Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Как Круиз Лайнс Лобби Конгресс, чтобы заблокировать счета компенсации жертвам

Карнавал Круизный лайнер прибывает в порт Сан-Диего
Карнавал Круизный корабль Splendor прибывает в порт Сан-Диего в 2010. (Фото: Дейл Фрост)

Carnival Corp, крупнейшая в мире круизная компания, потратила $ 400,000 на лоббирование в этом году. Royal Caribbean Cruises занимает второе место на $ 357,000.

(Юэ Стелла Ю, Центр ответной политики) Для семей, чьи близкие попали в аварию на судах, плавающих в открытом море, это не вариант подавать в суд на круизные лайнеры за физические или эмоциональные потери, даже когда компании виноваты.

«Закон Молотов», спонсируемый сенатором Деб Фишер (R-Neb.), Стремится бросить вызов статус-кво. Названный в честь две жертвы которые погибли в результате пожара в речном круизе по Перу в 2016, законопроект расширил бы компенсацию, которую семьи могут получить от круизных линий в случае несчастных случаев на борту.

Законопроект получил поддержку со стороны Американская ассоциация правосудия, группа, представляющая адвокатов по всей стране. Однако лоббисты, поддерживаемые мощными круизными линиями, годами блокировали подобные попытки.

Законопроект внесет поправки в почти вековой Закон о смерти в открытом море, который был разработан, чтобы дать родственникам умерших моряков право на защиту. Согласно действующему законодательству, семьи могут требовать компенсацию только за убытки, которые имеют точную денежную оценку, за исключением случаев авиационного происшествия.

Счет Фишера исходит из раздела в Закон о защите пассажиров круизов спонсировались другими законодателями в течение многих лет в ответ на такие инциденты на борту, как кражи, изнасилования и смерти, Законопроект был направлен на повышение безопасности полетов и расширение прав пассажиров, но эти усилия не увенчались успехом.

Бывший сенатор Джей Рокфеллер (DW.Va.) выступил соавтором законопроекта в 2013, утверждая, что индустрия круизных линий иногда обслуживает путешественников »с шокирующей черствостью и пренебрежением. »Заявление от Международная ассоциация круизных линийторговая группа, представляющая больше чем круизные линии участника 50во всем мире, позже отклонил его проблемы безопасности как представление «искаженная картинаПромышленности.

Торговая группа говорит, что круизная индустрия строго регламентированный и «круизное путешествие решительно безопаснее чем большинство видов транспорта ». Число« операционных инцидентов », по его словам, сократилось на 37 процентов с 2009 до 2018.

Правительственная статистика рассказывает другую историю. От 2016 до 2018, сообщается криминальная деятельность на бортувырос из 92 в 120.

Законопроект Рокфеллера умер в 2014 в комитете Сената по коммерции, который он возглавлял. И то и другое Карнавал Корп Королевские Карибские Круизы ежеквартальные отчеты показывают, что в этом году сотни тысяч людей потратили на лоббирование, сосредоточившись на вопросах безопасности пассажиров.

Аналогичные усилия по защите законодательства в последующие годы зашли в тупик в обеих палатах, так как компании круизных линий миллионы лоббировать холм.

Торговая группа круизной индустрии, чей PAC привлек большие пожертвования от крупных сотрудников круизной линии, принимал активное участие в организации летать модули соединить руководителей компании и политиков на ежегодном конгрессе Круиза в Конгрессе.

В первой половине этого года группа потратила $ 1 млн., Чтобы повлиять на Конгресс по вопросам законопроектов и налогов Фишера, квартальные отчеты показывают, Организация не отвечала на запросы о комментариях.

Carnival Corp, крупнейшая в мире круизная компания, провела $400,000 на лоббирование в этом году. Royal Caribbean Cruises занимает второе место на $ 357,000.

Американская ассоциация юстиции, единственная организация, выступающая за «Закон Молотов», $ 1.35 миллионов во втором квартале лоббировать несколько вопросов, включая законопроект Фишера.

Закон «Смерть в открытом море» был разработан для компенсации семьям, потерявшим наемного работника, и нуждается в обновлении, чтобы «отражать современные поездки», сказала Сью Стейнман, пресс-секретарь организации. По ее словам, AAJ поддерживал аналогичные усилия по расширению права на исправление в прошлом, и закон Хаммерса «поддерживает» эту цель.

PAC ассоциации судебных адвокатов внес в общей сложности $13,000 несколько членов в Комитете Сената по коммерции во время цикла 2020.

В то же время крупные круизные линии также давали деньги ключевым законодателям, сидящим в комитете.

Сенатор, один из соавторов счета Рокфеллера 2013 Ричард Блюменталь, (D-Conn.) Получил $14,300 из американских круизных линий, начиная с цикла выборов 2015. Карнавал круизных линий дал $10,700члену комитета, сенатору Мария Кантвелл (D-Wash.), В течение того же периода времени, и группа торговли круизной линии дала $13,500 член комитета сенатор Джон Туне (RS.D.).

Для текущего цикла, комитет по политическим действиям торговой группы способствовало $ 2,000 председателю комитета сенат. Роджер Питкер (R-Miss.) И $ 2,500 члену комитета сенат. Дэн Салливан(Аляска) руководство ПКК, Истинный Север PAC, Фишер, который спонсирует закон Хаммерса, получил $ 1,500 от Микки Арисон, председатель совета директоров Carnival Corp.

Руководители Carnival Corp, Royal Caribbean Cruise Lines и Norwegian Cruise Lines и члены их семей в этом году дали $ 42,400 вместе Фишеру, Викеру, Салливану и его PAC, а также Cantwell.

Салливан, который сослался на возможный ущерб экономике туризма Аляски и помог убить предлагаемое повышение налога о круизных компаниях в 2017, получил больше всего денег среди его сверстников из индустрии круизных лайнеров и линий во время цикла выборов 2020.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Элиот Бернштейн Сентябрь 7, 2019

    Мать теряет дочь в круизе по королевскому карибскому полуострову и не получает ничего, что должно было оплатить расходы на адвоката в качестве наказания судьей Юстицида Джонатаном Гудманом из суда ФРС в Майаме. Интересно, сколько круизных билетов он получает в год от rcl? Увидеть http://www.CourtApprovedMurderOnTheSeas.com или поиск Мартинс v Royal Карибский

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

How Cruise Lines Lobby Congress to Block Victim Compensation Bills

Carnival Cruise Ship Splendor Arrives at Port of San Diego
Carnival Cruise Ship Splendor Arrives at Port of San Diego in 2010. (Photo: Dale Frost)

Carnival Corp, the world’s largest cruise company, has spent $400,000 on lobbying this year. Royal Caribbean Cruises ranks second at $357,000.

(By Yue Stella Yu, Center for Responsive Politics) For families whose loved ones suffer an accident on ships sailing the high seas, it isn’t an option to sue cruise lines for physical or emotional losses, even when the companies are at fault.

The “Hammers’ Law,” sponsored by Sen. Deb Fischer (R-Neb.), aims to challenge the status quo. Named after two victims who lost their lives to a fire on a Peruvian river cruise in 2016, the bill would expand the compensation families can pursue from cruise lines in cases of on-board accidents.

The bill gained support from the American Association for Justice, a group representing trial attorneys across the country. Lobbyists backed by powerful cruise lines, however, have blocked similar efforts for years.

The bill would amend the near-century-old Death on the High Seas Act, which was designed to give the relatives of deceased seamen the right to remedy. Under the current law, families may only claim compensation for losses that are of precise monetary value except in cases of an aviation accident.

Fischer’s bill comes from a section in the Cruise Passenger Protection Act sponsored by other lawmakers over the years in response to on-board incidents such as thefts, rapes and deaths. The bill aimed to enhance safety protection and expand passenger rights, but the efforts never came to fruition.

Former Sen. Jay Rockefeller (D-W.Va.) co-sponsored the bill in 2013, arguing that the cruise line industry sometimes treats travelers “with shocking callousness and disregard.” A statement from the Cruise Lines International Association, a trade group representing more than 50 member cruise linesworldwide, later dismissed his safety concerns as presenting a “distorted picture” of the industry.

The trade group says the cruise industry is highly regulated and “cruise travel is decidedly safer than most forms of transportation.” The number of “operational incidents,” it says, dropped by 37 percent from 2009 to 2018.

Government statistics tell a different story. From 2016 to 2018, reported on-board criminal activitiesrose from 92 to 120.

Rockefeller’s bill died in 2014 in the Senate Commerce Committee he chaired. Both Carnival Corp and Royal Caribbean Cruises spent hundreds of thousands on lobbying as they focused on passenger safety issues that year, quarterly reports show.

Similar efforts to champion the legislation in the following years stalled in both chambers, as cruise line companies poured in millions to lobby the Hill.

The cruise industry trade group, whose PAC attracted large donations from major cruise line employees, has been active in arranging fly-ins to connect company executives and politicians at its annual Congressional Cruise Caucus.

The group spent $1 million in the first half of this year to sway the Congress on Fischer’s bill and tax issues, quarterly reports show. The organization didn’t respond to requests for comment.

Carnival Corp, the world’s largest cruise company, has spent $400,000 on lobbying this year. Royal Caribbean Cruises ranks second at $357,000.

American Association for Justice, the only organization lobbying in favor of the “Hammers’ Law,” poured in $1.35 million in the second quarter to lobby on multiple issues including Fischer’s bill.

The Death on the High Seas Act was designed to compensate families losing a wage earner and needs to be updated to “reflect the modern travel,” said Sue Steinman, a spokeswoman on behalf of the organization. AAJ has backed similar efforts expanding the right to remedy in the past, she said, and Hammers’ Law is “supportable” for that purpose.

The trial attorney association’s PAC contributed a total of $13,000 to several members on the Senate Commerce Committee during the 2020 cycle thus far.

In the meantime, major cruise lines have also given money to key lawmakers sitting on the committee.

One of the co-sponsors of Rockefeller’s 2013 bill, Sen. Richard Blumenthal, (D-Conn.)  received $14,300 from American Cruise Lines since the 2015 election cycle. Carnival Cruise Lines gave $10,700to the committee’s ranking member, Sen. Maria Cantwell (D-Wash.), during the same period of time, and the cruise line trade group gave $13,500 to committee member Sen. John Thune (R-S.D.).

For the current cycle, the trade group’s political action committee contributed $2,000 to committee chairman Sen. Roger Wicker (R-Miss.) and $2,500 to committee member Sen. Dan Sullivan’s (R-Alaska) leadership PAC, True North PAC. Fischer, who’s sponsoring Hammers’ Law, received $1,500 from Micky Arison, chairman of the Carnival Corp board.

Executives of Carnival Corp, Royal Caribbean Cruise Lines and Norwegian Cruise Lines and their family members have given a combined $42,400 this year to Fischer, Wicker, Sullivan and his PAC, as well as Cantwell.

Sullivan, who cited possible damages to Alaska’s tourism economy and helped kill a proposed tax increase on cruise companies in 2017, has received the most money among his peers from the cruise ships and lines industry during the 2020 election cycle.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Eliot Bernstein September 7, 2019

    Mother loses daughter on royal carib cruise gets nothing has to pay their attorney fees as punishment by Judge of Justicide Jonathan Goodman of miama fed court. Wonder how many cruise passes he gets a year from rcl? See http://www.CourtApprovedMurderOnTheSeas.com or search Martins v Royal Caribbean

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.