Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Северная Корея называет встречу с Помпео «достойной сожаления»

Майк Помпео, Северная Корея

Северная Корея назвала встречу с госсекретарем США Майком Помпео «прискорбной», которая контрастировала с заявлением бывшего главы ЦРУ о том, что переговоры были очень продуктивными.

В пятницу Помпео прибыл в Пхеньян, столицу Северной Кореи, чтобы встретиться с Ким Ён Чолом, старшим помощником лидера коммунистического государства Ким Чен Ына. Чол сыграл важную роль на предыдущем саммите в Сингапуре в июне 12 между президентом Дональдом Трампом и Чен Уном. Помпео не встречался с Чон Уном во время его третьего визита в Северную Корею.

«Мы ожидали, что американская сторона предложит конструктивные меры, которые помогут построить доверие, основанное на духе саммита лидеров. Мы также думали о предоставлении ответных мер ». сказал представитель министерства иностранных дел Северной Кореи, чье имя не было указано в заявлении, опубликованном официальным Корейским центральным информационным агентством.

«Однако позиция и позиция, проявленные Соединенными Штатами на первой встрече на высоком уровне [между странами], несомненно, вызывают сожаление», - продолжил представитель.

Хотя Помпео назвал эту встречу «позитивной» и «продуктивной», Пхеньян обвинил США в том, что они пытаются оказать давление на Северную Корею, чтобы удовлетворить требования Вашингтона в отношении денуклеаризации.

«Северокорейцы также подтвердили возможность испытания ракетного двигателя, мы говорили о том, как будут выглядеть методы уничтожения этого объекта. Есть прогресс [в этом вопросе] » Помпео проинформировал прессу.

Заявление было сделано вскоре после того, как Помпео заявил, что добился прогресса в своей встрече с северокорейской стороной. Он сказал, что обе стороны договорились встретиться в июле 12 в Панмунжоме, чтобы обсудить возвращение останков американских солдат, погибших в войне в Корее.

Вашингтон и Пхеньян по-прежнему расходятся в определении денуклеаризации

В июне 12, президент Трамп и Чен Ун встретились на историческом саммите в Сингапуре. В то время оба лидера свободно согласились демонтировать ядерное оружие и заключить мир на Корейском полуострове.

Хотя оба лидера заявляли о своей приверженности миру, в соглашении было мало подробностей о том, как будет достигнута безъядерность или даже что подразумевается под «безъядерностью». Обе страны исторически придерживались разных толкований денуклеаризации.

Северная Корея заявила, что готова отказаться от своего ядерного оружия, если США выведут свои войска из Южной Кореи и прекратят свой военный союз с Сеулом. Северная Корея также хочет гарантировать, что США снимают экономические санкции. В то время как Вашингтон хочет более широкой реализации денуклеаризации, которая бы свела на нет всю ядерную угрозу, создаваемую Северной Кореей, и прекратила бы поставки ядерного оружия необратимыми и поддающимися проверке способами. США также хотят остановить способность Пхеньяна обогащать и производить компоненты ядерной энергетики, а именно уран и плутоний.

В апреле прошлого года Чон Ун объявил, что Северная Корея прекратит свою ядерную деятельность, заявив, что мир уже признал ядерные возможности страны.

Сколько времени займет денуклеаризация?

Многие северокорейские эксперты ранее предупреждали, что демонтаж северокорейского ядерного оружия - непростая задача, несмотря на требование Трампа о быстрой денуклеаризации.

В соответствии с отчет из Стэнфордского университетаможет потребоваться десятилетие или более для того, чтобы Северная Корея денуклеаризировалась, учитывая ее материальные запасы, зарегистрированные на конец 2017.

Зигфрид Хеккер, эксперт по ядерным вопросам в Стэнфордском университете, посетил Северную Корею семь раз. По его оценкам, Северная Корея может производить от 20 до 40 килограммов плутония, для создания бомбы может потребоваться пять или шесть килограммов.

«Могут ли они иметь общую программу бомбардировки, которая в десять раз больше? Нет. Могут ли они иметь в два раза больше, чем мы думаем? Ответ, возможно, " сказал Хеккер.

Линдси Форд, бывший советник по азиатской политике в Пентагоне, выразил трудности с денуклеаризацией Корейского полуострова, сравнив его с трудностями, с которыми США столкнулись при достижении соглашения с Ираном. Она отметила, что, в отличие от Северной Кореи, у Ирана даже нет ядерного оружия.

«Если вы посмотрите на ядерные переговоры, которые у нас были с Ираном, и на то, сколько времени это заняло, и сколько раз они почти развалились, это даст вам ощущение степени сложности, на самом деле пытаясь свернуть ядерную программу». Форд сказал.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Пэт Харрисон Сентябрь 5, 2018

    Очень жаль

    Ответить
  2. Ширли Хокинс Сентябрь 5, 2018

    Сегодня и есть в нем действительно Северная Корея. Война с Трампом

    Ответить
  3. Элейн Кэри Сентябрь 5, 2018

    Я могу поверить, что ... как насчет тебя ??? 🇺🇸🆘🇺🇸

    Ответить
  4. GoT играл, как а Марк @ карнавал # bustoneyouwin

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

North Korea called the meeting with U.S. Secretary of State Mike Pompeo “regrettable” which contrasted with the statement from the former C.I.A. boss that the talks were very productive.

On Friday, Pompeo arrived in Pyongyang, the capital of North Korea, to meet with Kim Yong Chol, the senior aide to the communist state’s leader Kim Jong-Un.  Chol played an important role in the previous summit in Singapore on June 12 between President Donald Trump and Jong-Un. Pompeo did not meet with Jong-Un during his third visit to North Korea.

“We had expected that the U.S. side would offer constructive measures that would help build trust based on the spirit of the leaders’ summit. We were also thinking about providing reciprocal measures,” said a spokesperson from the North Korean foreign ministry whose name was not identified in a statement published by the official Korean Central News Agency.

“However, the attitude and stance the United States showed in the first high-level meeting [between the countries] was no doubt regrettable,” the spokesperson continued.

While Pompeo described the meeting as “positive” and “productive,” Pyongyang accused the U.S. of trying to pressure North Korea to meet Washington’s denuclearization demands.

“The North Koreans have also confirmed the missile engine testing facility, we talked about how the modalities will look like for the destruction of this facility. There is progress [on the issue],” Pompeo briefed the press.

The statement came shortly after Pompeo claimed he had made progress in his meeting with the North Korean side. He said both sides had agreed to meet on July 12, in Panmunjom to discuss the returning of remains of American soldiers killed in the Korean War.

Washington and Pyongyang still differ on the definition of denuclearization

On June 12, President Trump and Jong-Un met in a historic summit in Singapore. At that time, both leaders loosely agreed to dismantle nuclear weapons and make peace in the Korean Peninsula.

While both leaders professed a commitment to peace, the agreement was short on details on how denuclearization would be achieved or even what was meant by “denuclearization.” Both countries have historically had different interpretations of denuclearization.

North Korea has claimed it’s willing to abandon its nuclear weapons if the U.S. withdraws its troops from South Korea and ends its military alliance with Seoul. North Korea also wants a guarantee that the U.S. removes economic sanctions. While Washington wants a more sweeping implementation of denuclearization that would phase out the entire nuclear threat imposed by North Korea and give up their supply of nuclear weapons under irreversible and verifiable manners. The U.S. also wants to halt Pyongyang’s ability to enrich and produce ingredients of nuclear power, namely uranium and plutonium.

Last April, Jong-Un announced North Korea would discontinue its nuclear activities, stating that the world had already recognized the country’s nuclear ability.

How long will denuclearization take?

Many North Korea experts have previously warned that dismantling North Korea’s nuclear weapons is not an easy task, despite Trump’s demand for quick denuclearization.

According to a report from Stanford University, it may take a decade or more for North Korea to denuclearize, given its material stockpile recorded as of the end of 2017.

Siegfried Hecker, the nuclear expert at Stanford University, has visited North Korea seven times. He estimated that North Korea could produce around 20 to 40 kilograms of plutonium, it may take five or six kilograms to make a bomb.

“Could they have an overall bomb program that’s ten times as large? No. Could they have one that’s twice as large as what we think? The answer is possibly,” said Hecker.

Lindsey Ford, a former Asia policy adviser at the Pentagon, expressed the challenges to denuclearizing the Korean peninsula by comparing it to the difficulties the U.S. had with achieving an agreement with Iran. She noted that, unlike North Korea, Iran did not even have nuclear weapons.

“If you look back at the nuclear negotiations that we had with Iran and how long that took and how many times that almost fell apart, it gives you a sense of the degree of difficulty actually trying to roll back a nuclear program,” Ford said.