Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Жюри в обсуждении дела, связывающего Monsanto Weedkiller с раком

Изображение бутылки Roundup Weedkiller
Pic via Flickr, Jacob Bøtter

Обсуждение присяжных по делу Джонсона против Монсанто началось на этой неделе после того, как во вторник были озвучены заключительные аргументы, обсуждающие связь между гербицидом Раундап и неходжкинской лимфомой.

Приговор по этому громкому делу в верховном суде Сан-Франциско будет первым в серии связанных с «Раундап» дел, возбужденных против Monsanto, который сейчас принадлежит немецкой фармацевтической компании Bayer.

Больше чем истцы 5,000 решили принять судебные меры, чтобы засвидетельствовать, что они заразились раком после широкомасштабного воздействия убийцы глифосатных сорняков. Дьюэйн Джонсон подал иск в январе 2016, и его дело было быстро отслежено из-за тяжести его болезни. По данным Reuters, врачи Джонсона установили ожидаемую продолжительность его жизни не ниже 2020.

В четырехнедельном испытании Джонсона под председательством судьи Сюзанны Рамос Больцано были проверены факты из исследования Всемирной организации здравоохранения в 2015, в котором химический ингредиент глифосат объявлен канцерогеном для человека. В отличие от этого, проведенное Агентством по охране окружающей среды десятилетнее исследование воздействия глифосата на здоровье человека установило, что данное химическое вещество, вероятно, не является канцерогенным или вызывающим рак. Этот вывод был выпущен в сентябре 2017.

Жюри 16 будет должен решить является ли продукт значительно опасным, и если да, то пошли ли Monsanto адекватные меры, чтобы предупредить пользователей о своих рисках.

Джонсон призвал к предупреждению на этикетке продукта, который уведомляет покупателя о том, что воздействие может привести к заболеванию, от которого он, как ожидается, умрет.

Истец также требует более $ 400 миллионов убытков.

Адвокат Monsanto Джордж Ломбарди заявил, что он сочувствует Джонсону из-за его состояния здоровья, но утверждает, что исследования и исследования на людях, проведенные с момента выпуска продукта в 1970, не показывают никакой связи с причиной возникновения каких-либо видов рака.

«Сорок лет научных исследований от человека до животного и клетки», - сказал Ломбарди. «Доказательства очевидны. Сообщение из этого доказательства ясно, и это то, что этот рак не был вызван Ranger Pro ».

Напротив, адвокат обвинения Брент Виснер призвал присяжные в своем заключительном заявлении сделать историческую позицию против Монсанто, Джонсона и других выживших после рака.

Жюри обсудило в среду днем ​​и рассмотрело показания доктора, который связал лимфому Джонсона с глифосатом. Они не достигли вердикта и продолжат свое обсуждение сегодня.

Обновленная информация о первом судебном иске, нацеленном на Monsanto и Roundup

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The jury deliberation of the Johnson vs. Monsanto case began this week after closing arguments debating the tie between Roundup herbicide and Non-Hodgkins lymphoma were voiced Tuesday.

The verdict of this high-profile case in the San Francisco superior court will be the first in a series of Roundup-related cases made against Monsanto, which is now owned by German pharmaceutical company Bayer.

More than 5,000 plaintiffs have decided to take court measures to attest that they contracted cancer after large-scale exposure to the glyphosate weed killer. Dewayne Johnson filed his lawsuit in January 2016, and his case was fast-tracked due to the severity of his illness. According to Reuters, Johnson’s doctors have set his life expectancy at no further than 2020.

Johnson’s four-week trial, presided over by Judge Suzanne Ramos Bolzano, has fact-checked results from a World Health Organization study in 2015 which proclaimed the chemical ingredient glyphosate as a human carcinogen. In contrast, a decade of assessment conducted by the Environmental Protection Agency on the health impacts of glyphosate determined that the chemical was likely not carcinogenic, or cancer-causing. This conclusion was released in September 2017.

The 16 person jury will be expected to decide whether the product is significantly dangerous, and if so whether or not Monsanto went to the adequate measures to warn users of its risks.

Johnson has called for a warning on the label of the product which notifies the buyer that exposure could lead to the disease he is now expected to die from.

The plaintiff is also seeking more than $400 million in damages.

Monsanto lawyer George Lombardi stated his empathy for Johnson due to his medical condition but argued that the human case studies and research conducted since the product’s release in the 1970s show no connection with the causation of any cancers.

“Forty years of scientific studies ranging from human to animal to cell,” Lombardi said. “The evidence is clear. The message from that evidence is clear, and it’s that this cancer was not caused by Ranger Pro.”

In contrast, prosecution lawyer Brent Wisner urged the jury through his closing statement to make a historic stand against Monsanto, for Johnson and other cancer survivors.

The jury deliberated on Wednesday afternoon and reviewed a doctor’s testimony that tied Johnson’s lymphoma with glyphosate. They did not reach a verdict and will continue their deliberation today.

Update on First-Ever Lawsuit Targeting Monsanto and Roundup

Comments

Join Our List

Subscribe to our mailing list and get all the news corporate media won't give you.

Thank you for subscribing.

Something went wrong.