Тип поиска

АМЕРИКА

Багамские беженцы отказались от спасательного парома США из-за путаницы с визами

Береговая охрана США осматривает поврежденные районы в результате урагана Дориан в поддержку поисково-спасательных операций и оказания гуманитарной помощи на Багамах, сентябрь 4, 2019. Береговая охрана оказывает поддержку Багамскому национальному агентству по чрезвычайным ситуациям и Королевским силам обороны Багамских Островов, которые возглавляют поисково-спасательные работы на Багамах (Фото: моряк береговой охраны США Эрик Вилла Родригес)
Береговая охрана США осматривает поврежденные районы в результате урагана Дориан в поддержку поисково-спасательных операций и оказания гуманитарной помощи на Багамах, сентябрь 4, 2019. Береговая охрана оказывает поддержку Багамскому национальному агентству по чрезвычайным ситуациям и Королевским силам обороны Багамских Островов, которые возглавляют поисково-спасательные работы на Багамах (Фото: моряк береговой охраны США Эрик Вилла Родригес)

«Поскольку сотни тысяч багамцев ищут убежища или начинают восстанавливаться после урагана Дориан, у нас не может быть такого рода путаницы, которая произошла прошлой ночью во Фрипорте».

Сотни выживших после урагана Дориан были велено сойти на паром в Фрипорте, Гранд Багамские острова направляются в Форт-Лодердейл, штат Флорида, в воскресенье после нескольких дней на опустошенном острове с ограниченными ресурсами воды, еды и энергии. В то время как почти субботние беженцы 1,500 были в конечном итоге обработаны во Флориде таможенными и пограничными службами в субботу, инцидент, произошедший в воскресенье, представляет собой путаницу в отношении официальной политики по оказанию помощи выжившим дорианцам.

По крайней мере, люди 44 были убиты ураганом пятой категории, тысячи людей пропали без вести и, по крайней мере, Люди 70,000 остались без крова.

Таможня и пограничный патруль обвинили паромную компанию в том, что она приказала багамцам эвакуироваться, по словам Брайана Энтина, репортера, который был свидетелем ситуации: «Если бы эти люди остались на лодке и прибыли, мы бы обработали их», - сказал чиновник Энтину. «Они не были заказаны с лодки ни одним государственным органом».

Однако, по словам Энтина, частная паромная компания заявила, что власти США сказали им, что для въезда в США потребуется виза.

«В последнюю минуту, как это, - сказал Ренар Оливер, беженец из Багамских островов со своим ребенком, - сказал репортеру телеканала Майами WSVN, - это больно, потому что я смотрю, как плачут мои дочери, но это то, что есть».

В понедельник исполняющий обязанности главы таможни и пограничного контроля Марк Морган попытался утешить обеспокоенных багамцев после инцидента:

«Это гуманитарная миссия», - сказал Морган. «Если ваша жизнь находится под угрозой и вы находитесь на Багамах ... вам будет разрешено приехать в Соединенные Штаты, независимо от того, есть ли у вас проездные документы или нет». Он сказал, что обработка будет обработана в кратчайшие сроки.

президент Trump казалось противоречащим Морган заверил позже в тот же день, утверждая, что «очень плохие люди» могут использовать этот процесс, и предостерег от приветствия багамцев.

«Мы должны быть очень осторожны», сказал Трамп. «Всем нужна абсолютно правильная документация. Потому что, смотри, у Багамских островов были огромные проблемы с людьми, отправляющимися на Багамские острова, которых там быть не должно ».

«Я не хочу, чтобы люди, которые не должны были находиться на Багамах, приезжали в Соединенные Штаты, в том числе некоторые очень плохие люди и очень плохие члены банды», добавил Трамп.

Сенатор Флориды Рик Скотт призвал чиновников уточнить правила в отношении виз и быстро и организованно реагировать на кризис.

«Поскольку сотни тысяч багамцев ищут убежища или начинают восстанавливаться после урагана Дориан, у нас не может быть такого рода беспорядков, которые произошли прошлой ночью во Фрипорте», - сказал сенатор Скотт.

Ученые давно предупреждают, что изменение климата увеличит интенсивность и частоту экстремальных погодных явлений. Исследования показали что относительно бедный глобальный юг столкнется с более тяжелыми последствиями, чем богатый глобальный север, что усугубит кризис беженцев и политическую поляризацию.

Критики утверждают, что катастрофические штормы, такие как Ураган Мария в Пуэрто-Рико, Циклон Идай в Мозамбикеи ураган Дориан на Багамах представляет некоторые из этих усилившихся штормов и предупреждает, что они будут продолжать разрушать уязвимые общества, оставляя жертв во власти богатых правительств.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS

Bahamian Refugees Rejected From US Rescue Ferry Over Visa Confusion

The U.S. Coast Guard inspects damaged areas by Hurricane Dorian in support of search and rescue and humanitarian aid in the Bahamas, Sept. 4, 2019. The Coast Guard is supporting the Bahamian National Emergency Management Agency and the Royal Bahamian Defense Force, who are leading search and rescue efforts in the Bahamas (Photo: U.S. Coast Guard Seaman Erik Villa Rodriguez)
The U.S. Coast Guard inspects damaged areas by Hurricane Dorian in support of search and rescue and humanitarian aid in the Bahamas, Sept. 4, 2019. The Coast Guard is supporting the Bahamian National Emergency Management Agency and the Royal Bahamian Defense Force, who are leading search and rescue efforts in the Bahamas (Photo: U.S. Coast Guard Seaman Erik Villa Rodriguez)

“As hundreds of thousands of Bahamians seek refuge or start to rebuild after Hurricane Dorian, we cannot have the kind of confusion that occurred last night in Freeport.”

Hundreds of Hurricane Dorian survivors were told to disembark a ferry in Freeport, Grand Bahamas bound for Fort Lauderdale, Florida on Sunday after days on the devastated island with limited water, food, and power. While almost 1,500 Bahamian refugees were ultimately processed in Florida by Customs and Border Control on Saturday, the incident Sunday represents confusion over the official policy on welcoming Dorian survivors.

At least 44 people were killed by the category five hurricane with thousands estimated to be missing and at least 70,000 people left homeless.

Customs and Border Patrol blamed the ferry company for telling the Bahamians to evacuate, according to Brian Entin, a reporter who witnessed the situation: “If those folks did stay on the boat and arrived, we would have processed them,” an official told Entin. “They were not ordered off the boat by any government entity.”

The private ferry company, however, said U.S. authorities told them that visas would be required for entry into the U.S., according to Entin.

“At the last minute like this,” Renard Oliver, a Bahamian refugee with his child, told a reporter with the Miami television station WSVN, “It’s hurtful because I’m watching my daughters cry, but it is what it is.”

On Monday Acting Customs and Border Control head Mark Morgan sought to comfort distressed Bahamians after the incident:

“This is a humanitarian mission,” said Morgan. “If your life is in jeopardy and you’re in the Bahamas … you’re going to be allowed to come to the United States, whether you have travel documents or not.” He said the processing would be handled expeditiously.

President Trump seemed to contradict Morgan’s assurance later the same day, arguing that “very bad people” could exploit the process and warned against welcoming Bahamians.

“We have to be very careful,” Trump said. “Everybody needs totally proper documentation. Because, look, the Bahamas had some tremendous problems with people going to the Bahamas that weren’t supposed to be there.”

“I don’t want to allow people that weren’t supposed to be in the Bahamas to come into the United States — including some very bad people and very bad gang members,” Trump added.

Florida Senator Rick Scott urged officials to clarify the rules on visas and respond to the crisis in a rapid and organized manner.

“As hundreds of thousands of Bahamians seek refuge or start to rebuild after Hurricane Dorian, we cannot have the kind of confusion that occurred last night in Freeport,” said Senator Scott.

Scientists have long warned that climate change will increase the intensity and frequency of extreme weather events. Studies have shown that the relatively poor global south will face harsher consequences than the wealthy global north, exacerbating refugee crises and political polarization.

Critics argue catastrophic storms like Hurricane Maria in Puerto Rico, Cyclone Idai in Mozambique, and Hurricane Dorian in the Bahamas represent some of these intensified storms and warn they will continue to destroy vulnerable societies, leaving victims at the mercy of wealthy governments.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.