Тип поиска

КУЛЬТУРА МНЕНИЕ Трендовая-КУЛЬТУРА Трендовый-МНЕНИЕ

Элизабет Уоррен сделала жесткий вызов, но в конечном итоге это был правильный

Американский сенатор Элизабет Уоррен беседует со своими сторонниками в ратуше средней школы Бонанса в Лас-Вегасе, штат Невада.
Американский сенатор Элизабет Уоррен беседует со своими сторонниками в ратуше средней школы Бонанса в Лас-Вегасе, штат Невада. Апрель 27, 2019. (Фото: Гейдж Скидмор)
(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

Fox News «призвана повернуть нас друг к другу, рискуя последствиями для жизни и смерти, чтобы обеспечить прикрытие для коррупции, которая гниет в нашем правительстве и опустошает наш средний класс».

(Джен Сенько). Элизабет Уоррен предложила телеканалу Fox TV сделать ратушу в Fox, и она приняла жесткое решение не принимать этот прошлый вторник. Элизабет Уоррен должна быть признана и поощрена за то, что она выступила и высказалась о проблемах, которые Fox News вызывает в американской политической беседе в эпоху Дональда Трампа.

Меня радует, что главный кандидат наконец-то высказывается о том, кем стал Фокс: правая пропагандистская машина, которая питает своих последователей культа ложью, искажениями и теориями заговора, что в итоге лишь расширяет и без того опасную пропасть нашей страны. Вместо того, чтобы появляться на организованном форуме Фокса, где у них есть контроль, Уоррен решил отправиться прямо в сердце страны Фокса и лично добраться до этой аудитории Фокса, совершив ратушу в красных штатах 17. Это смело - как ходить в логово льва. Это также эффективно.

Я, как и миллионы других людей, потерял своего отца из-за Раша Лимбо, Fox News и всей правой пропаганды, придуманной правыми мозговыми центрами, слишком часто финансируемыми либертарианскими миллиардерами, чья цель - последние сорок или около того лет - состоит в том, чтобы иметь одно партийное правило в пользу себя и своих корпоративных покровителей.

Мой отец был непредубежденным, не очень политическим демократом, но на длительной поездке на работу он обнаружил разговорное радио, которое было наркотиком для ворот. Некоторое время спустя он обнаружил Fox News. После выхода на пенсию он проводил дни, слушая Раша Лимбо и наблюдая за Фоксом - часто одновременно. Моя семья с тревогой наблюдала, как он превратился в очень злого, испуганного, радикализированного крайне правого республиканца, который извергал правые разговоры и пропаганду, словно во сне. Вся наша семья перевернулась с папой, который проповедовал свои новые политические убеждения. Когда-то сам демократ, теперь они были ненавистным злым врагом - причиной всех мировых бед.

Я должен был изучить это больше. Сделав два предыдущих отмеченных наградами документальных фильма, я решил, что мне нужно сделать один с этим: поэтому я снял документальный фильм под названием «Промывание мозгов моего отца». Вскоре я обнаружил, что потерял близких для правых СМИ - особенно для Фокса. - было обычным явлением.

Как только я закончил трейлер фильма и поместил его на Kickstarter, чтобы начать сбор средств, я начал получать сотни электронных писем от людей, рассказывающих мне свои печальные и порой трагические истории о том, как их близкие так же ужасающе преобразились по праву. СМИ. Среди них были супруги, которые чувствовали себя изолированными и с разбитым сердцем; дети, которые сетовали на то, что Фокс оказался между ними и их родителями - как своего рода культ.

Хотя фильм вышел в 2016, я все же заставляю людей обращаться ко мне по поводу одного или нескольких - иногда целой семьи - близких людей, чьи личности резко изменились и которые часто оказываются отчужденными после перемен. (Родители одной подруги вернулись домой во время посещения, потому что у нее не было Фокса по телевизору). Все описания изменений личности имеют одну общую черту - и это гнев. Это было похоже на фильм о людях. Кто были эти люди, которые выглядели как их родители или их брат, сестра или друг, но чьи личности полностью изменились?

Пришло время всем кандидатам осознать реальность того, что «Новости» Fox и правые ток-шоу, такие как Раш Лимбо и Алекс Джонс, овладели почти 40% страны. Мы не можем оставить на усмотрение новостных агентств ответственность Фокса за их содержание. Они не могут. Только наши политики имеют возможность информировать электорат о коррозийном влиянии Фокса на наше общество. С 40% избирателей, принимающих постоянный поток неверной информации, становится невозможным вести разумный публичный диалог.

В течение десятилетий другие СМИ и политики подвергались издевательствам и боялись выступать против правых СМИ. Нам необходимо осознать, что рост правых СМИ не только разделил семьи, но и поставил под угрозу нашу демократию. Это также в конечном счете создало Франкенштейна - Трампа. Разрыв будет только продолжаться, если более смелые политики, такие как Элизабет Уоррен, не наберутся смелости призвать Фокса к тому, что он есть. Как она так красноречиво говорит, Фокс «призван повернуть нас друг к другу, рискуя последствиями жизни и смерти, чтобы обеспечить прикрытие для коррупции, которая гниет в нашем правительстве и опустошает наш средний класс».

Уоррен знает, что она рискует отомстить, но она сделала шаг вперед. И, она права, рекламодатели начинают покидать «Фокс», который достигает не только миллионов людей, которые смотрят его в своих домах, но и в закусочных, больницах, государственных учреждениях, аэропортах и ​​кабинетах врачей. То, что он сделал для нашей нации, представляет собой не что иное, как эпидемию. Мы должны противостоять этому. Элизабет Уоррен дала нам хорошее начало.


Джен Сенько - режиссер, который недавно написал, продюсировал и снял Промывание мозгов моего папыдокументальный фильм о том, как устойчивая диета правых СМИ превратила ее отца из неполитического демократа в ярого правого республиканца.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. змеиные припасы Июль 19, 2019

    Я пошел, чтобы передать моему младшему брату, что он также должен посетить
    этот блог на регулярной основе, чтобы получать обновленные из самых горячих отчетов.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE OPINION TRENDING-CULTURE TRENDING-OPINION

Elizabeth Warren Made a Tough Call But Ultimately, It Was The Right One

U.S. Senator Elizabeth Warren speaking with supporters at a town hall at Bonanza High School in Las Vegas, Nevada.
U.S. Senator Elizabeth Warren speaking with supporters at a town hall at Bonanza High School in Las Vegas, Nevada. April 27, 2019. (Photo: Gage Skidmore)
(The views and opinions expressed in this article are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.)

Fox News is “designed to turn us against each other, risking life and death consequences, to provide cover for the corruption that’s rotting our government and hollowing out our middle class.”

(By Jen Senko) Offered by Fox TV to do a Fox town hall, Elizabeth Warren made the tough decision not to accept this past Tuesday. Elizabeth Warren needs to be recognized and encouraged for taking a stand and speaking out about the problems Fox News is causing with American political discourse in the age of Donald Trump.

I am heartened that a major candidate is finally speaking out about what Fox has become: a right-wing propaganda machine that feeds its cult followers lies, distortions and conspiracy theories which ends up just widening our nation’s already dangerous divide. Instead of appearing on Fox’s arranged forum where they have control, Warren has opted to go right into the heart of Fox country and reach that Fox audience in person by doing town halls in 17 red states. That’s brave – like walking into a lion’s den. It’s also just as effective.

I, like millions of others, lost my father to Rush Limbaugh, Fox News and all of the right-wing propaganda dreamed up by right-wing think tanks, too often funded by libertarian billionaires whose goal – for the last forty or so years – is to have one party rule for the benefit of themselves and their corporate backers.

My father had been an open-minded, not very political Democrat, but on a lengthened commute to work he discovered talk radio – which was the gateway drug. Sometime after, he discovered Fox News. After he retired he spent his days listening to Rush Limbaugh and watching Fox – often simultaneously. My family watched in alarm as he changed into a very angry, fearful, radicalized far-right Republican who spouted right-wing talking points and propaganda as if in a fever dream. Our entire family was turned upside down with Dad evangelizing his new political beliefs. Once a Democrat himself, they were now the hated evil enemy – the cause of all world ills.

I had to explore this more. Having done two previous award-winning documentaries, I determined that I had to do one about this: so I made a documentary called, “The Brainwashing of My Dad.” I soon found out losing loved ones to right-wing media – especially Fox – was a common phenomenon.

Once I finished a trailer for the film and put it on Kickstarter in order to start raising funds, I started getting hundreds of emails from people telling me their own sad and sometimes tragic stories of how their loved ones had been similarly and horrifyingly transformed by right-wing media. They included spouses who felt isolated and heartbroken; children who lamented that Fox has come between them and their parents – like a kind of cult.

Though the film came out in 2016 I still get people reaching out to me about one or more – sometimes an entire family – of loved ones whose personalities changed dramatically and who are often estranged after the change. (One friend’s parents went back home during a visit because she didn’t have Fox available on her TV). The descriptions of the personality change all have one thing in common – and that’s the anger. It was like that movie about the pod people. Who were these people that looked like their parents or their brother or sister or friend but whose personalities had entirely changed?

It is time for all of the candidates to confront the reality that Fox “News” and right-wing talk shows like Rush Limbaugh and Alex Jones have taken hold of almost 40% of the country. We cannot leave it up to the news outlets to hold Fox accountable for their content. They cannot. Only our politicians have the ability to educate the electorate about Fox’s corrosive impact on our society. With 40% of the electorate taking in a constant stream of mis-information it becomes impossible to have reasonable public discourse.

For decades other media and politicians have been bullied by and afraid to speak against right-wing media. We need to realize that the rise of right-wing media has not only divided families but put our democracy in jeopardy. It also ultimately created a Frankenstein – Trump. The divide will only continue unless more courageous politicians like Elizabeth Warren have the courage to call Fox out for what it is. As she so eloquently puts it, Fox is “designed to turn us against each other, risking life and death consequences, to provide cover for the corruption that’s rotting our government and hollowing out our middle class.”

Warren knows she runs the risk of retaliation, yet she stepped up. And, she’s right, advertisers are beginning to leave Fox which reaches not only the millions who watch it in their homes but in diners, hospitals, government offices, airports and doctors’ offices. What it has done to our nation amounts to nothing less than an epidemic. We must confront it. Elizabeth Warren gave us a good start.


Jen Senko is a filmmaker who most recently wrote, produced and directed The Brainwashing of My Dad, a documentary about how a steady diet of right-wing media turned her father from a non-political Democrat to a raging right-wing Republican.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. snake supplies July 19, 2019

    I’m gone to convey my little brother, that he should also visit
    this weblog on regular basis to obtain updated from hottest reports.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.