Тип поиска

АНТИ ВОЙНА

Ким бросит ядерное оружие из-за обещания США не вторгаться

Северная Корея ядерное оружие Ким Чен Ын
Майк Помпео, тогдашний директор Центрального разведывательного управления, встречается с северокорейским диктатором Ким Чен Ыном во время пасхальных выходных (с марта 30 до апреля 1, 2018)

Помпео видит «реальную возможность» для денуклеаризации

Во время саммита в пятницу северокорейский лидер Ким Чен Ын сказал президенту Южной Кореи Муну, что готов полностью отказаться от ядерного оружия в обмен на прекращение корейской войны. и обещание от Соединенных Штатов не вторгаться.

Северокорейские официальные лица давно заявляют, что их ядерная программа была необходима только для сдерживания атаки США. Получение от США официального обещания не вторгаться позволит достичь этой цели, если предположить, что это заслуживающее доверия обещание. Северная Корея, кажется, верит, что они могут получить такое обещание.

Северная Корея ядерное оружие Ким Чен Ын

Майк Помпео, тогдашний директор Центрального разведывательного управления, встречается с северокорейским диктатором Ким Чен Ыном во время пасхальных выходных (с марта 30 до апреля 1, 2018)

Новый госсекретарь Майк Помпео тоже настроен оптимистично. В комментариях к ABC «На этой неделе» Помпео сказал, что он считает, что есть «реальная возможность» для сделки по денуклеаризации с Северной Кореей. Он добавил, что условия для такой сделки подходящие.

Советник по национальной безопасности Джон Болтон был менее полон надежд, заявив, что США должны придерживаться «конкретное доказательствоДенуклеаризации. Болтон давно поддерживал нападение на Северную Корею и никогда не поддерживал дипломатию для достижения целей политики США.

Что бы ни думали члены кабинета, именно президент Трамп будет стимулировать участие США в мирном процессе. Трамп очень четко выразил свою поддержку дипломатическому процессу и предстоящему саммиту с Ким.

Трамп защитил подготовку к саммиту перед лицом растущей враждебности СМИ к дипломатии с Северной Кореей. Он также отверг критику за то, что он отдает слишком много, отметив, что он на самом деле еще ничего не дал Северной Корее и не намерен без того, чтобы Северная Корея утилизировала свой ядерный арсенал.

В конце концов, денуклеаризация ради мира - это как раз та грандиозная сделка, которую США добивались с Северной Кореей. Правительство Южной Кореи сделало все возможное, чтобы заложить основу для такой сделки, и очень хочет заключить сделку, положив конец Корейской войне. Официальные лица США выразили поддержку мирному соглашению, но подчеркнули денуклеаризацию как свой главный приоритет.

Такая сделка была бы немыслима всего несколько месяцев назад. После растущего дипломатического прогресса огромные сделки не только кажутся возможными, но и очень практичными. Каждый необычно готов заключить сделку, и встречи на высшем уровне выстраиваются в нужное время, чтобы сделать большие вещи.

Vox создал популярное военное видео Северной Кореи, выступающее за войну, сообщает Media Watchdog Group

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANTI WAR

Kim Would Give Up Nuclear Weapons for US Pledge Not to Invade

North Korea Nukes Kim Jong Un
Mike Pompeo, then Director of the Central Intelligence Agency, meets with North Korea dictator Kim Jong-un over the Easter weekend (March 30 to April 1, 2018)

Pompeo Sees ‘Real Opportunity’ for Denuclearization

During Friday’s summit, North Korean leader Kim Jong-un told South Korea’s President Moon that he is willing to totally abandon nuclear weapons in return for an end to the Korean War and a promise from the United States not to invade.

North Korean officials have long said that their nuclear program was only necessary to deter a US attack. Getting a formal pledge from the US not to invade would achieve that goal, assuming it’s a credible promise. North Korea appears to believe they can get such a promise.

North Korea Nukes Kim Jong Un

Mike Pompeo, then Director of the Central Intelligence Agency, meets with North Korea dictator Kim Jong-un over the Easter weekend (March 30 to April 1, 2018)

New Secretary of State Mike Pompeo appeared optimistic too. In comments on ABC’s “This Week,” Pompeo said he believes there is a “real opportunity” for a denuclearization deal with North Korea. He added that conditions are right for such a deal.

National Security Adviser John Bolton was less hopeful, saying the US must hold out for “concrete evidence” of denuclearization. Bolton had long supported attacking North Korea, and has never favored diplomacy to achieve US policy goals.

Whatever cabinet members think, President Trump is the one that’s going to be driving US involvement in the peace process. Trump has been very clear in his support for the diplomatic process, and the upcoming summit with Kim.

Trump has defended the lead-up to the summit in the face of growing media hostility to diplomacy with North Korea. He has also rejected criticism that he’s giving away too much, noting he hasn’t actually given North Korea anything yet, and doesn’t intend to without North Korea scrapping its nuclear arsenal.

Denuclearization for peace, after all, is exactly the grand bargain that the US has sought with North Korea. The South Korean government has gone to great lengths to lay the groundwork for such a deal, and very much wants a deal ending the Korean War. US officials have expressed support for the peace deal, but have emphasized denuclearization as their top priority.

Such a deal would’ve been unthinkable just a few months ago. After growing diplomatic progress, huge deals not only seem possible, but very practical. Everyone is unusually willing to make a deal, and summits are lining up at just the right time to make big things happen.

 

Vox Created A Feamongering, Pro-War North Korea Video Says Media Watchdog Group

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.