Тип поиска

ASIA / PACIFIC Трендовая-ASIA

После того, как Северная Корея провела испытания второй ракеты, страны 70 призывают к денуклеаризации

Военный парад в Северной Корее Июль 2013
Военный парад в Северной Корее Июль 2013. (Фото: Ури Турс)

«Они на малом расстоянии, и я не считаю это нарушением доверия. И, вы знаете, в какой-то момент я могу. Но на данный момент нет. Это были ракеты малой дальности и очень стандартные вещи. Очень стандартно. »

Столько, сколько стран 70 призвали Северную Корею отказаться от своего ядерного оружия, баллистических ракет и ядерных программ после второго испытания ракеты в Пхеньяне за пять дней.

Звонок появился в документе, подготовленном во Франции. Несколько стран подписали пакт, в том числе Южная Корея и США, а также страны Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Россия и Китай, которые являются ближайшими союзниками Пхеньяна, не подписали этот документ, сообщает агентство Франс Пресс.

Подписавшиеся «решительно осуждают серьезную и неослабную угрозу региональному и международному миру и безопасности, создаваемую осуществляемыми Корейской Народно-Демократической Республикой программами в области ядерного оружия и баллистических ракет», в документе отмечается, что RTE цитируется.

В документе также добавлено, что подписавшие стороны подтолкнули Северную Корею, чтобы избежать дальнейших провокаций и продолжить переговоры о денуклеаризации с США.

Пхеньян выпустил две ракеты ближнего радиуса действия в прошлый четверг (май 9) после того, как проделал аналогичную деятельность в прошлую субботу (май 4). Некоторые эксперты проанализировали, что ракеты, выпущенные Северной Кореей, были российской ракетной системой малой дальности "Искандер", которая может маневрировать и избегать системы противоракетной обороны, согласно данным 38 Север.

Вскоре после запуска ракеты США захватили северокорейский грузовой корабль, перевозящий уголь, ранее содержался под стражей в Индонезии в 2018.

Ким предупреждает США

Несмотря на то, что никто не был доволен тем, что запустила Северная Корея, президент Дональд Трамп, по-видимому, преуменьшал результаты испытаний ракеты в Пхеньяне, говоря, что испытания ракет ближнего радиуса действия были стандартными.

«Они на малом расстоянии, и я не считаю это нарушением доверия. И, вы знаете, в какой-то момент я могу. Но на данный момент нет. Это были ракеты малой дальности и очень стандартные вещи. Очень стандартно » Трамп рассказал Политико.

Многие эксперты видят, что последние ракетные обстрелы Кима являются одной из форм разочарования Пхеньяна после неудачных переговоров с США в феврале прошлого года в Ханое, Вьетнам.

Трамп и Ким не смогли достичь соглашения на саммите в Ханое. Вашингтон утверждал, что Пхеньян хотел снять все санкции. Министр иностранных дел Северной Кореи Ри Ён Хо утверждал, что, если США отменит санкции частично, Северная Корея может навсегда демонтировать производство ядерных материалов, включая плутоний и уран, под надзором Вашингтона, так как Времена пролива сообщили в марте 1.

В конце апреля Ким посетил Россию, чтобы провести переговоры с президентом России Владимиром Путиным. Ким сказал Путину, что Северной Корее нужна гарантия безопасности, прежде чем она остановит свои ядерные программы.

Денуклеаризация вряд ли последует за ракетными пусками

Последний запуск ракет Северной Кореей указывает на то, что денуклеаризация еще далека от завершения, как заявил Андрей Ланков, профессор корейских исследований в Университете Кукмина в Сеуле. «Денуклеаризация не произойдет» Ланков сказалДобавив, что Пхеньян не откажется от своих ядерных арсеналов.

Считается, что в Вашингтоне и Пхеньяне по-разному трактуются денуклеаризация. Первый говорит, что денуклеаризация означает, что последний обязан уничтожить все ядерные боеголовки и пусковые установки, а также их объекты и материалы.

Но Пхеньян утверждает, что денуклеаризация включает вывод американских войск из Южной Кореи, а также удаление всех систем и стратегических активов, связанных с баллистической защитой вдоль Корейского полуострова.

Будет ли третий разговор Трампа-Кима?

Заявление Трампа, которое, по-видимому, преуменьшает ракетные испытания Северной Кореи, может свидетельствовать о том, что президент все еще пытается завоевать доверие лидера 36.

Ким, возможно, захочет снова поговорить с Трампом, поскольку Вашингтон может ослабить бремя экономических санкций в обмен на частичный снос ядерных объектов Пхеньяна, предложение Трампа считает недостаточным.

«Я готов согласиться, если Соединенные Штаты предложат третий саммит между Северной Кореей и Соединенными Штатами при условии, что у них будет правильное отношение и они найдут решение, которым мы можем поделиться» Ким сказала в своем выступлении перед законодательным собранием по вопросу о штампах в своей стране, Верховном народном собрании, в апреле прошлого года, как сообщает New York Times.

Поскольку оба разговора (в Сингапуре и Ханое) не привели к конструктивным соглашениям с различным определением денуклеаризации обеих сторон, неясно, что третий разговор (если он произойдет) приведет к прогрессу для безъядерного Корейского полуострова.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. BestMerrill 13 августа 2019

    Я заметил, что вы не монетизируете Citizentruth.org, не тратьте впустую
    трафик, вы можете зарабатывать дополнительные деньги каждый месяц с новым методом монетизации.
    Это лучшая альтернатива AdSense для веб-сайтов любого типа (они одобряют все веб-сайты), для более подробной информации просто выполните поиск в gooogle:
    инструменты мурграбии

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ASIA/PACIFIC

After North Korea Tests Second Missile, 70 Countries Urge Denuclearization

North Korea military parade July 2013
North Korea military parade July 2013. (Photo: Uri Tours)

“They’re short-range, and I don’t consider that a breach of trust at all. And, you know, at some point I may. But at this point no. These were short-range missiles and very standard stuff. Very standard.”

As many as 70 countries urged North Korea to scrap its nuclear weapons, ballistic missiles and nuclear-related programs following Pyongyang’s second missile test in five days.

The call emerged in a document drafted in France. Several countries have signed the pact, including South Korea and the U.S., as well as countries in Asia, Europe, Africa and Latin America. Russia and China, which are Pyongyang’s closest allies, did not sign that document, as Agence France-Presse reported.

The signatories “strongly deplore the grave and undiminished threat to regional and international peace and security posed by the ongoing nuclear weapons and ballistic missiles programmes that the Democratic People’s Republic of Korea has developed,” the document stated as RTE quoted.

The document also added that the signatories have pushed North Korea to avoid further provocation and continue denuclearization talks with the U.S.

Pyongyang fired two short-range missiles last Thursday (May 9) after doing similar activity last Saturday (May 4). Several experts analyzed that the rockets North Korea launched were a Russian Iskander short-range missile system that could maneuver and avoid an anti-missile defense system, according to 38 North.

Soon after the missile launch, the U.S. seized a North Korean cargo ship carrying coal, previously detained in Indonesia in 2018.

Kim Warns the US

Despite saying nobody was happy with what North Korea had launched, President Donald Trump seemed to downplay Pyongyang’s series missile tests, saying the short-range missile tests were standard.

“They’re short-range, and I don’t consider that a breach of trust at all. And, you know, at some point I may. But at this point no. These were short-range missiles and very standard stuff. Very standard,” Trump told Politico.

Many experts see Kim’s latest rocket firing as a form of Pyongyang’s frustration following the failed talks with the U.S. last February in Hanoi, Vietnam.

Trump and Kim failed to reach an agreement in the Hanoi summit. Washington claimed that Pyongyang wanted all the sanctions removed. North Korea’s Foreign Minister Ri Yong-ho argued that if the U.S. lifted sanctions partially, North Korea could permanently dismantle production of nuclear materials, including plutonium and uranium under Washington’s supervision as the Straits Times reported on March 1.

At the end of April, Kim visited Russia to hold talks with Russia’s President Vladimir Putin. Kim told Putin that North Korea needed a security guarantee before it stopped its nuclear programs.

Denuclearization Is Not Likely Following the Missile Launches

North Korea’s latest missile launching indicates that denuclearization is still far from happening, as Andrei Lankov, professor of Korean studies at Kookmin University in Seoul, stated. “Denuclearization is not going to happen,” Lankov said, adding that Pyongyang will not give up its nuclear arsenals.

Washington and Pyongyang are believed to have a different interpretation of denuclearization. The former says that denuclearization means that the latter is obliged to eliminate all nuclear warheads and launchers as well as its facilities and materials.

But Pyongyang argues that denuclearization includes the withdrawal of U.S. troops from South Korea as well as the removal of all systems and strategic assets related to ballistic protection along the Korean Peninsula.

Will There be a Trump-Kim Third Talk?

Trump’s statement that seemed to downplay North Korea’s missile tests may reflect that the President is still trying to build trust with the 36-year-old leader.

Kim may be willing to talk again with Trump as long as Washington can ease burdening economic sanctions as an exchange for partial demolition of Pyongyang’s nuclear facilities, an offer Trump considers insufficient.

“I am willing to accept if the United States proposes a third North Korea-United States summit on the condition that it has a right attitude and seeks a solution that we can share,” Kim said in a speech to his country’s rubber-stamp legislature, the Supreme People’s Assembly, last April as the New York Times reported.

As both talks (in Singapore and Hanoi) did not produce constructive agreements with both sides’ different definition of denuclearization, it is uncertain that the third talk (if it happens) would make progress for the nuclear-free Korean Peninsula.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.