Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

У кабинета Трампа уже больше бывших лоббистов, чем у Обамы или Буша

Секретарь Казначейства Стивен Мнучин (Официальная фотография Белого дома Рики Харриса)
Министр финансов Стивен Мнучин (Фото: Белый дом США, Рики Харрис)

«Администрация, укомплектованная бывшими лоббистами отрасли, почти наверняка отдаст предпочтение индустрии перед широкой публикой»

Менее чем за три года президент Трамп назначил на должности в кабинете министров больше бывших лоббистов, чем бывшие президенты Обама и Буш в двух полных сроках, согласно новому отчету от Associated Press.

Эта новость идет вразрез с клятвами президента «осушить болото» во время кампании 2016. Вскоре после того, как Трамп выбрал бывший лоббист Raytheon Марк Эспер курировать Министерство обороны, президент хваленое очистки федерального правительства:

«Мы смотрели на нечестивый союз лоббистов и доноров и особые интересы, которые выжили, истощая кровью нашу страну. Это то, что мы сделали.

Помимо Эспера, который отказался взять на себя обязательство отречься от решений, связанных с Рейтеоном, наблюдая за Министерством обороны, легионы бывших лоббистов, регулирующих отрасли, в которых они работали, во вращающейся двери администрации Трампа. Бывший исполняющий обязанности министра обороны Патрик Шанахан был руководителем Boeing, а до него министр обороны генерал Джеймс Мэттис быстро присоединился к совету General Dynamics после ухода из администрации Трампа.

В ноябре 2018, Проект по государственному надзору (POGO) выпустил анализ Оборонный сектор администрации Трампа обнаружил в 645 случаи, когда федеральные служащие работали на лучших подрядчиков 20 в Пентагоне в финансовом году 2016.

Критики утверждают, что принятие внешнеполитических решений людьми, глубоко привязанными к оборонным подрядчикам, которые зависят от государственных контрактов, стимулирует милитаризм и геополитическую нестабильность. Например, The Wall Street Journal В сентябре прошлого года стало известно, что тогдашний помощник госсекретаря Чарльз Фолкнер, еще один бывший лоббист Raytheon, убедил госсекретаря Майка Помпео продолжать оказывать поддержку Саудовской коалиции со стороны США ради заключения сделки на сумму в миллиарды долларов с его бывшим работодателем. Фолкнер позже ушел в отставку, внимательно изучив доклад.

Пример показывает, как корпоративные лоббисты могут отравить демократию, используя средства налогоплательщиков для поддержки особых интересов, даже если их политика находится в прямом противоречии с общественной волей. Законодатели приняли двухпартийную резолюцию о прекращении поддержки США гуманитарной катастрофы в Йемене, но Белый дом наложил на нее вето.

Заполнение болота лоббистами

Другим ярким примером является экологическая политика, где Трамп выбрал лоббистов ископаемого топлива Эндрю Уилера и Дэвида Бернхардта для руководства Агентством по охране окружающей среды и министерством внутренних дел. Бывшие лоббисты были подвергнуты широкой критике за использование своих позиций, чтобы подтолкнуть интересы корпораций, работающих на ископаемом топливе, к общественному благосостоянию. Они потопили свои отделения ученых, отказались регулировать опасные химические вещества и даже сказали, что «вернуть Монсанто”На глифосате, вероятном канцерогенном химическом веществе, найденном в убийце сорняков RoundUp.

В Министерстве сельского хозяйства несколько бывших сотрудников Dow Chemical контролируют сельскохозяйственную политику, например, бывший лоббист Dow. Тед маккинни, Министерство сельского хозяйства США заместитель министра торговли, Кен Исли, глава Иностранной сельскохозяйственной службы, и Скотт Хатчинс, заместитель заместителя министра в USDA. Трамп также назначил бывшего руководителя Monsanto для наблюдения за Службой охраны природы и рыбы.

Министр здравоохранения и социальных служб Алекс Азар, бывший фармацевтический лоббист, был генеральным директором Eli Lilly, когда компания поднял цены на лекарства и удвоил цену своего инсулина.

Министр финансов Трампа Стив Мнучин ранее работал в Goldman Sachs и имеет подвергся широкой критике за злоупотребления и мошеннические действия во время его работы в качестве генерального директора ипотечного кредитора OneWest.

Исполняющий обязанности главы Департамента труда Патрик Пиццелла и назначенный секретарь Юджин Скалиа являются бывшими лоббистами корпораций. Оба были глубоко критикуют за их трудовую историю.

«Администрация, укомплектованная бывшими лоббистами отрасли, почти наверняка отдаст предпочтение отрасли по сравнению с широкой общественностью, потому что именно такую ​​перспективу они приносят на работу», - сказал Ли Друтман, старший научный сотрудник программы политических реформ в аналитическом центре «Новая Америка». Washington Post.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут Сентябрь 21, 2019

    Там есть слово это: коррупция.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Trump’s Cabinet Already Has More Ex-Lobbyists Than Obama Or Bush

Secretary of the Treasury Steven Mnuchin (Official White House Photo by Ricky Harris)
Secretary of the Treasury Steven Mnuchin (Photo: U.S. White House, Ricky Harris)

“An administration staffed by former industry lobbyists will almost certainly favor industry over the general public.”

In less than three years, President Trump has assigned more former lobbyists to Cabinet-level positions than former Presidents Obama and Bush did in two full terms, according to a new report from the Associated Press.

The news comes in contrast to the president’s vows to “drain the swamp” during the 2016 campaign. Shortly after Trump picked former Raytheon lobbyist Mark Esper to oversee the Defense Department, the president boasted of cleaning the federal government:

“We stared down the unholy alliance of lobbyists and donors and special interests, who made a living bleeding our country dry. That’s what we’ve done.”

Beyond Esper, who has refused to commit to recusing himself from decisions involving Raytheon while overseeing the Defense Department, are legions of ex-lobbyists regulating the industries they used to work for in the Trump administration’s revolving door. Former acting Defense Secretary Patrick Shanahan was a Boeing executive, and the Defense Secretary before him, Gen. James Mattis, quickly rejoined the board of General Dynamics after leaving the Trump administration.

In November 2018, the Project on Government Oversight (POGO) released an analysis of the Trump administration’s defense sector, finding 645 instances of federal employees working for the top 20 Pentagon contractors in fiscal year 2016.

Critics argue that having foreign policy decisions made by people deeply tied to defense contractors, which are reliant on government contracts, incentivizes militarism and geopolitical instability. For example, The Wall Street Journal revealed last September that then-Assistant Secretary of State Charles Faulkner, another former Raytheon lobbyist, convinced Secretary of State Mike Pompeo to continue U.S. support for the Saudi coalition for the sake of a $2 billion dollar deal with his former employer. Faulkner later stepped down amid scrutiny from the report.

The example shows how corporate lobbyists can poison democracy by using taxpayer funds to support special interests even when their policies are in direct contrast to the public will. Lawmakers passed a bipartisan resolution to end US support for the humanitarian catastrophe in Yemen, but the White House vetoed it.

Filling the Swamp With Lobbyists

Another clear example is environmental policy, where Trump has picked fossil fuel lobbyists Andrew Wheeler and David Bernhardt to lead the Environmental Protection Agency and the Interior Department. The ex-lobbyists have been widely criticized for using their positions to push the interests of fossil fuel corporations over public well-being. They have gutted their departments of scientists, refused to regulate dangerous chemicals, and even said they “have Monsanto’s back” on glyphosate, a likely-carcinogenic chemical found in the RoundUp weed killer.

In the Department of Agriculture, multiple former Dow chemical employees oversee agricultural policy, such as former Dow lobbyist Ted McKinney, the USDA undersecretary for trade, Ken Isley, the head of the Foreign Agricultural Service, and Scott Hutchins, a deputy undersecretary at the USDA. Trump has also nominated a former Monsanto executive to oversee the Fish and Wildlife Service.

Health and Human Services Secretary Alex Azar is a former pharmaceutical lobbyist and was CEO of Eli Lilly when the company raised drug prices and doubled the price of its insulin.

Trump’s Treasury Secretary Steve Mnuchin formerly worked for Goldman Sachs and has been broadly criticized for abusive and fraudulent practices during his time as CEO of mortgage lender OneWest.

The acting head of the Labor Department, Patrick Pizzella, and nominated secretary Eugene Scalia, are both corporate ex-lobbyists. Both have been deeply criticized for their anti-labor history.

“An administration staffed by former industry lobbyists will almost certainly favor industry over the general public, because that’s the outlook they’re bringing to the job,” Lee Drutman, a senior fellow in the political reform program at the think tank New America, told the Washington Post.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

1 Comment

  1. Larry Stout September 21, 2019

    There’s a word it: corruption.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.