Тип поиска

МНЕНИЕ

Дело об иммиграции и почему нелегальная иммиграция в Европу не остановится в ближайшее время

(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

В течение последних пяти лет наблюдается рост уровня нелегальной иммиграции в Европу африканцами. Иммигранты продолжают терпеть опасное путешествие по пустыне Сахара и рискуют утонуть в Средиземном море, все в надежде достичь Европы. Но почему эти люди рискуют своей жизнью до такой степени?

Измученные, обезвоженные и голодные сотни африканских иммигрантов каждый месяц достигают европейских берегов, не имея ничего, кроме надежды на процветающее будущее на новой земле. Они представляют счастливчиков, которым удалось успешно приземлиться в Европе, по сравнению со многими другими, которые в конечном итоге тонут в Средиземном море или хуже продаваться в качестве рабов на хорошо организованном рынке работорговли в Ливии.

Согласно докладу, Опубликованный Международной организацией по миграции (МОМ) в пятницу, июль, 27th, более чем иммигранты 55,000 пересекли Средиземное море, чтобы достичь 2018 до Европы. Хотя это может быть снижение по сравнению с 111,000 и 250,000, записанными в 2017 и 2016, соответственно, их число все еще велико и отражает неустанность, с которой африканские иммигранты хотят достичь Европы. Далее в отчете указывается, что за последние пять лет во время транзита в год погибало больше чем иммигрантов 1500, но это не ослабляет настроение других.

Самолеты парят вокруг иммигрантов на спасательной шлюпке

Большинство иммигрантов, совершающих опасное путешествие в Европу, - это молодые мужчины и женщины моложе 35. Евростат сообщил половина всех иммигрантов была моложе 28. Они представляют собой сильную, квалифицированную и относительно образованную группу, которая может создать огромную рабочую силу для любой страны. Но из-за разочарований в их странах, вызванных плохим управлением, отсутствием поддержки, конфликтами и даже изменением климата, у них не остается иного выбора, кроме как искать альтернативные источники средств к существованию.

Иммиграция в Европу является заманчивой альтернативой, и сама Европа частично играет ключевую роль в разжигании иммиграции. Трудоспособное население в Европе стареет и состоит в основном из пожилых людей, которые уйдут на пенсию в ближайшие несколько десятилетий. По данным ЕвростатаПирамида населения Европы самая широкая в середине и самая узкая в нижней части, что означает, что «доля людей трудоспособного возраста в ЕС сокращается, а относительное число пенсионеров увеличивается». Это сделало спрос на рабочую силу, например, в больницах и обрабатывающей промышленности продолжать растии с таким спросом африканцы втягиваются в Европу.

Население Африки быстро увеличивается, и пока существует спрос на рабочую силу, иммиграция в Европу будет продолжаться в массовом порядке. Сокращение иммиграции может оказаться затруднительным, возможно, вместо этого следует заключить благоприятную иммиграционную политику и соглашения, чтобы обеспечить взаимную выгоду между двумя континентами.

Во многих случаях, те преимущества, которые иммигранты могут принести стране, часто означают, что иммиграция может помочь стране. Например, у сборной Франции по футболу, которая выиграла кубок на Кубке мира 2018 FIFA, было больше игроков африканского происхождения, чем белых. Какума, лагерь беженцев в Кении ежегодно вкладывает в экономику Кении $ 56 млн. через свою динамичную экономику.

В 2016, Центр американского прогресса сообщил что сирийские иммигранты имеют ученые степени в два раза больше, чем американские граждане. Сирийские иммигранты также открывают бизнес более чем в три раза быстрее, чем коренные американцы.

2017 бумаги Национальное бюро экономических исследований рассмотрело как расходы беженцев, так и положительное экономическое влияние беженцев. Исследователи определили группу 18-45-летних, которые переселились в США за последние 25 годы, чтобы сделать это.

Авторы исследования обнаружили, что «США тратят примерно $ 15,000 на расходы по переезду и $ 92,000 на социальные программы в течение первых лет 20 беженца в стране. Однако они подсчитали, что за тот же период беженцы платят почти $ 130,000 в виде налогов - на $ 20,000 больше, чем они получают в виде пособий ». как сообщает FiveThirtyEight.

Джеффри Сакс, экономист, старший советник ООН и директор Института Земли при Колумбийском университете, сказал PBS в 2016, что экономическое влияние беженцев в целом было положительным.

«Для мира это позитивно, потому что люди выходят из безвыходных ситуаций и попадают в экономически лучшие ситуации. Для США в сети это позитивно, потому что есть выгоды, когда люди приходят, добавляют на рынок труда, добавляют навыки и в целом зарабатывают меньше, чем они могут внести в общество в целом. Таким образом, есть преимущества, но есть последствия для распределения, которые могут быть довольно сложными ». Сакс сказал.

Хотя в целом иммиграция является положительным фактором, Сакс признал, что влияние на экономику может быть сложным в том, как оно повлияло на страну. Кто такие иммигранты, откуда они, их возраст, уровень образования и сколько их иждивенцев влияют на то, как иммиграция влияет на страну.

Сакс также сообщил корреспонденту PBS Полу Солману, что США сыграли свою роль в создании кризиса с беженцами и, таким образом, были обязаны помочь.

«Мы так взаимосвязаны, будь то Эбола, изменение климата или беженцы. Это одно взаимосвязанное общество. Но в случае с беженцами это даже больше, чем это, потому что это не просто то, что происходит, и тогда Соединенные Штаты чувствуют воздействие. Соединенные Штаты являются одним из главных героев войн на Ближнем Востоке ». сказал Сакс.

«И поэтому наша ответственность, наша роль во всем этом насилии намного более прямая. Чем больше вы понимаете детали этого, тем больше нужно говорить: «Конечно, Соединенные Штаты будут играть свою роль и свою ответственность, помогая людям бежать за свою жизнь».

В новом докладе нет доказательств, ужесточение иммиграционных законов сдерживает миграцию

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

10 комментариев

  1. Милуоки Моб 1 августа 2018

    Это далеко не так, пока ЕС не действует как римляне

    Ответить
  2. Уинстон Смит ???????????? 1 августа 2018

    Нет абсолютно никакого основания для афро-исламской нелегальной иммиграции в демократическую, продвинутую иудео-хр ... https://t.co/l5bOh9Rcwb

    Ответить
  3. Генри 2 августа 2018

    я думаю, что они рискуют своей жизнью из-за проблем в своей стране

    http://dialabusiness.net

    Ответить
  4. Денис Дургин 6 августа 2018

    Если вы бомбите дерьмо из одной части мира, люди переместятся в другую часть мира. Не очень сложная концепция для понимания.

    Ответить
  5. Патрис Д. Айме 6 августа 2018

    Те, кто выступает за нелегальную иммиграцию в Европу, утверждая, что иммигранты обладают высокой квалификацией и будут помогать европейской экономике своим продуктом труда, приводят те же аргументы, что и работорговцы минувших веков.

    Ответить
  6. Патрис Айме 6 августа 2018

    Те, кто за нелегальную иммиграцию в Европу, утверждая, что иммигранты имеют высокую квалификацию ... https://t.co/DnEH6gCk5M

    Ответить
  7. Фон де санто 6 августа 2018

    Конкистадоры никогда бы не покорили что-либо без борьбы, если бы третий бродяга ползал по спинам эксплуатируемого, если бы его взорвали в натуральной форме ???

    Ответить
  8. Энди Бланзи 6 августа 2018

    Соединенные Штаты и их несостоятельная политика создали всю эту проблему.

    Ответить
    1. Патрис Д. Айме 6 августа 2018

      Да, США, и особенно их плутократы, создали всю проблему распада самых бедных стран. Но чтобы полностью это понять, нужно вернуться к июню 1, 1914, когда посланник президента-расиста Уилсона предложил «расовый союз» кайзеру ... против Французской Республики.

  9. Линда Дж Барри 6 августа 2018

    Они обречены !!!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

(The views and opinions expressed in this article are those of the authors and do not necessarily reflect the views of Citizen Truth. Citizen Truth encourages opinion pieces from a wide array of political spectrums in the hopes of fostering understanding.)

For the last five years, there has been an upsurge in the rate of illegal immigration into Europe by Africans. The immigrants have continued to endure the dangerous journey through the Sahara desert and risk drowning in the Mediterranean Sea all in the hope of reaching Europe. But why do these people risk their lives to this extent?

Worn out, dehydrated and hungry, hundreds of African immigrants reach European shores every month holding unto nothing else but hope for a prosperous future in the new land. These represent the lucky who have managed to successfully land in Europe compared to many others who end up drowning in the Mediterranean or worse get sold as slaves in a well-established slave trade market in Libya.

According to a report released by the International Organization for Migration (IOM) on Friday, July 27th, more than 55,000 immigrants have crossed the Mediterranean to reach Europe so far in 2018. Though this may be a drop from the 111,000 and 250,000 recorded in 2017 and 2016 respectively, the number is still high and portrays the relentlessness in which African immigrants want to reach Europe. The report further indicates that in the last five years, more than 1500 immigrants died per year during transit, but this does not dampen the spirits of others.

Aircraft hovering around immigrants on a lifeboat

The majority of the immigrants making the dangerous journey to Europe are young men and women below 35 years of age. Eurostat reported half of all immigrants were below the age of 28. They represent a strong, skilled and relatively educated group that has the potential of creating a formidable workforce for any country. But due to frustrations back in their countries caused by poor governance, lack of support, conflict and even climate change, they’re left with no choice but to seek for alternative sources of livelihood.

Immigration into Europe is an enticing alternative, and Europe itself has partly been playing a key role in fueling immigration. The working population in Europe is aging and largely made of older people who will have all retired in the next few decades. According to Eurostat, the population pyramid of Europe is widest at the middle and narrowest at the bottom meaning the “proportion of people of working age in the EU is shrinking while the relative number of those retired is expanding”. This has made the demand for labor such as in hospitals and manufacturing industries to continue rising, and with such a demand, Africans are drawn into Europe.

The population of Africa is rapidly expanding, and as long as there is a labor demand, immigration to Europe will continue in droves. Curtailing immigration may prove difficult, perhaps instead favorable immigration policies and agreements should be reached to allow for mutual benefits between the two continents.

In many cases, the kind of benefits that immigrants can bring to a country often means that immigration can help a country. The French national football team which won the cup in the 2018 FIFA World Cup, for instance, had more players of African origin than white players. Kakuma, a refugee camp in Kenya injects $56 million yearly into the Kenyan economy through its vibrant economy.

In 2016, the Center For American Progress reported that Syrian immigrants have advanced degrees at twice the rate of American born citizens. Syrian immigrants also start businesses at more than three times the rate of native Americans.

A 2017 paper from the National Bureau of Economic Research looked at both the costs of refugees and the positive economic impact of refugees. Researchers identified a group of 18-to-45-year-olds who resettled in the U.S. over the past 25 years to do so.

The study’s authors found the “U.S. spends roughly $15,000 in relocation costs and $92,000 in social programs over a refugee’s first 20 years in the country. However, they estimated that over the same time period, refugees pay nearly $130,000 in taxes — over $20,000 more than they receive in benefits,” as FiveThirtyEight reported.

Jeffrey Sachs, an economist, senior UN advisor and director of the Earth Institute at Columbia University, told PBS in 2016 that the economic impact of refugees overall was positive.

“For the world, it’s positive, because people are leaving desperate situations and getting to economically better situations. For the U.S., on net, it’s positive, because there are gains when people come, add to the labor market, add skills and generally, earn less than what they can contribute to the society as a whole. So there are benefits, but there are distributional consequences that can be quite complicated,” Sachs said.

While immigration overall is a positive Sachs conceded that the economic impact could be complicated in how it affected a country. Who the immigrants are, where they are coming from, their age, their education levels and how many dependents they have all affect how immigration impacts a country.

Sachs also told PBS correspondent Paul Solman that the U.S. had a role in creating the refugee crisis and thus had a responsibility to help.

“We are so interconnected, whether it’s Ebola, whether it’s climate change or whether it’s refugees. This is one interconnected society. But in the case of refugees, it’s even more than that, because it’s not just something that’s happening and then the United States feels the impact. The United States is one of the main protagonists of the wars in the Middle East,” said Sachs.

“And so our responsibility, our role in all of this violence is much more direct. The more one understands the details of that, the more one should say, “Of course, the United States will play its role and its responsibility in helping people flee for their lives.”

 

New Report Reveals No Evidence Tougher Immigration Laws Deters Migration

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.