Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Премьер-министр Израиля обещает аннексировать часть Западного берега

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху в Сочи, Россия, 14 Май 2013.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху в Сочи, Россия, 14 Май 2013. (Фото: Kremlin.ru)

За неделю до того, как Израиль пойдет на выборы, чтобы определить будущее страны и Нетаньяху, Нетаньяху дал смелую клятву аннексировать территорию Западного берега.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху объявил во вторник о своем намерении аннексировать Иорданскую долину, часть Западного берега, которую оккупирует Израиль, но палестинцы претендуют на его территорию, если он победит на предстоящих выборах, которые назначены на следующий вторник, сентябрь 17.

На телевизионной пресс-конференции, транслируемой рядом израильских телеканалов, Нетаньяху рассказал зрителям«Сегодня я объявляю о своем намерении применить с формированием следующего правительства суверенитет Израиля над долиной реки Иордан и северным Мертвым морем», добавляя, что расширение суверенитета Израиля над этими землями является «исторической возможностью».

По данным израильской интернет-газеты YnetnewsВ речи Нетаньяху также подчеркивалось намерение премьер-министра Израиля разрешить строительство еще одного израильского поселения, которое в резолюциях ООН было названо незаконным, на оккупированном Израилем Западном берегу, которое Израиль объявил в результате шестидневной войны 1967.

Палестинцы отвечают

Президент Палестины Махмуд Аббас ответил на заявление Нетаньяху, подтвердив право Палестины защищать свои цели и заявив, что все соглашения с Исреалом будут отменены, если Нетаньяху продвинется вперед в плане аннексии.

«Мы имеем право защищать свои права и достигать наших целей всеми доступными средствами, какими бы ни были результаты, поскольку решения Нетаньяху противоречат резолюциям международной законности и международного права», сказал Аббас.

Премьер-министр Палестинской национальной администрации Мохаммад Штайе, выступая незадолго до пресс-конференции Нетаньяху, сказал что если Нетаньяху предпримет такие односторонние действия, он станет «главным разрушителем мира в регионе».

В секторе Газа правящая исламистская партия ХАМАС в ответ заявила, что заявление Нетаньяху не вносит никаких изменений на местах и ​​не остановит палестинское сопротивление.

«С таким заявлением должна столкнуться Палестинская администрация в Рамаллахе, которая прервет все связи с Израилем, главным образом, координацию безопасности и остановит все бесполезные мирные переговоры с Израилем», - заявил представитель ХАМАС в Газе Сказал Фаузи Барум.

Ракетный огонь во время предвыборной агитации

Вскоре после выступления Нетаньяху, по сообщениям, было выпущено не менее пяти ракет из Газы в израильские районы, включая города Асдод и Ашкелон. В Асдоде, который находится примерно в 40 километрах от Газы, о ракетном обстреле сообщили, когда Нетаньяху говорил со своими сторонниками. Израильские СМИ сообщают, что охранники бросили Нетаньяху со сцены и отвели его в конференц-зал.

Последнее заявление премьер-министра Израиля было сделано через несколько месяцев после того, как Вашингтон признал суверенитет Израиля над оккупированными сирийскими Голанскими высотами к северу от Израиля.

Посол США в Тель-Авиве Дэвид Фридман в июне прошлого года намекнул на то, что он считал правом Израиля аннексировать хотя бы некоторые части Западного берега.

«При определенных обстоятельствах» Фридман рассказал NY Times«Я думаю, что Израиль имеет право сохранить часть, но вряд ли всю, часть Западного берега».

Израиль направляется на выборы на следующей неделе

После выборов в апреле прошлого года в Израиле Нетаньяху, который оставался на посту премьер-министра в течение последнего десятилетия, должен был начать четвертый срок подряд в той же должности.

Партия Нетаньяху «Ликуд» получила места в 35, в то время как его религиозные и националистические союзники выиграли еще один 30, что, похоже, вывело Нетаньяху на путь к солидному большинству в парламенте, состоящем из членов 120 - коалиционное правительство нуждается в простом большинстве в контроле, по крайней мере, в местах 61. ,

Однако в мае парламент Израиля, известный как кнессет, проголосовал за роспуск и проведение новых выборов после того, как премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху не смог уложиться в срок для формирования коалиционного правительства, несмотря на победу в переизбрании в апреле.

Соперник Нетаньяху, Бенни Ганц, лидер партии «Синие и белые», обвинил Нетаньяху в том, что он предпочитает самосохранение в соответствии с политическими процедурами страны. Ганц сказал, что Нетаньяху выбрал «три сумасшедших месяца» новой кампании и миллионы потраченных впустую долларов на новые выборы, потому что он «недееспособен» из-за надвигающихся обвинений, как сообщил Ynet.

Партия Ганца также получила места 35 во время апрельских выборов в Израиле. Но, несмотря на связь между Синим и Белым и Ликудом на выборах, правые партии Шас, Объединенный иудаизм Торы, Исраэль Бейтейну, Союз правых партий и Кулану опередили левые партии и должны были сформировать коалицию. правительство дает Нетаньяху еще один срок в качестве премьер-министра.

Израиль снова проголосует в следующий вторник, сентябрь, 17, на выборах, за которыми наверняка будут следить во всем мире.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Israeli Prime Minister Vows to Annex Part of West Bank

Prime Minister of Israel Benjamin Netanyahu in Sochi, Russia, 14 May 2013.
Prime Minister of Israel Benjamin Netanyahu in Sochi, Russia, 14 May 2013. (Photo: Kremlin.ru)

A week before Israel heads to the polls to determine the country’s and Netanyahu’s future, Netanyahu made a bold vow to annex West Bank territory.

Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu announced on Tuesday his intention to annex the Jordan Valley, a part of the West Bank that Israel occupies but Palestinians claim as its territory, if he wins the upcoming election which is slated for next Tuesday, Sept. 17.

In a televised press conference, aired by a number of Israeli TV channels, Netanyahu told viewers, “Today I announce my intention to apply, with the formation of the next government, Israeli sovereignty over the Jordan Valley and northern Dead Sea,” adding that extending Israeli sovereignty over the lands is a “historic opportunity.”

According to the Israeli online newspaper Ynetnews, Netanyahu’s speech also highlighted the Israeli PM’s intention to allow the construction of more Israeli settlements, dubbed illegal by U.N. resolutions, across the Israeli-occupied West Bank, which Israel claimed as a result of the 1967 Six-Day War.

Palestinians Respond

Palestinian President Mahmoud Abbas responded to Netanyahu’s announcement by reaffirming Palestine’s right to defend its goals and declaring that all agreements with Isreal would be canceled if Netanyahu moved forward with the annexation plan.

“We have the right to defend our rights and achieve our goals by all available means, whatever the results, as Netanyahu’s decisions contradict the resolutions of international legitimacy and international law,” said Abbas.

Palestinian National Authority Prime Minister Mohammad Shtayyeh, speaking shortly before Netanyahu’s press conference, said that once Netanyahu takes such a unilateral action, he is then  “a prime destroyer of peace in the region.”

In the Gaza Strip, the ruling Islamist Hamas party responded by saying that the Netanyahu statement brings no change of facts on the ground and will not stop Palestinian resistance.

“Such an announcement should be encountered by the Palestinian Authority in Ramallah with cutting off all ties with Israel, mainly the security coordination and halt of all futile peace negotiations with Israel,” Hamas spokesman in Gaza Fawzi Barhoum said.

Rocket Fire During Election Campaigning

Shortly after Netanyahu’s speech at least five rockets were reportedly fired from Gaza into Israeli areas, including  Asdod and Ashkelon cities. In Asdod, which is about 40 kilometers away from Gaza, rocket fire was reported as Netanyahu spoke to supporters. Israeli media outlets reported that guards rushed Netanyahu off the stage and took him to a conference hall.

The latest announcement by the Israeli Prime Minister comes a few months after Washington recognized Israel’s sovereignty over the occupied Syrian Golan Heights, north of Israel.

The U.S. ambassador to Tel-Aviv, David Friedman, last June hinted at what he believed to be Israel’s right to annex at least some parts of the West Bank.

“Under certain circumstances,” Friedman told the N.Y. Times, “I think Israel has the right to retain some, but unlikely all, of the West Bank.”

Israel Heads to the Polls Next Week

After last April’s elections in Israel, Netanyahu, who has kept the post of prime minister for the past decade, was set to begin a fourth consecutive term in the same office.

Netanyahu’s Likud party won 35 seats, while his religious and nationalist allies won another 30, which seemed to put Netanyahu onto a path towards a solid majority in the 120-seat parliament – a coalition government needs a simple majority of control of at least 61 seats.

However, in May, the Isreali Parliament, known as the Knesset, voted to disband itself and hold a new election after Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu failed to meet the deadline to form a coalition government despite winning his re-election in April.

Netanyahu’s rival Benny Gantz, leader of the Blue and White party, accused Netanyahu of choosing self-preservation over following the country’s political procedures. Gantz said Netanyahu opted for “three crazy months” of a new campaign and millions of wasted dollars over new elections because he is “legally incapacitated” by looming indictments, as Ynet reported.

Gantz’ party also won 35 seats during Israel’s April elections. But despite the tie between Blue and White and Likud in the election, the right-wing parties Shas, United Torah Judaism, Yisrael Beiteinu, Union of Right-Wing Parties and Kulanu out-performed left-wing parties and were expected to form a coalition government giving Netanyahu another term as Prime Minister.

Israel will vote once again next Tuesday, September 17, in an election sure to be closely watched around the world.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.