Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Что на самом деле произошло на саммите Сюрприз Трамп-Ким ДМЗ

Президент Трамп и Ким Чен Ун пожимают руки в корейской ДМЗ на импровизированной встрече.
Президент Трамп и Ким Чен Ун пожимают руки в корейской ДМЗ на импровизированной встрече. (Фото: скриншот YouTube)

«То, что мы делаем сегодня, - это шаг, и, вероятно, это шаг в правильном направлении».

После участия в саммите G-20 в Осаке, Япония, президент Дональд Трамп совершил неожиданный визит, чтобы встретиться с северокорейским лидером Ким Чен Ыном в демилитаризованной зоне (ДМЗ), которая разделяет Северную и Южную Корею.

Неожиданная встреча между обоими лидерами произошла после того, как Трамп оставил Ким приглашение встретиться через твит.

После этой встречи 73-летний президент стал первым президентом, который перешагнет через ДМЗ. Исторический момент произошел, когда Трамп вошел в Северную Корею и обменялся рукопожатием с 36-летним лидером. Затем они двинулись к Сеулу, Южная Корея, и остановились для фотографирования, а затем присоединились к своему южнокорейскому коллеге Муну Чжэ-ину.

Трамп заявил, что гордится пересечением границы, назвав встречу «замечательной».

«Стоял на земле Северной Кореи, важное заявление для всех и большая честь!» Трамп написал в Твиттере.

При этом Ким прокомментировал, что его неординарные отношения с Трампом позволят двум противникам преодолеть препятствия. «Саммит» ДМЗ - это вторая встреча в 2019 между обоими лидерами после того, как в Ханое, Вьетнам, в феврале прошлого года произошли разногласия по поводу разногласий по поводу условий и санкций в отношении денуклеаризации. Это была третья встреча Трампа и Кима в целом, первый разговор состоялся в Сингапуре в июне 2018.

«Это имеет большое значение, потому что это означает, что мы хотим положить конец неприятному прошлому и попытаться создать новое будущее. Так что это очень смелый и решительный поступок » Ким рассказал журналистам.

Трамп сказал журналистам, что Ким пригласили посетить Белый дом в любое время.

«Я сказал, в любое время, когда он захочет это сделать», - сказал Трамп после внесения поправок в предыдущее заявление о том, что Ким может посетить Белый дом «когда придет время».

Трамп и Ким готовы к переговорам

Во время пресс-конференции в Межкорейском доме свободы, расположенном на южной стороне ДМЗ, Трамп сказал, что он и его северокорейский коллега согласились возобновить переговоры по денуклеаризации после того, как встреча в Ханое завершилась без какого-либо прогресса.

Президент добавил, что его команда начнет работать и встречаться по этому вопросу в ближайшие две или три недели, но он заверил, что не спешит достигать соглашения.

Трамп утверждал, что он «не ищет скорости [но] ищет, чтобы сделать это правильно», так как Би-би-си сообщила.

В то же время южнокорейский хозяин, президент Мун Чжэ-ин, сказал, что он «ошеломлен» переговорами в последнюю минуту, и выразил оптимизм в отношении последующих переговоров.

«То, что мы делаем сегодня, - это шаг, и, вероятно, это шаг в правильном направлении. Есть хорошее чувство, так что это может быть очень хорошо. Что касается еще одной встречи, я думаю, давайте посмотрим, что происходит сегодня, прежде чем мы начнем думать об этом, но это может быть очень важно », - сказал Чжэ-ин. как сообщает Arirang News.

Саммит ДМЗ едва ли упоминает «денуклеаризацию»

Примечательно, что Трамп едва упомянул термин «денуклеаризация», когда встретился и проинформировал прессу с Ким на границе. До сих пор неясно, решили ли два лидера какие-либо разногласия по поводу толкования того, как приступить к денуклеаризации.

Для Северной Кореи основным направлением любых переговоров в Пхеньяне является снятие санкций. Но Ким также не стал комментировать санкции во время открытого заседания в ДМЗ.

Трамп, однако, подтвердил, что экономические санкции остаются в силе, но могут быть отменены, если предстоящие переговоры пройдут успешно и Северная Корея выполнит требование Вашингтона полностью демонтировать свои ядерные объекты.

Саммит ДМЗ состоится вскоре после эскалации напряженности между Северной Кореей и США.

В начале мая Пхеньян провел два испытания ракет малой дальности - этот шаг многие восприняли как ответ на провал переговоров Ханоя с Трампом. Вскоре после запуска ракеты США захватили северокорейский грузовой корабль, перевозящий уголь.

Саммит DMZ получил смешанные отзывы

Государственное информационное агентство Северной Кореи KCNA назвало встречу «удивительной» и похвалила Трампа как первого президента США, который пересек границу, оставаясь при этом на своем посту. Но по-прежнему остаются вопросы о судьбе ядерных переговоров, а также скептицизм в отношении мотивов импровизированной встречи ДМЗ.

«Я думаю (встреча) была разовым событием для переизбрания Трампа» сказал Чой Ён Чул65-летний владелец бизнеса в Сеуле, передает AP News.

«Это был саммит, который ясно демонстрирует характерные черты Трампа, который любит использовать массовые коммуникации ... но до сих пор неясно, могут ли эти красочные дипломатические шоу между лидерами привести к прогрессу», - сказал Нам Сон-вук, профессор Корейского университета в Сеуле. , AP News.

Ким Донг-Юб, аналитик из Сеульского института дальневосточных исследований, рассказал о переговорах в AP News это того стоило, потому что это дало импульс для продолжения и улучшения переговоров по денуклеаризации, которые, по его словам, еще не окончены.

«Это только начало», - сказал он. «Я жду того дня, когда Трамп отправится в Пхеньян, а Ким отправится в Сеул и Вашингтон».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут Июль 2, 2019

    Просто еще одно взаимное проявление публичного позерства и оппортунистический способ дальнейшей приостановки различных гнусных поступков - все еще придуманных на тайных встречах - еще не дошедших с обеих сторон этой феерии СМИ «Большого Человека».

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ASIA/PACIFIC

What Actually Happened at the Surprise Trump-Kim DMZ Summit

President Trump and Kim Jong Un shake hands at Korean DMZ at impromptu meeting.
President Trump and Kim Jong Un shake hands at Korean DMZ at impromptu meeting. (Photo: YouTube screenshot)

“What we’re doing today is a step and probably it’s a step in the right direction.”

After attending the G-20 summit in Osaka, Japan, President Donald Trump made a surprise visit to meet with North Korean leader Kim Jong-un in the Demilitarized Zone (DMZ) which separates the North and South Korea.

The unexpected meeting between both leaders came after Trump dropped an invitation to Kim to meet via a tweet.

With the meeting, the 73-year-old president has become the first President to step to cross the DMZ. The historic moment took place when Trump stepped into North Korea and shook hands with the 36-year-old leader. The two then walked towards Seoul, South Korea and stopped for picture-taking then they joined with their South Korean counterpart Moon Jae-in.

Trump stated that he was proud of crossing the border, calling the meeting “wonderful.”

“Stood on the soil of North Korea, an important statement for all, and a great honor!” Trump tweeted.

While Kim commented that his extraordinary relationship with Trump will enable the two adversaries to overcome obstacles. The DMZ “summit” is the second meeting in 2019 between both leaders after talks fell apart in Hanoi, Vietnam last February over a disagreement on denuclearization terms and sanctions. It was Trump and Kim’s third meeting overall, the first talk was in Singapore in June 2018.

“This has a lot of significance because it means that we want to bring an end to the unpleasant past and try to create a new future. So it’s a very courageous and determined act,” Kim told reporters.

Trump told reporters that Kim was invited to visit the White House anytime.

“I said, any time he wants to do it,” Trump said after amending a previous statement that Kim could visit the White House “when the time is right.”

Trump and Kim Ready to Negotiate

During a press conference at the Inter-Korean House of Freedom located on the DMZ’s southern side, Trump said that he and his North Korean counterpart have agreed to re-start negotiations on denuclearization after the Hanoi meeting ended without any progress.

The president added that his team would start working and meeting on the issue in the next two or three weeks, but he assured that he was in no rush to reach an agreement.

Trump claimed that he is “not looking for speed [but] looking to get it right,” as BBC reported.

At the same time, the South Korean host, President Moon Jae-in, said he felt “overwhelmed” by the last-minute talks and expressed optimism for the follow-up talks.

“What we’re doing today is a step and probably it’s a step in the right direction. There’s a good feeling, so it could be very good. As for as another meeting I think let’s see what happens today before we starting thinking about that but it could be very important,” Jae-in said, as reported by Arirang News.

DMZ Summit Hardly Mentions ‘Denuclearization’

Notably, Trump barely mentioned the term “denuclearization” when he met and briefed the press with Kim at the border. It was still unclear whether the two leaders resolved any differences over interpretations of how to proceed with denuclearization.

For North Korea, Pyongyang’s main focus of any talks is to have sanctions lifted. But Kim also did not comment on sanctions during the open session at the DMZ.

Trump, however, confirmed that economic sanctions remain in effect but could be lifted as long as upcoming negotiations go well and North Korea fulfills Washington’s demand to completely dismantle its nuclear facilities.

The DMZ summit comes shortly after an escalation in tensions between North Korea and the U.S.

In early May, Pyongyang conducted two short-range missile tests – a move many saw as a response to the failed Hanoi talks with Trump. Soon after the missile launches, the U.S. seized a North Korean cargo ship carrying coal.

DMZ Summit Receives Mixed Reviews

North Korea’s state news agency KCNA called the meeting “amazing” and praised Trump as the first U.S. president to cross the border while still in office. But questions about the fate of nuclear talks still lingers as does skepticism about the motivations behind the impromptu DMZ meeting.

“I think (the meeting) was a one-time event for Trump’s re-election,” said Choi Yong-chul, a 65-year-old business owner in Seoul, to AP News.

“It was a summit that clearly shows the characteristic of Trump, who likes to use mass communication … but it’s still unclear whether these colorful diplomatic shows between the leaders could lead to progress,” said Nam Sung-wook, a professor at Seoul’s Korea University, to AP News.

Kim Dong-yub, an analyst from Seoul’s Institute for Far Eastern Studies, described the talks to AP News as worth it because it built momentum to continue and improve denuclearization negotiations, which he said is far from over.

“This is just the beginning,” he said. “I am waiting for the day when Trump goes to Pyongyang and Kim goes to Seoul and Washington.”

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry Stout July 2, 2019

    Merely another mutual show of public posturing, and an opportunistic means of further suspension of various nefarious deeds –still being concocted in secret meetings — yet to come from both sides of this “Big Man” soap opera media extravaganza.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.