Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Подросток из Саудовской Аравии может быть убит после протеста в детстве

Муртажа Курейрису грозит смертная казнь в Саудовской Аравии. Pic: Международная Амнистия
Муртажа Курейрису грозит смертная казнь в Саудовской Аравии. (Фото: Международная Амнистия)

Он был арестован в сентябре 2014 и переведен в центр содержания несовершеннолетних в Дар-аль-Мулахазе в городе аль-Даммам. В сообщениях говорилось, что он содержался в одиночном заключении в течение месяца, подвергаясь бесчеловечным избиениям и пыткам во время допросов.

Международная Амнистия обнародовала заявление в пятницу о судьбе гражданина Саудовской Аравии, который проживает в 18, Муртажа Курейриса, которого держат официальные лица Саудовской Аравии.

Организация [Amnesty International] подтвердила, что прокуратура Саудовской Аравии добивалась смертной казни за Муртаду Курейриса в августе 2018 за серию преступлений [sic], некоторые из которых относятся к тому времени, когда ему было всего лишь 10 лет. CNN имел показал, на этой неделе ему грозит смертная казнь, и он опубликовал видеозапись, показывающую его участие в протестах на велосипедах в восточной провинции Саудовской Аравии, когда он был маленьким мальчиком в 2011.

CNN статью подробное видео, просмотренное аутлетом.

Нога на педали, 10-летняя Murtaja Qureiris собирается возглавить группу вокруг детей 30. На видеозаписи, полученной CNN, он носит свернутые джинсовые джинсы и черные шлепанцы на ногах и улыбается в камеру, записывающую событие. Это может выглядеть как обычная поездка на велосипеде, но группа устраивает акцию протеста.

Через мгновение после того, как они отправляются в путь, Курейрис теряется в море мальчиков, изо всех сил стараясь не отставать, когда он поднимает мегафон и прижимает его к своим губам. «Люди требуют прав человека!» - кричит он.

Казни распространены в Саудовской Аравии

«Саудиты казнены 37 люди в один из дней апреля большинство из них составляют мусульмане-шииты. Тело и отрубленная голова одного человека были прикреплены к шесту в качестве предупреждения для других », - пишет Sky News. «Среди убитых был Абдулкарим аль-Хавадж, который был арестован в возрасте 16 за участие в антиправительственных акциях протеста. Это было самое большое количество казней за один день с 2 января [sic], 2016, когда 47 люди были убиты », - продолжил выход.

«Власти Саудовской Аравии имеют потрясающую репутацию использования смертной казни в качестве оружия для подавления политического инакомыслия и наказания антиправительственных демонстрантов - включая детей - из преследуемого меньшинства шиитов страны», - сказала Линн Маалуф, директор по исследованиям на Ближнем Востоке в Международной Амнистии в связи с судьбой Кюрейриса.

Курейрис был арестован в сентябре 2014 и переведен в центр содержания несовершеннолетних в Дар-эль-Мулахазе в городе аль-Даммам. В сообщениях говорится, что он содержался в одиночном заключении в течение месяца, подвергаясь бесчеловечным избиениям и пыткам во время допросов.

«В мае 2017 он был переведен в тюрьму аль-Мабахет в аль-Даммаме, тюрьму для взрослых, хотя ему было всего 16 лет. На протяжении всего его содержания под стражей ему было отказано в доступе к адвокату, пока после его первого судебного заседания в августе 2018 в Специализированном уголовном суде, антитеррористическом суде, созданном в 2008, который все чаще используется для рассмотрения дел, связанных с правозащитниками и протестующими ». Подробности Международной Амнистии.

Права человека остаются проблемой в Саудовской Аравии

В связи с пиар-попытками улучшить свое международное положение Королевство Саудовская Аравия используемый World Wrestling Entertainment (WWE) как способ привлечь внимание общественности. Последним в серии контрактных мероприятий стал Summer Showdown, который состоялся в минувшую пятницу. Эти события стали объектом пристального внимания после того, как было установлено, что Саудовская Аравия приказала убить и расчленить журналиста Джамал Хашоги, Однако ограничения прав человека распространяются на прошлые внесудебные убийства и жестокие публичные казни.

«В 2018 дискриминационная система опеки мужчин в Саудовской Аравии оставалась нетронутой, несмотря на обещания правительства отменить ее. В соответствии с этой системой взрослые женщины должны получить разрешение от опекуна-мужчины - обычно мужа, отца, брата или сына - для поездки за границу, получения паспорта, вступления в брак или выписки из тюрьмы », - говорит Хьюман Райтс Вотч (HRW) в их последний Всемирный отчет о королевстве.

«Власти Саудовской Аравии ограничивают возможность женщины свободно вступать в брак, требуя, чтобы она получила разрешение опекуна-мужчины. Согласие женщины обычно дается устно перед религиозным служащим, исполняющим обязанности брака, и женщина и ее опекун должны подписать брачный контракт. Принимая во внимание, что мужчины могут жениться до четырех жен за один раз, ”прочитал январь 2019 сообщать от HRW под названием, Саудовская Аравия: 10 Причины, почему женщины бегут.

Приложение Absher используется в Саудовской Аравии, чтобы нарушить автономию женщин, живущих в стране. «Хотя« Абшер »не является обязательным, он пришел на смену карточкам разрешений на поездки, которые нужны женщинам в Саудовской Аравии», - «Гражданская правда» сообщает ранее в этом месяце.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. В настоящее время провинция аббатства является членом международного сообщества и дипломатической службой, которая занимается вопросами здравоохранения, народности и кальпестатрией, иди в сон, и паэси араби.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Saudi Teen May Be Put To Death After Protesting As A Child

Murtaja Qureiris is facing the death penalty in Saudi Arabia. Pic: Amnesty International
Murtaja Qureiris is facing the death penalty in Saudi Arabia. (Photo: Amnesty International)

He was arrested in September 2014 and moved to the Dar al-Mulahaza juvenile detention center in al-Dammam city. Reports stated he was held in solitary confinement for a month while being subject to inhumane beatings and torture during interrogations.

Amnesty International made a public declaration on Friday concerning the fate of 18-year-old Saudi national, Murtaja Qureiris who is being held by Saudi Arabian officials.

The organization [Amnesty International] has confirmed that Saudi Arabia’s Public Prosecution sought the death penalty for Murtaja Qureiris in August 2018 for a series of offences [sic], some of which date back to when he was just 10 years old. CNN had revealed this week that he is facing the death penalty and published video footage showing him participating in bike protests in Saudi Arabia’s Eastern Province as a young boy in 2011.

The CNN article detailed the video reviewed by the outlet.

Foot on pedal, 10-year-old Murtaja Qureiris is about to lead the group of around 30 children. In video footage obtained by CNN, he is wearing rolled up denim jeans and black flip-flops on his feet, and grinning at the camera recording the event. It may look like a regular bike ride, but the group is staging a protest.

Moments after they set off, Qureiris gets lost in the sea of boys, struggling to keep up as he lifts a megaphone and presses it against his lips. “The people demand human rights!” he shouts.

Executions Common In Saudi Arabia

“The Saudis executed 37 people on one day in April, most of them minority Shia Muslims. The body and severed head of one man were pinned to a pole as a warning to others,” wrote Sky News. “Among those killed was Abdulkareem al Hawaj, who had been arrested at the age of 16 for involvement in anti-government protests. It was the largest number of executions in a single day since 2 January [sic], 2016, when 47 people were killed,” the outlet continued.

“The Saudi Arabian authorities have a chilling track record of using the death penalty as a weapon to crush political dissent and punish anti-government protesters – including children – from the country’s persecuted Shi’a minority,” said Lynn Maalouf, Middle East Research Director at Amnesty International in relation to the plight of Qureiris.

Qureiris was arrested in September 2014 and moved to the Dar al-Mulahaza juvenile detention center in al-Dammam city. Reports state he was held in solitary confinement for a month while being subject to inhumane beatings and torture during interrogations.

“In May 2017 he was moved to al-Mabaheth prison in al-Dammam, an adult prison, even though he was just 16 years old. Throughout his detention he was denied access to a lawyer until after his first court session in August 2018 at the Specialized Criminal Court, an anti-terror court set up in 2008, that has increasingly been used for cases involving human rights activists and protesters,” Amnesty International details.

Human Rights Remains An Issue In Saudi Arabia

In a public relations attempt to improve their international standing, the Kingdom of Saudi Arabia has used World Wrestling Entertainment (WWE) as a way to grab public headlines. The latest in a series of contracted events was Summer Showdown which took place this past Friday. These events have come under heavy scrutiny after Saudi Arabia was found to have ordered the murder and dismembering of journalist Jamal Khashoggi. However, humans rights limitations extend past extrajudicial murders and brutal public executions.

“In 2018, Saudi Arabia’s discriminatory male guardianship system remained intact despite government pledges to abolish it. Under this system, adult women must obtain permission from a male guardian—usually a husband, father, brother, or son—to travel abroad, obtain a passport, marry, or be discharged from prison,” says Human Rights Watch (HRW) in their latest World Report on the kingdom.

“Saudi authorities limit a woman’s ability to enter freely into marriage by requiring her to obtain the permission of a male guardian. A woman’s consent is generally given orally before a religious official officiating for the marriage, and both the woman and her male guardian are required to sign the marriage contract. Whereas men can marry up to four wives at a time,” read a January 2019 report from HRW entitled, Saudi Arabia: 10 Reasons Why Women Flee.

The Absher application is used in Saudi Arabia to violate the autonomy of women living in the country. “While the  Absher isn’t mandatory, it has come to replace the travel permission cards women needed within Saudi Arabia,” Citizen Truth reported earlier this month.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Raffaela Sannino June 13, 2019

    Mi chiedo se il nostro governo abbia già interrotto i rapporti diplomatici con governi dalla “giustizia”così nefanda e calpestatrice dei diritti umani come sono i paesi arabi.E se non li ha interrotti, che cosa aspetta.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.