Тип поиска

Последнее от Чарльза


PEER NEWS
Мех летит, когда калифорнийские экстремисты движутся за запрет на весь штат

Лос-Анджелес попал в заголовки газет, когда стал крупнейшим городом США, где запретили производство и продажу меха. Активисты сейчас пытаются сделать то же самое по всему штату, ссылаясь на благополучие животных, что и главный водитель. Но законы имеют непредвиденные последствия, а стратегия запрета имеет темное прошлое. Сторонники включают организации, чьи заявленные цели включают использование запрета на мех для получения общественной поддержки, чтобы запретить использование животных другими способами, которые общественность не поддерживает.

Сентябрь 04, 2019

PEER NEWS
$ 700k Квартиры и $ 300k Туалеты для Лос-Анджелеса бездомных в жилищном кризисе Скандал

Избиратели в Лос-Анджелесе одобрили инициативу по облигациям в размере $ 1.2B для решения жилищного кризиса и предоставления квартир бездомным. В связи с резким скачком затрат количество строящихся блоков упало, и стоимость таких единиц составляет почти $ 700,000, что превышает среднюю цену на жилье в округе. Мэрия находится в обороне, так как призывает к расследованию.

24 августа 2019

PEER NEWS
Изучение требований Medicare для всех обойдется в триллион долларов, но кандидаты не будут обсуждать это

Одной из главных звезд дебатов о кандидатах от Демократической партии было обещание Medicare для всех. Но среди всего этого буйства и зазубрин истинные триллионные $ 32 затраты и реальные проблемы никогда не возникали. Кандидаты отдают себя на прохождение программы в течение десяти лет, что дает кандидатам достаточно времени для переизбрания и выхода на пенсию задолго до того, как почувствуется полное влияние.

12 августа 2019

АВТОР

CharlesLaverty

Чарльз Лаверти является генеральным директором Nuzuna Zone Fitness в Коста-Меса в Калифорнии. В течение последних нескольких десятилетий Чарльз занимал должность генерального директора или в совете директоров нескольких компаний, занимающихся вопросами здравоохранения и фитнеса, в том числе InfusionCare и Curaflex. Он также является активным комментатором по вопросам государственной политики в сфере здравоохранения, а также по вопросам бизнеса и политики.

Связаться с Чарльзом:

Автор Подписки

Узнайте первыми, когда Чарльз публикует новую историю о Гражданской правде, подписавшись на подписку авторов. Это быстро и бесплатно.

Type to search

Latest from Charles


PEER NEWS
The Fur is Flying as California Extremists Move For a Statewide Ban

Los Angeles made headlines when it became the largest US city to ban the production and sale of furs. Activists are now trying to do the same statewide citing animal welfare as the chief driver. But laws have unintended consequences and the strategy of prohibition has a dark past. Supporters include organizations whose stated goals include using a ban on fur to get public support to prohibit the use of animals in other ways that the public do not support.

September 04, 2019

PEER NEWS
$700k Apartments and $300k Toilets For LA Homeless in Housing Crisis Scandal

Los Angeles voters approved a $1.2B bond initiative to address the housing crisis and give apartments to the homeless. As costs have skyrocketed the number of units being built has dropped so that units are not costing almost $700,000 each, more than the median home price in the County. The Mayor's office is on the defensive as calls mount for an investigation.

August 24, 2019

PEER NEWS
Study Claims Medicare for All would Cost $32 Trillion, but Candidates Won't Discuss It

One of the big stars of the Democratic candidate debates was the promise of Medicare for All. But among all the bluster and barbs the true $32 trillion cost and real challenges never came up. Candidates are giving themselves ten years from its passage to phase in the program which gives the candidates plenty of time to get reelected and retire long before the full impact is felt.

August 12, 2019

CONTRIBUTOR

CharlesLaverty

Charles Laverty is CEO of Nuzuna Zone Fitness in Costa Mesa in California. Charles has served as CEO or on the board of several healthcare and fitness releated companies over the last few decades including InfusionCare and Curaflex. He is also an active commentator on healthcare public policy and business and political topics.

Connect with Charles:

Author Subscriptions

Be the first to know when Charles publishes a new story on Citizen Truth by signing up for Author Subscriptions. It's fast and it's free.