Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Министерство сельского хозяйства США хочет, чтобы бойни саморегулировались, рискуя безопасностью пищевых продуктов

Рабочие на мясокомбинате Сэм Кейн в Корпус-Кристи, штат Техас, в июне 10, 2008 анализируют, сортируют и разделяют части говядины. Инспекторы Службы безопасности и инспекции пищевых продуктов (FSIS) Министерства сельского хозяйства США находятся на месте, чтобы обеспечить обработку говядины в соответствии с правилами FSA Министерства сельского хозяйства США.
Рабочие на мясокомбинате Сэм Кейн в Корпус-Кристи, штат Техас, в июне 10, 2008 анализируют, сортируют и разделяют части говядины. Инспекторы Службы безопасности и инспекции пищевых продуктов (FSIS) Министерства сельского хозяйства США находятся на месте, чтобы обеспечить обработку говядины в соответствии с правилами FSA Министерства сельского хозяйства США. (Фото: Алиса Уэлч, Министерство сельского хозяйства США)

Несмотря на то, что инспекторы Министерства сельского хозяйства США все еще будут присутствовать на каждом заводе, по оценкам агентства, на некоторых объектах инспекторы будут сокращаться на 40%.

Во вторник Министерство сельского хозяйства США (USDA) изменило правила проведения проверок на скотобойнях, снизив требования к проверкам пищевых продуктов и ограничениям на скорости линии по производству свинины. Критики утверждают, что изменение сделает тестирование безопасности пищевых продуктов неадекватным, сделает работу более опасной для работников и увеличит вероятность вспышки болезней пищевого происхождения.

«Это нормативное изменение позволяет нам обеспечивать безопасность пищевых продуктов, одновременно устраняя устаревшие правила и позволяя компаниям вводить новшества», - заявил во вторник министр сельского хозяйства Сонни Пердью, обнародовав новое правило.

Правило позволит работникам фабрики, а не инспекторам USDA, выполнять инспекционные обязанности, такие как удаление потенциально опасного мяса.

Предыдущие администрации откладывали внесение изменений в правила, которые рассматривались в течение последних 20 лет. Но администрация Трампа ускорила его реализацию, побудив Офис Генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США открыть зонд в том, скрывало ли агентство информацию и использовало неточные данные о безопасности работников для оценки новой системы осмотра свиней.

«Сегодняшнее правило USDA дает четкий сигнал о том, что эта администрация ценит корпоративную прибыль больше, чем безопасность американских продуктов питания и рабочих», сказал United Food and Commercial Workers - группа, представляющая работников свиноводческого завода 30,000 по всей стране. «Повышение скорости линии свиноводства - это безрассудная корпоративная распродажа, которая может нанести ущерб тысячам рабочих, поскольку они вынуждены выполнять невыполнимые требования».

Несмотря на то, что инспекторы Министерства сельского хозяйства США все еще будут присутствовать на каждом заводе, по оценкам агентства, на некоторых объектах инспекторы будут сокращаться на 40%. Пэтти Ловера, критик пищевой промышленности из некоммерческой группы Food and Water Watch, рассказал NPR что изменение «усиливает давление на последнего инспектора USDA, чтобы он стал последней линией обороны».

«Мы называем это приватизационными инспекциями», - сказал Ловера. NPR, Лавера отмечает, что теперь сотрудникам придется брать на себя обязанности независимых инспекторов без надлежащего обучения, и что увеличение скорости линии может поставить под угрозу работников.

Агентство, которое рассматривает возможность внесения аналогичных изменений в инспекцию говядины, получило откат к изменению правил.

«Неудивительно, что публика против этого», - пишет Томас Гремиллион и Дебора Берковиц для Холма, «Мало того, что там были комментарии общественности от 80,000, отправленные в USDA против этого правила, но и опрос обнаружил, что подавляющее большинство американцев - во всех частях страны и по партийной линии - были против этого противоречивого правила ».

«Реализация правила приведет к тому, что лиса будет охранять курятник», - говорит Венона Хаутер, исполнительный директор Food and Water Watch. написал в заявлении, «С меньшим государственным контролем над проверкой убоя свиней, крупные мясные компании будут иметь возможность самостоятельно проверять себя и продвигаться к своей цели увеличения скорости линии. В этом нет никаких сомнений: более высокая скорость линии + меньше инспекций = больше загрязнения пищевых продуктов ».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

5 комментариев

  1. Карен Анкени Сентябрь 21, 2019

    Заводы по упаковке мяса были ужасны до инспекторов мяса на заводах. ДЕНЬГИ не могут быть единственным побудительным мотивом для изменений, которые делает эта администрация, когда люди начинают умирать, все вовлеченные в эти изменения должны быть привлечены к ответственности и, возможно, заключены в тюрьму и оштрафованы.

    Ответить
  2. МАЙКЛ ОДИН Сентябрь 22, 2019

    Я уже давно играю с вегетарианством. Спасибо за повышение.
    Для тех, кто считает, что хищники способствуют изменению климата, это должно помочь.
    Я надеюсь, что освещение в новостях тех, кто заболевает, более распространено, чем загорание Теслы.

    Ответить
    1. Ларри Стаут Сентябрь 22, 2019

      Люди по природе всеядны. Оптимальная диета включает мясо. Но мы отклонились далеко-далеко-слишком далеко от нашей эволюционной истинной сущности.

      Самая неустойчивая вещь в мире - это перенаселение человека, которое имеет бесчисленные последствия - все плохо ,

      У меня была жизнь, и я рад, что она включала в себя несколько восхитительных гамбургеров (самое лучшее, что я когда-либо имел, было от остановки грузовика в Канзасе и - во всех местах - гриль в отеле в Марракеше). Но для молодого поколения это будет время леммингов.

  3. Ларри Стаут Сентябрь 22, 2019

    Корпоратократия (вирулентный вариант плутократии) уже почти завершена.

    Проницательный изучающий историю заметил, что великие нации чаще всего рушатся не покорением какой-либо другой нации, а процессом «внутренней гнили». Гниль сосредоточена на хроническом наращивании богатства и власти особыми интересами.

    Счастлив, Ронни?

    Ответить
  4. Ларри Стаут Сентябрь 24, 2019

    Я предполагаю, что они делают это, потому что саморегулирующееся владение оружием работало так хорошо.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

USDA Moves To Let Slaughterhouses Self-Regulate, Risking Food Safety

Workers at the Sam Kane beef slaughterhouse in Corpus Christi, Texas on June 10, 2008 dissect, sort and separate beef parts. U.S. Department of Agriculture (USDA) Food Safety and Inspection Service (FSIS) inspectors are on site to ensure the beef is processed in accordance with USDA FSIS regulations.
Workers at the Sam Kane beef slaughterhouse in Corpus Christi, Texas on June 10, 2008 dissect, sort and separate beef parts. U.S. Department of Agriculture (USDA) Food Safety and Inspection Service (FSIS) inspectors are on site to ensure the beef is processed in accordance with USDA FSIS regulations. (Photo: Alice Welch, USDA)

While USDA inspectors will still be present at every plant, the agency estimates that there will be as much as a 40% decrease in inspectors at some facilities.

The U.S. Department of Agriculture (USDA) changed rules on pork slaughterhouses inspections Tuesday, cutting requirements for food inspections and caps on pork plant line speeds. Critics argue the change will make food safety testing inadequate, make work more dangerous for workers, and increase the likelihood of a foodborne illness outbreak.

“This regulatory change allows us to ensure food safety while eliminating outdated rules and allowing for companies to innovate,” Agriculture Secretary Sonny Perdue said in a statement Tuesday unveiling the new rule.

The rule will allow factory workers, rather than USDA inspectors, to perform inspection duties like removing potentially dangerous meat.

Previous administrations have delayed making the rule change, which has been under consideration for the last 20 years. But the Trump administration has accelerated its implementation, prompting the USDA’s Office of the Inspector General to open a probe into whether the agency hid information and used inaccurate data on worker safety to evaluate the new hog inspection system.

“Today’s USDA rule sends a clear message that this administration values corporate profits more than the safety of America’s food and workers,” said the United Food and Commercial Workers, a group that represents 30,000 pork plant workers nationwide. “Increasing pork plant line speeds is a reckless corporate giveaway that would put thousands of workers in harm’s way as they are forced to meet impossible demands.”

While USDA inspectors will still be present at every plant, the agency estimates that there will be as much as a 40% decrease in inspectors at some facilities. Patty Lovera, a food industry critic with the nonprofit group Food and Water Watch, told NPR that the change “ups the pressure on that last USDA inspector to be the last line of defense.”

“We call it privatizing inspections,” Lovera told NPR. Lovera notes that employees will now have to take on the duties of independent inspectors without proper training, and that increased line speed could imperil workers.

The agency, which is considering making similar changes to beef inspection, has received pushback to the rule change.

“It’s no surprise that the public is opposed to this,” wrote Thomas Gremillion and Deborah Berkowitz for the Hill. “Not only were there close to 80,000 comments from the public sent to USDA opposing this rule, but a survey found an overwhelming majority of Americans — in all parts of the country and across party lines — were opposed to this controversial rule.”

“The implementation of the rule will result in the fox guarding the henhouse,” Wenonah Hauter, executive director of Food and Water Watch, wrote in a statement. “With less government oversight over hog slaughter inspection, big meat companies will have the freedom to inspect themselves and push towards their goal of increasing line speeds. There’s no doubt about it: faster line speeds + less inspection = more food contamination.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

5 Comments

  1. Karen Ankeny September 21, 2019

    The meat packing plants were terrible prior to meat inspectors in the plants. MONEY can’t be the only motivator for changes that this administration makes, when people start to die all involved in these changes should be held accountable and possibly put in jail and fined.

    Reply
  2. MICHAEL ONEAL September 22, 2019

    I’ve been toying with vegetarianism for a while now. Thanks for the boost.
    For those that think that carnivores contribute to climate change, this should help.
    I hope news coverage of those that get sick is more prevalent than a Tesla catching on fire.

    Reply
    1. Larry Stout September 22, 2019

      Human beings are by nature omnivores. An optimal diet includes meat. But we have strayed far, far — much too far — from our evolutionary true selves.

      The most unsustainable thing in the world is human overpopulation, and it has countless ramifications — all bad.. Population is unregulated, and it is self-regulating only in the sense that all overpopulation by animal species is eventually “cured” by a population crash.

      I’ve had a life, and I’m glad that it included some delicious hamburgers (the bes twot I ever had were from a truck stop in Kansas and — of all places — a hotel grill in Marrakech). But, for younger generations it’s going to be lemming-time.

  3. Larry Stout September 22, 2019

    Corporatocracy (the virulent variant of plutocracy) is nearly complete now.

    An astute student of history noted that great nations more often than not fall into ruins, not by conquest of some other nation, but by a process of “internal rot”. The rot is centered upon chronic accretion of wealth and power by special interests.

    Happy, Ronnie?

    Reply
  4. Larry Stout September 24, 2019

    I guess they’re doing this because self-regulating gun ownership has worked so well.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.