Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Ким Чен Ын хочет снова встретиться с Трампом, вопросы о денуклеаризации сохраняются

Изображение через Викимедиа

Между сентябрем 18 и сентябрем 20 президент Южной Кореи Мун Чже-Ин провел переговоры с Ким Чен Уном в Пхеньяне. Оба лидера согласились участвовать в экономическом сотрудничестве и снизить военную напряженность, создав буферную зону вдоль сухопутной и морской границ.

Оба также договорились вывести охранные посты 11 из демилитаризованной зоны к декабрю 2018 и создать бесполетную зону над военной демаркационной линией, которая разделяет две Кореи, что будет эффективно для коммерческих полетов, вертолетов и беспилотников. Они также согласились подать заявку на совместное проведение летней Олимпиады в 2032.

Одним из наиболее важных моментов переговоров было обещание Чон Уна создать безъядерный мирный Корейский полуостров.

«Мы согласились предпринять активные усилия, чтобы превратить Корейский полуостров в страну мира без ядерного оружия или ядерных угроз», Ким сказала.

Мун Чжэ-ин, которого приветствовали во время его визита в Пхеньян, призвал к единству и похоронил враждебность прошлых лет 70 для лучшего будущего двух Корей.

«Мы жили вместе в течение 5,000 лет и жили отдельно только в течение 70 лет», - сказал он в толпе, превышающей 100,000, на первомайском стадионе в Пхеньяне. «Я призываю всех вас прекратить эти военные действия и сделать большой шаг к воссоединению» Луна сказала в своей речи.

Мун также добавил, что Ким Чен Ын готов встретиться с президентом США Дональдом Трампом, чтобы ускорить денуклеаризацию после их знаменательной встречи в Сингапуре в июне прошлого года.

«Председатель Ким выразил желание, чтобы он хотел быстро завершить денуклеаризацию и сосредоточиться на экономическом развитии». Луна говорила на пресс-конференции после прибытия в Сеул с саммита в Py0ngyang.

Как отреагировал Вашингтон?

В ответ на корейскую встречу госсекретарь США Майк Помпео призвал провести второй раунд переговоров с Северной Кореей, направленных на демонтаж ядерного оружия.

В заявлении, цитируемом BloombergБывший глава ЦРУ заявил, что Вашингтон приветствует обещание северокорейского лидера Ким Чен Ына снести ракетный полигон и закрыть ядерный реактор в Йонбене под надзором международных инспекторов, если Вашингтон примет то, что Северная Корея называет «соответствующими мерами».

«Исходя из этих важных обязательств, Соединенные Штаты готовы немедленно начать переговоры по трансформации отношений между США и КНДР», Помпео заявил, ссылаясь на Северную Корею под своим официальным названием Корейская Народно-Демократическая Республика.

В своем твиттере президент Трамп назвал совместное заявление двух корейских лидеров «очень волнующим».

Эксперты ставят под сомнение приверженность Северной Кореи денуклеаризации.

Решение Северной Кореи о демонтаже своего главного ракетного объекта в Дунчан-ри под пристальным наблюдением международных инспекторов побудило Помпео пригласить своего северокорейского коллегу Ри Йонг-хо на встречу в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций (ООН) в Нью-Йорке в конце месяца. , Он также пригласил других официальных лиц Пхеньяна поговорить с ядерным посланником Стивеном Бигуном в столице Австрии Вене. Целью встречи является завершение сноса ядерного оружия Северной Кореи к январю 2021.

Тем не менее, еще раз совместная декларация, подписанная Кимом и Муном, не содержала каких-либо конкретных шагов к денуклеаризации, а больше фокусировалась на снижении напряженности на Корейском полуострове. Демонтаж ядерного оружия может не означать полной денуклеаризации, поскольку Пхеньян готов взять на себя обязательство полностью разоружить свои ядерные арсеналы, только если Вашингтон предпримет «соответствующие меры», выведя войска с полуострова и объявив мирное соглашение.

«Когда Северная Корея заявляет, что ей нужны доказательства того, что у США и Южной Кореи нет враждебной политики, ну и какая Корея вторглась в 1950? Какая Корея совершила бесчисленные теракты, войны, угрожала и убивала [граждан] другой Кореи? »Брюс Клингнер, старший научный сотрудник Фонда наследия, сказал.

Любые соглашения или уступки не гарантируют, что Северная Корея прекратит производство ядерного оружия или прекратит свои ядерные программы.

«Мир должен помнить, что у Северной Кореи есть другие ядерные и ракетные объекты, и что эти уступки не обязательно ограничат или прекратят их ядерные или ракетные программы», сказала Мелисса Ханхэмстарший научный сотрудник Мидлберийского института международных исследований в Монтерее.

Мун Чжэ-ин должен встретиться с Трампом в этот понедельник, чтобы обсудить итоги переговоров в Пхеньяне. Высокопоставленный южнокорейский дипломат заявил, что, несмотря на сложный процесс, Сеул с оптимизмом смотрит на мирный Корейский полуостров при поддержке США и ООН.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

13 комментариев

  1. Ширли Хокинс Сентябрь 23, 2018

    Какой позор, время и ложь обо всем в американском периоде

    Ответить
  2. Пэт Уорд Сентябрь 23, 2018

    Трампи страдает от НАРЦИССИЧЕСКОГО НАРУШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

    Ответить
  3. Дейв Эймс Сентябрь 23, 2018

    Конечно, он хочет снова встретиться с Трампом. Если на линии есть присоска, зачем вы их отпускаете?

    Ответить
  4. Апрель Северин Сентябрь 23, 2018

    Это нечестно с обеих сторон с двумя лжецами их калибра

    Ответить
  5. Дейв Мартин Сентябрь 23, 2018

    Любители

    Ответить
  6. Фред Ночной Странник Сентябрь 24, 2018

    Поддельные новости. ДВА ТУРДА ШАРЫ

    Ответить
  7. Рина Дэвис-ван Туил Сентябрь 29, 2018

    Сотри ухмылку, пожалуйста!

    Ответить
  8. Майкл Тейлор Сентябрь 29, 2018

    Удивительно, что эти два дебила находятся в положении власти. WTF этот мир подходит к ... может быть, конец.

    Ответить
  9. Ана Мартинес Сентябрь 29, 2018

    Толстяк из НК и толстяк из США

    Ответить
  10. Джеймс Дютуа Сентябрь 29, 2018

    TRUMP LOVES KIM DUMB ДЕРЬМО И KIM DUMB ДЕРЬМО ИГРАЕТ TRUMP DUMB ДЕРЬМО ДЛЯ ДУРА!

    Ответить
  11. Джером Херцинг 19 октября 2018

    Ботси близнецы

    Ответить
  12. Кристина Хаддлстон 19 октября 2018

    Эй, Кимми, ты можешь оставить его

    Ответить
  13. Ларри Л. Каннингем 19 октября 2018

    Два одинаковых предмета!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Between September 18 and September 20 South Korean President Moon Jae-In held talks with Kim Jong-Un in Pyongyang. Both leaders agreed to engage in economic cooperation and reduce military tension by building a buffer zone along the land and sea borders.

Both also agreed to pull out 11 guard posts from the Demilitarized Zone by December 2018 and set up a no-fly zone above the military demarcation line that divides the two Koreas which will be effective for commercial flights, helicopters, and drones. They also agreed to submit a bid to co-host the summer Olympic in 2032.

One of the most crucial points from the talks was Jong-un’s promise to create a nuclear-free, peaceful Korea Peninsula.

“We agreed to make active efforts to turn the Korean peninsula into the land of peace without nuclear weapons or nuclear threats,” Kim said.

Moon Jae-in, who was cheered during his visit to Pyongyang, urged unity and burying the hostility of the past 70 years for a better future of two Koreas.

“We had lived together for 5,000 years and have lived separately for only 70 years,” he told a crowd of more than 100,000 in Pyongyang’s May Day Stadium. “I urge all of you to end those hostilities and take a big step toward reunification,” Moon said in his speech.

Moon also added that Kim Jong-un is willing to meet the U.S. President Donald Trump to speed up denuclearization after their landmark meeting in Singapore last June.

“Chairman Kim expressed his wish that he wanted to complete denuclearisation quickly and focus on economic development,” Moon spoke in a press conference after arriving in Seoul from the summit in Py0ngyang.

How did Washington react?

In response to the Korean meeting, U.S. Secretary of State Mike Pompeo called for a second round of talks with North Korea aimed at dismantling nuclear weapons.

In a statement quoted by Bloomberg, the former CIA boss said Washington welcomes North Korean leader Kim Jong-Un’s promise to demolish a missile test site and shut down the Yongbyon nuclear reactor under the supervision of international inspectors if Washington accepts what North Korea calls as “corresponding measures.”

“On the basis of these important commitments, the United States is prepared to engage immediately in negotiations to transform U.S.-DPRK relations,” Pompeo stated, referring to North Korea by its formal name, the Democratic People’s Republic of Korea.

In his tweet, President Trump described the joint statement between the two Korean leaders as “very exciting.”

Experts cast doubt over North Korea’s commitment to denuclearization.

North Korea’s decision to dismantle its main missile facility in Dongchang-ri under the close supervision of international inspectors prompted Pompeo to invite his North Korean counterpart Ri Yong-ho to a meeting at the United Nations (U.N) General Assembly in New York later his month. He also invited other Pyongyang officials to talk with the nuclear envoy Stephen Biegun in the capital of Austria, Vienna. The meeting aims to complete the demolition of North Korea’s nuclear weapons by January 2021.

However, once again the joint declaration signed by Kim and Moon did not elaborate on any concrete steps toward denuclearization but focused more on reducing tension in the Korea Peninsula. Dismantling nuclear weapons may not mean a full denuclearization, as Pyongyang is willing to commit to fully disarming its nuclear arsenals only if Washington acts in “corresponding measures” by withdrawing troops from the peninsula and a peace declaration.

“When North Korea says it needs evidence that the U.S. and South Korea don’t have a hostile policy, well, which Korea invaded the other in 1950? Which Korea has committed countless acts of terror, war, threatened and killed [citizens of] the other Korea?” Bruce Klingner, senior research fellow at the Heritage Foundation, said.

Any agreements or concessions whatsoever does not guarantee that North Korea will stop producing nuclear weapons or terminate its nuclear programs.

“The world needs to remember that North Korea has other nuclear and missile facilities, and that these concessions will not necessarily limit or end their nuclear or missile programs,” said Melissa Hanham, a senior research associate at the Middlebury Institute of International Studies at Monterey.

Moon Jae-in is set to meet Trump this Monday to discuss the outcome of the Pyongyang talks. A senior South Korean diplomat said that despite the rocky process, Seoul is optimistic about a peaceful Korean Peninsula with the support of the U.S. and the U.N.

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.