Тип поиска

ЕВРОПА

Борис Джонсон борется за контроль над планом Brexit

Борис Джонсон, затем член парламента и государственный секретарь по иностранным делам и делам Содружества, Лондонская конференция британского Чатем-хаус. Дата: октябрь 2017, отель St Pancras Renaissance, Лондон.
Борис Джонсон, затем член парламента и государственный секретарь по иностранным делам и делам Содружества, Лондонская конференция британского Чатем-хаус. Дата: октябрь 2017, отель St Pancras Renaissance, Лондон. (Фото: Чатем Хаус)

«Это действительно беспрецедентное, что происходит с нашей демократией. Позитивно, что суд сегодня постановил, что это незаконно ».

После победы на выборах в межконсервативную партию вместо Терезы Мэй на посту главы партии и премьер-министра Соединенного Королевства (Великобритания) Борис Джонсон вступил во владение. ответственность для переговоров Brexit с Европейским союзом (ЕС). Однако Джонсон не добился успеха в поиске решения, подходящего для всех вовлеченных сторон.

Самые последние события видели, как консервативная партия Джонсона эффектно упрекала его в принятии решений.

Неправильное обращение Джонсона с консервативным инакомыслием

«Британская палата лордов одобрила в пятницу меру, которая заблокировала бы план премьер-министра Бориса Джонсона покинуть Европейский Союз в следующем месяце без сделки, дав окончательное одобрение законопроекта, принятого Палатой общин в начале этой недели», - сообщает Национальное общественное радио. (NPR) в отношении Сентябрь 6th голосование в парламенте. «Прохождение Палаты лордов было широко ожидаемым после того, как законопроект получил одобрение в палате общин в среду. Законодательство теперь переходит к королевскому согласию - формальность, которая приведет к тому, что он станет законом ».

Новая мера заменяет Купер Биллподтверждая, что Великобритания не может покинуть ЕС без конкретной сделки, что делает более вероятным проведение второго референдума для решения вопроса о том, будет ли Brexit двигаться вперед или нет.

Если сделка не будет достигнута к октябрю 19th, потребуется, чтобы Джонсон попросил ЕС продлить текущий октябрьский крайний срок 31st. Джонсон по-бычьи отреагировал на голосование.

«Борис Джонсон исключил консервативных членов парламента от 21, в том числе двух бывших канцлеров и внука Уинстона Черчилля, из его партии, после того как они помогли ему нанести крупное поражение в ходе его первого голосования в Палате общин в качестве премьер-министра», - Business Insider сообщает.

Эти члены парламента 21 и исключение консервативного кнута означают, что Джонсон сейчас возглавляет правительство меньшинства - шаг, который, по мнению журналистов, освещает ситуацию в Великобритании, не был принят внутри партии.

По словам The Guardian, борьба Джонсона распространяется за пределы его партии: «Борис Джонсон спровоцирует правовой и конституционный кризис, который приведет к его отставке с поста премьер-министра, если он не выполнит закон, предписывающий ему добиваться очередного продления срока действия Brexit, согласно высокому уровню юридическая консультация, полученная лейбористами ».

Наряду с оппозиционной Социал-демократической партией, ведущей лейбористской партией, Социал-либеральная и либерально-демократическая партии также поддержали идею, что Джонсон должен уйти в отставку, если он не подчиняется закону.

«Если бы премьер-министр отказался выполнить этот приказ, тогда, пока мы были бы на исторически неизведанной политической территории, правовая позиция оставалась бы ясной - премьер-министр будет неуважительно относиться к распоряжению суда и подвергнется полный спектр санкций », - заявили юристы Matrix Chambers в беседе с журналистами The Guardian.

Текущие события

После того, как Джонсон настаивал на отмене, роспуске парламента между сессиями, он подвергся сильному давлению, чтобы отозвать правительство на сессию. Ведущие оппозиционные партии прибегли к юридическим средствам, пытаясь навязать эту проблему: «Все лейбористы, SNP и Lib Dems потребовали срочного отзыва парламента, чтобы разрешить рассмотрение планов правительства Брексита, после того как суды шотландского апелляционного суда постановили отклонить решение Джонсона приостановить работу парламента в преддверии октябрьского срока Brexit » сообщает Хранитель.

«Я собираюсь обсудить это с другими; но есть аргумент в пользу того, что это решение вынесено, и что отсрочка является незаконной; и до тех пор, пока оно не будет оспорено и новое решение не будет вынесено в суде высшей инстанции, отсрочка не имеет законного основания », - сказал депутат по трудовым вопросам Клайв Льюис.

«Это действительно беспрецедентное, что происходит с нашей демократией. Положительно, что сегодня суд постановил, что это незаконно. Есть одна причина, по которой Борис Джонсон отсрочил парламент, и это потому, что он хочет пройти через свой «Брексит без сделки» без тщательного изучения, без необходимости подчиняться нормальным правилам, которым должен подчиняться премьер-министр », - сказал лидер либерал-демократов, Джо Суинсон о приостановлении работы парламента.

Администрация Джонсона заявляет, что они не нарушили никаких законов, продолжая пролонгацию, однако юридическая и политическая борьба будет продолжаться в течение следующих нескольких дней.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

EUROPE

UK in Turmoil as Boris Johnson Struggles To Control Brexit Plan

Boris Johnson then MP and Secretary of State for Foreign and Commonwealth Affairs, UK Chatham House London Conference. Date: October 2017, St Pancras Renaissance Hotel, London.
Boris Johnson then MP and Secretary of State for Foreign and Commonwealth Affairs, UK Chatham House London Conference. Date: October 2017, St Pancras Renaissance Hotel, London. (Photo: Chatham House)

“This is really unprecedented what’s happening to our democracy. It’s positive the court has ruled today that this is unlawful.”

Since winning an inter Conservative Party election to replace Theresa May as party head and Prime Minister of the United Kingdom (UK), Boris Johnson has taken over responsibility for Brexit negotiations with the European Union (EU). However, Johnson hasn’t found any success in finding a resolution suitable to all parties involved.

The most recent events have seen Johnson’s Conservative party spectacularly rebuke his decision making.

Johnson’s Mishandling of Conservative Dissent 

“Britain’s House of Lords endorsed a measure Friday that would block Prime Minister Boris Johnson’s plan to leave the European Union next month without a deal in place, giving final approval to a bill the House of Commons passed earlier this week,” said National Public Radio (NPR) in reference to a September 6th vote in Parliament. “The House of Lords’ passage was widely expected after the bill won approval in the House of Commons on Wednesday. The legislation now proceeds to royal assent — a formality that will result in its becoming law.”

The new measure replaces the Cooper Bill, reaffirming that the UK cannot leave the EU without a specific deal in place, making it more likely a second referendum is held to decide whether Brexit moves forward or not. 

If a deal isn’t reached by October 19th, it would require Johnson to ask the EU for an extension to the current October 31st deadline. Johnson reacted in a bullish manner to the vote.

“Boris Johnson has expelled 21 Conservative members of parliament, including two former chancellors and Winston Churchill’s grandson from his party, after they helped inflict a major defeat on him in his first House of Commons vote as prime minister,” Business Insider reported

Those 21 members of parliament and having the Conservative Whip removed means that Johnson is now leading a minority government – a move not well received within the party according to reporters covering the situation in the UK.

Johnson’s struggles extend past his party according to The Guardian, “Boris Johnson would trigger a legal and constitutional crisis that would force his resignation as prime minister if he failed to obey a law mandating him to seek another extension to Brexit, according to high-level legal advice obtained by Labour.”

Along with the Social Democratic opposition leading Labour party, the Social Liberal, Liberal Democrat party has also backed the concept of Johnson having to resign if he disobeys the law.

“If the prime minister refused to comply with this order, then, while we would be in historically uncharted political territory, the legal position would remain clear – the prime minister would be in contempt of an order of the court and would be exposed to a full range of sanctions,” Matrix Chambers’ lawyers stated when speaking to reporters at The Guardian.

Current Events

After pushing for Prorogation, the dissolving of Parliament between sessions, Johnson has undergone massive pressure to recall government back to session. Leading opposition parties have taken to legal means in an attempt to force the issue, “Labour, the SNP and Lib Dems all demanded an urgent recall of parliament to allow scrutiny of the government’s Brexit plans, after Scottish appeal court judges ruled against Johnson’s decision to suspend parliament in the run-up to the October Brexit deadline,” reported The Guardian.

 “I am going to be discussing this with others; but there is an argument that that judgment now stands, and that the prorogation is illegal; and until it’s challenged and a new judgment is made in a higher court, the prorogation has no legal basis,” said Labour MP Clive Lewis.

“This is really unprecedented what’s happening to our democracy. It’s positive the court has ruled today that this is unlawful. There is one reason why Boris Johnson has prorogued parliament and that is because he wants to force through his no-deal Brexit without having scrutiny, without having to obey the normal rules that a prime minister has to obey by,” said Liberal Democrat leader, Jo Swinson about the suspension of Parliament. 

Johnson’s administration states they have not broken any laws by continuing through with prorogation, yet the legal and political battle will continue over the next several days.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.