Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

ОЗХО сообщила, что в Сирии не обнаружено нервных агентов, но присутствует хлор

Доклад ОЗХО

В июле 6 Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) опубликовала предварительный отчет о предполагаемом применении химического оружия в Думе, Сирия, в апреле прошлого года, в результате которого погибли мирные жители 78. В отчете указывалось, что в их образцах не было обнаружено нервных агентов, но были обнаружены различные хлорированные органические химические вещества.

Предполагаемое применение химического оружия сирийским президентом Башаром Асадом в Думе привело к совместным военным ударам со стороны США и Европы. Однако вопрос о том, использовал ли Асад химическое оружие, был предметом споров. Асад и его союзники говорят, что химическое оружие не использовалось, а видео, на которых изображены выжившие в предполагаемом нападении, были поддельными.

В отчете ОЗХО нет нервных агентов

ОЗХО была вызвана в Думу, чтобы выяснить, действительно ли химическое оружие использовалось в Сирии Асадом. В предварительном докладе, только что опубликованном ОЗХО, они заявили, что не было никаких доказательств использования нервно-паралитического газа.

«Ни фосфорорганические нервные агенты, ни их продукты разложения не были обнаружены ни в пробах окружающей среды, ни в пробах плазмы, взятых у предполагаемых жертв», описанный отчет.

Доклад противоречит отчету Белого дома, опубликованному всего через несколько дней после нападения. В пятистраничном документе говорится, что в Думе использовался нервный агент зарин.

«Значительный объем информации указывает на режим, использующий хлор при бомбардировке Думы, в то время как некоторые дополнительные сведения указывают на режим, также использующий нервный агент зарин». В файле Белого дома указано.

Вашингтон и Запад неоднократно обвиняли администрацию Дамаска при президенте Башаре Асаде в использовании нервных агентов при нападении на Дума.

Найдены хлорированные химические вещества

Хотя нервные агенты не были обнаружены, отчет действительно сказал«Наряду со взрывоопасными остатками в образцах из двух мест были обнаружены различные хлорированные органические химические вещества». Это указывает на то, что хлор мог быть использован в качестве оружия.

В сообщениях об обнаружении ОЗХО основные СМИ сосредоточились на обнаружении органических хлорированных химических веществ, но неясно, что означает этот вывод. Агентство Reuters вышло под заголовком «Агентство по химическому оружию находит« хлорированные »химические вещества в сирийской Думе», а на других основных средствах массовой информации были опубликованы аналогичные сообщения о том, что был обнаружен хлор.

ОЗХО сообщила, что все еще работает над установлением значимости обнаружения хлора. До доклада ОЗХО были широко распространены обвинения, которые Асад использовал в Думе зарин или аналогичный газ.

Во время визита в Дума после нападения группа по наблюдению за химическим оружием допросила нескольких свидетелей и взяла образцы, которые были отправлены отдельно в нидерландскую лабораторию, а затем переданы для тестирования в дочерние лаборатории организации.

Что случилось в Думе?

То, что фактически произошло в Думе в предполагаемый день газовой атаки, остается предметом дискуссий. Обвинения в том, что в тот день было применено химическое оружие, в основном исходят от сирийских «белых касок» и Сирийско-американского медицинского общества. Белые каски утверждали связи с террористическими организациями В Сирии и обе организации финансируются США.

Большая часть доказательств предполагаемого нападения с применением химического оружия взята из видео, распространенного «Белыми касками», на котором, предположительно, показаны жертвы химического оружия во время их лечения в сирийском медицинском центре.

Однако, независимые журналисты отправились в Думу и поговорил с тамошними врачами, которые сказали им, что в тот день внезапно группа людей ворвалась в их больницу, утверждая, что во время съемок последовавшего хаоса произошла газовая атака.

Один доктор сказал Роберту Фиску, всемирно известный и отмеченный наградами репортер:

«Было много обстрелов [правительственными войсками], и самолеты всегда были над Думой ночью - но этой ночью был ветер, и огромные пылевые облака начали заходить в подвалы и подвалы, где жили люди. Сюда стали прибывать люди, страдающие гипоксией, потерей кислорода. Затем кто-то у двери, «Белый шлем», закричал «Газ!», И началась паника. Люди начали поливать друг друга водой. Да, видео было снято здесь, оно подлинное, но вы видите людей, страдающих гипоксией, а не отравлением газом ».

Является ли доклад ОЗХО коротким по деталям и предвзятым?

Россия отреагировала на последний доклад, сказав, что изучила выводы ОЗХО и поставила под сомнение прозрачность процесса подготовки доклада.

«Мы изучили предварительный отчет о расследовании относительно громкого инцидента, произошедшего в сирийской Думе в апреле 7. И у нас есть ряд вопросов к его авторам », - сказал заместитель министра промышленности и торговли России Георгий Каламанов. ТАСС.

Заместитель министра сказал что в то время как расследования ОЗХО были непрозрачными, они также нарушили процедуры сбора доказательств.

Каламанов обнародовал отчет за то, что не упомянул о ответном нападении со стороны Запада, которое началось всего через неделю после удара Дума, поскольку это могло испортить расследование организации. Команда ОЗХО прибыла в Думу в апреле 14, и западные страны начали атаку всего за несколько часов до прибытия команды.

Россия также заявила, что в докладе ОЗХО не упоминается о брифинге в штаб-квартире ОЗХО, который состоялся в апреле 26, где некоторые люди говорили, что они были свидетелями создания поддельного видео пропагандистской группой «Белые каски», поддерживаемой Западом.

Военные специалисты из России посетили Думу и взяли свои образцы в апреле 9. Они пришли к выводу там не было никаких признаков воздействия ни хлора, ни зарина.

Кто несет ответственность за химическую атаку?

Это самые сложные вопросы. И Запад, и Дамаск обвиняют друг друга в использовании ядовитых веществ для убийства невинных сирийцев. В начале февраля начальник Пентагона Джеймс Маттис признался что у США нет доказательств того, что Сирия использовала химическое оружие. Тем не менее, это заявление получило относительно мало информации в СМИ.

Несмотря на растущую напряженность между западными странами и Сирией и ее союзниками, включая Иран и Россию, Асад, похоже, выигрывает войну. В знак явного доверия, чуть более недели назад сирийское правительство сделало это первое официальное обращение для сирийских беженцев, чтобы вернуться домой.

Лицемерие: СМИ молчат о саудовском авиаударе по Йемену, но поддерживают призыв Запада к нападению на Сирию

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Его подарок также в моем бассейне.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

OPCW Reported No Nerve Agents Found in Syria, But Chlorine Present

OPCW Report

On July 6, the Organization for the Prohibition of Chemical Weapons (OPCW) released a preliminary report on the alleged use of chemical weapons in Douma, Syria last April that killed 78 civilians. The report stated that no nerve agents were found in their samples, but various chlorinated organic chemicals were found.

The alleged use of chemical weapons by Syrian President Bashar al-Assad in Douma resulted in joint military strikes from the U.S. and Europe. However, whether Assad used chemical weapons has been a point of debate. Assad and his allies say no chemical weapons were used and videos depicting survivors of an alleged attack were fake.

No Nerve Agents in OPCW Report

The OPCW was called into Douma to investigate whether chemical weapons were in fact used in Syria by Assad. In the preliminary report just released by the OPCW, they stated there was no evidence of nerve gas used.

“No organophosphorus nerve agents or their degradation products were detected in the environmental samples or in the plasma samples taken from alleged casualties,” the report described.

The report contradicts the White House report released just a few days after the attack. The five-page document said that nerve agent sarin was used in Douma.

“A significant body of information points to the regime using chlorine in its bombardment of Duma, while some additional information points to the regime also using the nerve agent sarin,” The White House file stated.

Washington and the West have repeatedly accused Damascus administration under President Bashar Al-Assad of using nerve agents in the Douma attack.

Chlorinated Chemicals Found

While nerve agents were not discovered, the report did say, “Along with explosive residues, various chlorinated organic chemicals were found in samples from two sites.” Indicating it’s possible chlorine may have been used as some sort of a weapon.

In reporting on the OPCW’s finding mainstream media latched onto the organic chlorinated chemicals finding, but it’s unclear what that finding means. Reuters ran the headline, “Chemical weapons agency finds ‘chlorinated’ chemicals in Syria’s Douma” and other mainstream media sites all ran with similar announcements that chlorine was found.

The OPCW reported it was still working to establish the significance of the chlorine finding. Prior to the OPCW report, there were widespread accusations Assad had used sarin or a similar gas in Douma.

During the Douma visit after the attack, the chemical weapon’s watchdog team interviewed several witnesses and took samples that were sent separately to the Netherlands laboratory and then passed on for testing to the organization’s affiliated labs.

What Happened in Douma?

What actually happened in Douma on the alleged day of the gas attack remains up for debate. The accusations that chemical weapons were used that day largely come from the Syrian White Helmets and the Syrian American Medical Society. The White Helmets have alleged ties to terrorist organizations in Syria, and both organizations are funded by the U.S.

Much of the evidence for the alleged chemical weapons attack comes from a video distributed by the White Helmets that supposedly shows victims of the chemical weapons as they are being attended to in a Syrian medical center.

However, independent reporters have gone to Douma and spoken with doctors there who told them on that day suddenly a group of people came rushing into their hospital claiming there was a gas attack while filming the ensuing chaos.

One doctor told Robert Fisk, an internationally acclaimed and award-winning reporter:

“There was a lot of shelling [by government forces] and aircraft were always over Douma at night – but on this night, there was wind and huge dust clouds began to come into the basements and cellars where people lived. People began to arrive here suffering from hypoxia, oxygen loss. Then someone at the door, a ‘White Helmet’, shouted ‘Gas!’, and a panic began. People started throwing water over each other. Yes, the video was filmed here, it is genuine, but what you see are people suffering from hypoxia – not gas poisoning.”

Is the OPCW report short on details and biased?

Russia responded to the latest report by saying it had studied the OPCW’s findings and cast doubt over the transparency in the process of making the report.

“We have studied the preliminary report on the investigation of the relatively high-profile incident, which took place in Syria’s Douma on April 7. And we have a number of questions to its authors,” said Russian Deputy Minister of Industry and Trade Georgy Kalamanov as reported by TASS.

The deputy minister said that while the OPCW investigations were short on transparency, they also violated procedures on evidence gathering.

Kalamanov called out the report for failing to mention the retaliatory Western-backed attack that launched just a week after the Douma strike as it could have tainted the organization’s investigation. The OPCW’s team arrived in Douma on April 14 and the Western countries launched an attack just a few hours before the team’s arrival.

Russia also said the OPCW report did not mention the briefing at OPCW headquarters on April 26, where some people said they witnessed the making of a fake video by the Western-supported propaganda group White Helmets.

Military specialists from Russia visited Douma and took samples of their own on April 9. They concluded there were no symptoms of exposure to chlorine nor sarin.

Who is responsible for the chemical attack?

That is the trickiest questions. Both The West and Damascus have accused each other of using poisonous substances to kill innocent Syrians. In early February, the Pentagon chief James Mattis admitted that the U.S. had no evidence Syria was using chemical weapons. However, that statement garnered relatively little media exposure.

Despite the growing tension between western nations and Syria and its allies, including Iran and Russia, Assad appears to be winning the war. In an apparent sign of confidence, just over a week ago the Syrian government made it’s first official appeal for Syrian refugees to come back home.

 

Hypocrisy: Media Silent on Saudi Airstrike of Yemen, But Supports Western Call For Attack on Syria

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

0 Comment

  1. Winston Smith Media July 19, 2018

    Its present also in my swimming pool.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.