Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Кандидаты 2020 наконец-то поднимают один вопрос, который может спасти нашу демократию

Кандидаты-демократы 2020 собрались в Хьюстоне, штат Техас, на последние дебаты по демократическим вопросам в сентябре 12. (Фото: YouTube)
Кандидаты-демократы 2020 собрались в Хьюстоне, штат Техас, на последние дебаты по демократическим вопросам в сентябре 12. (Фото: YouTube)

«Хорошая новость, как я более или менее намекал, состоит в том, что есть ряд кандидатов в президенты, которые выпустили очень сильные платформы для демократических реформ».

«Гражданская правда» поговорила с Адамом Айхеном из «Равных граждан» о, пожалуй, самой неотложной проблеме нашего времени и единственной проблеме, которая может исправить нашу сломанную политическую систему, - реформе демократии.

В нашем интервью Эйхен объясняет, что такое реформа демократии, почему она так важна для установления нашей политики и как кандидаты 2020 выступают за реформу демократии. Вокруг нашей страны принимаются и ведутся многочисленные захватывающие меры по реформе демократии. Существуют решения для коррумпированной политики, лишения прав избирателей, мошенничества и захвата нашей демократии большими деньгами. Узнайте, что делают организации и обычные американцы, чтобы встать и вернуть свою демократию.

Воспользуйтесь выдержкой из интервью ниже и посмотрите полное интервью на нашем YouTube канал.

Lauren:
Сегодня мы говорим с Адамом Эйхеном из организации Equal Citizens. Если вы не знакомы с равными гражданами, они - фантастическая организация, потому что они работают над тем, чтобы на самом деле исправить нашу сломанную политическую систему и нашу демократию и установить ее в корне. Самое главное, мы поговорим с Адамом о том, как Equal Citizens идет о достижении демократии, реформе демократии, и, в частности, о том, как реформа демократии играет в выборах 2020 и, возможно, самое главное, какие кандидаты фактически объявили о поддержке новых значимых меры по реформе демократии. Спасибо, Адам, за то, что поговорили с нами, вернулись и снова поговорили с нами.

Адам:
Конечно. Не за что. Спасибо, что вернули меня.

Lauren:
Давайте начнем с первого вопроса. Самое основное, можете ли вы объяснить, что вы подразумеваете под реформой демократии и почему «Равные граждане» считают, что это такая существенная проблема?

Адам:
Конечно, абсолютно. Я имею в виду, что нет никаких сомнений в том, что демократия США, Соединенные Штаты разрушены, политические деньги влияют на то, кто может баллотироваться на выборах, какая политика проводится. Ну, вы знаете, эпидемия. Вы знаете, есть подавление избирателей, оно распространено по всей стране и только ухудшилось в последнее время, людям отказывают в праве голосовать. Gerrymandering хуже, чем когда-либо. Политики проводят такие линии, что в большинстве случаев у нас больше нет конкурентных выборов. И вы знаете, у нас все еще есть коллегия выборщиков, которая совершенно не представлена ​​и делает издевательство над одним человеком, одним голосом. Поэтому, когда все эти разные ... во всех этих различных аспектах нашей демократии, мы можем видеть, что мы не равные граждане, что некоторые имеют большее влияние в политическом процессе, чем другие.

И это недопустимо. И, конечно, как вы и я, и я, я уверен, многие из слушателей знают, что мы не сможем добиться прогресса ни по одному из вопросов, которые нас волнуют, пока мы не исправим нашу демократию. Первое, что постоянно мешает достижению значимой реформы, к которой стремится большинство американцев, - это непредставительная система. Это не представляет большинство американцев. Таким образом, не имеет значения, хотят ли большинство американцев что-то вроде разумной проверки биографических данных или действий, чтобы ... предотвратить самое серьезное изменение климата. Пока мы не создадим представительное правительство, эти вещи никогда не будут приняты, потому что наша система не предназначена для того, чтобы фактически имитировать и производить политику, основанную на мнении большинства.

И поэтому в «Равных гражданах» мы находим инновационные кампании и судебные процессы, направленные на продвижение более равного гражданства… чтобы заставить нашу демократию работать на всех людей, несмотря на то, сколько у них денег, цвет их кожи, их возраст и т. Д. и так далее. И поэтому мы боремся по таким вопросам, как уменьшение влияния больших денег в политике. Есть такие вещи, как государственное финансирование выборов. Мы работаем над борьбой с подавлением избирателей, выступая за автоматическую регистрацию избирателей, голосование по регистрации избирателей в тот же день по почте, устранение пятна, пятно Джима Кроу на нашей стране, лишенной гражданских прав. Мало кто в этой стране знает, что если вы осуждены за тяжкое преступление в некоторых штатах, вы можете потерять право голосовать навсегда. И это, как я уже сказал, прямое наследие Джима Кроу. И это ключевой момент в демократии. Вы не можете отнять право голоса у людей. И, конечно, мы работаем над кампаниями, как судебными, так и политическими, по реформированию коллегии выборщиков. Так что на самом деле по всем этим аспектам это кажется очень широким, и я согласен. Но проблема широкая. У нас действительно кризис, и серебряной пули нет. И поэтому у нас есть пальцы во всех аспектах этого реформаторского движения, потому что нам нужен капитальный ремонт, и мы работаем с ними.

Lauren:
Итак, просто для того, чтобы немного перефразировать, когда я посмотрел на ваш сайт, казалось, что есть четыре основных вопроса, которые были своего рода ключом… на котором вы, ребята, сосредоточились, чтобы исправить нашу сломанную политическую систему. Один из них заключается в уменьшении влияния больших денег в политике, другой - в конце концов, что может привести к лишению свободы, другой - в том, чтобы сделать голосование более легким, представительным и безопасным. И, наконец, сделать каждый голос равным на президентских выборах. Это те четыре широкие области, на которых вы, ребята, сосредоточены?

Адам:
Да уж. И есть много различных инновационных политик, которые входят в каждое из этих ведер. Но да, в общем, это четыре. Вот как мы концептуализируем четыре реальных ключевых области, в которых мы должны исправить нашу систему, каким образом исправить эту систему.

Lauren:
Хорошо. Итак, я хочу поговорить о выборах 2020, так как это большая новость, и у нас есть, я не знаю, сколько разных кандидатов вы знаете, баллотирующихся на пост президента. Итак, с точки зрения выборов 2020, как продвигается реформа демократии? Это на самом деле воспринимается серьезно? Есть ли кандидаты, которые приняли значительные меры по реформированию демократии? И об этом ли говорят во время дебатов?

Адам:
Так что у меня есть хорошие и плохие новости. Я начну с плохих новостей, потому что мне нравится заканчивать хорошими новостями.

Lauren:
(Смеется) Спасибо.

Адам:
Так что плохих новостей нет, модераторы или дебаты не видели или не рассматривали этот вопрос как достаточно важный, чтобы задать вопрос по этому поводу. Так что не было ни одного вопроса. До сих пор не возникало никаких вопросов в дебатах президента о реформе демократии. Ничего о том, как уменьшить роль больших денег в политике, нечего гарантировать, об обеспечении права голоса для всех людей. Ничего.

Теперь некоторые кандидаты подняли этот вопрос самостоятельно, и это здорово. Это было более важным в первых дебатах, где у вас был такой человек, как сенатор Кирстен Гиллибранд из Нью-Йорка, который действительно убедительно доказал, что ни одна проблема не является более важной в некотором отношении как реформа демократии, потому что все другие проблемы зависят от этого первого шага. Она сказала, что мы не добьемся прогресса по какому-либо вопросу, как сказал бы основатель Equal Citizens Лоуренс Лессиг, до тех пор, пока мы сначала не исправим нашу демократию.

Lauren:
И что она сказала в самой дискуссии?

Адам:
Она сказала это в ходе дебатов и, вы знаете, она подчеркнула действительно инновационную программу государственного финансирования, где каждый избиратель получит до $ 600 в виде ваучеров на демократию, которые вы можете дать только подходящим федеральным кандидатам. Это будет радикальный сдвиг в финансировании кампании, который действительно поднимет голоса всех американцев в нашей системе финансирования кампании. Это демократизировало бы политическую власть. Знаете, другие кандидаты, такие как Пит Буттигег, сказали нечто очень похожее - когда его спросили, каков его приоритет на посту президента, он сказал, что реформа демократии. Таким образом, в этих случаях сами кандидаты говорят о реформе демократии на стадии дебатов, но модераторы проигнорировали эту проблему.

Я имею в виду, что дебаты фаршированы на разных уровнях. Но на самом деле, с моей точки зрения, ни один вопрос о реформе демократии не был особенно вопиющим. Особенно учитывая, что во второй вечер первого раунда дебатов Верховным судом было вынесено ужасное постановление о борьбе с коррупцией, по сути, заявив, что федеральные суды не могут выносить решения по вопросу борьбы с коррупцией. Они ничего не могут с этим поделать. И они также постановили вопрос о переписи, который администрация Трампа пыталась обойти с переписью, добавив вопрос о гражданстве, который привел бы к недооценке, а также позволил бы штатам потенциально использовать население, имеющее гражданский возраст.

Я отвлекся, но суть в том, что в тот день было принято два важных решения о нашей демократии. Модераторы могли бы задать вопрос о том, что будут делать кандидаты в ответ. И все же они ничего не сделали.

И во втором раунде дебатов это было в Мичигане, и у Мичигана есть некоторые из самых зачарованных районов в стране. И в 2018 было движение, чтобы положить конец махинациям, в которых граждане подавляющим большинством голосов проголосовали за инициативу, поэтому республиканцы и демократы берут власть, чтобы провести черту, окружные линии из рук политиков и передать ее независимой комиссии. Это была бы прекрасная возможность спросить кандидатов, что они будут делать, чтобы помочь гражданам в их усилиях по восстановлению своей демократии. Но, конечно, они этого не сделали.

Теперь это все плохие новости. Но хорошая новость, на которую я более или менее намекаю, состоит в том, что есть ряд кандидатов в президенты, которые выдвинули очень сильные платформы для демократических реформ ... Что существует уровень сложности с точки зрения того, как эти кандидаты думают о проблеме. Они признают, что наша демократия сломана и что ключ к успешному президентству основан на исправлении этой системы, потому что они это сделают, они видят, что любая реформа просто невозможна, когда особые интересы попытаются ее заблокировать. на каждом шагу.

Lauren:
Это интересно, потому что для меня это важный вопрос реформы демократии, потому что я думаю, что, как и вы, и многие люди, мы чувствуем, что система сломана. Поэтому я надеялся, что эти кандидаты говорят о мерах, реформе и решении этой проблемы. Несмотря на то, что, как вы сказали, это во многом не рассматривается модераторами и, возможно, игнорируется в средствах массовой информации и так далее. Но может показаться, что намекают на то, что к нему относятся более серьезно, чем в прошлом, и что что-то строится, поэтому я немного взволнован этим.

Адам:
Правильно. Да уж. Я думаю, что вы именно там, что, вы знаете, у нас есть долгий путь, чтобы даже продвинуть кандидатов еще дальше. Я думаю, что хотя многие их платформы хороши, я не думаю, что достаточное количество кандидатов действительно делают эту часть своих выступлений. Но ты прав. Просто тот факт, что многие из них когда-то рассматривались, как своего рода, вы знаете, настоящие, не радикальные, а радикальные в смысле перехода к коренным реформам, тот факт, что это в их плане и они говорят об этом вообще есть, это знак замечательного прогресса. Я имею в виду, это действительно так.

Вы знаете, мы, очевидно, хотим реформирования сейчас, но вам нужно время, чтобы осознать, насколько далеко продвинулось это движение за реформы за последние четыре, даже три года. Мы действительно вставили наши разговоры в мейнстрим. Я имею в виду тот факт, что кандидаты в президенты даже поднимаются туда на стадии дебатов и говорят, что мы не можем, вы знаете, разрешить кризисы в нашей стране, пока мы сначала не исправим нашу демократию. Я имею в виду, что это огромная победа для тех из нас, кто некоторое время участвовал в этом реформаторском движении.

Lauren:
На вашем сайте, у вас, ребята, есть отличная страница, где вы оценили кандидатов в 2020 и где они стоят на реформе демократии. Можете ли вы просто дать - я думаю, что есть кандидаты в 25, так что вам не нужно делать все из них в верхней части головы - но вы можете просто дать обзор, какие кандидаты находятся в верхней части списка и некоторые из ключевые платформы, которые они поддерживают?

Адам:
Конечно. Поэтому я думаю, что главное, что нужно понять о нашем веб-сайте, который мы называем POTUS-1, это то, что это небольшая игра на HR1, которая была, это был сводный законопроект о реформе демократии, который демократы расставили по приоритетам как самый первый законопроект, представленный в новый Конгресс, когда они приняли его ранее в этом году. Они назвали это HR1, потому что это был знак, сигнал, что это был самый важный вопрос, и он содержал только множество всех реформ, за которые мы боремся. Я действительно имею в виду, что это за удивительный пакет реформ, который революционизирует то, насколько всеобъемлющей является наша демократия.

И поэтому мы называем это POTUS-1. Потому что то, что мы ищем, причина, по которой мы составляем этот список, заключается в том, что мы хотели знать, что кандидаты говорят о реформе, но также и то, какие кандидаты расставляют приоритеты, согласились расставить приоритеты реформы демократии в качестве приоритета номер один. Таким образом, мы делим эту страницу на две части. Мы даем им оценку того, насколько сильна их платформа, но мы также ведем учет тех, кто решает исправить систему в первую очередь. И если кандидаты соответствуют обоим этим критериям, мы называем их кандидатами, сертифицированными POTUS-1.

Итак, у нас есть пара сертифицированных кандидатов. Я имею в виду, вы знаете, Кирстен Гиллибранд, о котором я упоминал ранее, действительно обладает выдающейся, выдающейся платформой. Мы даем ей плюс. Она также получила сертификат POTUS One. У Эндрю Янга есть еще одна необычайно, чрезвычайно сильная платформа, и он также согласился сначала установить демократию.

В этом году мы проводим так называемые демократические ратуши в Нью-Гемпшире и приглашаем кандидатов в президенты. Мы провели встречу с сенатором Гиллибрандом и господином Янгом. На обоих этих мероприятиях они оба согласились с тем, что реформа демократии является главным приоритетом. Эндрю Ян на самом деле, вы знаете, пересмотрел свое заявление в ходе нашей ратуши. Он сказал, что моим приоритетом номер один давно является предоставление каждому человеку 1000 долларов в качестве универсального базового дохода, но я бы исправил это заявление, чтобы сказать, во-первых, исправить демократию, а затем я получу все деньги; потому что он признал, что реформа демократии должна быть на первом месте.

Вы знаете, у Берни Сандерса чрезвычайно сильная платформа, особенно в отношении права голоса. У Бето О'Рурка также есть А и Пит Буттигиг, еще два кандидата - Майкл Беннетт, а также Марианна Уильямсон, которая имеет сильную платформу. И оттуда список немного сокращается, и мы ожидаем увидеть еще немного, у кого-то вроде Элизабет Уоррен есть очень сильная платформа для демократических реформ. Но она не упоминает о государственном финансировании выборов. И, на наш взгляд, любая демократическая платформа без государственного финансирования неадекватна, потому что это единственный способ действительно демократизировать способ финансирования кампаний. И пока мы не сделаем этого, все политические приоритеты будут искажены. И список можно продолжить оттуда.

Это действительно вершина пакета. Реальная вещь, которая мешает некоторым кандидатам получить более высокий рейтинг - вы знаете, критерии, которые мы используем для этого списка, по сути, если он не на вашей платформе, мы не собираемся отдавать вам должное, если его действительно легко найти. Потому что это базовый уровень. Если это недостаточно важно для размещения на вашем веб-сайте, то для нас недостаточно важно отдать вам должное. Таким образом, реальная вещь, которая удерживает некоторых из этих кандидатов от демократов, заключается в том, что на их сайтах не упоминается реформа демократии.

Мы надеемся, что это изменится, поскольку основной сезон продолжается. Я еще одна причина, почему у нас есть эти ратуши, и мы проводим подкаст, где Лессиг берет интервью у этих кандидатов, потому что мы действительно хотим дать им место, чтобы поднять их оценку. Мы не надеемся ударить ни одного кандидата по другому. Дело не в этом. Мы хотим, чтобы каждый ... мы хотели, чтобы каждый кандидат в президенты получил A-plus и получил сертификат POTUS. Это то, что мы хотим. Мы хотим, чтобы у каждого кандидата была базовая демократическая платформа, которая, по нашему мнению, действительно исправила бы нашу систему.

Полное интервью:

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут Сентябрь 23, 2019

    Когда две (и только две!) Политические партии выдвигают только кандидатов, которые были проверены - задолго до того, как вы услышите их имена - особыми интересами, которые контролируют партии, нет демократии и она не является «республикой».

    В любом случае, насколько обнадеживает то, что «низовые» люди не могут найти Украину на карте мира и взять с собой Кольта .45 во время поездки в Walmart?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

2020 Candidates Are Finally Taking Up the One Issue That Could Save our Democracy

The 2020 Democratic candidates gathered in Houston, Texas, for the latest Democratic debate on September 12. (Photo: YouTube)
The 2020 Democratic candidates gathered in Houston, Texas, for the latest Democratic debate on September 12. (Photo: YouTube)

“The good news, as I more or less alluded to, is that there are a number of presidential candidates that have released very strong democracy reform platforms.”

Citizen Truth spoke with Adam Eichen of Equal Citizens about perhaps the most pressing issue of our time and the one issue that could fix our broken political system, democracy reform.

In our interview, Eichen explains what democracy reform means, why it is so vital to fixing our politics and where the 2020 candidates stand on democracy reform. Multiple exciting democracy reform measures are being passed and fought for around our country. There are solutions to corrupt politics, voter disenfranchisement, gerrymandering and big money’s takeover of our democracy. Find out what organizations and everyday Americans are doing to stand up and take back their democracy.

Enjoy an excerpt of the interview below and watch the full interview on our YouTube channel.

Lauren:
Today we are speaking with Adam Eichen from the organization Equal Citizens. If you aren’t familiar with equal citizens, they are a fantastic organization because they are working on actually fixing our broken political system and fixing our democracy and fixing it at the root. Most importantly, we’re going to talk with Adam about how Equal Citizens is going about achieving democracy, democracy reform, and in particular how democracy reform is playing into the 2020 election and perhaps most importantly, which candidates have actually announced support for new significant democracy reform measures. So thank you, Adam for talking with us and coming back and talking to us again.

Adam:
Of course. It’s my pleasure. Thanks for having me back on.

Lauren:
Let’s just start with the first question. Most basic, can you explain what you mean by democracy reform and why Equal Citizens believes it’s such an essential issue?

Adam: 
Sure, absolutely. I mean, there’s no question that the U.S. Democracy, the United States is broken, uh, big money in politics hold sway over who can run for office, what policies are enacted. Uh, you know, there is an epidemic. You know, there is voter suppression, it’s rampant across the country and has only gotten worse recently, people are being denied the right to vote. Gerrymandering is worse than its ever been. Politicians are drawing the lines such that we no longer have competitive elections in most circumstances. And you know, we still have the electoral college, which is utterly broken unrepresentative and makes a mockery of one person, one vote. So when all of these different… in all of these different aspects of our democracy, we can see that we are not equal citizens, that some have more influence in the political process than others.

And that is unacceptable. And of course, as you and I know and I, I’m sure many of the listeners know that we cannot make progress on any of the issues that we care about until we fix our democracy. The first thing that continuously gets in the way of achieving the meaningful reform that most Americans want, is a system that is unrepresentative. It does not represent the majority of Americans. So it doesn’t matter whether or not the majority of Americans want something like reasonable background checks on guns or action on … to prevent the worst of climate change. Until we make a representative government, those things will never get passed because our system is not designed to actually mimic and produce policy based on the majority opinion.

And so at Equal Citizens what we do is we find innovative campaigns and lawsuits that seek to promote more equal citizenship… to try to make our democracy work for all individuals despite how much money they have, the color of their skin, their age, et cetera, et cetera. And so we’re fighting on issues like to reduce the influence of big money in politics. There are things like public financing of elections. We’re working to combat voter suppression by advocating for automatic voter registration, same-day voter registration vote by mail, ending the stain, the Jim crow stain on our nation of felon disenfranchisement. Few people in this country know that if you’re convicted of a felony in some states, you may lose the right to vote forever. And that is, as I said, a direct legacy of Jim Crow. And so that is a key part about a democracy. You can’t take the right to vote away from folks. And of course we’re working on campaigns, both litigation and policies, to reform the electoral college. So really on all these aspects, it seems very broad and I agree. But the problem is broad. We truly are in a crisis and there’s no silver bullet. And so we have our fingers in all aspects of this reform movement because we need an overhaul and we’re working with them.

Lauren:
So just to kind of rehash, when I looked at your website, it looked like there were four main issues that were kind of the key… that you guys were focusing on for fixing our broken political system. One being reducing the influence of big money in politics, another one being end gerrymandering, another one being making voting easier and more representative and more secure. And lastly, making every vote equal in the presidential election. Are those kind of the four broad general areas you guys are focused on?

Adam:
Yeah. And there are many different innovative policies that go into each of those buckets. But yeah, in general, those are the four. That’s how we conceptualize the four real key areas that we have to fix our system in which way to fix our system.

Lauren:
Okay. So I want to talk right about the 2020 elections since that’s kind of big news and we have, I don’t know how many different candidates you know, running for the presidency. So in terms of the 2020 election, how is democracy reform coming up? Is it actually being taken seriously? Are there candidates that have adopted significant democracy reform measures? And is it being talked about during the debates?

Adam:
So I have good news and bad news. I will start with the bad news because I like to end with the good news.

Lauren:
(Laughing) Thank you.

Adam: 
So the bad news is no, the moderators or the debates have not seen or viewed this issue as important enough to ask a question about it. So there has been not a single question. There’s been no question thus far in the debates for president about democracy reform. Nothing about how to reduce the role of big money in politics, nothing to ensure, about ensuring the right to vote for all individuals. Nothing.

Now, some candidates have brought this up independently unprompted, and that’s great. This was more of thing in the first debate where you have someone like Senator Kirsten Gillibrand of New York who really made a compelling case that no issue is more important in some respect as democracy reform because all the other issues rely upon that first step. She said that we will not make progress on any issue, in a line that really could have been said by Equal Citizens founder Lawrence Lessig, until we fix our democracy first.

Lauren:
And she said that in the debate itself?

Adam: 
She said it in the debate and, you know, she highlighted a really innovative public financing program where every voter would get up to $600 in democracy vouchers that you could give only to eligible federal candidates. That would be a radical shift in campaign financing that would really elevate the voices of all Americans in our campaign finance system. It would democratize political power. Other candidates like Pete Buttigieg, you know, said something very similar – when he was asked what is his priority as president, he said democracy reform. So there are these instances in which the candidates themselves are talking about democracy reform on the debate stage, but it’s been a real failure of the moderators to ignore this issue.

I mean, the debates are farcical on many different levels. But really and truly from my perspective, not a single question on democracy reform was particularly egregious. Especially considering on the second night of the first round of debates that morning the Supreme Court issued a terrible ruling on gerrymandering, essentially saying the federal courts can’t adjudicate on the issue of gerrymandering. They can’t do anything about it. And they also ruled on the census question that the Trump administration was trying to screw around with the census by adding a citizenship question, which would’ve led to an undercount as well as allowing states to potentially use citizen voting age population.

I digress, but the point is there were two landmark rulings about our democracy on that day. It would’ve been the perfect news hook for moderators to ask a question about what the candidates would do in response. And yet they did nothing.

And in the second round of debates, it was in Michigan, and Michigan has some of the most gerrymandered districts in the country. And in 2018 there was a movement to end gerrymandering that citizens voted on an initiative there overwhelmingly – so Republicans and Democrats take the power to draw the lines, the district lines out of the hands of the politicians and give it to an independent commission. It would been the perfect opportunity to ask the candidates what they would do to help support citizens in their effort to reclaim their democracy. But of course, they didn’t.

Now that is all bad news. But the good news, as I more or less alluded to, is that there are a number of presidential candidates that have released very strong democracy reform platforms… That there is a level of sophistication in terms of how these candidates are thinking about the issue. They are recognizing that our democracy is broken and that the key to having a successful presidency is predicated on fixing that system because they will, they see that any sort of reform is just going to be made impossible when special interests are gonna try and block it at every step.

Lauren:
It’s interesting, because to me this is an important issue of democracy reform, because I think like you and a lot of people, we feel like the system is broken. So I have felt hopeful that these candidates are talking about measures and reform and addressing the issue. Even though, as you said, it’s still in a lot of ways not really being looked at by moderators and maybe being ignored in the media and so on. But it seems like there might be a hint of it being taken more seriously than it has in the past, and that something is building, which is why I’m a little bit excited about that.

Adam: 
Right. Yeah. I think you’re exactly right there that, you know, we have a long way to go to even get to push the candidates even further. I think that while a lot of their platforms are good, I don’t think enough candidates are really making this part of their stump speeches. But you’re right. Just the fact that a lot of these once seen as, as kind of, you know, real, not like radical, but radical in the sense of getting to the root reforms, the fact that these are in their plan and they’re talking about it at all is, is a sign of remarkable progress. I mean, it truly is.

You know, we want reform now obviously, but you have to take a moment to recognize just how far this movement for reform has come over the last four, even three years. We really inserted our talking points into the mainstream. I mean the fact that presidential candidates are even going up there on the debate stage and saying, we can’t, you know, solve the crises in our country until we fix our democracy first. I mean, that’s a huge victory for those of us who have been in this reform movement for a little while.

Lauren:
On your website, you guys have a great page where you ranked the 2020 candidates and where they stand on democracy reform. Can you just give – I think there’s about 25 candidates, so you don’t have to do all of them off the top of your head – but can you just give an overview of what  candidates are at the top of the list and some of the key platforms that they support?

Adam:
Sure. So I think the key thing to understand about our website, which we call POTUS-1, is it’s a little bit of a play on H.R.1 which was, that was the omnibus democracy reform bill that the Democrats prioritized as the very first bill introduced in the new Congress when they took it over earlier this year. They called it the H.R.1 because it was a sign, a signal that this was the most important issue and it contained just a multitude of all the reforms that we fight for. I mean really what it is, is this amazing reform package that would revolutionize just how inclusive our democracy is.

And so we call it POTUS-1. Because what we’re looking, the reason that we compile this list is we wanted to know what the candidates are saying about reform, but also which candidates are prioritizing, have agreed to prioritize democracy reform as their number one priority. So we divide this page into two. We give them a grade for how strong their platform is, but we’re also keeping a tally of those who are committing to fix the system first. And if candidates meet both of those criteria, we call them POTUS-1 certified candidates.

So we have a couple of those certified candidates. I mean, you know Kirsten Gillibrand who I mentioned earlier, really has an outstanding, outstanding platform. We give her an A Plus. She’s also POTUS One certified. Andrew Yang has another extraordinarily, extraordinarily strong platform and has also agreed to fix democracy first.

We’re holding what we’re calling democracy town halls across New Hampshire this year and we’re inviting presidential candidates. We have held one with Senator Gillibrand and Mr. Yang. At both of those events, they both agreed that democracy reform as a top priority. Andrew Yang actually, you know, revised his statement in the course of our town hall. He said, my number one priority has long been giving every individual one thousand dollars in universal basic income, but I would amend that statement to say, first off, fix democracy and then I will get everyone the money; because he recognized that the democracy reform has to come first.

You know, Bernie Sanders has an extraordinarily strong platform, especially on voting rights. Beto O’Rourke likewise has an A and Pete Buttigieg, Michael Bennett are another two candidates along with Marianne Williamson who has a strong platform. And from there the list goes down a bit and we’re looking to see a bit more, someone like Elizabeth Warren has a very strong democracy reform platform. But she doesn’t mention public financing of elections. And in our view, any democracy platform without public financing is inadequate, because that is the only way to really democratize the way campaigns are funded. And until we do that, all policy priorities are going to be skewed. And the list goes on from there.

That’s really the top of the pack. The real thing that’s keeping some candidates from getting higher rankings – you know, the criteria we use for this list is essentially, if it’s not on your platform, we’re not going to give you credit for it unless it’s really easily found. Because that’s a baseline. If it’s not important enough to put on your website, then it’s not important enough for us to give you credit for it. So the real thing that’s keeping some of these Democratic candidates down is that their websites don’t mention democracy reform.

We hope that will change as the primary season goes on. I’s another reason why we are having these town halls and we are hosting a podcast where a Lessig interviews these candidates, because we do want to give them the space to raise their grade. We’re not looking to hit any candidate over another. That’s not the point here. We want every… we want every candidate running for president to get an A-plus and to be POTUS certified. That’s what we want. We want every candidate to have a baseline democracy platform that we believe would truly fix our system.

Full Interview:

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry Stout September 23, 2019

    When the two (and two only!) political parties put forward only candidates that have been vetted — long before you hear their names — by the special interests that control the parties, there is no democracy, nor is it a “republic”.

    Anyway, how encouraging is it when the “grass roots” folks can’t find Ukraine on a world map and tote a Colt .45 on their Walmart trip?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.