Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Трамп и Чен Ын подписывают историческое соглашение, но не дотягивают до деталей

Козырь Ким Чен Ына

Во вторник утром президент Дональд Трамп и его северокорейский коллега Ким Чен Ын встретились на знаменитом сингапурском острове Сентоза. Встреча на высшем уровне между лидерами двух мировых ядерных держав была долгожданным событием во всем мире; Трамп - первый президент США, встретившийся с президентом Северной Кореи.

Соглашение, подписанное Трампом и Чен Уном, состоит из четыре основных момента:

  1. Северная Корея и США договариваются и обязуются установить новые отношения для мира и процветания обеих стран.
  2. Обе страны будут совместно работать над созданием стабильного и прочного мирного режима на Корейском полуострове.
  3. Подтверждая апрельскую декларацию 27, 2018, Панмунжомскую декларацию, «КНДР обязуется добиваться полной денуклеаризации Корейского полуострова».
  4. Обе страны «обязуются вернуть останки военнопленных / МВД, включая немедленную репатриацию тех, кто уже был выявлен».

Ожидается, что саммит положит конец военным действиям между народами, которые продолжались в течение 60 плюс годы после начала корейской войны. Конфликт между Северной и Южной Кореей произошел с июня 25, 1950, до июля 27, 1953, и возник в основном из-за холодной войны, которая разделила Корейский полуостров пополам. Так называемая прокси-война убила миллионы людей и закончилась прекращением огня. В апреле 2018 Северная и Южная Корея встретились в демилитаризованной зоне и договорились до конца года подписать договор об официальном окончании Корейской войны.

В апреле 21 возобновил надежду на мирный Корейский полуостров, когда Чен Ун объявил Северная Корея остановит ядерные и ракетные испытания, заявив, что страна доказала свою ядерную мощь. Неделю спустя Чон Ун также встретился со своим южнокорейским коллегой Мун Чжэ-ин на корейской границе.

«Мир увидит серьезные изменения».

Чен Ын объявил о своей признательности за усилия своего коллеги по организации встречи после того, как Трамп отменил первоначальное собрание, которое должно было состояться в мае 24.

«Мир увидит серьезные изменения. Я хотел бы выразить свою благодарность президенту Трампу за организацию этой встречи ». сказал 35-летний президент.

Чен Ун также добавил, что он и Трамп поклялись оставить прошлое позади и посмотреть в будущее.

Трамп заявил, что США положат конец спорным «военным играм», которые проводятся на Корейском полуострове. Военные игры всегда были предметом спора для Северной Кореи. Северная Корея всегда рассматривала совместные военные учения, проводимые США и Южной Кореей на полуострове, как репетиции войны с Северной Кореей и, таким образом, повод для Северной Кореи сохранить ядерный арсенал.

«Противники действительно могут стать друзьями» Трамп заявил.

Президент-миллиардер только сказал, что ядерное разоружение начнется очень и очень быстро, когда его спросят о значении соглашения для денуклеаризации восточноазиатской нации.

Несмотря на то, что Трамп считает соглашение «всеобъемлющим», оно не объясняет, что означает «полная денуклеаризация».

Мир может отпраздновать усилия Трампа и Чен Уна встретиться в Сингапуре и подписать соглашение, но серьезные перемены никогда не бывают легкими и без проблем. Подписанный документ не содержит подробного описания того, что означает «полная денуклеаризация».

Многие эксперты предупреждают, что обе нации могут иметь разные представления о том, что означает «полная денуклеаризация», Для Северной Кореи это может означать, что они полностью демонтируют свой арсенал, только если США выполнят определенные требования, а именно вывод американских войск из Южной Кореи. Это также может означать требование от США отказаться от регионального ядерного зонтика, который предусматривает, что США нанесут ответный удар, если их союзники будут атакованы ядерным оружием.

Для США «полная денуклеаризация» обычно означает, что Северная Корея отказывается от своего ядерного арсенала без каких-либо исключений.

В настоящее время в США есть солдаты 32,000 в Южной Корее, которые, по словам Трампа, он хотел вернуть домой. «Я хочу вывести наших солдат. Я хочу вернуть наших солдат домой » Трамп сказал,, «Но это не является частью уравнения прямо сейчас. Я надеюсь, что это будет в конце концов ».

В соглашении Трампа-Кима также не обсуждались детали существующих экономических санкций, введенных в отношении Северной Кореи, или обязательства США предоставить гарантии безопасности Северной Корее. Президент Трамп действительно остановил введение любых новых санкций в отношении Северной Кореи. Ли Нань, старший аналитик из Китая, заявил, слишком рано называть саммит переломным моментом в отношениях между США и Северной Кореей.

«Вероятно, его будут критиковать многие наблюдатели, которые возражают против того, чтобы Трамп имел дело с Кимом без ощутимых обязательств Северной Кореи по реальной и быстрой денуклеаризации, хотя такие обязательства никогда не были реалистичными», - сказал Эндрю Гилхольм, директор по анализу Северной Азии в Control Risks. в своем электронном письме CNBC.

Соглашение между Трампом и Ким Чен Ыном предусматривало, что между госсекретарем США Майком Помпео и официальными лицами Северной Кореи будет проводиться больше встреч «в кратчайшие возможные сроки».

По словам ТрампаПосле подписания соглашения Чон Ун сказал ему, что Северная Корея уничтожит полигон ракетных двигателей в качестве меры укрепления доверия - шага, который Трамп назвал «большой вещью».

Vox создал популярное военное видео Северной Кореи, выступающее за войну, сообщает Media Watchdog Group

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. BTL Film Media. 12 июня 2018

    Коротко о деталях, долго о чистом пиаре. Отвлечение внимания от реальной проблемы Ближнего Востока.… https://t.co/L9rqXz02Ye

    Ответить
    1. Уолтер Йейтс 12 июня 2018

      Существование более чем одной проблемы не отвлекает.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

On Tuesday morning, President Donald Trump and his North Korean counterpart Kim Jong-Un met in Singapore’s iconic  Sentosa Island. The summit between both leaders from two world nuclear powers was a highly anticipated event around the globe; Trump is the first U.S. president to meet a North Korean president.

The agreement Trump and Jong-Un signed consists of four main points:

  1. North Korea and the U.S agree and commit to establishing a new relationship for the peace and prosperity of both nations.
  2. The two countries will jointly work to build a stable and lasting peace regime on the Korean Peninsula.
  3. Reaffirming the April 27, 2018, Panmunjom Declaration, “the DPRK commits to work toward complete denuclearization of the Korean Peninsula.”
  4. Both countries “commit to recovering POW/MIA remains, including the immediate repatriation of those already identified.”

The summit is hoped to end the hostilities between the nations which have lasted for the 60 plus years since the Korean war broke out. The conflict between North and South Korea took place from June 25, 1950, to July 27, 1953, and stemmed largely from the Cold War which split the Korean peninsula in half. The so-called proxy war killed millions of people and ended in a ceasefire. In April of 2018, North and South Korea met at the demilitarized zone and agreed to sign a treaty by the end of the year to officially end the Korean War.

On April 21 renewed hope for a peaceful Korean Peninsula began when Jong-Un announced North Korea would stop nuclear and missile test, saying that the country had proven its nuclear power. A week later, Jong-Un also met with his South Korean counterpart Moon Jae-in at Korean border.

“The world will see a major change.”

Jong-Un announced his appreciation for his counterpart’s effort to make the meeting happen after Trump canceled the original meeting intended to be held on May 24.

“The world will see a major change. I would like to express my gratitude to President Trump for making this meeting happen,” the 35-year-old president said.

Jong-Un also added that he and Trump have vowed to leave the past behind and look to the future.

Trump said that the U.S. would end the controversial “war games” held on the Korean peninsula. The war games have always been a point of contention for North Korea. North Korea has always viewed joint military exercises carried out by the U.S. and South Korea on the peninsula as rehearsals for war with North Korea and, thus, reason for North Korea to maintain a nuclear arsenal.

“Adversaries can indeed become friends,” Trump stated.

The billionaire president only said that the nuclear disarmament would start very, very quickly when asked about the agreement’s meaning to the East Asian nation’s denuclearization.

Despite Trump deeming the agreement as “comprehensive”, it does not explain what “complete denuclearization” means.

The world may celebrate Trump and Jong-Un’s effort to meet in Singapore and to sign an agreement, but a major change is never easy and without challenges. The signed document did not describe in detail what “complete denuclearization” means.

Many experts warn that both nations may have different perceptions of what “complete denuclearization” means. For North Korea, it may mean they will fully dismantle their arsenal only if the U.S. fulfills specific requirements, namely the withdrawal of American troops from South Korea. It could also mean requiring the U.S. scrap the regional nuclear umbrella, which stipulates that the U.S. would retaliate if its allies are attacked with nuclear weapons.

For the U.S. “complete denuclearization” typically means North Korea gives up its nuclear arsenal without any exceptions.

The U.S currently has 32,000 soldiers in South Korea which Trump said he hoped to bring back home. “I want to get our soldiers out. I want to bring our soldiers back home,” Trump said. “But that’s not part of the equation right now. I hope it will be eventually.”

The Trump-Kim agreement also did not discuss details of existing economic sanctions imposed on North Korea or the U.S. commitment to provide security guarantees to North Korea. President Trump did put a freeze on imposing any new sanctions on North Korea. Li Nan, the China-based senior analyst, stated that it is too early to call the summit the turning point of the U.S.-North Korea relationship.

“It is likely to be criticized by many observers who object to Trump dealing with Kim without tangible North Korean commitments to real, rapid denuclearization, although such commitments were never a realistic expectation,” said Andrew Gilholm, director of North Asia analysis at Control Risks in his email to CNBC.

The agreement between Trump and Kim Jong-Un stipulated that more meetings would be held between U.S. Secretary of State Mike Pompeo and North Korean officials “at the earliest possible date.”

According to Trump, Jong-Un told him after signing the agreement that North Korea would destroy a missile engine testing site as a confidence-building measure –a move, which Trump called a “big thing.”

 

Vox Created A Feamongering, Pro-War North Korea Video Says Media Watchdog Group

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.