Тип поиска

КУЛЬТУРА

«Самый смелый рыцарь» Хулу - смелый шаг в программировании детей ЛГБТК

Основанная на невероятно популярной детской книге Даниэля Эррико «Самый храбрый рыцарь, который когда-либо жил», эта история рассказывает о приключении молодого тыквенного фермера, который пытается стать самым храбрым рыцарем, который когда-либо жил
Основанная на чрезвычайно популярной детской книге Дэниела Эррико «Храбрый рыцарь, который когда-либо жил», эта история рассказывает о приключениях молодого тыквенного фермера, который пытается стать самым храбрым рыцарем, который когда-либо жил. (Фото: скриншот YouTube)

«Мы преподаем уроки жизни. В «Храбром рыцаре» это приключение о том, как стать великим рыцарем, что означает, как стать хорошим человеком ».

Хотя Голливуд добился большого прогресса в представлении ЛГБТК для фильмов и телевидения, это все еще, возможно, табу для самой впечатлительной и самой молодой аудитории: детей. Новая серия Hulu «Храбрый рыцарь» может помочь изменить это.

Конечно, раньше были примеры тем LGBTQ, внедряемых в детское программирование: Cartoon Network's «Вселенная Стивена» показал однополые браки между двумя персонажами в прошлом году; Сериал «Энди Мак» показал первый гей-роман на канале Disney этим летом; и «The Loud House» Никелодеона представили двухрасовую гей-пару в 2016.

Это даже проникло в почитаемые станции, такие как PBS, когда 22nd сезон продолжительной мультипликационной серии "Артур" Премьера состоялась в этом году с неожиданной свадьбой, показав, что учитель начальной школы был геем и женился на своем муже. Реакция на эпизод была в основном положительной, но была некоторая оппозиция, такая как Общественное телевидение Алабамы отказываясь транслировать эпизод на станциях в пределах штата, утверждая, что это будет «нарушением доверия для трансляции эпизода».

Однако, в отличие от этих примеров, продюсер «Храбрейшего рыцаря» Шабнам Резаи считает, что потоковая служба, такая как Hulu, предоставит ее шоу более творческую свободу.

Основанный на детской электронной книге автора Даниэля Эррико, «Храбрейший рыцарь, который когда-либо жил» рассказывает историю сэра Седрика (озвученная открыто геем Т.Р. из телесериала «Анатомия Грея»), его мужа принца Эндрю (открыто гей-актер Уилсон Круз, «Звездный путь: Открытие») и их 10-летняя дочь Ниа (Морщины во времениБуря Рейд). Ниа не хочет ничего другого, кроме как стать отважным рыцарем, как ее отец, поэтому она слушает рассказы Седрика о том, как он когда-то был молодым тыквенным фермером, ставшим жестоким воином.

«Мы преподаем уроки жизни», Резаэй сказал, «В« Храбрейшем рыцаре »это приключение о том, как стать великим рыцарем, что означает, как стать хорошим человеком».

Наряду с тем, что один из первых детских спектаклей с открытым героем-героем, большой плохой волк из этой истории также любит носить женскую одежду и озвучивает перетаскиваемый значок RuPaul.

Хотя шоу привлекло замечательный талант, Резаи рассказала о проблемах, с которыми она сталкивается при продаже шоу на разных рынках.

«Есть целая часть мира, где я даже не представляю», - сказала она, сославшись на Ближний Восток и Азию. К счастью, Хулу оказал лишь поддержку новой серии.

«Они невероятные», - сказал Резаэй. «Потому что [они знают], что они отправляются в новую землю и новую территорию, и там может быть обратная реакция, но они как« Винт это », что является своего рода нашим отношением. Мы знаем, что не собираемся угодить всем и знаем, что не будем продавать шоу на международном уровне, поэтому в финансовом отношении это может не иметь смысла, но это то, что мы должны сделать. Мы должны сделать это ».

«Самый храбрый рыцарь» дебютирует в задней части своего первого сезона на Hulu в октябре 11.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

Hulu’s ‘The Bravest Knight’ is a Bold Step in LGBTQ Kids Programming

Based on wildly popular children’s book by Daniel Errico “The Bravest Knight Who Ever Lived,” the story chronicles a young pumpkin farmer’s adventure as he attempts to become the bravest knight who ever lived
Based on wildly popular children’s book by Daniel Errico “The Bravest Knight Who Ever Lived,” the story chronicles a young pumpkin farmer’s adventure as he attempts to become the bravest knight who ever lived. (Photo: YouTube screenshot)

“We’re teaching life lessons. In ‘The Bravest Knight’, it’s an adventure about how to be a great knight, which translates into how to be a good human.”

Although Hollywood has made many strides in LGBTQ representation for films and TV, it is still perhaps taboo for the most impressionable and youngest audiences: children. The new Hulu series “The Bravest Knight” may help change that.

There certainly have been examples of LGBTQ themes being introduced into kids’ programming before: Cartoon Network’s “Steven Universe” featured a same-sex marriage between two characters last year; TV series “Andi Mack” featured the first gay romance on the Disney Channel this past summer; and Nickelodeon’s “The Loud House” introduced a bi-racial gay couple in 2016

It has even permeated venerated stations such as PBS, when the 22nd season of the long-running cartoon series “Arthur” premiered this year with a surprise wedding, revealing an elementary school teacher was gay and marrying his husband. The reaction to the episode was mostly positive but there was some opposition such as Alabama Public Television refusing to air the episode on stations within the state, claiming it would be “a violation of trust to broadcast the episode.”

Unlike these examples, however, “The Bravest Knight” producer Shabnam Rezaei thinks that a streaming service such as Hulu will grant her show more creative liberty.

 

Based on a children’s e-book by author Daniel Errico, “The Bravest Knight Who Ever Lived”  tells the story of Sir Cedric (voiced by openly gay actor T.R. Knight from TV’s “Grey’s Anatomy”), his husband Prince Andrew (openly gay actor Wilson Cruz, “Star Trek: Discovery”), and their 10-year-old daughter Nia (A Wrinkle in Time‘s Storm Reid). Nia wants nothing more than to become a brave knight just like her dad, so she listens to Cedric’s tales of how he was once a young pumpkin farmer who became a fierce warrior.

“We’re teaching life lessons,” Rezaei said. “In ‘The Bravest Knight’, it’s an adventure about how to be a great knight, which translates into how to be a good human.”

Along with being one of the first kids’ shows to feature an openly gay lead character, the big bad wolf of this story also likes to wear women’s clothes and is voiced by drag icon RuPaul.

Although the show has attracted wonderful talent, Rezaei disclosed the challenges that she faces in selling the show to different markets.

“There is a whole part of the world where I don’t even pitch,” she said, citing the Middle East and Asia. Fortunately, Hulu has been nothing but supportive of the new series.

“They’re incredible,” Rezaei said. “Because [they know] that they’re going into new ground and new territory and there could be backlash, but they’re like, ‘Screw it,’ which is kind of our attitude. We know we’re not going to please everybody and know we’re not going to sell the show internationally, so financially it might not make sense, but it’s something we have to do. We have to do this.”

“The Bravest Knight” will debut the back half of its first season on Hulu on Oct. 11.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.