Тип поиска

КУЛЬТУРА

Джина Родригес будет использовать Эмми Деньги, чтобы отправить недокументированного студента в колледж

Джина Родригес
Филли Коричневый красный ковер в кинотеатрах Reagal Майами-Бич, апрель 9, 2013

Звезда «Джейн Дева» Джина Родригес отказывается от своей кампании Emmy Awards, чтобы вместо этого финансировать образование начинающего студента колледжа.

При подготовке к номинациям на премию 2018 Emmy, которые будут объявлены в июле, стандартный протокол предусматривает, что крупные телевизионные сети и студии тратят огромные суммы денег в предыдущие месяцы на финансирование кампаний «На ваше рассмотрение» (FYC) для их представленных актеров, создателей и показывает.

В этом году Родригес убедила свою домашнюю станцию ​​CW инвестировать в что-то еще: стипендию в колледже для незарегистрированного старшеклассника.

Родригес, который также является членом Латиноамериканский стипендиальный фондсовет директоров С 2015в партнерстве с Big Brothers Big Sisters из Большого Лос-Анджелеса, чтобы найти ученика старшей школы Latinx, который планирует посетить Принстонский университет осенью. При поддержке Родригеса студент (который останется неназванным) сможет получить четырехлетнюю степень без финансового бремени.

Неясно, будет ли получатель стипендии Родригеса в колледже получать льготы по Закону об отсрочке действий по прибытии детей (DACA) или Акту о развитии, помощи и образовании для несовершеннолетних иностранцев (DREAM).

«FYC - причудливый танец», Родригес сказал The Hollywood Reporter, ежегодной кампании Эмми. «Все, что вы делаете, требует безумных денег».

Зачастую расходы бесполезны, поскольку в каждой категории наград присуждается только ограниченное число номинантов. Действительно, Родригес никогда не получал номинацию Эмми за ее роль в «Девственнице Джейн», которая дебютировала в 2014 на The CW.

Однако она выиграла Золотой глобус в 2015 и с тех пор дважды была номинирована на глобусы в той же категории. «Джейн Дева» вернется в свой пятый и последний сезон в следующем году.

«Наше шоу всегда использовалось при любой возможности, чтобы помочь мне сделать что-то для сообщества латинксов», - сказал Родригес. «Поэтому я спросила мою шоумену Дженни [Снайдер Урман], можем ли мы сделать что-то другое с деньгами в этом году».

«Jane the Virgin» также глубоко погрузилась в вопросы идентичности и иммиграции латиноамериканцев на протяжении всей своей известной работы. В одной сюжетной линии, о которой рассказывал сериал, бабушка Джейн, Альба, искала путь к гражданству после того, как находилась в стране без документов в течение 40 лет.

Новый фильм «Классовый ранг» отражает дух активности современных подростков

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

Gina Rodriguez Will Use Emmy Money to Send Undocumented Student to College

Gina Rodriguez
Filly Brown red carpet at Reagal cinemas Miami Beach, April 9, 2013

“Jane the Virgin” star Gina Rodriguez is forgoing her Emmy Awards campaign to fund an aspiring college student’s education instead.

In preparation for the 2018 Emmy nominations that will be announced in July, standard protocol involves major TV networks and studios spending massive amounts of money in the preceding months to bankroll “For Your Consideration” (FYC) campaigns for their submitted actors, creators, and shows.

This year, Rodriguez has convinced her home station The CW to invest in something else: a college scholarship for an undocumented high school student.

Rodriguez, who’s also a member of the Hispanic Scholarship Fund’s board of directors since 2015, partnered with Big Brothers Big Sisters of Greater Los Angeles to locate a Latinx high school student who plans to attend Princeton University in the fall. With Rodriguez’s support, the student (who’ll remain unnamed) will be able to complete a four-year degree without financial burden.

It’s unclear whether the college-bound recipient of Rodriguez’s scholarship will be a beneficiary of Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA) or Development, Relief, and Education for Alien Minors Act (DREAM) Act.

“FYC is a bizarre dance,” Rodriguez told The Hollywood Reporter of the yearly Emmy campaign. “Whatever you do requires an insane amount of money.”

Often, the spending is to no avail since there is only a limited number of nominees for each category at the awards. Indeed, Rodriguez has never received an Emmy nomination for her role on “Jane the Virgin,” which debuted in 2014 on The CW.

She did, however, win a Golden Globe in 2015, and has since been nominated twice more at the Globes in the same category. “Jane the Virgin” will return for its fifth and final season next year.

“Our show has always jumped at any opportunity to help me do something for the Latinx community,” said Rodriguez. “So I asked my showrunner, Jennie [Snyder Urman], if we could do something different with the money this year.”

“Jane the Virgin” has also dug deep into Latinx identity and immigration issues throughout its acclaimed run. In one storyline the series tackled, Jane’s grandmother, Alba, sought a path toward citizenship after being in the country undocumented for 40 years.

New Film ‘Class Rank’ Mirrors the Activism Spirit of Today’s Teens

 

 

 

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.