Тип поиска

КУЛЬТУРА

Прославляет ли новый «Джокер» насилие белых мужчин?

Хоакин Феникс в роли Джокера в роли режиссера Тодда Филлипса «Джокер», который открывает общенациональный октябрьский 4. (Фото: YouTube)
Хоакин Феникс в роли Джокера в роли режиссера Тодда Филлипса «Джокер», который открывает общенациональный октябрьский 4. (Фото: YouTube)

«Я зеваю над идеей другой истории, в которой белым людям предлагают своего рода понимание за их насилие».

Новый фильм комиксов джокер Он уже успел ощутить значительный интерес еще до его официального выхода в октябре: похвалы за фильм и выступление его титульной звезды Хоакина Феникса - и нарастающих теорий, что это тревожный манифест для одиноких разочарованных белых людей и насилия с применением оружия.

джокер, основанный на популярном злодее из серии комиксов «Бэтмен», в центре внимания персонаж по имени Флек (он же Джокер), наемный клоун и начинающий комик, живущий со своей матерью. Воодушевленный недугом, заставляющим его смеяться в неподходящие моменты, над ним издеваются дети, коллеги и незнакомцы.

Режиссер Тодд Филлипс (Старая школа, Похмелье) фильм уже был впервые показан в восторге от рецензий на престижном международном кинофестивале в Торонто в августе 31 и получил главный приз - «Золотой лев». Впоследствии несколько СМИ уже считают его «подлинным претендентом на премию« Оскар », включая Best Picture».

Однако параллели между фильмом и нашей нынешней культурой считаются тревожными: главный герой в конечном итоге использует насилие с применением оружия, чтобы, например, отомстить обществу, которое его отвергает.

В возрасте растущих массовых расстрелов (часто от рук беспокойных белых мужчин), джокер может быть слишком близко к реальности для некоторых зрителей.

Ранние обзоры часто вызывали разногласия из-за этого анализа. Некоторые критики уже осуждают потенциал фильма как де-факто манифест для неспокойных белых мужчин - обвиняя его в поощрении эмпатии и оправдания главного героя, который прибегает к насилию.

«Джокер - антигерой, которого ждали отчужденные и злые, и в этом-то и проблема», - написала Сара Хаги обзор о фильме для Глобус и Почта. «Я зеваю над идеей другой истории, в которой белым людям предлагают своего рода понимание за их насилие».

Тем не менее, также было признано, что фильм не продвигает действия персонажа, а скорее изучает характер проблемного человека.

В обзоре для ВРЕМЯСтефани Зачарек написала, что «фильм львицей и гламуром [Флек], даже когда он фальшиво качает головой над его насильственным поведением».

Warner Bros., который выпустил фильм, описал его как «исследование человека, не принимаемого во внимание обществом [это], является не только серьезным исследованием характера, но и более широкой предупредительной историей», согласно The Hollywood Reporter,.

Если это предостерегающая история, многие рецензенты не видели ее таким образом. Разве они слишком остро реагируют на страх, паранойю и политкорректность в наше тяжелое время? Это, конечно, не помешало фильму получить высшую награду уже в Торонто.

Зрителям придется посмотреть фильм и решить для себя. Джокер долгое время был популярным персонажем; этот новый фильм и его сюжетная линия - просто неудачное время в нашу эпоху насилия с применением огнестрельного оружия?

Естественно, многие поклонники уже защищают предполагаемые темы и сюжетную линию фильма, что следует ожидать от любого фильма, особенно фильмов комиксов, которые имеют сильную базу фанатов.

джокер Премьеры в кинотеатрах Октябрь 4.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

Does the New ‘Joker’ Glorify White Male Violence?

Joaquin Phoenix as the Joker in director Todd Phillips “Joker” which opens nationwide October 4. (Photo: YouTube)
Joaquin Phoenix as the Joker in director Todd Phillips “Joker” which opens nationwide October 4. (Photo: YouTube)

“I do yawn at the idea of another story in which white men are offered a sort of understanding for their violence.”

The new comic book movie Joker has already drawn significant buzz long before its official wide release in October: praise for the film and its titular star Joaquin Phoenix’s acting—and mounting theories that it’s a troubling manifesto for lonely, disillusioned white men and gun violence.

Joker, based on a popular villain from the “Batman” comic book series, centers on a character named Fleck (aka Joker), a clown-by-hire and aspiring comedian living with his mother. Goaded by an affliction that causes him to laugh at inappropriate moments, he is bullied by kids, co-workers, and strangers alike.

Directed by Todd Phillips (Old School, The Hangover) the film already premiered to rave reviews at the prestigious Toronto International Film Festival on August 31 and nabbed the top prize, the Golden Lion. Subsequently, several media outlets are already deeming it a “genuine, multi-category Oscar contender, including Best Picture.”

However, parallels between the film and our current culture are being deemed as troubling: the main character eventually uses gun violence to enact revenge on a society that rejects him, for example.

In an age of increasing mass shootings, (often at the hands of troubled young white men), Joker may be too close to reality for some viewers.

Early reviews have been divisive often because of this analysis. Some critics are already condemning the film’s potential as a de facto manifesto for troubled young white men—accusing it of promoting empathy and justification for a protagonist that resorts to violence.

“Joker is the antihero the alienated and angry have been waiting for, and that’s precisely the problem,” Sarah Hagi wrote in a column about the film for the Globe and Mail. “I do yawn at the idea of another story in which white men are offered a sort of understanding for their violence.”

However, it’s also been acknowledged that the film doesn’t promote the character’s actions, but rather is a character study of an inherently troubled person.

In a review for TIME, Stephanie Zacharek wrote that “the movie lionizes and glamorizes [Fleck] even as it shakes its head, faux-sorrowfully, over his violent behavior.”

Warner Bros, which released the film, has described it as an “exploration of a man disregarded by society [that] is not only a gritty character study but also a broader cautionary tale,” according to The Hollywood Reporter.

If it is a cautionary tale, many reviewers have not seen it that way. Are they overreacting out of fear, paranoia, and political correctness in our fraught times? It certainly hasn’t stopped the film from earning a top accolade already, in Toronto.

Audiences will have to see the film and decide for themselves. The Joker has been a popular character for a long time; is this new film and its storyline just bad timing in our age of gun violence?

Naturally, lots of fans are already defending the movie’s alleged themes and storyline, which is to be expected for any film—particularly comic book movies which have a strong fanbase.

Joker premieres in theaters October 4.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.