.

Фатима Насер со своей подругой Азизой Адам - ​​основательницей приложения Yummy food. Источник: fb.com/YummyLYB

В Ливии религия не позволяет женщинам работать или работать. Им также не разрешают общаться с мужчинами, кроме их мужей. По данным Всемирного банка, только одна из четырех ливийских женщин трудоустроена, что оставляет мужчинам бремя заботы о своих семьях. С помощью Yummy женщины теперь могут готовить, не выходя из кухни, и продавать свой вкусный продукт, не общаясь с мужчинами.

«У вас есть общество, которое было закрыто в течение 100 лет, вы просто не можете открыть коммуникационные ворота между двумя полами, которые не должны были разговаривать друг с другом, если они не были женаты, чтобы вести бизнес», Фатима говорит о приложении.

Почти сразу после того, как она запустила свою платформу, ее обвинили в том, что она была шпионом из-за предоставления женщинам возможностей трудоустройства, но она не возражала против оппозиции, комментируя, что виды возможностей, которые ее платформа дала женщинам в Ливии, приведут к постепенному изменение общественного мнения о том, какой должна быть роль женщин.

«Здесь они не примут, что женщины работают. Здесь ваш отец или брат несут ответственность за то, чтобы дать вам деньги и все, что вам нужно, как женщина, находится в доме ». говорит Эхлас Экрим, 26, который также подписался на Yummy, «Работать с Yummy - это замечательно, и все стало намного проще. Сама работа не тяжелая, общество есть », - добавила она.

Такие технические предприниматели, как Фатима, надеются на женщин в Ливии, где гуманитарные злодеяния, такие как торговля рабами продолжать происходить среди бела дня. Несмотря на такие злодеяния, благодаря таким простым шагам и шагам, как возможность продавать продукты, которые будут способствовать повышению качества жизни граждан Ливии.

Девушки в Уганде учатся кодировать свой путь к светлому будущему

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. анонимный Сентябрь 11, 2018

    4.5

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

Young Woman Pushes Gender Equality in Libya Through Food-Selling App “Yummy”

Source: fb.com/YummyLYB

A 21-year-old woman is pushing gender standards in Libya through the development of her app, Yummy, which allows Libyan women to sell home-cooked food

“Every cloud has a silver lining,” the saying goes.

To testify to this is Fatima Nasser, who has created a formidable business through her food app, Yummy, despite living in Libya, a country torn by war, where religion doesn’t allow women to work or be employed.

Whenever Libya is mentioned, the mental picture that easily comes to the mind is that of a country where people live under a hot sun in a dry and dusty environment. Not only that, but also of a country covered with ruins, collapsed buildings, and bullet holes, casting a dark shadow and indicating a gloomy past.

However, in the midst of this gloom and hopelessness, a new generation of entrepreneurs has found inspiration, and through innovation and technology, are rising above ancient challenges to provide solutions for common day to day problems.

Fatima Nasser is one of such entrepreneurs who has been able to provide economic empowerment to women in Libya through her app.

Born and raised in Libya, 21 year-old Fatima was only 11 years old when the Arab revolution broke out. Throughout her teen years, she witnessed the violence, destruction, and gunfire that led to the ousting of Muammar Gaddafi. Though the active war has stopped, the country has never recovered from the aftermath of the crisis.

It is this turmoil and economic crisis that drove Fatima into entrepreneurship. Being a lover of technology, she’s always wondered how she could harness its power and provide a solution to the many problems Libyans faced. With encouragement from her friend Aziza Adam, they launched the Yummy food app, which exists to provide a platform for women to sell food.

23783645 152325258720636 5186446401878738614 o

Fatima Nasser with her friend Aziza Adam – founders of the Yummy food app. Source: fb.com/YummyLYB

In Libya, religion does not allow women to work or be employed. They are also not allowed to interact with men other than their husbands. According to the World Bank, only one in four Libyan women are employed, which leaves men with the burden of providing for their families. With Yummy, women can now cook from the comfort of their kitchens and sell their delicious product without having to interact with men.

“You have a society that has been closed for 100 years, you just can’t open a communication gate between two genders that were not supposed to talk to each other unless they were married to do business,” Fatima says about the app.

Almost immediately after she launched her platform, she was accused of being a spy because of giving employment opportunities to women, but she didn’t mind the opposition, commenting that the kinds of opportunities her platform has given women in Libya would lead to a gradual societal mind shift on what the role of women should be.

“Here they won’t accept that women work. Here your father or brother is responsible to give you money and everything that you need as a woman is in the house,” says Ekhlas Ekrim, 26, who has also signed up with Yummy. “Working with Yummy is wonderful and has made things a lot easier. The work itself is not hard, society is,” she added.

Tech entrepreneurs like Fatima cast a ray of hope for women in Libya, where humanitarian atrocities such as slave trading continue to happen in broad daylight. Despite such atrocities, it is through movements and steps as simple as being able to sell food that will drive a better quality of life for the citizens of Libya.

 

Girls in Uganda are Learning To Code Their Way to Bright Futures

Tags:
Alex Muiruri

Alex is a passionate writer born and raised in Kenya. He is professionally trained as a public health officer but loves writing more. When not writing, he enjoys reading, doing charity work and spending time with friends and family. He is also a crazy pianist!

You Might also Like

1 Comment

  1. Anonymous September 11, 2018

    4.5

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *