Тип поиска

PEER NEWS

Мех летит, когда калифорнийские экстремисты движутся за запрет на весь штат

Коричневая шуба. (Фото: Клем Оноеху)
Коричневая шуба. (Фото: Клем Оноеху)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Лос-Анджелес попал в заголовки газет, когда стал крупнейшим городом США, где запретили производство и продажу меха животных. Активисты сейчас пытаются сделать то же самое по всему штату, ссылаясь на благополучие животных, что и главный водитель.

Некоторые в Калифорнии, кажется, считают, что запрет на алкоголь, а затем и наркотики сработал так хорошо, что теперь мы должны попробовать его на меху. Животные активисты решительно поддерживают Ассамблея Билл 44 который запретил бы продажу и производство меха в Калифорнии. Те, кто вовлечен в меховую индустрию, считают, что это будет чрезмерной заботой правительства. Если законопроект станет законом, нарушители, впервые совершившие его, заплатят $ 500, и это может удваиваться с каждым нарушением. Единственными исключениями являются меха, используемые для культурных традиций коренных американцев, религиозных соображений и использованный мех.

Автором этого законопроекта является депутат Демократической Ассамблеи Лора Фридман. Она говорит, что избиратели постоянно заявляют, что, если они покупают в Калифорнии продукт, который включает животных, они хотят знать, что жестокое обращение с животными не было связано. Она говорит, что в 21st веке нет необходимости носить мех из-за наличия других модных, теплых тканей.

Калифорния станет первым штатом, который запретит весь штат. В Западном Голливуде, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе уже введены запреты на развлечения, а Нью-Йорк и Гавайи рассматривают предложения.

Активисты животных имеют повестку дня

PETA и Direct Action Everywhere - ведущие организации, выступающие против индустрии меховых изделий для животных, часто нацеленные на бренды одежды и проводящие тайные расследования. Активисты в животноводстве говорят, что торговля мехом строится на жестокости по отношению к животным и что индустрия не регулируется. Активисты перенесли слушания по счету Фридмана и поделились своими рассказами о жестокости по отношению к животным.

Те, кто работает в меховой индустрии, категорически отрицают эти заявления о жестокости. Они считают, что если потребители решат покупать меховые изделия у ритейлеров, они должны иметь на это право. Билл AB 44 может подготовить почву для активистов по защите прав животных, чтобы в итоге получить законы, которые влияют на то, что мы носим и едим (без кожаной обуви, яиц, молочных продуктов, мяса и т. Д.)

Негативные последствия законопроекта

Кит Каплан из Американского совета по меху, торговой группы, представляющей компании, которые производят и продают меховые изделия, отмечает, что когда вы вводите запрет, вы поощряете рост среди незаконных игроков. Это те, кто следует правилам, которые выходят из бизнеса. Он говорит, что запрет продажи меха просто вывел бы калифорнийских покупателей из штата, так же, как компании переехали в Беверли-Хиллз, когда Западный Голливуд запретил продажу меха.

Каплан также отмечает, что «искусственный» мех часто делается из синтетических материалов, которые наносят вред окружающей среде. Его ответом будет учреждение программы сертификации, FurMark, для обеспечения благополучия животных. Это позволит установить мониторинг цепочки поставок с использованием сторонних аудитов.

Ловцы, мелкие семейные фермеры, производители и продавцы меха зависят от отрасли. Если этот законопроект будет принят, они могут потерять средства к существованию, работу и бизнес. Те, кто предоставляют услуги меховщикам, также будут затронуты. Закрытие предприятий в Калифорнии затронет не только отдельных людей, но и целые семьи, и этот эффект может распространиться за пределы Калифорнии в виде волнового эффекта.

Меховое сельское хозяйство устойчиво

Звероводство является устойчивой практикой, и продукты лучше для окружающей среды, чем неразлагаемые альтернативы на основе пластика. Отходы, которые попадают на свалки, направляются на корм животным, например, остатки белков при переработке пищевых продуктов. Навоз используется для удобрения местных культур, а побочные продукты животного происхождения используются по-разному.

Счет приходит в то время, когда спрос на мех все еще растет. Часть спроса обусловлена ​​мебельной промышленностью, которая использует больше меха для покрытий для стульев и других применений, чем раньше. Ритейлеры из меха утверждают, что продажи в Калифорнии составляют около $ 300 в год.

Оппоненты говорят, что если запрет на меха станет законом штата Калифорния, они без колебаний оспорят штат в суде.

Чарльз Лаверти

Чарльз Лаверти является генеральным директором Nuzuna Zone Fitness в Коста-Меса в Калифорнии. В течение последних нескольких десятилетий Чарльз занимал должность генерального директора или в совете директоров нескольких компаний, занимающихся вопросами здравоохранения и фитнеса, в том числе InfusionCare и Curaflex. Он также является активным комментатором по вопросам государственной политики в сфере здравоохранения, а также по вопросам бизнеса и политики.

    1

1 Комментарий

  1. Ларри Сентябрь 8, 2019

    Google http://WWW.PETAKILLSANIMALS.COM и увидеть настоящую правду о PETA
    Они террористическая организация

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

The Fur is Flying as California Extremists Move For a Statewide Ban

Brown fur coat. (Photo: Clem Onojeghu)
Brown fur coat. (Photo: Clem Onojeghu)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Los Angeles made headlines when it became the largest U.S. city to ban the production and sale of animal fur. Activists are now trying to do the same statewide citing animal welfare as the chief driver.

Some in California seem to think that prohibition worked so well for alcohol and then drugs that we should now try it on fur. Animal activists are strongly supporting Assembly Bill 44 which would ban fur sales and manufacture in California. Those involved in the fur industry believe this would be government overreach. If the bill becomes law, first-time violators would pay $500 and this could double with each violation. The only exemptions are fur used for Native American cultural practices, religious reasons and used fur.

The author of this bill is Democratic Assemblywoman Laura Friedman. She says voters have consistently voiced that if they buy a product in California that involves animals, they want to know that animal cruelty wasn’t involved. She says there is no need to wear fur in the 21st century due to the availability of other fashionable, warm textiles.

California would be the first state to pass a statewide ban. West Hollywood, San Francisco and Los Angeles already have fun bans in place and New York City and Hawaii are considering proposals.

Animal Activists Have an Agenda

PETA and Direct Action Everywhere are leading organizations that are against the animal fur industry, often targeting clothing brands and conducting undercover investigations. Animal activists say the fur trade is built on cruelty to animals and that the industry is unregulated. Activists crowded the hearing on Friedman’s bill and shared their accounts about cruelty to animals.

Those in the fur industry firmly deny these allegations of cruelty. They believe that if consumers choose to buy fur products from retailers, they should have a right to do so. Bill AB 44 could set the stage for animal rights activists to get their way and eventually result in laws that influence what we wear and eat (no leather shoes, eggs, dairy, meat, etc.)

Negative Consequences of the Bill

Keith Kaplan of the Fur Information Council of America, a trade group representing companies that manufacture and sell fur products, points out that when you impose a ban, you encourage growth among illicit players. It’s those who follow the rules that go out of business. He says banning the sale of fur would simply drive Californian customers out of the state, just as businesses moved to Beverly Hills when West Hollywood banned fur sales.

Kaplan also points out that “faux” fur is often made with synthetic materials that harm the environment. His answer would be to institute a certification program, FurMark, to ensure animal welfare. This would establish monitoring of the supply chain using third-party audits.

Trappers, small family farmers, manufacturers and fur retailers depend on the industry. If this bill is passed, they could lose their livelihoods, jobs and businesses. Those who provide services to furriers would also be affected. Businesses closing down in California would not only affect individuals but entire families and the effect could spread beyond California in a ripple effect.

Fur Farming is Sustainable

Fur farming is a sustainable practice and the products are better for the environment than non-degradable, plastic-based alternatives. Waste that would go to landfills is diverted to feed animals, such as proteins leftover in food processing. The manure is used to fertilize local crops and animal by-products are used in numerous different ways.

The bill comes at a time when the demand for fur still appears to be growing. Part of the demand is being driven by the furniture industry, which is using more fur in chair coverings and other applications than before. Fur retailers say the industry records about $300 million a year in sales in California.

Opponents say if the fur ban becomes California law, they won’t hesitate to challenge the State in court.

Charles Laverty

Charles Laverty is CEO of Nuzuna Zone Fitness in Costa Mesa in California. Charles has served as CEO or on the board of several healthcare and fitness releated companies over the last few decades including InfusionCare and Curaflex. He is also an active commentator on healthcare public policy and business and political topics.

    1

1 Comment

  1. Larry September 8, 2019

    Google http://WWW.PETAKILLSANIMALS.COM and see the REAL truth about PETA
    They are terrorist organization

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.