Тип поиска

ASIA / PACIFIC

У Ким Чен Ына есть еще одно сообщение для Трампа

Новый год принес новое послание от северокорейского лидера Ким Чен Ына.

В своем новогоднем обращении северокорейский лидер Ким Чен Ын заявил, что готов встретиться с президентом США Дональдом Трампом в любое время в этом году, чтобы достичь консенсуса по вопросу о денуклеаризации, но предупредил, что может быть вынужден пойти по «новому пути», если Вашингтон этого не сделает. снять санкции с Северной Кореи.

Годовалый 35 также заявил, что денуклеаризация является его «твердой волей», а Северная Корея дома и за рубежом заявила, что она не будет производить и испытывать ядерное оружие, а также использовать или разрабатывать его.

Однако Ким также предупредил, что может изменить тактику, если Вашингтон продолжит применять санкции к коммунистическому государству.

Ким далее сказала у него не было бы «другого выбора, кроме как искать новый путь для защиты нашего суверенитета», если Соединенные Штаты «просчитывают терпение нашего народа, навязывают нам что-то и преследуют санкции и давление, не выполняя обещание, которое они дали миру. »

Что означает «новый путь», остается неясным и неопределенным. Термин может относиться к концессиям, которые сосредоточены на индивидуальном обязательстве, а не на полной денуклеаризации. Этот термин вызывает некоторые сомнения относительно того, полностью ли Северная Корея прекратит свою программу создания ядерного оружия, которую она считает жизненно важной для своей безопасности.

Что отражает новогодняя речь Ким?

В новогоднем обращении Кима подчеркивалось, что Северная Корея до сих пор придерживалась Сингапурского соглашения. Но эта речь может отражать разочарование Ким в работе по денуклеаризации.

Чон Сон ЧанСтарший научный сотрудник Института Сечжона в Южной Корее заявил: «В его речи главным образом подчеркивалась необходимость честной сделки, и они вряд ли вернутся назад».

В своем выступлении Ким также призвал другие страны оказать давление на Вашингтон, такие как Китай и Южная Корея. Однако некоторые эксперты назвали многосторонние переговоры маловероятными, учитывая торговый спор между Китаем и США и отказ Трампа от многосторонних вариантов.

Вашингтон ослабит санкции?

Ким сказал, что Северная Корея продемонстрировала свою готовность предпринять шаги к денуклеаризации, но он призвал США пойти на компромисс, ослабив санкции, введенные против его страны. Пхеньян, столица Северной Кореи, потребовал от Вашингтона снять санкции и официально положить конец Корейской войне (1950-1953).

Северная Корея заявляет, что готова демонтировать свои ядерные арсеналы до тех пор, пока США ослабят санкции. Но специальный посланник США Стивен Бигун подчеркнул, что Вашингтон не планирует ослаблять санкции, но готов помочь Южная Корея отправит лекарства от гриппа в северную корею. Такое сотрудничество может развить ядерную дипломатию.

В декабре 2018 Вашингтон ввел дополнительные санкции в отношении трех высокопоставленных чиновников Северной Кореи после доклада о нарушениях прав человека в стране. Пхеньян затормозил этот шаг, добавив, что последний штраф может заблокировать путь к денуклеаризации.

Ответ Трампа

В ответ на речь Трамп сказал, что он ожидает второй встречи на высшем уровне с северокорейским лидером. «Я также с нетерпением жду встречи с председателем Кимом, который так хорошо понимает, что Северная Корея обладает огромным экономическим потенциалом!» Твиттер Трамп.

На исторической встрече в июне 2018 и Трамп, и Ким взяли на себя обязательство работать в направлении денуклеаризации и построения прочного и стабильного мира. Но решимость обоих лидеров еще не достигла значительного прогресса.

Трамп однажды сказал, что вторая встреча со своим северокорейским коллегой в этом году может состояться в январе или феврале. Но в прошлом месяце он написал в Твиттере, что он не торопился, и пока не было подтвержденной даты следующей встречи.

Госсекретарь США Майк Помпео несколько раз посещал Пхеньян после июньской встречи 2018, но и США, и Северная Корея не перенесли встречу Помпео с высокопоставленным чиновником Северной Кореи Ким Ён Чхолом после внезапной отмены встречи в ноябре 2018.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A new year brought a new message from North Korean leader Kim Jong-Un.

In his New Year address, North Korean leader Kim Jong-Un said he is ready to meet with US President Donald Trump anytime this year to reach a consensus on denuclearization but warned he may be forced to take a “new path” if Washington did not remove sanctions on North Korea.

The 35-year-old also stated denuclearization is his “firm will” and North Korea has declared at home and abroad that it will not produce and test nuclear weapons nor use or develop them.

However, Kim also warned he may change tactics if Washington continues to apply sanctions to the communist state.

Kim further said he would have “no option but to explore a new path in order to protect our sovereignty” if the United States “miscalculates our people’s patience, forces something upon us and pursues sanctions and pressure without keeping a promise it made in front of the world.”

What “a new path” means remains unclear and undefined. The term may refer to concessions that focus on a one-by-one commitment rather than complete denuclearization. The term raises some doubt about whether North Korea will totally stop its nuclear weapon program, which it considers vital for its security.

What Does Kim’s New Year’s Speech Reflect?

Kim’s New Year’s address stressed that North Korea had so far adhered to the Singapore agreement. But the speech may reflect how frustrated Kim is with working towards denuclearization.

Cheong Seong-chang, a senior fellow at South Korea’s Sejong Institute stated: “His speech chiefly emphasized the need for a fair deal, and it’s extremely unlikely for them to go back.”

In his speech, Kim also called on other countries to put pressure on Washington, such as China and South Korea. However, some experts called multilateral talks unlikely given the China-US trade dispute and Trump’s rejection for multilateral options.

Will Washington Loosen Sanctions?

Kim said that North Korea has shown its commitment to taking steps toward denuclearization, but he urged the US to compromise by relaxing sanctions imposed on his country. Pyongyang, North Korea’s capital, has demanded Washington remove sanctions and that the Korean War (1950-1953) officially end.

North Korea says it’s willing to dismantle its nuclear arsenals as long as the US eases sanctions. But US Special Envoy, Stephen Biegun, stressed that Washington is not planning to relax sanctions but is willing to help South Korea to ship flu medications to North Korea. Such cooperation may develop nuclear diplomacy.

In December 2018 Washington imposed more sanctions on three top North Korean officials following a report on human rights violations in the country. Pyongyang slammed the move, adding that the latest penalty may block the path toward denuclearization.

Trump’s Response

In response to the speech, Trump said he looks forward to having the second summit with the North Korean leader. “I also look forward to meeting with Chairman Kim who realizes so well that North Korea possesses great economic potential!” tweeted Trump.

In a historic meeting in June 2018, both Trump and Kim committed to working toward denuclearization and building a long-lasting and stable peace. But both leaders’ determination has yet to produce significant progress.

Trump once said a second meeting with his North Korean counterpart this year may take place either in January or February. But last month he tweeted that he was in no rush and there has been no confirmed date so far about the next meeting.

US Secretary of State Mike Pompeo visited Pyongyang several times after the June 2018 meeting, but both the US and North Korea did not reschedule a meeting between Pompeo and North Korean high official Kim Yong Chol after a meeting was suddenly canceled in November 2018.

 

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.