Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

В новом докладе нет доказательств, ужесточение иммиграционных законов сдерживает миграцию

Новый отчет, опубликованный Институтом юстиции Веры и озаглавленный «Оптимизация операции: нет доказательств того, что уголовное преследование сдерживает миграцию » Установлено, что нет никаких доказательств более строгих законов об иммиграции, и уголовное преследование сдерживает миграцию через границу США и Мексики.

Сообщение поступило после того, как администрация Трампа усилила судебное преследование при пересечении границы и отказала в предоставлении убежища в администрации, которая приняла подход «нулевой терпимости» к южной границе. Как объясняется в отчете Vera, обоснование подхода нулевой терпимости вытекает из ошибочной веры в успех более ранней иммиграционной программы под названием Operation Streamline.

Операция Streamline была федеральной правительственной программой от 2005 до 2014, предназначенной для предотвращения неавторизованной иммиграции, рассматривая большинство случаев задержания людей на границе как уголовно преследуемые преступления. До 2005 большинство дел рассматривалось гражданскими иммиграционными судами, и федеральное судебное преследование оставалось за наиболее серьезными иммиграционными делами. Иммиграционные суды также рассматривали дела по-разному в зависимости от предыдущего уголовного статуса, гражданства, повторных преступлений, ходатайств о предоставлении убежища и так далее.

Операция упрощает происхождение

Операция Streamline началась как локальное решение проблемы притока иммиграции в сектор пограничного патруля Дель-Рио в Техасе, где иммиграционная система была перегружена, когда в 2005 объем немексиканцев, пересекающих границу, увеличился с 9,896 в 2004 до 15,642. Задержанные на границе мексиканцы подвергались более быстрой обработке, поскольку их возвращали обратно в Мексику в рамках процесса, называемого «Добровольное возвращение». Случаи немексиканцев проходили через несколько гражданских разбирательств в иммиграционном суде, и приток подавлял дееспособность Дель Рио.

У Дель Рио не было возможности задержать наплыв иммигрантов, и он волновался, что освобождение иммигрантов с запиской, появившейся на их слушаниях по иммиграционным делам, отправит сообщение о том, что Дель Рио - легкий путь для пересечения границы.

Как объясняется в отчете Vera, Дель Рио «обратился в прокуратуру США в Западном округе Техаса с планом: вместо того, чтобы отвлекать только тех иммигрантов с серьезными криминальными историями или неоднократными несанкционированными въездами, пограничный патруль отсылал всех задержанных иммигрантов, совершающих несанкционированные пересечения в Дель Рио Сектор федерального уголовного преследования. Тогда вместо того, чтобы освободить немексиканских мигрантов из-за нехватки места на кровати, агенты пограничного патруля могли бы направить их в федеральную систему уголовного правосудия ».

В декабре 2005 Министерство внутренней безопасности официально представило эту программу широкой общественности, и 2009 шесть из девяти секторов пограничного патрулирования вдоль границы США и Мексики приняли такую ​​же политику.

Операция оптимизировала работу?

Как объясняется в отчете Vera, генеральный прокурор США Джефф Сессионс и DHS ссылаются на статистические данные, которые показывают уменьшение числа случаев задержания нелегальной иммиграции на границе с Мексикой после осуществления Операции «Стримлайн» в качестве доказательства того, что программа работала. Но Вера обнаружила, что, хотя в числах может быть корреляция, доказательств причинности нет.

Операция Streamline была решением для сдерживания, но иммиграционные ученые говорят, что миграция на самом деле представляет собой сложную смесь толкающих и притягивающих факторов.

«Но современные ученые последовательно документируют ограничение сдерживающего воздействия на поведение человека в различных ситуациях, вместо этого обнаруживая, что решение подчиняться закону определяется более сложными социальными и экономическими факторами. В контексте иммиграции на решение о миграции влияют многие «факторы подталкивания», такие как конфликт или насилие в своей стране, и «факторы притяжения», такие как улучшение перспектив трудоустройства или воссоединение членов семьи уже в Соединенных Штатах. Эти факторы могут быть сильнее, чем любая предполагаемая угроза юридических последствий, включая уголовное преследование, лишение свободы или депортацию », - говорится в отчете.

Кроме того, Вера утверждает, что когда вы уменьшаете масштаб и просматриваете иммиграционные данные в течение более длительного периода, уменьшение опасений после 2005, по-видимому, является частью долгосрочного снижения.

Команда исследователей из Университета Нью-Хейвена во главе с доктором Джонатаном Крингеном собрала и проанализировала данные пограничного патрулирования от 1992 до 2014. Они обнаружили, что «нет доказательств сдерживающего эффекта в каком-либо секторе», и что статистический анализ показал, что изменение числа задержанных «было результатом более долгосрочной тенденции к снижению иммиграции и краткосрочной волатильности, а не сдерживающим эффектом Операция Streamline. »

Что сделала операция Streamline?

Кроме того, Вера сообщила, что операция Streamline принесла больше вреда, чем пользы для иммиграционной системы. Системы уголовного суда были наводнены потоком дел. Возросший спрос на судебную систему ошеломил судей и адвокатов, перенаправил время и ресурсы на более серьезные дела и подорвал надлежащую судебную процедуру.

Поскольку дела об иммиграции в настоящее время находятся в системе уголовного суда, для каждого случая требовались государственные защитники. В «особо загруженных судах» это означало, что государственный защитник «может встречаться с клиентами 80 Streamline в день всего по несколько минут каждый».

Судьи тоже были перегружены. Слушания проводились в группах. Один судья в Тусоне сказал New York Times, что его послужной список для обработки иммигрантов 70, появлявшихся перед ним, составлял минуты 30.

Кроме того, Вера обнаружила, что массовое рассмотрение дел об иммиграции означает, что законные лица, ищущие убежища, вероятно, были направлены непосредственно в систему уголовного суда. Все лица, ищущие убежища, имеют основополагающее право на защиту от преследования в своей стране, когда они пересекают международную границу, как того требует Конвенция ООН 1951 о статусе беженцев.

Опубликованный отчет обобщил эти выводы в четырех основных проблемных областях, связанных с операцией Streamline:

  • Федеральные суды засвидетельствовали увеличение общего количества иммиграционных дел на 159 в% между 2005 - годом, когда инициатива взлетела, - и сейчас.
  • Люди с законными требованиями о предоставлении убежища были заставлены замолчать, подвергнуты судебному преследованию и депортированы по неверной программе.
  • Экономика США страдала от огромных сумм денег, необходимых для содержания иммигрантов в федеральных тюрьмах.
  • Эмоциональное благополучие детей иммигрантов, пострадавших во время испытаний их родителей от рук правительства; и родители становятся неспособными обеспечивать таких детей, иногда даже разлучаясь с ними.

«Театр безопасности»

Вера назвала операцию Streamline и такие программы, как «театр задержания» или «театр безопасности». Театр безопасности относится к мерам, которые создают иллюзию повышенной безопасности и защищенности, но не эффективны. Примером может служить увеличение присутствия вооруженных охранников в аэропортах после 9 / 11. Аналитики утверждают, что это может дать пассажирам чувство безопасности, но на самом деле это мало что повысило.

Операция Streamline является, таким образом, театром задержания, по словам Веры. Это создает иллюзию усиления иммиграционного контроля и иллюзию эффекта сдерживания, но статистический анализ не показывает эффекта сдерживания.

На самом деле, вполне возможно, что операция Streamline увеличила нелегальную иммиграцию. В исследовании под названием «Мигрантское пересечение границ» (MBCS) было проведено «случайное выборочное обследование недавно депортированных мигрантов из 1,100 в шести городах Мексики из 2009 в 2012, в котором изучался опыт мигрантов в обеспечении соблюдения иммиграционных правил и его влияние на семейные связи».

Исследование показало, что усиление уголовного преследования за пограничные пункты не отпугнуло мигрантов, но «произошло почти обратное, поскольку неавторизованные иммигранты, уже находящиеся в Соединенных Штатах, удерживались от выезда из страны из-за трудностей возвращения домой».

Вера предупреждает, что новая политика нулевой терпимости в рамках Сессий и Трампа может иметь даже более катастрофические последствия, чем операция Streamline, как для иммиграционной системы, так и для благополучия иммигрантов - особенно с новой политикой принудительного отделения детей от их родителей.

Вы можете прочитать полный отчет Веры здесь.

Сессии расширяют судебную команду на границе США и Мексики для ускорения слушаний по вопросам иммиграции

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Построй эту стену сейчас! @realDonaldTrump

    Ответить
  2. куб 20 июня 2018

    АКТУАЛЬНЫЙ #HHS FOOTAGE, НЕ #PROPAGANDA
    НАСТОЯЩЕЕ МЕСТО, В КОТОРОМ РАЗДЕЛЯЮТСЯ РАЗДЕЛЕННЫЕ ДЕТИ, НЕ ТЕ… https://t.co/YXqznj7Pdx

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

New Report Reveals No Evidence Tougher Immigration Laws Deters Migration

A new report published by the Vera Institute for Justice and titled “Operation Streamline: No Evidence that Criminal Prosecution Deters Migration” found that there is no evidence stricter immigration laws and criminal prosecution deters migration across the U.S. – Mexico border.

The report comes as the Trump administration has ramped up prosecution of border crossings and refused asylum claims under an administration that has adopted a “zero tolerance” approach towards the southern border. As the Vera report explains, justification for the zero tolerance approach stems from an erroneous belief in the success of an earlier immigration program called Operation Streamline.

Operation Streamline was a federal government program from 2005 to 2014 designed to discourage unauthorized immigration by treating most cases of people apprehended at the border as federally prosecutable crimes. Before 2005, most cases were heard by civil immigration courts, and federal prosecution was reserved for the most serious immigration-related cases. The immigration courts also treated cases differently depending on prior criminal status, nationality, repeated offenses, asylum claims and so on.

Operation Streamline Origins

Operation Streamline began as a local solution to an influx of immigration in the Del Rio Border Patrol sector of Texas, where the immigration system was overwhelmed when in 2005 the volume of non-Mexicans crossing the border increased from 9,896 in 2004 to 15,642. Mexicans apprehended at the border were more swiftly processed as they were released back to Mexico through a process called “Voluntary Return.” The cases of non-Mexicans went through several civil proceedings in immigration court, and the influx overwhelmed Del Rio’s capacity.

Del Rio didn’t have the capacity to detain the influx of immigrants and worried releasing immigrants with a note to appear at their immigration hearing would send a message that Del Rio was an easy path to cross the border.

As the Vera report explains, Del Rio “approached the U.S. Attorney’s Office for the Western District of Texas with a plan: instead of diverting only those immigrants with serious criminal histories or repeated unauthorized entries, Border Patrol would refer all immigrants apprehended making unauthorized crossings in the Del Rio Sector for federal criminal prosecution. Then, instead of having to release non-Mexican migrants due to a lack of bed space, Border Patrol agents could funnel them into the federal criminal justice system.”

In December of 2005, the Department for Homeland Security (D.H.S.) officially introduced the program to the public and by 2009 six of the nine border patrol sectors along the U.S. – Mexico border adopted the same policy.

Did Operation Streamline Work?

As the Vera report explains, U.S. Attorney General Jeff Sessions and the D.H.S. refer to statistics that show a decrease in the number of apprehensions of illegal immigration at the Mexico border after the implementation of Operation Streamline as evidence that the program worked. But Vera found while there may be a correlation in the numbers there is no evidence of causation.

Operation Streamline was a deterrence solution, but immigration scholars say migration is actually a complex mixture of push and pull factors.

“But contemporary scholars have consistently documented the limitation of the deterrent effect on human behavior in various situations, finding instead that the decision to obey a law is driven by more complex social and economic factors. In the immigration context, the decision to migrate is influenced by many “push factors,” like conflict or violence in one’s home country, and “pull factors,” like better employment prospects or rejoining family members already in the United States. These factors may be stronger than any perceived threat of legal consequences—including criminal prosecution, incarceration, or deportation,” the report stated.

Additionally, Vera argues when you zoom out and look at immigration data over a longer period the decrease in apprehensions after 2005 seems to be part of a longer-term decline.

A team of researchers at the University of New Haven, led by Dr. Jonathan Kringen, collected and analyzed border patrol data from 1992 to 2014. They found “no evidence of a deterrent effect in any sector,” and that statistical analyses indicated that the change in apprehension numbers “was the result of a longer-term downward trend in immigration and short-term volatility, rather than a deterrent effect of Operation Streamline.”

What did Operation Streamline Do?

Additionally, Vera reported Operation Streamline caused more harm than good for the immigration system. The criminal court systems were flooded with an influx of cases. The increased demand on the court system overwhelmed judges and lawyers, redirected time and resources away from the more serious cases, and undermined the court’s due process.

Since the immigration cases were now in the criminal court system, public defenders were required for each case. In the “particularly busy courts” that meant a public defender “might meet with up to 80 Streamline clients per day for only a few minutes each.”

Judges were overwhelmed too. Hearings were conducted in groups. One judge in Tucson told the New York Times that his record for processing 70 immigrants appearing before him was 30 minutes.

Additionally, Vera found the mass processing of the immigration cases meant legitimate asylum seekers were likely funneled directly into the criminal court system. All asylum seekers have a fundamental right to seek protection from persecution in their home country when they cross an international border as required by the 1951 U.N. Convention Relating to the Status of Refugees.

The published report summed up these findings into four main problem areas associated with Operation Streamline:

  • Federal courts witnessed a 159% increase in total immigration cases between 2005 – the year the initiative took off – and now.
  • People with legitimate claims to asylum were silenced, prosecuted and deported through the faulty program.
  • The U.S. economy suffered from the huge amounts of money required to maintain immigrants in federal prisons.
  • The emotional well-being of children of immigrants suffered during their parents ordeal at the hands of the government; and parents become incapacitated to provide for such kids, sometimes even getting separated from them.

“Security Theater”

Vera referred to Operation Streamline and programs like it as “detention theater” or “security theater.” Security theater refers to measures that provide the illusion of enhanced safety and security but aren’t effective. The increased presence of armed guards at airports after 9/11 is an example. Analysts claimed it may provide passengers with an increased feeling of safety but in reality, it did little to increase safety.

Operation Streamline is thus detention theater, according to Vera. It provides an illusion of increased immigration control and the illusion of a deterrence effect, but statistical analysis shows no deterrence effect.

In fact, it’s possible Operation Streamline increased illegal immigration. A study called the Migrant Border Crossing Study (MBCS) took a “random sample survey of 1,100 recently deported migrants in six cities in Mexico from 2009 to 2012, examined migrants’ experiences with immigration enforcement and its effects on family ties.”

The study found that the increased criminal prosecution of border crossings did not deter migrants but “almost the opposite had happened, as unauthorized immigrants already in the United States were deterred from leaving the country due to the difficulty of traveling back.”

Vera warns the new zero tolerance policies under Sessions and Trump could have even more disastrous effects than Operation Streamline did on both the immigration system and the well being of the immigrants – especially with the new policy of forcibly separating children from their parents.

You can read the full Vera report here.

Sessions Expands Judicial Team Along US-Mexico Border to Expedite Immigration Hearings

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

0 Comment

  1. Winston Smith Media June 17, 2018

    Build that wall now! @realDonaldTrump

    Reply
  2. cub June 20, 2018

    ACTUAL #HHS FOOTAGE, NOT #PROPAGANDA
    THE REAL PLACE WHERE SEPARATED CHILDREN ARE HOUSED, NOT THE TE… https://t.co/YXqznj7Pdx

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.