Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Северная Корея запускает ракеты, несмотря на оптимизм США по поводу переговоров о денуклеаризации

Ким Чен Ун из Северной Кореи пропускает испытание ракеты в конце июля. (Фото: KCNA)
Ким Чен Ун из Северной Кореи пропускает испытание ракеты в конце июля. (Фото: KCNA)

"Это большая проблема, связанная с тем, что шоумен, звезда реалити-шоу управляет американской стороной, потому что он на самом деле ничего не знает о том, что обсуждалось ».

В прошлый четверг Северная Корея провела испытания нового типа баллистических ракет малой дальности под непосредственным руководством северокорейского лидера Ким Чен Ына. Испытание ракеты, Государственная пресса Северной Кореи утверждалаВ ответ на продолжение запланированных на август совместных военных учений между соседней Южной Кореей и США.

Последнее испытание ракеты в Пхеньяне также произошло менее чем через четыре недели после внезапной встречи Кима в Корейской демилитаризованной зоне (DMZ) с президентом Дональдом Трампом в конце июня.

Последнее испытание Северной Кореи было проведено в мае и включало в себя испытания ракеты малой дальности и малой ракеты. За два дня до испытания в четверг, 36-летний лидер осмотрел недавно построенную подводную лодку, заявив, Подводная лодка «будет выполнять свои обязанности в оперативных водах Восточного моря Кореи, и ее оперативное развертывание уже близко».

Инспекция намекнула, что Пхеньян продолжит свою ядерную программу. Аналитики, выступавшие перед «Гардианом», утверждали, что новое судно явно способно доставлять баллистические ракеты.

«Мы ясно видим, что это огромная подводная лодка, намного больше существующей, известной со времен 2014», - сказал Анкит Панда, старший научный сотрудник Американской федерации американских ученых. хранитель.

«Что я нахожу значительным в политических сообщениях здесь, так это то, что впервые после февральского военного парада 2018 он осмотрел военную систему, явно предназначенную для перевозки и доставки ядерного оружия», - добавил Панда.

По данным Центрального информационного агентства Северной Кореи (KCNA), ракетные испытания в Северной Корее были вызваны продолжением военных учений у южнокорейского полуострова американскими и южнокорейскими военными, которые Северная Корея назвала «странным двуличным поведением».

Отчет KCNA выпущенный после северокорейских ракетных испытаний, описал Южную Корею как явно развивающееся наступательное оружие, которое представляло прямую угрозу для Северной Кореи.

«Он (Ким) сказал, что ультрасовременное оружие и техника, которые воинствующие силы южнокорейских военных внедряют с отчаянными усилиями, безусловно, являются наступательными, и их цель абсолютно ясна. Он подчеркнул, что это работа первостепенной важности и обязательная деятельность для безопасности страны, чтобы постоянно разрабатывать мощные физические средства и проводить испытания для их развертывания для обезвреживания тех вооружений, которые представляют неоспоримые угрозы безопасности страны », - сказал ККНА. отчет.

Почему Северная Корея снова проверила ракету?

Аналитики также рассматривают последний тест как выражение серьезного разочарования Пхеньяна по поводу переговоров с США, которые не прошли гладко и не достигли конкретного прогресса.

Ким Дэ Янг из Института стратегии национальной безопасности при Национальном разведывательном органе Южной Кореи сказал, что Северная Корея выпустила испытательную ракету, чтобы попытаться получить то, что она хочет, из-за разочарования в связи с застопорившимися дипломатическими усилиями с Вашингтоном.

«Северная Корея, похоже, думает, что ее дипломатия с США идет не так, как они хотят. Поэтому они выпустили ракеты, чтобы заставить стол повернуться в их пользу », - эксперт сказал Политико.

Другой аналитик повторил заявление Дэ Юнга, заявив, что тесты используются в качестве инструмента давления на администрацию Трампа.

«Запуски основаны на серии сигналов за последние несколько месяцев о том, что Север, несмотря на свой постоянный интерес к переговорам с США, занимал более жесткую позицию в отношении США», - сказал Минюнг Ли, старший аналитик. рассказал NKNews.

Несмотря на ракетные испытания, США остаются оптимистами

«[T] эй - ракеты малой дальности, и у многих людей есть такие ракеты», - сказал Трамп. сказал относительно недавнего запуска ракеты Северной Кореи, добавив, что пуски включали «очень стандартные ракеты»

Госсекретарь США Майк Помпео повторил слова Трампа и дал аналогичные пренебрежительные комментарии.

«Все пытаются подготовиться к переговорам, создать рычаги влияния и создать риск для другой стороны» бывший босс ЦРУ заявил.

Перед встречей в DMZ Трамп и Ким встретились в Сингапуре в июне на 2018 и в Ханое в феврале на 2019. Эти переговоры не смогли достичь какого-либо консенсуса в отношении усилий по денуклеаризации из-за разного понимания того, как будут проходить сроки денуклеаризации, несмотря на хвастливые высказывания Трампа о том, что у него «очень хорошие отношения» с Кимом.

Северная Корея хочет, чтобы санкции были частично сняты, а Вашингтон требует, чтобы Пхеньян сначала отказался от ядерного оружия. Несмотря на то, что обе стороны объявили переговоры о демилитаризованной зоне успешными, ни одна из сторон не упомянула никаких подробностей о процедурах денуклеаризации или отмене санкций.

Хотя сами ракетные испытания не нарушают самопровозглашенный в Корее мораторий на испытания МБР, многие эксперты ставят под сомнение то, могут ли США заставить Северную Корею демонтировать свой ядерный арсенал.

«Это большая проблема, связанная с тем, что шоумен, звезда реалити-шоу руководит американской стороной, потому что он на самом деле ничего не знает о том, о чем идет речь», - сказал Роберт Келли, профессор политологии и дипломатии в Пусанском национальном университете. Журнал Тайм.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ASIA/PACIFIC

North Korea Launches Missiles Despite US Optimism Over Denuclearization Talks

North Korea's Kim Jong-Un overlooks a missile test in late July. (Photo: KCNA)
North Korea's Kim Jong-Un overlooks a missile test in late July. (Photo: KCNA)

This is the big problem with having a showman, reality TV star running the American side because he doesn’t actually know anything about what’s negotiated.”

Last Thursday, North Korea tested a new type of short-range ballistic missile under the direct supervision of North Korean leader Kim Jong-Un. The missile test, North Korea’s state press claimed, was in response to the continuation of joint military training exercises between neighboring South Korea and the U.S. scheduled for August.

Pyongyang’s latest missile test also comes less than four weeks after Kim’s abrupt meeting at the Korean Demilitarized Zone (DMZ) with President Donald Trump at the end of June.

North Korea’s most recent previous test was in May and included the testing of a short-range missile and small rocket. Two days before the Thursday test, the 36-year-old leader inspected a newly-built submarine, stating the submarine “will perform its duty in the operational waters of the East Sea of Korea and its operational deployment is near at hand.”

The inspection hinted that Pyongyang would continue its nuclear program. Analysts speaking to the Guardian claimed that the new vessel was clearly capable of delivering ballistic missiles.

“We can clearly see that it is a massive submarine – much larger than the existing one that’s been well known since 2014,” said Ankit Panda, a senior fellow at the U.S.-based Federation of American Scientists, to the Guardian.

“What I find significant about the political messaging here is that this is the first time since a February 2018 military parade that he has inspected a military system clearly designed to carry and deliver nuclear weapons,” Panda added.

According to North Korea’s Central News Agency (K.C.N.A.), North Korea’s missile test was prompted by the continuation of military exercises off the South Korean peninsula by the U.S. and South Korean military which North Korea called “strange double-dealing behavior.”

A K.C.N.A. report released after the North Korean missile test, described South Korea as clearly developing offensive weapons which posed a direct threat to North Korea.

“He (Kim) said that the ultra-modern weapons and equipment which the bellicose forces of the South Korean military are introducing with desperate efforts are definitely offensive weapons and their purpose is absolutely clear. He stressed it is a work of top priority and a must activity for the security of the country to steadily develop powerful physical means and conduct the tests for their deployment for neutralizing those weapons posing undeniable threats to the security of the country,” said the K.C.N.A. report.

Why Did North Korea Test a Missile Again?

Analysts also see the latest test as an expression of Pyongyang’s grave disappointment over negotiations with the U.S. which have not run smoothly and have made no concrete progress.

Kim Dae-young from The National Security Strategy Institute under South Korea’s National Intelligence Body said that North Korea fired the test missile to try to get what it wants after frustration over stalled diplomatic efforts with Washington.

“North Korea appears to be thinking its diplomacy with the U.S. isn’t proceeding in a way that they want. So they’ve fired missiles to get the table to turn in their favor,” the expert told Politico.

Another analyst echoed Dae-young’s statement, saying that the tests are being used as a tool to pressure the Trump administration.

“The launches build on a series of signals over the past few months that the North, despite its continued interest in talks with the U.S., was taking a harder line on the U.S.” Minyoung Lee, a senior analyst told NKNews.

Despite Missile Tests, US Remains Optimistic

“[T]hey are short-range missiles, and many people have those missiles,” Trump said regarding the recent North Korean missile launch, adding that the launches involved “very standard missiles.”

U.S. Secretary of State Mike Pompeo echoed Trump and issued similarly dismissive comments.

“Everybody tries to get ready for negotiations and create leverage and create risk for the other side,” the former CIA boss stated.

Before the DMZ meet-up, Trump and Kim met in Singapore in June of 2018 and Hanoi in February of 2019. Those talks failed to produce any consensus on denuclearization efforts due to a different understanding of how a denuclearization timeline would proceed, despite Trump’s boastful remarks that he has a “very good relationship” with Kim.

North Korea wants the sanctions to be partially lifted while Washington demands Pyongyang give up its nuclear weapons first. Despite both sides declaring the DMZ talks a success, neither side mentioned any specifics about denuclearization proceedings nor sanctions removal.

While the missile tests themselves do not violate North Korea’s self-declared moratorium on ICBM tests, many experts cast doubt about whether the U.S. can make North Korea dismantle its nuclear arsenal.

“This is the big problem with having a showman, reality TV star running the American side because he doesn’t actually know anything about what’s negotiated,” Robert Kelly, professor of political science and diplomacy at Pusan National University, told TIME Magazine.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.