Тип поиска

AOW ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Новый отчет показывает, что в США добывается почти две трети новых мировых запасов нефти и газа

Нефтепровод в глубине Аляски. Дата: 25 Июль 2018. (Фото: Гиллфото)
Нефтепровод в глубине Аляски. Дата: 25 Июль 2018. (Фото: Гиллфото)

«Масштабы прогноза нового производства в США ошеломляют, ни одна другая страна не подходит даже близко».

Соединенные Штаты на пути к производству 61 процента мирового производства ископаемого топлива в мире в течение следующих 10 лет, согласно новый отчет группа по правам человека и охране окружающей среды Global Witness. Прогнозируется, что объем производства в США превзойдет в цене другие страны, производя в восемь раз больше новой энергии на ископаемом топливе, чем Канада, вторая по величине страна-производитель.

«В то время как остальной мир продвигается вперед в установлении амбициозных климатических целей, которые защищают нашу планету от климатической катастрофы, США удваивают использование ископаемого топлива с бумом добычи нефти и газа, который ставит под угрозу безопасный климат», - сказал Мюррей Ворси , старший участник кампании Global Witness. «Масштабы прогноза нового производства в США ошеломляют, ни одна другая страна не подходит даже близко».

Global Witness отмечает, что если бы отдельные штаты рассматривались как страны, семь крупнейших производителей 10 были бы в Соединенных Штатах. Один только Техас будет производить больше нового ископаемого топлива, чем любая другая страна, почти в четыре раза быстрее, чем в Канаде.

В отчете утверждается, что если разработка новых месторождений ископаемого топлива в США будет продолжаться нынешними темпами, «новые нефтяные и газовые месторождения в США будут производить в два раза больше, чем сегодня производит Саудовская Аравия».

Администрация Трампа Развитие ископаемого топлива

Администрация Трампа имеет свергнутые ученые урезал экологические нормы в своих усилиях по увеличению внутреннего производства ископаемого топлива. Президент отрицает существование изменения климата и имеет изданные распоряжения ускорить производство трубопроводов. Газовые и угольные лоббисты во главе Управление по охране окружающей среды Отдел внутренних дел позволили особым интересам подорвать неоднократные предупреждения научного сообщества о будущем планеты ради прибыли промышленности.

Глобальный свидетель настоятельно призывает кандидата в президенты от Демократической партии 2020 разработать план немедленного противодействия климатическому кризису при вступлении в должность.

Дебаты об изменении климата

В четверг Демократический национальный комитет (DNC) проголосует за то, стоит ли проводить дебаты, полностью посвященные изменению климата.

Стул DNC Том Перес боролся с требованиями от Sunrise Group и других организаций активистов, которые проводят у себя дискуссии о климате, поддерживая ее, не могут принимать у себя дебаты по одному вопросу. Журналист Наоми Кляйн является одним из многочисленных прогрессивных писателей и активистов, которые отвергают объяснение Переса:

«Обитаемая Земля - ​​это не единственная проблема; это единственное условие существования любой другой проблемы. Как бы это ни было смиренно, наш общий климат является той рамкой, в которой разворачивается вся наша жизнь, причины и борьба ».

Global Witness также настаивает на срочности дебатов по конкретному климату, предлагая несколько вопросов, на которые кандидаты хотели бы получить ответы:

  • Какие действия вы намерены предпринять, чтобы ограничить добычу нефти и газа из общественных земель и вод?
  • Прекратите ли вы государственные субсидии на добычу нефти и газа? Как вы гарантируете, что сэкономленные деньги принесут пользу пострадавшим сообществам?
  • Будете ли вы брать на себя обязательство не утверждать новые нефте- и газопроводы, экспортные терминалы и другую инфраструктуру?
  • Как вы будете обеспечивать, чтобы ваши назначенные в ключевые агентства, такие как Агентство по охране окружающей среды и Министерство внутренних дел, служили общественным интересам, а не лобби по ископаемому топливу?

«Американский народ заслуживает того, чтобы знать, каковы планы этих кандидатов и в чем заключаются их приоритеты», - говорит Всемирный отчет свидетелей, «У следующего президента США должен быть надежный план по борьбе с изменением климата. И любой надежный план по борьбе с изменением климата должен помешать США утопить мир в нефти ».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут 22 августа 2019

    Было предсказуемо, что технологический разрыв между мировой экономикой ископаемого топлива и зеленой энергией будет сильно преувеличен невероятной инерцией всесильных особых интересов, которые существуют. В сочетании с «ростом» (ненасытным потреблением все более и более перенаселенного мира) вы получаете идеи гибели цивилизации и, возможно, всего человеческого рода.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AOW ENVIRONMENT

New Report Shows US Produces Nearly Two-Thirds Of World’s New Oil And Gas

The Oil Pipeline in the interior of Alaska. Date: 25 July 2018. (Photo: Gillfoto)
The Oil Pipeline in the interior of Alaska. Date: 25 July 2018. (Photo: Gillfoto)

“The scale of new production forecast from the US is staggering, no other country comes even close.”

The United States is on track to produce 61 percent of the world’s new fossil fuel production over the next 10 years, according to a new report by human and environmental rights group Global Witness. U.S. output is projected to dwarf other countries, generating eight times as much new fossil fuel energy as Canada, the second largest producing country.

“While the rest of the world moves ahead on setting ambitious climate goals that protect our planet from climate catastrophe, the U.S. is doubling down on fossil fuels with a boom in oil and gas production that puts a safe climate at risk,” said Murray Worthy, senior campaigner at Global Witness. “The scale of new production forecast from the U.S. is staggering, no other country comes even close.”

Global Witness notes that if individual states were treated as countries, seven of the top 10 biggest producers would be within the United States. Texas alone would produce more new fossil fuel than any other country, at almost four times the rate of Canada.

The report asserts that if the U.S.’ new fossil fuel development continues at the current rate, “new oil and gas fields in the U.S. will produce more than twice what Saudi Arabia produces today.”

Trump Administration Fossil Fuel Development

The Trump Administration has ousted scientists and slashed environmental regulations in its efforts to boost domestic fossil fuel production. The president denies the existence of climate change and has issued executive orders to speed pipeline production. Gas and coal lobbyists at the head of the Environmental Protection Agency and Interior Department have enabled special interests to subvert the scientific community’s repeated warnings about the planet’s future for the sake of industry profits.

Global witness urges the 2020 Democratic presidential nominee to have a plan in place to immediately confront the climate crisis upon entering office.

Climate Change Debate

On Thursday, the Democratic National Committee (DNC) will vote on whether or not to host a debate entirely dedicated to climate change.

DNC chair Tom Perez has fought demands from the Sunrise Group and other activist organizations to host a climate debate, maintaining it cannot host single-issue debates. Journalist Naomi Klein is among the numerous progressive writers and activists who reject Perez’ rationale:

“Having a habitable Earth is not a ‘single issue’; it is the single precondition for every other issue’s existence. Humbling as it may be, our shared climate is the frame inside which all of our lives, causes, and struggles unfold.”

Global Witness also insists on the urgency of a climate-specific debate, offering several questions it would like to see candidates answer:

  • What action do you intend to take to curb oil and gas production from public lands and waters?
  • Will you end government subsidies for oil and gas production? How will you ensure the money saved benefits the communities affected?
  • Will you commit to not approving new oil and gas pipelines, export terminals and other infrastructure?
  • How will you ensure your appointees to key agencies like the Environmental Protection Agency and the Department of the Interior serve the public interest and not the fossil fuel lobby?

“The American people deserve to know what these candidates’ plans are and where their priorities lie,” says the Global Witness Report. “The next U.S. president needs to have a credible plan for tackling climate change. And any credible plan to tackle climate change has to prevent the U.S. from drowning the world in oil.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry N Stout August 22, 2019

    It was predictable that the technological lag between a worldwide fossil-fuel economy and green energy would be greatly exaggerated by the incredible inertia of the all-powerful special interests that be. Combined with “growth” (the insatiable consumption of an increasingly overpopulated world) and you have the makings of the demise of civilization, and perhaps the entire human species.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.